37 [AMB] syndyk Бета-тестер, Коллекционер 93 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:15:42 Давно хотел узнать: почему в бою у корабля две независимые друг от друга камеры, а у кораблей с торпедами - три камеры? Причем все три камеры имеют разную привязку как по длине корабля, так и по высоте. Соответственно, при постоянном переключении между "1", "3" и ПКМ возникает изменение масштаба, дерганье и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 839 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #2 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:18:54 Призываю "панду_пандуса" , вроде камеры это его детище. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #3 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:20:10 Призываю "панду_пандуса" , вроде камеры это его детище. Плюсую к призыву Панды. Смешнее чем он никто не ответит =) Я даже попыталась, но не смогла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 257 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #4 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:21:02 *пошла за Пандой* 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #5 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:21:09 (изменено) Вообще правильно говорить о режимах просмотра. Потому что камер там куда больше. И да, торпеды в отдельном режиме. Кстати лично мне он не всегда удобен. Изменено 10 июл 2015, 12:22:03 пользователем botbot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Ipvane Старший бета-тестер 213 публикации 3 913 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:21:12 Потому что кто кроме гк есть еще и торп. Аппарат. Итого 2 камеры гк и плюс камера на аппарат Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 102 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #7 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:21:16 Ждём'с Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 FishingFan Старший альфа-тестер 1 201 публикация 8 117 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:21:33 вангую скорое пришествие!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:21:39 Если автор про привязку к орудиям ГК, то её в настойках можно отключить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 MR_GRIFFON Бета-тестер 252 публикации 344 боя Жалоба #10 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:27:26 Мне вот другое интересно: Почему когда к примеру переключаешь вид с кормы на нос "С" (в бинокле), то при отдалении камеры колесиком мыши (до вида с высоты птичьего полета) и обратном ее приближении, камера возвращается не на носовую точку (к которой принудительно ее привязали), а опять на корму? Очень не удобно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 562 panda_pandus Старший альфа-тестер 477 публикаций 9 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:32:54 Давно хотел узнать: почему в бою у корабля две независимые друг от друга камеры, а у кораблей с торпедами - три камеры? Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. 35 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 anonym_BMKAa3VMxiJ9 Участник 2 237 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:33:02 (изменено) а можно за голду на каждую торпеду? Изменено 10 июл 2015, 12:34:41 пользователем anonym_BMKAa3VMxiJ9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Ha4uHaeTc9_PerucTPaLI_u9 Старший альфа-тестер 193 публикации 344 боя Жалоба #13 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:33:58 Панда за углом,скоро будет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 358 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:35:26 Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. Готов задонатить за возможность переворачивать камеру Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 839 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:36:45 Готов задонатить за возможность переворачивать камеру Сколько ? Вам в миг мод нарисуют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 RenamedUser_95468 Старший альфа-тестер 891 публикация 622 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:38:09 Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. и зря Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 358 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:39:06 Сколько ? Вам в миг мод нарисуют. Солодовым квасом напоить Правда придется пить наравне со мной Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:39:44 Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. Надо было хот-кеи сделать, типа ALT+F4 - переключение на "голдовую" камеру 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [AMB] syndyk Бета-тестер, Коллекционер 93 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:40:12 Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. Спасибо за смешной и остроумный ответ. Тогда еще вопрос. Не рассматривали вариант с еще более минимумом, т.е. одной камерой (прошу прощения, одним режимом просмотра) при нажатиях любых кнопок. Хоть "1", хоть "3", хоть ПКМ ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 358 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #20 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:40:56 Надо было хот-кеи сделать, типа ALT+F4 - переключение на "голдовую" камеру Включение нейросвязи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию