13 Nicos Участник 14 публикаций 4 275 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:47:35 Приветствую, коллеги! Не нашел подобной темы, думаю, она нужна. Так как движок прекрасно позволяет работать в 3 измерениях не ясно. почему корабли проваливаются сквозь дно, да если уничтожены на отмели. Куда более логичным вариантом было бы оставить труп торчать из воды. Зрелищность, реалистичность, вот это всё. Так же было бы круто ввести взаимодействие живых кораблей с трупами, если бы последние лежали на небольшой глубине. Помните как приходится толкать трупы танков? А что бы не замедлить крейсер, который скребёт дном по трубам потопленного соперника? А то и вовсе создать возможность баррикадировать узкие проходы трупами. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 199 anonym_UatMXoEvnC6c Участник 1 807 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:48:38 Ммм, свежачек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:50:12 Уже спрашивали, на стриме видел. Сказали что со временем сделают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:51:32 Ммм, свежачек это все было в разделе ЗБТ который не доступен, но после ОБТ реально свежак. ТСу - работы вроде как ведутся, но они далеко не в приоритете. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 AquariusVLG Альфа-тестер 94 публикации 238 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:52:37 Приветствую, коллеги! Не нашел подобной темы, думаю, она нужна. Так как движок прекрасно позволяет работать в 3 измерениях не ясно. почему корабли проваливаются сквозь дно, да если уничтожены на отмели. Куда более логичным вариантом было бы оставить труп торчать из воды. Зрелищность, реалистичность, вот это всё. Так же было бы круто ввести взаимодействие живых кораблей с трупами, если бы последние лежали на небольшой глубине. Помните как приходится толкать трупы танков? А что бы не замедлить крейсер, который скребёт дном по трубам потопленного соперника? А то и вовсе создать возможность баррикадировать узкие проходы трупами. Уже обсуждалось. Все будет, со временем. Пока это не в приоритете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
439 MaksNotik Бета-тестер 1 408 публикаций 2 502 боя Жалоба #6 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:52:38 Приветствую, коллеги! Не нашел подобной темы, думаю, она нужна. Так как движок прекрасно позволяет работать в 3 измерениях не ясно. почему корабли проваливаются сквозь дно, да если уничтожены на отмели. Куда более логичным вариантом было бы оставить труп торчать из воды. Зрелищность, реалистичность, вот это всё. Так же было бы круто ввести взаимодействие живых кораблей с трупами, если бы последние лежали на небольшой глубине. Помните как приходится толкать трупы танков? А что бы не замедлить крейсер, который скребёт дном по трубам потопленного соперника? А то и вовсе создать возможность баррикадировать узкие проходы трупами. Обещали сделать, когда руки дойдут, так что ждем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 516 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:53:31 Я б, наверное, посоветовал в общий фидбек написать. Заодно и другие соображения, которые найдутся у ТС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 MucTep_Perez Участник 306 публикаций 447 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 июл 2015, 09:00:17 Уже спрашивали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #9 Опубликовано: 9 июл 2015, 09:09:53 взаимодействие живых кораблей с трупами Содрогнулся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #10 Опубликовано: 9 июл 2015, 09:13:53 Этот движок НЕ позволяет работать в трех измерениях. Игра 2 Д давно пора это понять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #11 Опубликовано: 9 июл 2015, 09:24:56 Этот движок НЕ позволяет работать в трех измерениях. Игра 2 Д давно пора это понять. Тогда вопрос: как тогда это реализовано в танках? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #12 Опубликовано: 9 июл 2015, 09:36:52 Сделают, но не очень в приоритете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 9 июл 2015, 10:18:29 Обещали сделать, когда руки дойдут, так что ждем. наверно тот случай, когда бы я не отказался ждать 3 года... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Nicos Участник 14 публикаций 4 275 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 июл 2015, 10:57:55 Тогда вопрос: как тогда это реализовано в танках? Чёрт с ними с танками, как самолётики-то бедные существуют?) Ок, всё понял, жду реализации, спасибо всем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Brisingrr Старший бета-тестер 45 публикаций 1 005 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 9 июл 2015, 11:33:54 (изменено) яб еще подал мысль о том что корабли которые уничтожаются на отмели, или те что "тонут" у береговой линии, не скрывались в текстурах а еще какое то время могли вести огонь по противнику, так было бы реалистичнее. НО этим "недобитым" кораблям поднять шанс взрыва погреба допустим до 80% а шанс напрочь сломать модуль\гк\пмк до 70% (цифры для образца) Изменено 9 июл 2015, 11:36:35 пользователем Brisingrr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Nicos Участник 14 публикаций 4 275 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 июл 2015, 14:28:52 Мне это кажется неоправданным, умерла так умерла, "Не симулятор" (с) же. Кроме того, в реале затонувший корабль часто ложится на борт, в т.ч. на мели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #17 Опубликовано: 9 июл 2015, 14:54:17 Чёрт с ними с танками, как самолётики-то бедные существуют?) Никак. Это главная причина того, что самолетики не взлетели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Nicos Участник 14 публикаций 4 275 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2015, 11:28:31 Никак. Это главная причина того, что самолетики не взлетели. На любителя. Я в них больше времени провожу за год, чем в танках. УПД, думаю тема себя изжила, как ТС может её закрыть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [SZF35] donPardon Участник 556 публикаций 1 713 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2015, 15:13:27 Меня куда больше волнует, почему вообще корабль на отмели тонет. Обещали, что будет эдакая непотопляемая крепость, которая отстреливается, пока есть, чем. 15:14 Добавлено спустя 1 минуту яб еще подал мысль о том что корабли которые уничтожаются на отмели, или те что "тонут" у береговой линии, не скрывались в текстурах а еще какое то время могли вести огонь по противнику, так было бы реалистичнее. НО этим "недобитым" кораблям поднять шанс взрыва погреба допустим до 80% а шанс напрочь сломать модуль\гк\пмк до 70% (цифры для образца) Я чувствую себя прям матёрым альфером... Всё это было обещано перед запуском альфы. Но - имеем то, что имеем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию