12 NyPogodi1986 Участник 62 публикации 3 270 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 июл 2015, 18:57:28 уважаемые разработчики а не могли бы вы ввести возникновение затоплений при сквозных пробитиях ббшками при определенных углах входа и выхода снарядов, а то как то надоело когда за бой 19 попаданий ббшками из них 17 пробитий и ноль урона 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:01:03 (изменено) при сквозном пробитии урон наносится ваще то Изменено 10 июл 2015, 19:03:10 пользователем 2700hp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #3 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:03:26 уважаемые разработчики а не могли бы вы ввести возникновение затоплений при сквозных пробитиях ббшками при определенных углах входа и выхода снарядов, а то как то надоело когда за бой 19 попаданий ббшками из них 17 пробитий и ноль урона С самого начала ЗБТ мы это писали и спрашивали, нам отвечали альфы - вы раки от этого отказались еще на альфе. Так что парень затоплений от ББ не будет и вроде как даже на будущее этих планов нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:06:05 (изменено) оставлю тут на всякий случии не пробил бывают везде да как 17 пробитии на сквозь с нулем урона тут нет, скорее у вас не пробил, рикошет Изменено 10 июл 2015, 19:09:42 пользователем 2700hp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 592 Say_Alek Участник 30 689 публикаций 8 481 бой Жалоба #5 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:13:24 уважаемые разработчики а не могли бы вы ввести возникновение затоплений при сквозных пробитиях ббшками при определенных углах входа и выхода снарядов, а то как то надоело когда за бой 19 попаданий ббшками из них 17 пробитий и ноль урона Вы жертва распространенного заблуждения. Ленточка со снарядом на сером фоне, это не пробитие, а попадание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #6 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:30:23 С самого начала ЗБТ мы это писали и спрашивали, нам отвечали альфы - вы раки от этого отказались еще на альфе. Так что парень затоплений от ББ не будет и вроде как даже на будущее этих планов нет. Хз почему это сделали, но с текущим 1к урона от 406-мм болванки в тушку крейсера - совсем не ок. Тут хотя бы затопление вызывали, но крейсера же сейчас трогать нельзя, ЦА не оценит, а то, что с историей не согласуется хорошая такая игровая вероятность тупого сжигания линкора крейсером - это норм и ок, "по сравнению с 3.0 в 3.1 по линкорам наносится тот же самый в процентном соотношении урон" (сказал S.O., искать ссыль не буду). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:39:01 Хз почему это сделали, но с текущим 1к урона от 406-мм болванки в тушку крейсера - совсем не ок. Тут хотя бы затопление вызывали, но крейсера же сейчас трогать нельзя, ЦА не оценит, а то, что с историей не согласуется хорошая такая игровая вероятность тупого сжигания линкора крейсером - это норм и ок, "по сравнению с 3.0 в 3.1 по линкорам наносится тот же самый в процентном соотношении урон" (сказал S.O., искать ссыль не буду). Закон как дышло - куда повернешь туда и вышло. Когда не надо - не исторично, когда надо - у нас аркада. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #8 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:52:35 Закон как дышло - куда повернешь туда и вышло. Когда не надо - не исторично, когда надо - у нас аркада. Это не закон, это отказ от своих слов без внятного объяснения. До 3.1 на форуме на возмущенные вопли крейсероводов "да как так, я вообще не могу потопить другой одиночный линкор!!111" отвечали "это нормально, именно так в истории и было". К.-н.-б. убили в 3.1? Убили. Теперь постфактум называют, опять же цитируя S.O., "одним из четырех равноправных классов". Т. е. сейчас вводится концепция равноправности классов. Без внятного объяснения наплевали на то, что работало очень даже логично и хорошо, и если требовало изменений, то только с небольшим повышением шансов крейсера против линкора и разборкой с индивидуальностью национальных особенностей амер. и яп. авиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #9 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:57:00 Это не закон, это отказ от своих слов без внятного объяснения. До 3.1 на форуме на возмущенные вопли крейсероводов "да как так, я вообще не могу потопить другой одиночный линкор!!111" отвечали "это нормально, именно так в истории и было". К.-н.-б. убили в 3.1? Убили. Теперь постфактум называют, опять же цитируя S.O., "одним из четырех равноправных классов". Т. е. сейчас вводится концепция равноправности классов. Без внятного объяснения наплевали на то, что работало очень даже логично и хорошо, и если требовало изменений, то только с небольшим повышением шансов крейсера против линкора и разборкой с индивидуальностью национальных особенностей амер. и яп. авиков. вы когда запускали игру клацали согласен с ПО? 6. ПРАВА WARGAMING 6.1. Права Wargaming. Wargaming вправе: 6.1.1. В любое время в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, включая любые её элементы и части, без предварительного уведомления Пользователя, в том числе путём изменения Ключевых документов. Модификация Игры, её элементов и частей осуществляется посредством создания и установки новых частей программного обеспечения (патчей), целью которых может являться, к примеру, усовершенствование или изменение игрового процесса (геймплея) или добавление в Игру новых возможностей (features), что может привести к удалению или приостановлению доступа к определённым Игровым элементам. Пользователь понимает и настоящим признаёт, что данные действия являются неотъемлемой частью процесса создания Игры, а также даёт согласие на совершение данных действий Wargaming без предварительного уведомления Пользователя. 6.1.2. Управлять Игрой, игровыми процессами, техническими и иными характеристиками Игровых элементов и Дополнительных возможностей исключительно по своему усмотрению; приостанавливать либо изменять ход игрового процесса без предварительного уведомления Пользователя. 6.1.3. В любое время изменять или удалять любую информацию, размещённую Пользователем на Игровых ресурсах, включая высказывания и объявления Пользователя в игровом чате или на Форуме игры. 6.1.4. Ограничить или прекратить доступ Пользователя к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при нарушении Пользователем условий настоящего Соглашения или Ключевых документов. При реализации данного права Wargaming не обязана предоставлять Пользователю доказательства, свидетельствующие о нарушении Пользователем условий Соглашения, в результате которого Пользователю был прекращён или ограничен доступ. 6.1.5. Во время игрового процесса делать замечания Пользователям, предупреждать, уведомлять, информировать их о несоблюдении Ключевых документов либо условий настоящего Соглашения. Пользователь обязан выполнять указания Wargaming, полученные в ходе игрового процесса. 6.1.6. В любое время полностью прекратить предоставление доступа к Игре (закрыть Игру) или её Дополнительным возможностям с учётом положений настоящего Соглашения. Улыбаемся и машем парни. Мы можем только вайнить, за все остальное РО, так как "согласен" тут нажали все до единого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #10 Опубликовано: 10 июл 2015, 20:02:42 (изменено) вы когда запускали игру клацали согласен с ПО? 6. ПРАВА WARGAMING 6.1. Права Wargaming. Wargaming вправе: 6.1.1. В любое время в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, включая любые её элементы и части, без предварительного уведомления Пользователя, в том числе путём изменения Ключевых документов. Модификация Игры, её элементов и частей осуществляется посредством создания и установки новых частей программного обеспечения (патчей), целью которых может являться, к примеру, усовершенствование или изменение игрового процесса (геймплея) или добавление в Игру новых возможностей (features), что может привести к удалению или приостановлению доступа к определённым Игровым элементам. Пользователь понимает и настоящим признаёт, что данные действия являются неотъемлемой частью процесса создания Игры, а также даёт согласие на совершение данных действий Wargaming без предварительного уведомления Пользователя. 6.1.2. Управлять Игрой, игровыми процессами, техническими и иными характеристиками Игровых элементов и Дополнительных возможностей исключительно по своему усмотрению; приостанавливать либо изменять ход игрового процесса без предварительного уведомления Пользователя. 6.1.3. В любое время изменять или удалять любую информацию, размещённую Пользователем на Игровых ресурсах, включая высказывания и объявления Пользователя в игровом чате или на Форуме игры. 6.1.4. Ограничить или прекратить доступ Пользователя к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при нарушении Пользователем условий настоящего Соглашения или Ключевых документов. При реализации данного права Wargaming не обязана предоставлять Пользователю доказательства, свидетельствующие о нарушении Пользователем условий Соглашения, в результате которого Пользователю был прекращён или ограничен доступ. 6.1.5. Во время игрового процесса делать замечания Пользователям, предупреждать, уведомлять, информировать их о несоблюдении Ключевых документов либо условий настоящего Соглашения. Пользователь обязан выполнять указания Wargaming, полученные в ходе игрового процесса. 