Перейти к содержимому
syndyk

Вопрос альфа-, супер- и всем, кто стоял у истоков

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Настройщика камер оставить без завтраков до их исправления, а интерфейсников вообще не кормить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
91 публикация

Если серьезно.

...

(нажал, осмотрелся, отпустил, вернулся в бинокль)

...

Камеры настроены так, как это показалось правильным тому, кто настраивал.

...

Но тут сколько людей - столько мнений. 

 

Спасибо.

Многое прояснилось.

Жаль, что нельзя настроить камеры под каждое компромиссное мнение.

Если больше никому про корабельные камеры не интересно, то тему можно закрывать.

PS. Кстати, ПКМ используется не только во время просмотра из бинокля. Но это к теме не относится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Готов задонатить за возможность переворачивать камеру :) 

 

У разработчиков она, кстати, регулярно переворачивается. Потому что с одной стороны в игре есть эффект: когда корабль поворачивает, камера слегка наклоняется, заваливая горизонт, чтобы было веселее. А еще у разработчиков в отладочном режиме есть телепортация корабля - чтобы, тестируя игру, не плыть каждый раз через полкарты. Но камера эту телепортацию воспринимает как какой-то сумасшедший дрифт и решает наклониться градусов на тысячу-другую, то есть, сделать несколько оборотов, а потом раскручивается обратно. Поэтому разработчики со слабым вестибулярным аппаратом у нас долго не задерживаются. 

 

 

cam.jpg

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 248 боёв

 

У разработчиков она, кстати, регулярно переворачивается. Потому что с одной стороны в игре есть эффект: когда корабль поворачивает, камера слегка наклоняется, заваливая горизонт, чтобы было веселее. А еще у разработчиков в отладочном режиме есть телепортация корабля - чтобы, тестируя игру, не плыть каждый раз через полкарты. Но камера эту телепортацию воспринимает как какой-то сумасшедший дрифт и решает наклониться градусов на тысячу-другую, то есть, сделать несколько оборотов, а потом раскручивается обратно. Поэтому разработчики со слабым вестибулярным аппаратом у нас долго не задерживаются.

 

 

 

сказочная магия на картинке...

почему вода не падает вниз вместе с корабликом?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

У разработчиков она, кстати, регулярно переворачивается. Потому что с одной стороны в игре есть эффект: когда корабль поворачивает, камера слегка наклоняется, заваливая горизонт, чтобы было веселее. А еще у разработчиков в отладочном режиме есть телепортация корабля - чтобы, тестируя игру, не плыть каждый раз через полкарты. Но камера эту телепортацию воспринимает как какой-то сумасшедший дрифт и решает наклониться градусов на тысячу-другую, то есть, сделать несколько оборотов, а потом раскручивается обратно. Поэтому разработчики со слабым вестибулярным аппаратом у нас долго не задерживаются. 

 

 

 

Да это же новый режим!!! и назвать его "Гравитация" Ввести для режима спец карту "Сферический конь в вакууме".
Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

У разработчиков она, кстати, регулярно переворачивается. Потому что с одной стороны в игре есть эффект: когда корабль поворачивает, камера слегка наклоняется, заваливая горизонт, чтобы было веселее. А еще у разработчиков в отладочном режиме есть телепортация корабля - чтобы, тестируя игру, не плыть каждый раз через полкарты. Но камера эту телепортацию воспринимает как какой-то сумасшедший дрифт и решает наклониться градусов на тысячу-другую, то есть, сделать несколько оборотов, а потом раскручивается обратно. Поэтому разработчики со слабым вестибулярным аппаратом у нас долго не задерживаются. 

А что хвойный экстракт и прочие вещи от укачивания не выдают? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
455 публикаций
573 боя

 

сказочная магия на картинке...

почему вода не падает вниз вместе с корабликом?...

 

Еще немного и блеснет зеленый луч на горизонте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Честно говоря, если бы я настраивал камеры, то торпедную я бы поднял чуть выше и отодвинул чуть дальше назад, а камеру по ПКМ поднял бы значительно выше (раза в два), чтобы она была реально обзорной. Но тут сколько людей - столько мнений. 

Было бы очень крyто, если бы сделали так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций
82 боя

Я возмущен! Где в игре возможность отключать воду?! Она грузит мой компьютер сверх всякой меры!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
699 боёв

 

Еще немного и блеснет зеленый луч на горизонте.

 

100500+
17:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

сказочная магия на картинке...

почему вода не падает вниз вместе с корабликом?...

 

Добавьте пожалуйста этот эффект в свой модпак:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[YRAL]
Старший альфа-тестер
2 223 публикации
4 315 боёв

 Поэтому разработчики со слабым вестибулярным аппаратом у нас долго не задерживаются. 

А были уже такие?Не особо интересно,чисто поржать))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

Поэтому разработчики со слабым вестибулярным аппаратом у нас долго не задерживаются. 

 

Так у вас на каждом этаже, насколько я видел, по креслу для расслабления на этот случай есть )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Я возмущен! Где в игре возможность отключать воду?! Она грузит мой компьютер сверх всякой меры!

Надо просто грузится с ярлыка World of Tanks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация

 

сказочная магия на картинке...

почему вода не падает вниз вместе с корабликом?...

 

Физика видимо нервно курит в сторонке....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
926 публикаций

Спасибо.

Может, ответите еще на один вопрос. Почему все-таки нет варианта с одной камерой? Чтобы не от орудий и не от ТА, а, скажем о геометрического центра корабля. При любом режиме стрельбы и при осмотре (ПМК).

 

Потому что так сделали)

Целиться от геометрического центра корабля не очень удобно будет, скорее всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Про настройку камер (особенно в режиме ТА) мне кажется нам стоит написать в фидбечных темах. Тогда могут щаметить и поменять. Раньше не задумывался, но камеру выше я действительно хочу. И ещё хочу когда осматриваешь корабль вблизи можно было его сверху осматривать. Завтра напишу об этом в фидбек интерфейса, призываю к этому же и всех остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×