Перейти к содержимому
syndyk

Вопрос альфа-, супер- и всем, кто стоял у истоков

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
93 публикации

Давно хотел узнать: почему в бою у корабля две независимые друг от друга камеры, а у кораблей с торпедами - три камеры?

Причем все три камеры имеют разную привязку как по длине корабля, так и по высоте. Соответственно, при постоянном переключении между "1", "3" и ПКМ возникает изменение масштаба, дерганье и т.д.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Призываю "панду_пандуса" , вроде камеры это его детище.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Призываю "панду_пандуса" , вроде камеры это его детище.

 

Плюсую к призыву Панды. Смешнее чем он никто не ответит =)

Я даже попыталась, но не смогла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 257
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

*пошла за Пандой*

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Вообще правильно говорить о режимах просмотра. Потому что камер там куда больше. И да, торпеды в отдельном режиме. Кстати лично мне он не всегда удобен.

Изменено пользователем botbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

Потому что кто кроме гк есть еще и торп. Аппарат. Итого 2 камеры гк и плюс камера на аппарат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Ждём'с

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

вангую скорое пришествие!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Если автор про привязку к орудиям ГК, то её в настойках можно отключить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
344 боя

Мне вот другое интересно: Почему когда к примеру переключаешь вид с кормы на нос "С" (в бинокле), то при отдалении камеры колесиком мыши (до вида с высоты птичьего полета) и обратном ее приближении, камера возвращается не на носовую точку (к которой принудительно ее привязали), а опять на корму?

 

Очень не удобно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Давно хотел узнать: почему в бою у корабля две независимые друг от друга камеры, а у кораблей с торпедами - три камеры?

 

Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. 

 

 

  • Плюс 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. 

 

 

Готов задонатить за возможность переворачивать камеру :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Готов задонатить за возможность переворачивать камеру :) 

 

Сколько ? Вам в миг мод нарисуют.:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
891 публикация
622 боя

 

Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. 

 

 

 

и зря

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Сколько ? Вам в миг мод нарисуют.:coin:

Солодовым квасом напоить :) Правда придется пить наравне со мной :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. 

 

 

 

Надо было хот-кеи сделать, типа ALT+F4 - переключение на "голдовую" камеру :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
93 публикации

 

Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. 

 

 

Спасибо за смешной и остроумный ответ.

Тогда еще вопрос.

Не рассматривали вариант с еще более минимумом, т.е. одной камерой (прошу прощения, одним режимом просмотра) при нажатиях любых кнопок. Хоть "1", хоть "3", хоть ПКМ ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Надо было хот-кеи сделать, типа ALT+F4 - переключение на "голдовую" камеру :trollface:

Включение нейросвязи :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×