Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_9YDCt0YP0Kp0

Вопрос. АВ Амеры или Япон.? 4-5-6 уровни

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 630 публикаций

30 сбитых самолетов =1 фрагу... Так, что фармит

Во первых, 40 самолетов, а во-вторых, на ПВО-авике ты очень зависишь от команды и почти не влияешь на исход боя. В рандоме это плохо.

Поэтому, на данный момент, ПВО-сетап или выбор для игроков в хорошем отряде или для не очень умелых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Старший альфа-тестер
551 публикация
2 913 боёв

Ну на пво сетапе в среднем вывозишь 1... край 2 фрага (обычно недобитки) и 25-45 самолетов. До 5 лвла. Итого около 1000 очей + - 300.

Изменено пользователем TheSly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 814
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 052 публикации
25 442 боя

Короче , если играть грамотно от затоплений, то тащат японцы.

Если играть от прямого дамага, то американцы тащат , кроме 7-8 лвл

 

Наоборот. На амерах связанный дамаг обязателен, япы успевают просто запинать любой корабль частыми вылетами.

 

Авики в балансе, просто разный стиль игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

Я свой выбор сделал еще на БВ1 и 2 - в игре рулят ЛК и АВ. Каждый по-своему - ЛК при грамотной игре давят направление и выигрывают, АВ при грамотной игре убивают корабли и выигрывают. И я еще ни разу с БВ2 не пожалел о своем выборе. Но - обо всем по порядку.

 

Более всего я играл и играю на американских авианосцах.

И так уж сложилось, что я всегда выступал за установление доминирующей роли универсального пресета АВ, по отношению к ударному и бесполезному. Дело в том, что при игре на универсальном пресете пилот авианосца может и побороться за воздух, и топить корабли. А одна из задач АВ как раз и есть - захват воздуха, то есть - завоевание господства в воздухе своей авиацией. И будь у нас в игре другая система света - я играл бы только на ПВОшном пресете (сиречь - бесполезном), но звезды сложились таким образом, что у нас корабли видят дальше, чем стреляют, отчего АВ может обеспечить в ПВОшном пресете только первичный засвет и последующую проверку положения кораблей противника, обеспечить урон, пусть даже и косвенно он не может. Поэтому, я считал и считаю, что прежде всего в нашей игре авианосец, для победы своей команды, должен топить корабли. Любые - крейсера, линкоры, эсминцы, авианосцы. В любое время, в любом месте. Именно для этой цели можно и нужно завоевывать господство в воздухе. Все остальное - вторично.

 которые считают, что АВ должен прежде всего обеспечивать защиту своих кораблей от авиации противника хочу напомнить, что в этом случае ПВО АВ взаимодействует и в лучшем случае контрится лишь один (один, Карл!) корабль противника. То есть - никак не может обеспечить победу своей команды, если в команде противника окажется меньше тюленей, чем в команде нашего героя.

 

В итоге, на американских АВ у нас остается выбор из двух пресетов - универсального и ударного.

 

Даже ежу, живущему в самой глухой сибирской тайге, понятно, что ударный пресет топит корабли противника надежнее и чаще. Просто потому, что можно доводить противника до состояния ваншотности, а затем добивать именно своими силами, без взаимодействия с командой. Тем не менее, ныне ударный пресет отмирает, так как появились гилросамолеты-истребители. Как говорится - наныли. Я хочу сказать, что аудитория игры массово не может в тимплей, для чего всем страждущим был вручен дополнительный инструмент защиты от авиации. Эти маленькие доставучие самолетики не могут никого сбить, они работают как точечный заград-огонь. Неприятно, но в условиях отсутствия противодействия со стороны АВ и КР противника, утопление конкретного корабля - лишь вопрос техники пилотирования и времени.

 

Именно поэтому возродился - чему я бесконечно рад - универсальный пресет. Теперь все авиководы, если они не однокнопочные, душу продавшие ПВОшному пресету, пересаживаются на универсальные пресеты. Начался новый виток войны в небе World Of Warships - теперь, для того, чтобы топить корабли, пилот авианосца должен вначале переиграть своего визави в противоположной команде.

