Перейти к содержимому
RenamedUser_42515074

5 копеек

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
25 публикаций
1 157 боёв

Решил добавит свои 5 копеек в фидбек.

 

По видео видно существенную просадку по опыту и винрейту японских эсминцев относительно других классов начиная с 6-го уровня.

С ЗБТ механика игры для японских эсминцев изменилась только в худшую сторону по дымам (хоть и незначительно поскольку они играются от инвиза)

Форсаж введенный в игру является довольно спорным элементом на коротких дистанциях с учетом  увеличения засвета при его использовании

Мне кажется, что просадка происходит в основном из-за частого засвета эсминцев с самолетов.

На больших левелах возросшее количество самолетов противника не оставляет шанса эсминцу оставаться в инвизе.

Также с ростом левела возрастает дистанция видимости с самолетов:

 

  Umikaze(II) Sampson(II) Wakatake(III) Wickes(III) Isokaze(IV) Clemson(IV) Minekaze(V) Nicholas(V) Гремящий(V) Mutsuki(VI) Farragut(VI) Hatsubaru(VII) Mahan(VII) Sims(VII) Fubuki(VIII) Benson(VIII) Kagero(IX) Fletcher(IX) Shimakaze(X) Gearing(X)
Дальность видимости с сам. 2.9 км 3.0 км 2.5 км 3.1 км 2.8 км 3.1 км 3.1 км 3.1 км 3.6 км 3.1 км 3.4 км 3.5 км 3.6 км 3.7 км 3.8 км 3.6 км 3.8 км 4.0 км 4.2 км 4.3 км

 

Эсминцы на высоких левелах часто играют до первого засвета с самолетов, идет залп крейсеров и эсминец теряет половину ХП (в худшем случае уходит на дно с нескольких залпов)

Мне кажется статистика будет хуже, когда на больших левелах  в каждом бою будет по 2 авика с каждой стороны (не все  пока успели прокачаться)

 

Предложение - пропорционально росту количества эскадрилий у авиков уменьшить дальность видимости с самолетов для эсминцев.

 

Конструктивная критика в комментарии, вайн туда же)

 

П.С.

Тема якорей, подлодок, вайпа, точности линкоров на мой взгляд недостаточно раскрыта!

 

 

 

 

Изменено пользователем dvalimona
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

 пользуйтесь дымами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Есть ещё один фактор - для ЭМ-вода смертельная ошибка: стрелять из ГК, пока не пользуешься - ты стелс, раз пальнул и дым не поможет. ГК хорош после торпедного залпа или в дуэли с ЭМ. Ну или когда засвечен и терять нечего. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 464 боя

 пользуйтесь дымами

 

Понерфили их сильно. Мало помогают.    А за  что  Гремящего так наказали?????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

 пользуйтесь дымами

 

ты ***?.. на сколько минут бря хватит аж 3 х дымов если их каждый раз включать при засветах с самолета?..

факт в том что на старших уровнях на эсминцах играть. уже невозможно изза обилия авиации.. постоянно кто то светит..  как правило в командах по два авианосца с кучей самолетов, карта напоминает какой то улей..

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

Есть ещё один фактор - для ЭМ-вода смертельная ошибка: стрелять из ГК, пока не пользуешься - ты стелс, раз пальнул и дым не поможет. ГК хорош после торпедного залпа или в дуэли с ЭМ. Ну или когда засвечен и терять нечего. ИМХО.

 

дело в том что на старших уровнях стрельба из гк - практически единственный шанс нанести хоть какой то урон и получить экспу, потому что многочисленная авиация светит как сами эсминцы, так и торпеды... попасть торпедами становится крайне сложно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
1 157 боёв

 пользуйтесь дымами

 

Дымы это не кнопка уйти в инвиз, нужна полная остановка или четверть хода для инвиза, крейсерам на хайлевелах этого времени достаточно для фокуса и залпа (эсминцы для них корм и это нормально)

Кроме того самолеты обычно идет параллельно курсу отступления эсминца, поэтому в дымах его видно до снижения скорости или стопа

А снижение скорости и стоп обычно добром не заканчиваются

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

Меньше нельзя. Пользуйтесь перком маскировки и камуфляжем.

 

сыграйте хотя бы пару десятков боев на эсминце 7-8 лвла.. лучше на американском.. потом напишите как вам все это помогло.. заодно расскажете сколько лет качались до перка маскировки у капитана...

не надо корчить из себя великого теоретика если не в теме...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
1 157 боёв

Есть ещё один фактор - для ЭМ-вода смертельная ошибка: стрелять из ГК, пока не пользуешься - ты стелс, раз пальнул и дым не поможет. ГК хорош после торпедного залпа или в дуэли с ЭМ. Ну или когда засвечен и терять нечего. ИМХО.

 

Не по теме
16:08 Добавлено спустя 2 минуты

Меньше нельзя. Пользуйтесь перком маскировки и камуфляжем.

 

Можно или нельзя ответят разработчики

Предложение именно в пропорциональном (от роста количества самолетов) снижении заметности, а не просто давайте всех заапим

А перка маскировки и камуфляжа становится больше с ростом уровня или они одинаковы для всех уровней? (не нужно отвечать на этот вопрос)

Изменено пользователем dvalimona

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Просмотр сообщенияIronTurtle (15 Июл 2015 - 19:05) писал:

сыграйте хотя бы пару десятков боев на эсминце 8 лвла.. лучше на американском.. потом напишите как вам все это помогло.. заодно расскажете сколько лет качались до перка маскировки у капитана...

 

Во время ЗБТ на отвоевал на Фубуки больше сотни боев, и самолеты не мешали по причине того, что я смотрел на карту и предугадывал откуда полетят звенья врага. Сейчас же вам еще и дали в довесок к перку маскировки (который долго выкачивать, но никто не говорит о халяве) еще и камуфляжи. Проблема в тактике, а не в кораблях.

 

Сейчас же увы, я с вами только на форуме и могу общаться, потому что патч 0.4 сделал игру слишком тяжелой для моего ноута.

 

Просмотр сообщенияdvalimona (15 Июл 2015 - 19:06) писал:

 

>Можно или нельзя ответят разработчики

Хотите задавать вопросы разработчикам, идите в профильные темы. Указывать мне здесь что я не вправе отвечать на сообщения, как минимум грубо.

 

>Предложение именно в пропорциональном (от роста количества самолетов) снижении заметности, а не просто давайте всех заапим

С увеличением уровня растет мощность ТА и ГК, увеличивается количество очков боеспособности но при этом растет воображаемые средства наблюдения. Таким образом если на низких уровнях единственным способом засечь противника это высматривать с обзорных рубок и вороньих гнезд, то на высоком уровне появляются радары. Фактически это и было обыграно тем, что заметность на высоких уровней у кораблей в среднем выше, даже при малых габаритах.

 

>А перка маскировки и камуфляжа становится больше с ростом уровня или они одинаковы для всех уровней? (не нужно отвечать на этот вопрос)

А зачем тогда задавать вопрос ежели на него не хотите получить ответ? Не логично.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
1 157 боёв

 

Во время ЗБТ на отвоевал на Фубуки больше сотни боев, и самолеты не мешали по причине того, что я смотрел на карту и предугадывал откуда полетят звенья врага. Сейчас же вам еще и дали в довесок к перку маскировки (который долго выкачивать, но никто не говорит о халяве) еще и камуфляжи. Проблема в тактике, а не в кораблях.

 

Сейчас же увы, я с вами только на форуме и могу общаться, потому что патч 0.4 сделал игру слишком тяжелой для моего ноута.

 

Ваш скил никто не отрицает, давайте оперировать статистикой и цифрами, статистика с ЗБТ выше

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
296 боёв

я уже приводил ранее аналогию : гремящий - аэробонита (самолеты) , до релиза зверь , после релиза бревно , разрабы не изменяют своим традициям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Ваш скил никто не отрицает, давайте оперировать статистикой и цифрами, статистика с ЗБТ выше

 

Нет, я говорил не за скилл. Я говорю за тактику использования. В случае если неправильно использовать любое оружие, оно будет малоэффективно. В любом случае, меньше чем 3-4 километра засвета с воздуха это уже неправильно с точки зрения баланса. Давайте поблагодарим что тут нереалистичный переворот в понятиях, когда с воды видят раньше чем с воздуха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

Мне кажется, что просадка происходит в основном из-за частого засвета эсминцев с самолетов.

 

просадка происходит из-за возрастающего кд торпед с каждым уровнем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

 

Во время ЗБТ на отвоевал на Фубуки больше сотни боев, и самолеты не мешали по причине того, что я смотрел на карту и предугадывал откуда полетят звенья врага. Сейчас же вам еще и дали в довесок к перку маскировки (который долго выкачивать, но никто не говорит о халяве) еще и камуфляжи. Проблема в тактике, а не в кораблях.

 

Сейчас же увы, я с вами только на форуме и могу общаться, потому что патч 0.4 сделал игру слишком тяжелой для моего ноута.

 

в таком случае, если у вас нет практики игры на эсминцах в реалиях патча 0.4.0., особенно на американцах, то  лучше воздержаться от каких либо рекомендаций... 

 

 

 

 

Изменено пользователем IronTurtle

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

Честно говоря гемплей на япон эсминцах уже с Мутсуки довольно уныл становится. Кд торпед большое, засвет и выдан билет в порт, дымы не всегда спасают, гк вообще бесполезны и только мешают (стрелять охота). На ОБТ даже желания нет качать эту ветку. Амеры не лучше, но там другие проблемы. Основная дальность хода торпед до 8 лвла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

в таком случае, если у вас нет практики игры на эсминцах в реалиях патча 0.4.0., особенно на американцах, то  лучше воздержаться от каких либо рекомендаций... 

 

Спасибо за совет, однако система маскировки не была изменена в патче 0.4,  Так что возможность оставаться в тени и кидать торпеды на расстояния больше 7 км. никуда не делась. :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×