26 Aphex_T Участник 78 публикаций 4 988 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:04:20 Всем доброго времени суток! Поздравляю всех с открытием ОБТ и приходом в стан капитанов новых ещё "зелёных" игроков коим я и являюсь. Поиграв в Wows две недели, я понял, что проект годный и думаю его ждёт очень хорошее будущее и множество нововведений. Но есть одно но которое я для себя заметил - однообразность геймплея в плане его режимов. По сути сейчас есть только одна задача для игроков - захватывай точки или стреляй в противника (а точнее и то и другое вместе взятое), а то сколько этих точек 6, 3, 2 или 1 уже дело второе. И тут я подумал, а почему нет режимов на определенные миссии (я не имею ввиду лбз и дневные задания)? Почему бы не взять какой нибудь исторический момент и не перенести его в общем плане в игру? Ведь во время войны основная задача кораблей была не только обороны или наступления на границы противника, но и просто безопасное проведение конвоев с грузом. Я думаю многие слышали или читали про ленд-лиз, из чего он состоял, от кого он шёл, и собственно как он доставлялся. А доставлялся он преимущественно морским путём. Так вот, почему бы не сделать такой же режим конвоя и в игре (конечно же в рамках игрового баланса, а не детальное повторение событий)? ведь есть же и другие игры где так или иначе команда играет роль поддержки и обороны (самое первое что попадает на ум - cs и режим с вип персоной, где 1 команде надо было провести 1 человека на эвокуацию, а другой ликвидировать этого человека). Пример: Режим игры: конвой Игроков в режиме 10x10 1 команда (сопровождение): 8 полноценных кораблей + 2 корабля с грузом (к примеру крейсера также управляемые игроками, но с каким либо штрафом к ГК (либо вообще его отсутствием), но с торпедами (всетаки надо дать какой то шанс)) 2 команды (нападающие) 10 полноценных кораблей Задача команды сопровождения провести хотя бы 1 корабль с лэнд-лизом от зелёной зоны в белую и дать какое время для этих кораблей на разгрузку (к примеру остаться в живых этому кораблю в зоне ещё в течении 1 минуты) Задача команды атакующих - просто уничножить обы корабля лл. Я понимаю, что только недавно стартовал обт и сейчас все усилия идут на правку недочётов, введение кораблей, всевозможные балансные правки и т.д. и т.п., но я думаю многим бы в не далёком будущем хотели бы видеть что то подобное в Wows. Естественно под данный режим нужно отдельно прорабатывать карты, определять балансные правки в плане баланса кораблей и состав команд, да и вообще много чего, но можэт быть это стоит работы? В общем хотелось бы прочесть ниже мнения и предложения игроков по поводу конвоев и вообще нужен ли такой режим в игре в будущем. Ну и если разработчиков не затруднит, то также отписаться об их мыслях в плане данного предложения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 Exxon_Valdez Старший бета-тестер 401 публикация 2 330 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:09:21 (изменено) Да такое предложение уже было. И вроде даже говорят где то в недрах Лесты его тестили, но пока отложили так как 1.- полно другой работы 2. - вроде встретили трудности с балансом Изменено 14 июл 2015, 04:09:55 пользователем Exxon_Valdez Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:12:13 На сколько читал на альфа тесте что-то похожее делали, но вроде не прижилось. Про то что игре не хватает разнообразия в геймплее соглашусь. Порой все однобразно, перестрелка за перестрелкой. В тех же танках гораздо чаще происходит что-либо: тараны там постоянно, то с горы упадешь на противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #4 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:12:44 Был такой режим на альфе. Атакующие тупо расстреливали Симаррон и бой сразу заканчивался. Отложили в долгий ящик. Тема уже быльём поросла. Но вот Вам за труды: Медаль "Сыщик" Выдается за абсолютное игнорирование функции "Поиск" на форуме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_wEZL3dFh3eBq Участник 202 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:21:28 Был такой режим на альфе. Атакующие тупо расстреливали Симаррон и бой сразу заканчивался. а что если сделать лодку маленькую и с заметностью 2км Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:24:55 tonio777 (14 Июл 2015 - 10:21) писал: а что если сделать лодку маленькую и с заметностью 2км В случае уничтожения защитников атакующие потом еще полчаса будут шерстить карту и искать где эта блоха спряталась И кстати мысль про режим. А что если сделать конвой без каких-то охраняемых транспортов и т.п., а просто одному из кораблей защитников рандомно в начале присваивается статус обороняемого корабля, при этом какой это корабль знают только союзники, а не противники. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Aphex_T Участник 78 публикаций 4 988 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:34:18 а что если сделать лодку маленькую и с заметностью 2км я думаю что так будет слишком большое преемущество у обороны. Просто сама лодка (а их то 2) пройдёт потихоньку пока все воюют и даже в засвет не попадёт. Просто на данный режим надо прорабатывать карту - должны быть с вареативностью обхода или же просто отступления, да и просто точки расставленны должны быть не просто с квадрата a1 с назначением в к0, а к примеру 1 команды респится в а1(конвой), вторая в А0 (атакующие), ну а сама точка назначения в К5-К6, Ну естественно там ещё много вовросов по балансу кораблей - сколько должно быть всего игроков, сколько должно быть "кораблей груза", должен ли это быть игрок или просто ии идущий под управлением игрока либо же просто по разным маршрутам, состав кораблей.... а т.п. А ещё должен ли это быть режим рандома либо же режим соревновательный.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_aIAztCft3Eeo Участник 34 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:37:46 Всем доброго времени суток! Поздравляю всех с открытием ОБТ и приходом в стан капитанов новых ещё "зелёных" игроков коим я и являюсь. Поиграв в Wows две недели, я понял, что проект годный и думаю его ждёт очень хорошее будущее и множество нововведений. Но есть одно но которое я для себя заметил - однообразность геймплея в плане его режимов. По сути сейчас есть только одна задача для игроков - захватывай точки или стреляй в противника (а точнее и то и другое вместе взятое), а то сколько этих точек 6, 3, 2 или 1 уже дело второе. И тут я подумал, а почему нет режимов на определенные миссии (я не имею ввиду лбз и дневные задания)? Почему бы не взять какой нибудь исторический момент и не перенести его в общем плане в игру? Ведь во время войны основная задача кораблей была не только обороны или наступления на границы противника, но и просто безопасное проведение конвоев с грузом. Я думаю многие слышали или читали про ленд-лиз, из чего он состоял, от кого он шёл, и собственно как он доставлялся. А доставлялся он преимущественно морским путём. Так вот, почему бы не сделать такой же режим конвоя и в игре (конечно же в рамках игрового баланса, а не детальное повторение событий)? ведь есть же и другие игры где так или иначе команда играет роль поддержки и обороны (самое первое что попадает на ум - cs и режим с вип персоной, где 1 команде надо было провести 1 человека на эвокуацию, а другой ликвидировать этого человека). Пример: Режим игры: конвой Игроков в режиме 10x10 1 команда (сопровождение): 8 полноценных кораблей + 2 корабля с грузом (к примеру крейсера также управляемые игроками, но с каким либо штрафом к ГК (либо вообще его отсутствием), но с торпедами (всетаки надо дать какой то шанс)) 2 команды (нападающие) 10 полноценных кораблей Задача команды сопровождения провести хотя бы 1 корабль с лэнд-лизом от зелёной зоны в белую и дать какое время для этих кораблей на разгрузку (к примеру остаться в живых этому кораблю в зоне ещё в течении 1 минуты) Задача команды атакующих - просто уничножить обы корабля лл. Я понимаю, что только недавно стартовал обт и сейчас все усилия идут на правку недочётов, введение кораблей, всевозможные балансные правки и т.д. и т.п., но я думаю многим бы в не далёком будущем хотели бы видеть что то подобное в Wows. Естественно под данный режим нужно отдельно прорабатывать карты, определять балансные правки в плане баланса кораблей и состав команд, да и вообще много чего, но можэт быть это стоит работы? В общем хотелось бы прочесть ниже мнения и предложения игроков по поводу конвоев и вообще нужен ли такой режим в игре в будущем. Ну и если разработчиков не затруднит, то также отписаться об их мыслях в плане данного предложения. да много можно придумать приколов!но действительно работы и без этого щас хватает! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Aphex_T Участник 78 публикаций 4 988 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:40:18 И кстати мысль про режим. А что если сделать конвой без каких-то охраняемых транспортов и т.п., а просто одному из кораблей защитников рандомно в начале присваивается статус обороняемого корабля, при этом какой это корабль знают только союзники, а не противники. Я это и имел ввиду, что больше предпочтения не корблю ии, а игроку назначающемуся аля VIP - тгда появляется вариативность тактик, а не тупая охрана 1 корабля, ну а насчёт того, что должны знать только союзники - нет, корабль должен отличаться просто визуально ( к примеру определённый камуфляж ), иначе всё опять же сведётся к обычной пострелушке во всех кого видиш. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:44:37 Я это и имел ввиду, что больше предпочтения не корблю ии, а игроку назначающемуся аля VIP - тгда появляется вариативность тактик, а не тупая охрана 1 корабля, ну а насчёт того, что должны знать только союзники - нет, корабль должен отличаться просто визуально ( к примеру определённый камуфляж ), иначе всё опять же сведётся к обычной пострелушке во всех кого видиш. Если противники будут знать конкретный корабль его просто зафокусят и потопят в самом начале, или эсминец-камикадзе торпедирует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Aphex_T Участник 78 публикаций 4 988 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:54:46 (изменено) Если противники будут знать конкретный корабль его просто зафокусят и потопят в самом начале, или эсминец-камикадзе торпедирует. ну так в том то и задача, данный корабль должен либо быть с очень хорошим прикрытием от сокомандником, либо быть вне зоны досягаемости точного выстрела, либо просто быть в инвизе, либо же просто тактически покинуть основную группу и продвигаться с мало численным прикрытием, пока основная группа кораблей прикрытия будет задерживать атакующих. вариантов действий много, но цель одна - убежать этому кораблю от опасности не умереть любой ценой. Ну а зафокусить корабль легко только если он идёт впереди группы и представляет себя неуязвимым линкором, Изменено 14 июл 2015, 04:56:30 пользователем Aphex_T Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [UFO] Guranius Старший бета-тестер 43 публикации 3 816 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 июл 2015, 05:09:19 , либо быть вне зоны досягаемости точного выстрела, либо просто быть в инвизе, либо же просто тактически покинуть основную группу и продвигаться с мало численным прикрытием, Не забываем про авик! От него трудно спрятаться и еще труднее убежать, если он задумал тебя отправить на дно. А если их будет 2? И они целенаправленно ищут тебя? Малочисленное прикрытие тебя не спасет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 14 июл 2015, 05:17:36 ну так в том то и задача, данный корабль должен либо быть с очень хорошим прикрытием от сокомандником, либо быть вне зоны досягаемости точного выстрела, либо просто быть в инвизе, либо же просто тактически покинуть основную группу и продвигаться с мало численным прикрытием, пока основная группа кораблей прикрытия будет задерживать атакующих. вариантов действий много, но цель одна - убежать этому кораблю от опасности не умереть любой ценой. Ну а зафокусить корабль легко только если он идёт впереди группы и представляет себя неуязвимым линкором, Прикрытие от сокомандников в рандоме это фантастика, они огромную базу то защитить не могут и союзному авианосцу никогда не помогут. Спрятать защищаемый корабль сложно если есть авиация, его засветят и торперы потопят. Тем более скорость большую ему тоже делать смысла нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 TruEd Старший бета-тестер 1 657 публикаций 8 739 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 июл 2015, 05:35:52 ...