 

Вот теперь, когда мы разобрали основные тезисы и тренды настоящего положения дел в небе, можно переходить к обсуждению конкретных веток - американской и японской. Я, как представитель пилотов американских АВ буду говорить от лица именно этой стороны, и рассмотрю японскую ветку только со стороны противодействия и только на уровне теорий и предположений, надеюсь кто-нибудь из коллег, пилотирующих японские авианосцы меня дополнит.

 

Американская ветка - Лэнгли, Боуг, Инди, Рейнджер, Лекс, Эссекс, Мидуэй.

За счет малого количества групп эти авианосцы, не требуя от пилота невообразимых навыков микроконтроля, способны раз за разом собирать ударный кулак и наносить один мощный удар, раз за разом уничтожая корабли. На низких уровнях американцы не боятся ПВО, хотя, как мне кажется, до шестого уровня корабельную ПВО не боятся ни один пилот.

 

Главная проблема американцев - освоить броски торпед в ручном режиме. До девятого уровня (да и там только в ударном пресете) у американцев на вооружении стоит лишь одно звено торперов. Этот факт погружает сердца пилотов в уныние - американцы бесхитростны, не могут распылять внимание цели, не могут "загонять противника" и, соответственно, не несут на крыльях своих самолетов дух неизбежности - от американца сравнительно легче увернуться, сравнительно больший шанс  словить с атаки не более одной-двух торпед.

 

Американские истребители легко завоевывают господство в воздухе и на любом уровне доставляют массу проблем японцам. Более того, американский пилот, имея руки меньшей кривизны, гораздо легче переносит противостояние с двумя авианосцами у противника, и как следствие - реже меняет стул. Фактически, единственный случай, когда ам АВ гарантированно проиграет воздух - когда в команде противника два авианосца, и один из них американец большего уровня.

 Начиная с шестого уровня - с Инди - в американском универсальном пресете появляется звено бомбардировщиков.

 

В отличии от всего, что говорит WG, бомбардировщики не способны вливать прямой урон по кораблям противника на том же уровне, на котором это делают торпедоносцы. Однако, они не бесполезны, как говорят некоторые игроки. Более того, пилот, освоивший бомбометание в ручном режиме, гораздо быстрее топит маломаневренные цели, такие как КРт, АВ и ЛК. По КРл и ЭМ попадать бомбами в ручном режиме гораздо сложнее, почему я, например, по этим целям вручную кидаюсь крайне редко.

 

С ростом уровня количество звеньев под управлением игрока растет, и на восьмом уровне пилот американского авианосца в ударном пресете уже вполне себе играет на пианино, координируя атаки авиации, которые всё так же представляют собой мощные удары собранным кулаком, а уже на девятом левеле уровень микроконтроля, требующийся для управления ам АВ, вполне сопоставим с ним же для управления яп АВ.

 

 

Японская ветка

В отличие от американцев, японцы с самого начала имеют два звена торперов в воздухе, что позволяет им гарантированно поражать корабли противника. Если американцы в небе занимаются боксом, японцы занимаются дзюдо - американские атаки это мощные удары кулака самолетов, японские - захваты и последующие удушения.

 

Японцы значительно сильнее американцев боятся заград-огня и бортов перехватчиков - одно дело, когда противник ловит четыре торпеды с веера, другое - когда он эти же четыре торпеды ловит с двух вееров, то есть при грамотном противодействии со стороны цели, японец рискует нанести меньше урона, чем американец.

 Но не стоит отчаиваться!

Большинство игроков World Of Warships:

а) Не могут в уворот, поскольку потомственные водители трамваев.

б) Не могут в командную игру, поскольку считают, что все вокруг бараны.

в) Не могут в отряд. Видимо, у них нет друзей...

 

и до тех пор, пока это не изменится, у авиководов всегда будет много дамажки и фрагов.

 

Таким образом, главной проблемой и головной болью для авиковода являются люди, имеющие представление о дорогах с поворотами, о командной игре и непосредственные участники отрядов, поддерживающие друг друга.

 

На этом мое представление о японской ветке заканчиваются, надеюсь, коллеги-"японцы" меня дополнят и поправят.

 

 

Общее

Не стоит садиться на АВ, если вас несколько раз убил именно АВ. Игра на АВ достаточно скилозависимая, вы далеко не сразу освоите ручной сброс, далеко не сразу научитесь "выигрывать воздух" и - как следствие - далеко не сразу начнете побеждать.

 

Выбор АВ, как класса, должен быть осознанным. По моему убеждению, это второй, после ЭМ по сложности класс в игре. Хотя, возможно, я так считаю, потому, что на ЭМ не умею...

При выборе АВ вы должны понимать - на 50% победа в бою зависит от вас, и только на 50% - от всех остальных классов кораблей. Одевая ПВОшный пресет вы добровольно отдаете противнику свою половину победы вашей команды, поскольку лишаетесь возможности влиять на корабли противника на поле, и становитесь просто наблюдателем. Естественно, убежденные авикофобы со мной не согласятся, но это их право. Так же как мое право - люто ненавидеть и презирать однокнопочных.

 Есть два применения и у этого мертворожденного пресета.

 

Первое - гарантированно выиграть воздух в командном бою, если ваш сетап очень чувствителен к угрозе со стороны авиации. 

Второе - игра в рандоме в отряде с двумя линкорами.

 

Все. В остальных случаях ПВОшный пресет бесполезен хотя бы потому, что ему легко найти альтернативу.

 

Надеюсь, мой спич был полезен.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[PEPE]
Альфа-тестер
479 публикаций
2 345 боёв

Учитывая, что вы супертестер - вы либо инсайдом делитесь (не запрещено?) либо троллите.

 

К счастью или сожалению, ни то - ни другое. Апать доход за самолеты будут на основе тонны вайна на ударные сетапы рано или поздно, ибо другого варианта порезать авики что бы вроде и порезали, а вроде и нет - я не знаю. Можно, конечно, еще больше веер убить. Американцы и тут выиграют, тбо японцы, которые в стоячего 2 из 4 попадают, будут не очень рады.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 153 боя

Кто на 4-5-6 уровнях лучше. и чем.

 

Заранее благодарен за ответы.

 

Извините если не там тема(

 

Занимательно, что игра динамична и увлекательна как раз до 5 уровня. Омаха сильнейший крейсер по урону на 5 ур.+ неплохие торпеды, дальнейшая ветка уступает японской(выстрел в мин, отсутствие торпед) до 10 ур. Минеказа очень не слабый эсминец, следующее значительное улучшение будет только на 8ур(дальность торпед 15км).Американская ветка на мой взгляд уступает японской из за дальности поражения торпедами(ничем не компенсировано).Про Линкоры написано уже очень много и мало хорошего, но до 5 уровня играть можно, на 6 -м уже тяжко, особенно в начале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

 

Занимательно, что игра динамична и увлекательна как раз до 5 уровня. Омаха сильнейший крейсер по урону на 5 ур.+ неплохие торпеды, дальнейшая ветка уступает японской(выстрел в мин, отсутствие торпед) до 10 ур. Минеказа очень не слабый эсминец, следующее значительное улучшение будет только на 8ур(дальность торпед 15км).Американская ветка на мой взгляд уступает японской из за дальности поражения торпедами(ничем не компенсировано).Про Линкоры написано уже очень много и мало хорошего, но до 5 уровня играть можно, на 6 -м уже тяжко, особенно в начале.

 

Эээээ, что? Кливленд куда скорострельней аобы, притом имеет большее число стволов и намного более эффективное пво. Японские торпеды - оружие последнего шанса, ибо сектор обстрела крайне неудачен, да и сами торпеды не особо мощны. Да и ватноваты япы - цитадельки выносятся легко и просто. По эсминцам же всё ещё веселее - американские эсминцы унижают коллег за счёт лучшего артиллерийского вооружения. Про ЛК - имхо строго наоборот, ибо пво пока нет, а авики уже есть.

 

По сабжу - амеры сложнее, медленнее, менее дамажны. Япы страдают от пво-амеров временами, но вывозят тонны урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

Кто на 4-5-6 уровнях лучше. и чем.

 

Заранее благодарен за ответы.

 

Извините если не там тема(

 

На этих левелах лучше японские.Если под лучше подразумевается больше экспы и серебра.С большим патчем обещали что-то изменить.
Изменено пользователем Dark_Fog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×