6.1.6. В любое время полностью прекратить предоставление доступа к Игре (закрыть Игру) или её Дополнительным возможностям с учётом положений настоящего Соглашения. Улыбаемся и машем парни. Мы можем только вайнить, за все остальное РО, так как "согласен" тут нажали все до единого. Я это соглашение видел еще в танках несколько лет назад, и весь его смысл в отношении прав пользователя сводится к одной фразе - "хавай, что дают" Изменено 10 июл 2015, 20:03:06 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #11 Опубликовано: 10 июл 2015, 20:05:30 Я это соглашение видел еще в танках несколько лет назад, и весь его смысл в отношении прав пользователя сводится к одной фразе - "хавай, что дают" Опять овсянка!!! и тут выбор: есть овсянку с улыбкой, со слезами, просто в удовольствие или уйти в другую столовую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #12 Опубликовано: 10 июл 2015, 20:19:18 (изменено) Опять овсянка!!! и тут выбор: есть овсянку с улыбкой, со слезами, просто в удовольствие или уйти в другую столовую. Поправка - тут разная овсянка, со своими подвидами, среди которых можно выбрать что-то более привлекательное. Тем более, что я не испытываю к овсянке как таковой отвращения. Ни в иносказательном, ни в прямом смыслах. Изменено 10 июл 2015, 20:19:40 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #13 Опубликовано: 10 июл 2015, 20:22:49 Поправка - тут разная овсянка, со своими подвидами, среди которых можно выбрать что-то более привлекательное. Тем более, что я не испытываю к овсянке как таковой отвращения. Ни в иносказательном, ни в прямом смыслах. я только заметил в теме пишем только я и вы )))) И все равно под любым соусом/вареньем/палкой мы едим эту овсянку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 Ashargin Старший бета-тестер 243 публикации 1 385 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2015, 20:23:33 Корпус корабля разделён на отсеки перегородками, взрыв торпеды вызывает затопление в одном или нескольких отсеках. Но это в реале, у нас же корпус - один большой отсек и попадание любого количества торпед может вызвать всего одно затопление всегда одинаковой силы. Поэтому-то и нет затоплений от пробитий ББшками - пробитие снарядом ниже ватерлинии вызывало бы такой же эффект как взрыв торпеды. Вот если бы разрабы решились усложнить механику получения урона с множеством раздельных затоплений разной силы(хотя бы "большое" и "малое"), тогда и было бы логично добавить ББ-снарядам эту возможность. Эх, мечты-мечты... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2015, 20:24:33 когда не надо - не исторично, когда надо - у нас аркада. Это называется политикой администрации проекта, везде потребитель прав, но в ммо наоборот (особенно если читать то что обычно не читают, а сразу жамкают согласен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2015, 20:32:23 Когда ТС выйдет в бой на ЛК и первый же КС насондалит ему под бронепояс ББшками и вызовет затопление, а потом еще одно через 10с он создаст на форуме тему что ЛК не нагибают и надо нерфить КСы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 Wervolw Участник 456 публикаций 12 033 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:02:36 У Питера.свое видение!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:03:23 (изменено) я только заметил в теме пишем только я и вы )))) И все равно под любым соусом/вареньем/палкой мы едим эту овсянку Главное чтоб за сравнения овсянки с чем-то там ни в чем психически нездоровом не заподоздрили, а то мало ли Овсянку едим до тех пор, пока хочется. Я,например, ем ее сейчас под американскими линкорами. На 3 уровне поплевался, на 4-6 втянулся и даже достаточно часто наслаждался. На 7 уровне мне ее есть вообще не хочется, слишком отвратительна. Изменено 10 июл 2015, 21:03:37 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 Ashargin Старший бета-тестер 243 публикации 1 385 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:03:47 Когда ТС выйдет в бой на ЛК и первый же КС насондалит ему под бронепояс ББшками и вызовет затопление, а потом еще одно через 10с он создаст на форуме тему что ЛК не нагибают и надо нерфить КСы. А если будут ограничения на калибр? Допустим шанс вызвать затопление могут только ББ больше 200мм? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #20 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:42:45 А если будут ограничения на калибр? Допустим шанс вызвать затопление могут только ББ больше 200мм? Плодить костыли в механике это не хорошо. Стреляя по башне линкор сможет поддерживать затопление постоянно, потому что с их пробоем попадание почти в любую точку корабля в зоне свободного маневрирования будет вызвать его. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию