Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Знамёна для победителей. Сигнальные флаги в премиум магазине!

В этой теме 735 комментариев

Рекомендуемые комментарии

461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

нИсмог в тему )

 

Смог. представьте себе.

И даже отписался, хаха.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
442 публикации
67 боёв

 

Смог. представьте себе.

И даже отписался, хаха.:honoring:

 

нисмох!

 

 

1. Да пускай. Большинству игроков от этого не жарко и не холодно. Даже тем, кто тут воет как сирена во время воздушного налета.

2. категорически нет. Эти плюсы можно нафармить за час, создав темы "линкорыненагибают", "балансдрянь" , "разрабыплохиежадные" и "командыдряньвсераки"  -вон Бородазор вообще квартиру себе купил на этих темах, не то что плюсов на форуме наловить. Будут ради сигналов плодить всякую ересь на форуме. ага.

 

речь про карму не форумную, а в клиенте которая :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
364 боя

1 пункт, хорошая идея, только сделать очивки требующие умения игрока, а не такие как например побыть затопленным.

2 пункт крайне против, будет либо взаимные лайки или выклянчивание их, и чат превратится в унылость. 

3 пункт двумя руками за, так и люди играть будут больше, и стараться выигрывать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

Сделайте наконец уже медаль за детонацию, что б давали не тому кого потопили, а кто потопил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

Все вводите, мы все одобряем :) Особенно последнее. И еще что главное - хотелось бы каких то новых флагов за существующие медали. Например главный калибр - не абы какое достижение, надо кучу урона наколотить, но за это никак не награждают, а хотелось бы. В идеале всем медалям кроме разве что сокрушительного удара (потому что слишком просто получить естественно) должны соответствовать какие нибудь наградные флаги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

Мне кажется надо сделать так что бы хорошие игроки легко могли получить их. Как вариант давать за скажем три боя где игрок был в топ–3 по опыту 5 флагов каждого типа. В день не больше трех раз награду получить может игрок. Плюс оставить еще и возможность за достижения получать их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
4 020 боёв

1. пункт - полностью согласен.

2. пункт - лучше оставить систему жалоб и убрать карму вообще, во избежание массовых злоупотреблений, не только с флагами.

3. пункт - 30 побед в день - это жестоко, это валерьянки не хватит :ohmy:. Может лучше 1-3-5 побед и войти в топ 5-4-3 по опыту?


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

Поддерживаю, тоже считаю, что это самое оптимальное и справедливое решение было бы.

Только с кармой овер 50 - сколько игроков получает 50 благодарностей от союзников за неделю?:B

Награды и бонусы должны зарабатываться в бою своим опытом и стечением обстоятельств (фарт), а просто купить в магазине - имхо это бред. Я понимаю что хочется заработать, но это можно сделать не таким способом.

 

Для получения паков/сетов флажков можно, к примеру, сделать в игре квесты - выполняешь определённые задачи, в награду получаешь наборы флажков. Так было бы интереснее, пользователи более активнее играли бы. Ежедневные задачи уже есть, вот к ним можно добавить и награждение флажками.

Либо отдельную цепочку квестов, типа как в танках ЛБЗ, но более проще, поскольку награда - флажки =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций

Категорически против флагов за серебро, их за достижения дают, или в магазине есть. Либо прями клешни, либо донать, моё мнение. А то в танках тоже раньше голдовые снаряды были уделом рот и высадок, потом сделали за серебро, сейчас нерфят. Ну или сделать каждый флаг по 50к серебра, что бы крабили на него и думали стоит ли ставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
418 публикаций
4 738 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

1. Полностью за. Бывает за один день можно получить одно и тоже медаль несколько раз, а в другой день не одной. Поэтому было обидно получать по 1 флагу, вместо 10-ти.

2. Пусть будет, главное что бы в клиенте после боя или в послебоевой статистики упоминалось о возможности похвалить игрока (многие не знают).

Категорически против продажи флагов за серебро или пусть цена за них будет в районе 250-300к серебра (на 8 преме можно нафармить за бой 400к серебра).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответствующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

1. Отлично. Заслужил - получи. Это здорово.

2. Вы ставите награды  в зависимость от действий других игроков награды - найдутся те, кто найдет как это использовать для себя.

3. К сожалению, количество побед является косвенным показателем умения игрока.  Имхо. Приведу пример на себе:

Линкор 4 уровня Миоги       - побед 56%,  средний опыт опыт   896,  средний урон 33500, уничтожено кораблей за бой 0,94

Линкор 4 уровня Вайоминг - побед 38%,  средний опыт опыт 1094,  средний урон 48300, уничтожено кораблей за бой 1,47

Если предположить, что руки одни и те же, то картинка складывается интереснее. Где я играл лучше? Для меня вайоминг - не пошел, но играл я лучше.

Итого:

3.1 вводить награды за

- средний урон на типе кораблей (нанесите в среднем 40 тысяч за три боя на линкоре, и т.д.);

- за потопление по количеству (уничтожьте на авианосце за три боя не менее 3-х эсминцев торпедами);

- за попадание в топ - (попадите в топ (первые 5 мест) в 10 боях);

- за защиту базы;

- за захват базы;

3.2. Ввести в ежедневных задачах - награду или серебро или флаги. Сами задачи ужесточить.

3.3. введите наказательные флаги  - скажем длинный узкий голубой флаг в самом вверху корабля на 50% длинны корабля. Его сразу все заметят в прицел. Все узнают героя.

3.4. Игроков, показавших себя честными и достоверными - установить модераторами чата в бою. Что-бы он мог выдать сразу п.3.3. в бою. Или наградить. Пункт очень спорный.

Имхо.

 

Изменено пользователем anonym_xjyCSdCqOfsL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

Пунк 2 не понравился. Есть кланы, твинки, друзья. Короче не очень.........

Остальное вроде нормально, хотя 30 побед в день, это сколько надо потратить время?

Средний игрок выбравший ЛК будет получать флагов мало, хотя может и ошибаюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

1. Отлично, этот пункт одобряю на все 146% :)

2. ИМХО, спорное предложение. Накрутить 50 "лайков" можно банальным попрошайничеством...

3. Неплохо, главное за 30 побед в день давать очень существенный набор флагов. Плюс давать флаги за самый большой урон при победе, за топовые места по опыту и т. д. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

Прекратите приучать людей к халяве! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

Нагиба за бабло пока действительно нет

 

Вот именно, очень правильное слово выделено жирным шрифтом. Уже давно всем известно, что любая игра, в которой только появляются первые ростки получения преимущества за донат, неизбежно стремится к сползанию в полное "нагибай за деньги". И остановить этот процесс крайне сложно.

Конечно, я понимаю, что любая игра - это коммерческий проект, который делается не для того, чтобы просто доставить удовольствие N-ному количеству людей и помочь им скоротать свободное, рабочее, нужное подчеркнуть - время. Главная цель - это получение прибыли, тут всё ясно. Но также ясно и то, что доставлять удовольствие всё-таки необходимо, чтобы возникали мысли о целесообразности доната. Вот тут, кстати, введение флагов на опыт и кредиты, можно сказать, шедеврально. Разовый билет на прем - это мощнейшая штука.

Также (доказано многократно) очень даже нормально продавать косметику. Желающие иметь уникальное граффити на весь борт, стволы ГК с инкрустацией или боевую рубку в стразах всегда найдутся.

Покупка возможности дать пароходу свое название, видное как по строке статуса, так и написанное на борту - только приветствуется.

А вот любая продажа за реальные деньги улучшения ТТХ плавсредства или повышения эффективности какой-либо БЧ - уже от лукавого... :teethhappy:

 

PS многие проекты, вообще-то, стартуют с бесплатной раздачи плюшек кучей способов, лишь бы привязать игрока к себе, а там, глядишь, сам в карман полезет...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

Это будет фарм и даже нет смысла расписывать как это делается. Хотя здравый смысл и говорит кому это надо за 10 флажков, но поверьте это будет.

 

Добавить, продажу боевых флагов за серебро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

Прекратите приучать людей к халяве! :izmena:

 

t2703.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

Адекватность жалоб часто вызывает вопросы. Каждый второй школьник считает себя в праве судить любого, кто играет не так, как он себе считает правильным. Впрочем, я досчитал почти сотню боев в танках, где сумел выиграть сливной расклад через тимкил мешающих воевать союзников. Но с их стороны я смотрелся наверное жуткой скотинкой ) Плюс, Это путь к набиванию флагов друг другу формированиями типа кланов по круговой схеме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[FEYH]
Альфа-тестер
105 публикаций
4 745 боёв

ИМХО, стоит "премиумные/экономические" сигналы давать в награду (можно даже меньше, чем теперь) и продавать за голду/реал; "боевые" давать в награду, продавать за серебро или эквивалент в голде/реале.

Продавать "боевые" только за голду/реал (при существующей системе награждений) - не комильфо. Это не "просто комфорт", а вполне себе преимущество в бою.

 

Сам - вполне себе донатёр, но на флажки донатить... что-то как-то фу.

 

И, кстати, сигналы "за количество побед" - тоже идея "ниочинь". Как, впрочем, и за карму.

Количество побед в данной игре не вполне показывает "заслуженность" игрока на значительной части техники.

Карма - вещь, всё же, накручиваемая, поэтому - тоже не в полной мере отражает "заслуженность" игрока, хотя и должна быть более объективной, по идее.

 

А вот насчёт снятия ограничений с числа "оплачиваемых" наград - палка о двух концах: во-первых, достижения "на дополнительный приз" должны быть, всё же, реально и разумно выполнимыми; во-вторых, достижения не должны давать слишком много сигналов "в среднем".

Изменено пользователем SphyNW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×