Перейти к содержимому
Solon1

Большой геймплейный фидбек.

В этой теме 218 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
89 публикаций

 

Линкоры попадают по крейсерам. Не верите мне - найдите стримера, они иногда берут лк.

 

согласен крейсер который идет на тебя в лоб и поворачивается к тебе бортом на расстоянии в 5-6км будет потоплен, но такие быстро учатся и начинают понимать, что проще поливать его с макс дальности своей артилерии не получая в ответ ничего, потом они начинают понимать, что на расстоянии макс дальности своих орудий, иногда, можно получить в ответ и тогда они начинают маневрировать, после этого момента линкор становится безпомощной грушей для битья, и абсолютно не важен скил лквода, так как он в такой ситуации сделать ничего не может(скорости меньше, маневренность никакая, огромные размеры, точность орудий хуже)
Изменено пользователем anonym_oFtZYgt8s2l7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Товарищи разрабы, ну сделайте что нибудь, окончание боя по захвату, или когда еще стрелять и стрелять это просто отвратительно, у вас же не стоит задача испортить игрокам настроение ? Ну так и не надо.

Это вам не танки, быстро вернуться через всю карту не получится даже на ЭМе, неужели эта концепция настолько трудна для понимания ? Очень странно выглядит, скорости совсем не такие как в танках а захват такой же как в танках :amazed:

В профильную тему, а не во флудо тему писать не пробовали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций

 

типичные линкороводы,а как же зао,как его 10 торпед с борта,отскочить должны? Или его супер точное и бронебойное гк?Нафига тогда крейсера? 

 

подсказки читать умеем? по задумке разрабов крейсера должны быть контрой эсминцам, а не линкорам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций
82 боя

 

согласен крейсер который идет на тебя в лоб и поворачивается к тебе бортом на расстоянии в 5-6км будет потоплен, но такие быстро учатся и начинают понимать, что проще поливать его с макс дальности своей артилерии не получая в ответ ничего, потом они начинают понимать, что на расстоянии макс дальности своих орудий, иногда, можно получить в ответ и тогда они начинают маневрировать, после этого момента линкор становится безпомощной грушей для битья, и абсолютно не важен скил лквода, так как он в такой ситуации сделать ничего не может(скорости меньше, маневренность никакая, огромные размеры, точность орудий хуже)

 

Видимо некоторые линкоры все таки могут. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 581 бой

В профильную тему, а не во флудо тему писать не пробовали?

 

простите а раздел для фидбека уже стал флудильней ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

простите а раздел для фидбека уже стал флудильней ?

Простите, а когда флудотема стала профильной темой? Или думаете, что в разработчиках сидит пицотмульёнов человек и все готовы шарится по разным темам в поисках фидбека?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
66 публикаций
1 365 боёв

 

подсказки читать умеем? по задумке разрабов крейсера должны быть контрой эсминцам, а не линкорам

 

Какие подсказки? Крейсер универсал и никак не для борьбы тупо с эмамы,а так же есть легкие крейсера а есть тяжелые! Не надо про задумки
15:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

Какие подсказки? Крейсер универсал и никак не для борьбы тупо с эмамы,а так же есть легкие крейсера а есть тяжелые! Не надо про задумки

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций

 

Какие подсказки? Крейсер универсал и никак не для борьбы тупо с эмамы,а так же есть легкие крейсера а есть тяжелые! Не надо про задумки
15:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

перед просмотром составов команд есть вкладочка подсказки вначале боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации

Вообще при нормальном маневренном бое на Кр попасть по нему с дистанции больше 10 км с ЛК это фантастика, слишком много если - перк на обстрел, рассеивание орудий ЛК, стрельба на глазок при высоком кд ГК ЛК, маневренность Кр, его скоросные характеристики. Так что при дуэли ЛК и грамотного крейсеровода при равном скиле победит Кр, если только ЛК дико не пропрет на лак. Но из своего опыта скажу что это бывает очень редко, проще отстреливать на ЛК зазевавшихся Кр которые и не знают что по ним стреляют и идут по рельсам, ну или другие ЛК у них не хватает маневренности и скорости уйти от залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

 

какого баланса? то что линкор в принцепе не способен попасть в маневрирующий крейсер на расстоянии 12-14 км (дальность стрельбы крейсера) когда тот его поливает снарядами с % попаданий около 70? 

то что линкор не является ни камнем, ни ножницами, ни бумагой, никому кроме таких же линкоров?

 У КР те же 30% точность. Как только начал гамать в WoWS в послебоевой подсчивыл кол-ко выпущенных к кол-ву попавших )

 Просто залп из большего кол-ва орудий и большая скорострельность создают ливень снарядов. 

 

Кажется кто то писал про бесполезные ББ на КР и ЭМ. Не верное утверждение. Попробуйте не сбижаться в упор, а таки стрелять как положенно - на ближе чем с десяти км. Всё дело в том как падает снаряд, когда он падает на излёте отвесно он входит в палубу.

 

Про ЭМ. Долго привыкал к тому что есть возможность юзать дымы. В итоге выходит почти не юзаю )

Япы это узкоспециализироваанные охотники. Мне больше нра ковбои-пендосы. и из ГК пострелять, и торпеды с обоих бортов 12 штук разом... короткая дальность действия торпед и недостаточная незаметность вынуждает играть нагло и рисково )

Изменено пользователем Jangar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

 У КР те же 30% точность. Как только начал гамать в WoWS в послебоевой подсчивыл кол-ко выпущенных к кол-ву попавших )

 Просто залп из большего кол-ва орудий и большая скорострельность создают ливень снарядов. 

 

Кажется кто то писал про бесполезные ББ на КР и ЭМ. Не верное утверждение. Попробуйте не сбижаться в упор, а таки стрелять как положенно - на ближе чем с десяти км. Всё дело в том как падает снаряд, когда он падает на излёте отвесно он входит в палубу.

 

Про ЭМ. Долго привыкал к тому что есть возможность юзать дымы. В итоге выходит почти не юзаю )

Япы это узкоспециализироваанные охотники. Мне больше нра ковбои-пендосы. и из ГК пострелять, и торпеды с обоих бортов 12 штук разом... короткая дальность действия торпед и недостаточная незаметность вынуждает играть нагло и рисково )

 

Не стоит делать выводы на основе низкоуровневых боев и пропагандировать их как данность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

В боях высоких уровней нужны другие карты. 

Скорости кораблей там высокие, манёвренность так же. Дистанции стрельбы почти по диагонали всю карту простеливают. Но кругом натыканы островки ( стипа что бы прятаться за ними, наверное). Разница по времени почти не заметна - техника с большим ХП пробивается пушками с большим уроном, но попробуй попади ещё! )

По мне, так на 3-5 уровнях относительный баланс. 

Я бы с удовольствием поучавствовал бы в тактических битвах. Где ЛК времён ПМВ ходили линейными строями. 

О, вот ещё что, в высокоуровневых боях не интересно ещё и потому, что надобность во флоте в ЛК пересмотрели ещё на фоне ПМВ. И пришли к выводу что не нужны. Толкать речи про не гнущих ЛК в высокоуровневых боях - моветон )

 

Хорошо, вот определюсь КР или ЭМ и таки докачаю до 8 ур. Вполне возможно у меня сложилось не верное впечатление.

 

 

Изменено пользователем Jangar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

В боях высоких уровней нужны другие карты. 

Скорости кораблей там высокие, манёвренность так же. Дистанции стрельбы почти по диагонали всю карту простеливают. Но кругом натыканы островки ( стипа что бы прятаться за ними, наверное). Разница по времени почти не заметна - техника с большим ХП пробивается пушками с большим уроном, но попробуй попади ещё! )

По мне, так на 3-5 уровнях относительный баланс. 

Я бы с удовольствием поучавствовал бы в тактических битвах. Где ЛК времён ПМВ ходили линейными строями. 

О, вот ещё что, в высокоуровневых боях не интересно ещё и потому, что надобность во флоте в ЛК пересмотрели ещё на фоне ПМВ. И пришли к выводу что не нужны. Толкать речи про не гнущих ЛК в высокоуровневых боях - моветон )

 

 

 

Там другие карты. Неверные выводы на основе фантазии вперемешку с крохами информации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

В боях высоких уровней нужны другие карты. 

Скорости кораблей там высокие, манёвренность так же. Дистанции стрельбы почти по диагонали всю карту простеливают. Но кругом натыканы островки ( стипа что бы прятаться за ними, наверное). Разница по времени почти не заметна - техника с большим ХП пробивается пушками с большим уроном, но попробуй попади ещё! )

По мне, так на 3-5 уровнях относительный баланс. 

Я бы с удовольствием поучавствовал бы в тактических битвах. Где ЛК времён ПМВ ходили линейными строями. 

О, вот ещё что, в высокоуровневых боях не интересно ещё и потому, что надобность во флоте в ЛК пересмотрели ещё на фоне ПМВ. И пришли к выводу что не нужны. Толкать речи про не гнущих ЛК в высокоуровневых боях - моветон )

 

Хорошо, вот определюсь КР или ЭМ и таки докачаю до 8 ур. Вполне возможно у меня сложилось не верное впечатление.

 

 

 

В высокоуровневых боях уже народ прошарен и подкован. никто просто так не подставится... все играют от дистанции как минимум средней для своего калибра. И весь бой т.о. варится в каше вот такой перестрелки с дальней и средней дистанции... там на части кораблей вообще нечего делать, только ждать когда вражина подставиться 20 мин что бы пустиьт торпеды из под форсажа...

 

PS интересно, вот траекторию полёта снарядов изменили амерКР всем - та же Атланта теперь ещё хуже, про симса молчу... премы вроде напрямую не нерфили, но я на Атланте фармлю меньше чем на арканзасе сейчас, дамаг то упал... :( Симс вообще стоит на полке пылится... Интересно в этом свете смотрятся слова разработчиков о том, что они не собираются нерфить премы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 581 бой

 

 :( Симс вообще стоит на полке пылится... Интересно в этом свете смотрятся слова разработчиков о том, что они не собираются нерфить премы...

ну это для ВГ нормальная практика   сначало выпустят имбы потом подрезать потихоньку начинают 

яркий пример в танках:teethhappy:

Изменено пользователем sergan58ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 674 боя

Полностью согласен с описанной ситуацией по АВ. Эсминцы всё ещё могут и ещё как, но стали намного более скилозависимы. Как ни странно, наиболее сложный класс в освоении сейчас ЛК, я  бы вообще рекомендовал разрабам разместить в "советах новичкам", выбирать ветку линкоров после того как они откатали как минимум 100-200 боёв. Наиболее фановый класс обеспечивающий весёлую резню и нагиб это крейсера (имхо), быстрые, универсальный ( принцип "камень-ножницы-бумага" давно почил в бозе) дают именно бодрое корабельное рубилово.

Solon1, помнишь одинокий клив в "океане" отбивавшийся от большей половины вашей команды, когда ты был на Лексе? Стрельба на 17.6км решает :playing:

Изменено пользователем Rainhard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Полностью согласен с описанной ситуацией по АВ. Эсминцы всё ещё могут и ещё как, но стали намного более скилозависимы. Как ни странно, наиболее сложный класс в освоении сейчас ЛК, я  бы вообще рекомендовал разрабам разместить в "советах новичкам", выбирать ветку линкоров после того как они откатали как минимум 100-200 боёв. Наиболее фановый класс обеспечивающий весёлую резню и нагиб это крейсера (имхо), быстрые, универсальный ( принцип "камень-ножницы-бумага" давно почил в бозе) дают именно бодрое корабельное рубилово.

Solon1, помнишь одинокий клив в "океане" отбивавшийся от большей половины вашей команды, когда ты был на Лексе? Стрельба на 17.6км решает :playing:

 

Ну было бы как минимум странно, если бы для чисто артиллерийского корабля с практически полным отсутствием альтернативы фугасам не решала стрельба с дистанции и скольжение по краю карты.

Кр и в концепции изначально были заложены как самый многочисленный класс. Осталось добавить им пару граней, чтобы разнообразить геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

ну это для ВГ нормальная практика   сначало выпустят имбы потом подрезать потихоньку начинают

 Ну Симс  имой  никогда  то и не был :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
172 публикации
1 216 боёв

Только что бодался на Нагато с Атлантой(12-13 км дистанция). Потопил я его с 3-го залпа, поскольку он дико маневрировал и были частые попадания с уроном до 1200. В итоге за полторы минуты боя 1 на 1, он снял мне примерно 40-42 тысячи хп, причем не фугасами было нанесено больше урона, а постоянными пожарами. Так и должно быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×