опять "корованы"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 strailec Старший бета-тестер 623 публикации 2 087 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 июл 2015, 05:46:07 Всем доброго времени суток! Поздравляю всех с открытием ОБТ и приходом в стан капитанов новых ещё "зелёных" игроков коим я и являюсь. Поиграв в Wows две недели, я понял, что проект годный и думаю его ждёт очень хорошее будущее и множество нововведений. Но есть одно но которое я для себя заметил - однообразность геймплея в плане его режимов. По сути сейчас есть только одна задача для игроков - захватывай точки или стреляй в противника (а точнее и то и другое вместе взятое), а то сколько этих точек 6, 3, 2 или 1 уже дело второе. И тут я подумал, а почему нет режимов на определенные миссии (я не имею ввиду лбз и дневные задания)? Почему бы не взять какой нибудь исторический момент и не перенести его в общем плане в игру? Ведь во время войны основная задача кораблей была не только обороны или наступления на границы противника, но и просто безопасное проведение конвоев с грузом. Я думаю многие слышали или читали про ленд-лиз, из чего он состоял, от кого он шёл, и собственно как он доставлялся. А доставлялся он преимущественно морским путём. Так вот, почему бы не сделать такой же режим конвоя и в игре (конечно же в рамках игрового баланса, а не детальное повторение событий)? ведь есть же и другие игры где так или иначе команда играет роль поддержки и обороны (самое первое что попадает на ум - cs и режим с вип персоной, где 1 команде надо было провести 1 человека на эвокуацию, а другой ликвидировать этого человека). Пример: Режим игры: конвой Игроков в режиме 10x10 1 команда (сопровождение): 8 полноценных кораблей + 2 корабля с грузом (к примеру крейсера также управляемые игроками, но с каким либо штрафом к ГК (либо вообще его отсутствием), но с торпедами (всетаки надо дать какой то шанс)) 2 команды (нападающие) 10 полноценных кораблей Задача команды сопровождения провести хотя бы 1 корабль с лэнд-лизом от зелёной зоны в белую и дать какое время для этих кораблей на разгрузку (к примеру остаться в живых этому кораблю в зоне ещё в течении 1 минуты) Задача команды атакующих - просто уничножить обы корабля лл. Я понимаю, что только недавно стартовал обт и сейчас все усилия идут на правку недочётов, введение кораблей, всевозможные балансные правки и т.д. и т.п., но я думаю многим бы в не далёком будущем хотели бы видеть что то подобное в Wows. Естественно под данный режим нужно отдельно прорабатывать карты, определять балансные правки в плане баланса кораблей и состав команд, да и вообще много чего, но можэт быть это стоит работы? В общем хотелось бы прочесть ниже мнения и предложения игроков по поводу конвоев и вообще нужен ли такой режим в игре в будущем. Ну и если разработчиков не затруднит, то также отписаться об их мыслях в плане данного предложения. не приживется это идея в реалиях рандома..факт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Aphex_T Участник 78 публикаций 4 988 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 июл 2015, 05:48:31 не приживется это идея в реалиях рандома..факт ну а в реалиях командной игры ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 strailec Старший бета-тестер 623 публикации 2 087 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 14 июл 2015, 05:53:41 ну а в реалиях командной игры ? тестили в самолетах подобное..сопровождение..в итоге полный бред получается..для ГК еще пойдет.но не для рандома.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #18 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:49:41 Плюсую. сам хотел предложить аналогичную тему, но таки поиском по форуму пользоваться научили. Возможность грабить топить корованы сразу придаст игре больше драйва. только кораблей в конвое должно быть побольше и плыть они должны сами по себе (боты). Еще как вариант другого режима боя - штурм морской базы. одна защищает, другая нападает. для победы нападающим нужно вынести базу. а защитникам отстоять соответственно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию