Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций
4 988 боёв

Всем доброго времени суток!

Поздравляю всех с открытием ОБТ и приходом в стан капитанов новых ещё "зелёных" игроков  коим я и являюсь. Поиграв в Wows две недели, я понял, что проект годный и думаю его ждёт очень хорошее будущее и множество нововведений.

 

Но есть одно но которое я для себя заметил -  однообразность геймплея в плане его режимов. По сути сейчас есть только одна задача для игроков - захватывай точки или стреляй в противника (а точнее и то и другое вместе взятое), а то сколько этих точек 6, 3, 2 или 1 уже дело второе.

И тут я подумал, а почему нет режимов на определенные миссии (я не имею ввиду лбз и дневные задания)? Почему бы не взять какой нибудь исторический момент и не перенести его в общем плане в игру? Ведь во время войны основная задача кораблей была не только обороны или наступления на границы противника, но и просто безопасное проведение конвоев с грузом. Я думаю многие слышали или читали про ленд-лиз, из чего он состоял, от кого он шёл, и собственно как он доставлялся. А доставлялся он преимущественно морским путём.

 

Так вот, почему бы не сделать такой же режим конвоя и в игре (конечно же в рамках игрового баланса, а не детальное повторение событий)? ведь есть же и другие игры где так или иначе команда играет роль поддержки и обороны (самое первое что попадает на ум - cs  и режим с вип персоной, где 1 команде надо было провести 1 человека на эвокуацию, а другой ликвидировать этого человека).

 

Пример: 

Режим игры: конвой

Игроков в режиме 10x10

1 команда (сопровождение): 8 полноценных кораблей + 2 корабля с грузом (к примеру крейсера также управляемые игроками, но с каким либо штрафом к ГК (либо вообще его отсутствием), но с торпедами (всетаки надо дать какой то шанс))

2 команды (нападающие) 10 полноценных кораблей

 

Задача команды сопровождения провести хотя бы 1 корабль с лэнд-лизом от зелёной зоны в белую и дать какое время для этих кораблей на разгрузку (к примеру остаться в живых этому кораблю в зоне ещё в течении 1 минуты)

Задача команды атакующих - просто уничножить обы корабля лл.

 

Я понимаю, что только недавно стартовал обт и сейчас все усилия идут на правку недочётов, введение кораблей, всевозможные балансные правки и т.д. и т.п., но я думаю многим бы в не далёком будущем хотели бы видеть что то подобное в Wows. Естественно под данный режим нужно отдельно прорабатывать карты, определять балансные правки в плане баланса кораблей и состав команд, да и вообще много чего, но можэт быть это стоит работы?

 

В общем хотелось бы прочесть ниже мнения и предложения игроков по поводу конвоев и вообще нужен ли такой режим в игре в будущем. Ну и если разработчиков не затруднит, то также отписаться об их мыслях в плане данного предложения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
401 публикация
2 330 боёв

Да такое предложение уже было. И вроде даже говорят где то в недрах Лесты его тестили, но пока отложили так как 1.- полно другой работы 2. - вроде встретили трудности с балансом

Изменено пользователем Exxon_Valdez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
102 публикации
1 926 боёв

На сколько читал на альфа тесте что-то похожее делали, но вроде не прижилось. 

Про то что игре не хватает разнообразия в геймплее соглашусь. Порой все однобразно, перестрелка за перестрелкой. В тех же танках гораздо чаще происходит что-либо: тараны там постоянно, то с горы упадешь на противника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Был такой режим на альфе. Атакующие тупо расстреливали Симаррон и бой сразу заканчивался. Отложили в долгий ящик. Тема уже быльём поросла. Но вот Вам за труды:

6721360m.png

Медаль

"Сыщик"

Выдается за абсолютное игнорирование функции "Поиск" на форуме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

Был такой режим на альфе. Атакующие тупо расстреливали Симаррон и бой сразу заканчивался. 

а что если сделать лодку маленькую и с заметностью 2км :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
102 публикации
1 926 боёв

Просмотр сообщенияtonio777 (14 Июл 2015 - 10:21) писал:

а что если сделать лодку маленькую и с заметностью 2км :trollface:

 

В случае уничтожения защитников атакующие потом еще полчаса будут шерстить карту и искать где эта блоха спряталась :hiding:

И кстати мысль про режим. А что если сделать конвой без каких-то охраняемых транспортов и т.п., а просто одному из кораблей защитников рандомно в начале присваивается статус обороняемого корабля, при этом какой это корабль знают только союзники, а не противники.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

а что если сделать лодку маленькую и с заметностью 2км :trollface:

 

я думаю что так будет слишком большое преемущество у обороны. Просто сама лодка (а их то 2) пройдёт потихоньку пока все воюют и даже в засвет не попадёт.

 

Просто на данный режим надо прорабатывать карту - должны быть с вареативностью обхода или же просто отступления, да и просто точки расставленны должны быть не просто с квадрата a1 с назначением в к0, а к примеру 1 команды респится в а1(конвой), вторая в А0 (атакующие), ну а сама точка назначения в К5-К6,

Ну естественно там ещё много вовросов по балансу кораблей - сколько должно быть всего игроков, сколько должно быть "кораблей груза", должен ли это быть игрок или просто ии идущий под управлением игрока либо же просто по разным маршрутам,  состав кораблей.... а т.п.  А ещё должен ли это быть режим рандома либо же режим соревновательный..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Всем доброго времени суток!

Поздравляю всех с открытием ОБТ и приходом в стан капитанов новых ещё "зелёных" игроков  коим я и являюсь. Поиграв в Wows две недели, я понял, что проект годный и думаю его ждёт очень хорошее будущее и множество нововведений.

 

Но есть одно но которое я для себя заметил -  однообразность геймплея в плане его режимов. По сути сейчас есть только одна задача для игроков - захватывай точки или стреляй в противника (а точнее и то и другое вместе взятое), а то сколько этих точек 6, 3, 2 или 1 уже дело второе.

И тут я подумал, а почему нет режимов на определенные миссии (я не имею ввиду лбз и дневные задания)? Почему бы не взять какой нибудь исторический момент и не перенести его в общем плане в игру? Ведь во время войны основная задача кораблей была не только обороны или наступления на границы противника, но и просто безопасное проведение конвоев с грузом. Я думаю многие слышали или читали про ленд-лиз, из чего он состоял, от кого он шёл, и собственно как он доставлялся. А доставлялся он преимущественно морским путём.

 

Так вот, почему бы не сделать такой же режим конвоя и в игре (конечно же в рамках игрового баланса, а не детальное повторение событий)? ведь есть же и другие игры где так или иначе команда играет роль поддержки и обороны (самое первое что попадает на ум - cs  и режим с вип персоной, где 1 команде надо было провести 1 человека на эвокуацию, а другой ликвидировать этого человека).

 

Пример: 

Режим игры: конвой

Игроков в режиме 10x10

1 команда (сопровождение): 8 полноценных кораблей + 2 корабля с грузом (к примеру крейсера также управляемые игроками, но с каким либо штрафом к ГК (либо вообще его отсутствием), но с торпедами (всетаки надо дать какой то шанс))

2 команды (нападающие) 10 полноценных кораблей

 

Задача команды сопровождения провести хотя бы 1 корабль с лэнд-лизом от зелёной зоны в белую и дать какое время для этих кораблей на разгрузку (к примеру остаться в живых этому кораблю в зоне ещё в течении 1 минуты)

Задача команды атакующих - просто уничножить обы корабля лл.

 

Я понимаю, что только недавно стартовал обт и сейчас все усилия идут на правку недочётов, введение кораблей, всевозможные балансные правки и т.д. и т.п., но я думаю многим бы в не далёком будущем хотели бы видеть что то подобное в Wows. Естественно под данный режим нужно отдельно прорабатывать карты, определять балансные правки в плане баланса кораблей и состав команд, да и вообще много чего, но можэт быть это стоит работы?

 

В общем хотелось бы прочесть ниже мнения и предложения игроков по поводу конвоев и вообще нужен ли такой режим в игре в будущем. Ну и если разработчиков не затруднит, то также отписаться об их мыслях в плане данного предложения.

 

да много можно придумать приколов!но действительно работы и без этого щас хватает!:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

И кстати мысль про режим. А что если сделать конвой без каких-то охраняемых транспортов и т.п., а просто одному из кораблей защитников рандомно в начале присваивается статус обороняемого корабля, при этом какой это корабль знают только союзники, а не противники.

 

Я это и имел ввиду, что больше предпочтения не корблю ии, а игроку назначающемуся аля VIP -  тгда появляется вариативность тактик, а не тупая охрана 1 корабля, ну а насчёт того, что должны знать только союзники - нет, корабль должен отличаться просто визуально ( к примеру определённый камуфляж ), иначе всё опять же сведётся к обычной пострелушке во всех кого видиш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
102 публикации
1 926 боёв

 

Я это и имел ввиду, что больше предпочтения не корблю ии, а игроку назначающемуся аля VIP -  тгда появляется вариативность тактик, а не тупая охрана 1 корабля, ну а насчёт того, что должны знать только союзники - нет, корабль должен отличаться просто визуально ( к примеру определённый камуфляж ), иначе всё опять же сведётся к обычной пострелушке во всех кого видиш.

 

Если противники будут знать конкретный корабль его просто зафокусят и потопят в самом начале, или эсминец-камикадзе торпедирует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

 

Если противники будут знать конкретный корабль его просто зафокусят и потопят в самом начале, или эсминец-камикадзе торпедирует.

 

ну так в том то и задача, данный корабль должен либо быть с очень хорошим прикрытием от сокомандником, либо быть вне зоны досягаемости точного выстрела, либо просто быть в инвизе, либо же просто тактически покинуть основную группу и продвигаться с мало численным прикрытием, пока основная группа кораблей прикрытия будет задерживать атакующих. вариантов действий много, но цель одна - убежать этому кораблю от опасности  не умереть любой ценой. Ну а зафокусить корабль легко только если он идёт впереди группы и представляет себя неуязвимым линкором,
Изменено пользователем Aphex_T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[UFO]
Старший бета-тестер
43 публикации
3 816 боёв

 

, либо быть вне зоны досягаемости точного выстрела, либо просто быть в инвизе, либо же просто тактически покинуть основную группу и продвигаться с мало численным прикрытием, 

 

Не забываем про авик! От него трудно спрятаться и еще труднее убежать, если он задумал тебя отправить на дно. А если их будет 2? И они целенаправленно ищут тебя? Малочисленное прикрытие тебя не спасет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
102 публикации
1 926 боёв

 

ну так в том то и задача, данный корабль должен либо быть с очень хорошим прикрытием от сокомандником, либо быть вне зоны досягаемости точного выстрела, либо просто быть в инвизе, либо же просто тактически покинуть основную группу и продвигаться с мало численным прикрытием, пока основная группа кораблей прикрытия будет задерживать атакующих. вариантов действий много, но цель одна - убежать этому кораблю от опасности  не умереть любой ценой. Ну а зафокусить корабль легко только если он идёт впереди группы и представляет себя неуязвимым линкором,

Прикрытие от сокомандников в рандоме это фантастика, они огромную базу то защитить не могут и союзному авианосцу никогда не помогут. Спрятать защищаемый корабль сложно если есть авиация, его засветят и торперы потопят. Тем более скорость большую ему тоже делать смысла нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

...опять "корованы"...:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
623 публикации
2 087 боёв

Всем доброго времени суток!

Поздравляю всех с открытием ОБТ и приходом в стан капитанов новых ещё "зелёных" игроков  коим я и являюсь. Поиграв в Wows две недели, я понял, что проект годный и думаю его ждёт очень хорошее будущее и множество нововведений.

 

Но есть одно но которое я для себя заметил -  однообразность геймплея в плане его режимов. По сути сейчас есть только одна задача для игроков - захватывай точки или стреляй в противника (а точнее и то и другое вместе взятое), а то сколько этих точек 6, 3, 2 или 1 уже дело второе.

И тут я подумал, а почему нет режимов на определенные миссии (я не имею ввиду лбз и дневные задания)? Почему бы не взять какой нибудь исторический момент и не перенести его в общем плане в игру? Ведь во время войны основная задача кораблей была не только обороны или наступления на границы противника, но и просто безопасное проведение конвоев с грузом. Я думаю многие слышали или читали про ленд-лиз, из чего он состоял, от кого он шёл, и собственно как он доставлялся. А доставлялся он преимущественно морским путём.

 

Так вот, почему бы не сделать такой же режим конвоя и в игре (конечно же в рамках игрового баланса, а не детальное повторение событий)? ведь есть же и другие игры где так или иначе команда играет роль поддержки и обороны (самое первое что попадает на ум - cs  и режим с вип персоной, где 1 команде надо было провести 1 человека на эвокуацию, а другой ликвидировать этого человека).

 

Пример: 

Режим игры: конвой

Игроков в режиме 10x10

1 команда (сопровождение): 8 полноценных кораблей + 2 корабля с грузом (к примеру крейсера также управляемые игроками, но с каким либо штрафом к ГК (либо вообще его отсутствием), но с торпедами (всетаки надо дать какой то шанс))

2 команды (нападающие) 10 полноценных кораблей

 

Задача команды сопровождения провести хотя бы 1 корабль с лэнд-лизом от зелёной зоны в белую и дать какое время для этих кораблей на разгрузку (к примеру остаться в живых этому кораблю в зоне ещё в течении 1 минуты)

Задача команды атакующих - просто уничножить обы корабля лл.

 

Я понимаю, что только недавно стартовал обт и сейчас все усилия идут на правку недочётов, введение кораблей, всевозможные балансные правки и т.д. и т.п., но я думаю многим бы в не далёком будущем хотели бы видеть что то подобное в Wows. Естественно под данный режим нужно отдельно прорабатывать карты, определять балансные правки в плане баланса кораблей и состав команд, да и вообще много чего, но можэт быть это стоит работы?

 

В общем хотелось бы прочесть ниже мнения и предложения игроков по поводу конвоев и вообще нужен ли такой режим в игре в будущем. Ну и если разработчиков не затруднит, то также отписаться об их мыслях в плане данного предложения.

 

не приживется это идея в реалиях рандома..факт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

 

не приживется это идея в реалиях рандома..факт

ну а в реалиях командной игры ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
623 публикации
2 087 боёв

ну а в реалиях командной игры ?

 

тестили в самолетах подобное..сопровождение..в итоге полный бред получается..для ГК еще пойдет.но не для рандома..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Плюсую. сам хотел предложить аналогичную тему, но таки поиском по форуму пользоваться научили. 

Возможность грабить  топить корованы сразу придаст игре больше драйва. только кораблей в конвое должно быть побольше и плыть они должны сами по себе (боты). Еще как вариант другого режима боя - штурм морской базы. одна защищает, другая нападает. для победы нападающим нужно вынести базу. а защитникам отстоять соответственно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×