22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 058 публикаций 17 966 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 июл 2015, 11:22:13 Настоящий документ является неотъемлемым приложением к Лицензионному cоглашению.Данные правила являются обязательными для соблюдения всеми пользователями проекта Мир Кораблей (далее — Проект).Перейти на сайт Центра поддержки пользователей. 1. Общие условия Центр поддержки пользователей — официальный инструмент Lesta Games (далее — «Администрация») для оказания на безвозмездной основе квалифицированной консультационной поддержки пользователей по вопросам функционирования Игр. Сотрудники Центра поддержки пользователей являются представителями Администрации, если не указано иное. Функции Центра поддержки пользователей: 1.1 Консультирование пользователей по следующим вопросам функционирования Игр: вопросы обслуживания Аккаунтов Пользователей; вопросы безопасности Аккаунтов Пользователей; вопросы игровой механики; вопросы осуществления платежей; технические вопросы; иные вопросы 1.2 Консультирование по вопросам ограничений, выданных за несоблюдение Лицензионного соглашения, Политики конфиденциальности, Правил игры, Правил форума, и иных правил Lesta Games. 1.3 Регистрация обращений пользователей по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев. Оказание консультационной поддержки осуществляется на основании поданной заявки. 2. Запреты и ограничения 2.1. Ограничения применяются в отношении Пользователей, нарушающих Лицензионное соглашение, Правила игры, иные правила Lesta Games и препятствующих нормальному функционированию Центра поддержки пользователей. 2.2. Виды ограничений: Включение режима Read only в оперируемых играх — лишение Пользователя возможности отправлять сообщения во все виды игровых чатов. Блокировка в оперируемых Играх — ограничение доступа Пользователя к Игре путём блокировки Аккаунта. 2.3. При обращении в Центр поддержки пользователей запрещены следующие действия: 2.3.1. Оскорбление Администрации 2.3.2. Размещение информации (сообщения, фразы, символов, изображений и пр.), не несущей конструктивного содержания и препятствующей нормальному функционированию Центра поддержки пользователей либо направленной на оскорбление сотрудников Центра поддержки; многократное создание/дублирование заявок, не несущих конструктивного содержания либо направленных на оскорбление сотрудников Центра поддержки. 2.3.3. Угроза применения физической расправы в отношении других Пользователей или представителей Администрации. 2.3.4. Все виды провокаций и попыток введения в заблуждение Администрации. 2.4. В случае нарушения настоящих Правил Администрация оставляет за собой право применить по отношению к Пользователю включение режима "Read only" в оперируемых играх, установить запрет на создание запросов в Центр поддержки, а также блокировку учётной записи в оперируемых играх, в зависимости от тяжести или регулярности нарушения . 2.5. Срок применяемой блокировки устанавливается Администрацией в зависимости от тяжести нарушения. 2.6. Наличие у Пользователя в момент применения Администрацией к нему каких-либо ограничений оплаченного премиум аккаунта либо иных дополнительных услуг не предоставляет Пользователю каких-либо льгот. В случае применения ограничений к учётной записи за нарушение настоящих Правил действие премиум аккаунта либо иных дополнительных услуг не приостанавливается и не компенсируется 2.7. Сотрудники Центра поддержки пользователей имеют право закрыть заявку без возможности дальнейшей переписки по задаваемым в ней вопросам. Данное право может быть реализовано в случае обращения по вопросам, на которые ранее предоставлялся ответ, а также в том случае, когда Пользователю была предоставлена вся возможная информация по задаваемому вопросу 2.8. Администрация вправе не рассматривать заявки, нарушающие Правила Центра поддержки пользователей. 2.9. Обращаем ваше внимание на то, что данные правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения. 3. Подача жалоб на игровые нарушения. Обжалование решений 3.1. Подать жалобу на нарушения, совершённые в бою, можно в клиенте игры при помощи соответствующего встроенного функционала. Процесс подачи жалоб может отличаться в зависимости от проекта и (или) режима игры. В ситуации отсутствия определенного вида нарушения в функционале жалоб, либо в случае отсутствия этого функционала в Проекте, жалобы принимаются посредством заявок в Центр поддержки пользователей. При подаче жалобы в Центр поддержки пользователей к заявке необходимо приложить не отредактированный скриншот с зафиксированным фактом нарушения и указать корректный никнейм нарушителя (используя символы латиницы, цифры и символ нижнего подчеркивания). Обращаем внимание, что для подачи жалоб на нарушения, совершенные в бою в World of Tanks Blitz, необходимо предоставить помимо скриншота с нарушением, также и скриншот с послебоевой статистикой, в которой виден состав команд и никнейм нарушителя. Обратите внимание, что подавать заявки с жалобами на нарушения необходимо в срок не позднее 7 дней после их совершения. 3.2. Сроки применения ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат. 3.3. Жалобы, связанные с внутриклановыми конфликтами (включая вопросы клановой казны), Администрацией не рассматриваются, поскольку каждому командиру клана предоставлена возможность назначения членов клана на соответствующие должности по своему усмотрению. Администрация не вмешивается во внутренние конфликты кланов и не может повлиять на их последствия. 3.4. Жалобы принимаются и рассматриваются только от лиц, непосредственно затронутых соответствующим нарушением. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются. 25 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию