Перейти к содержимому
Begemot911

Ремонтная команда 1

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
364 публикации

Здравствуйте, в описании расходника "ремонтная команда 1" сказано что частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя легкие повреждения, при этом указано что восстанавливает 219 очков боеспособности каждую секунду в течении 28 секунд. 

На скриншоте приведён пример, когда был конец боя и хотел восстановить прочность до 100%, чтобы за ремонт не платить, но сколько бы ни жал на кнопку "Т", результат нулевой.
Имея шкалу прочности игрок не знает процент лёгких и тяжёлых повреждений, что в совокупности с описанием того сколько может быть восстановлено очков прочности даёт неопределённость результата. Навыки в играх должны иметь описание трактуемое однозначно всеми игроками, люди должны знать что нажав эту кнопку он получит определённый результат. Сейчас нажав кнопку "Т" восстанавливается различное число очков прочности, а непонимание и рандомность происходящего всегда порождало конспирологические теории.

Отсюда предложение/вывод - изменить описание расходника, убрав точные цифры, оставив только время восстановления (игроки каждый раз будут гадать сколько восстановится очков и это будет рандомно всегда) или динамически отображать сколько очков из скольки может быть восстановлено.
 

shot-15.07.15_22.49.58-0920.jpg

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

указано максимально возможное количество очков в секунду. принцип работы способности такой, какой есть для того, чтобы люди хоть чуть-чуть думали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Здравствуйте, в описании расходника "ремонтная команда 1" сказано что частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя легкие повреждения, при этом указано что восстанавливает 219 очков боеспособности каждую секунду в течении 28 секунд. 

На скриншоте приведён пример, когда был конец боя и хотел восстановить прочность до 100%, чтобы за ремонт не платить, но сколько бы ни жал на кнопку "Т", результат нулевой.

Имея шкалу прочности игрок не знает процент лёгких и тяжёлых повреждений, что в совокупности с описанием того сколько может быть восстановлено очков прочности даёт неопределённость результата. Навыки в играх должны иметь описание трактуемое однозначно всеми игроками, люди должны знать что нажав эту кнопку он получит определённый результат. Сейчас нажав кнопку "Т" восстанавливается различное число очков прочности, а непонимание и рандомность происходящего всегда порождало конспирологические теории.

Отсюда предложение/вывод - изменить описание расходника, убрав точные цифры, оставив только время восстановления (игроки каждый раз будут гадать сколько восстановится очков и это будет рандомно всегда) или динамически отображать сколько очков из скольки может быть восстановлено.

 

 

критические повреждения не восстанавливаются, и вроде была инфа, что затопления и пожары восстанавливаются на 90% только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

указано максимально возможное количество очков в секунду. принцип работы способности такой, какой есть для того, чтобы люди хоть чуть-чуть думали.

 

тогда нужно указать в описании что это максимально возможное. и я всё таки предпочёл бы знать сколько из скольки восстановится, чтобы знать на что рассчитывать в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
454 боя

получается так, что если лёгких повреждений вообще нет

(например, были только тяжёлые или цитадель),

 

то и аварийная команда ничем не поможет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
Альфа-тестер
54 публикации
219 боёв

 

тогда нужно указать в описании что это максимально возможное. и я всё таки предпочёл бы знать сколько из скольки восстановится, чтобы знать на что рассчитывать в игре.

Проснулся товарищ старший альфа-тестер?) Знать на что рассчитывать просто, повреждения от пожаров, затоплений и оф снарядов (если не критануло конечно в "тонких" местах) восстановятся на 90%.

получается так, что если лёгких повреждений вообще нет

(например, были только тяжёлые или цитадель),

 

то и аварийная команда ничем не поможет?

Именно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

получается так, что если лёгких повреждений вообще нет

(например, были только тяжёлые или цитадель),

 

то и аварийная команда ничем не поможет?

 

поможет, но примерно в районе 10-15% от полученного урона. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Имея шкалу прочности игрок не знает процент лёгких и тяжёлых повреждений, что в совокупности с описанием того сколько может быть восстановлено очков прочности даёт неопределённость результата. Навыки в играх должны иметь описание трактуемое однозначно всеми игроками, люди должны знать что нажав эту кнопку он получит определённый результат.

Кстати, думаю, было б лучше не менять описание, а в интерфейсе отображать (хотя бы для кораблей, у которых есть рем.бригада), какая у него доля повреждений тяжёлая, а какая лёгкая. Скажем, для тежёлых — чёрное заполнение, как сейчас, а лёгкие — тёмно-серым.

Поскольку

Просмотр сообщенияBegemot911 (17 Июл 2015 - 15:50) писал:

Сейчас нажав кнопку "Т" восстанавливается различное число очков прочности, а непонимание и рандомность происходящего всегда порождало конспирологические теории.

 значит клиент игры уже хранит в себе данную информацию и вопрос лишь в визуалиации этого на индикаторе. :rolleyes: 

 

 

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

А я поддержу предложение о визуализации кол-ва хп подлежащего к восстановлению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

Просмотр сообщенияSergius_Ferratus (17 Июл 2015 - 12:27) писал:

Кстати, думаю, было б лучше не менять описание, а в интерфейсе отображать (хотя бы для кораблей, у которых есть рем.бригада), какая у него доля повреждений тяжёлая, а какая лёгкая. Скажем, для тежёлых — чёрное заполнение, как сейчас, а лёгкие — тёмно-серым.

Поскольку значит клиент игры уже хранит в себе данную информацию и вопрос лишь в визуалиации этого на индикаторе:rolleyes: 

знает не клиент, а сервер, и по нажатию АЛЬТ можно отображать альтернативную шкалу прочности, или альтернативное описание расходника. визуализировать не сложно, вряд ли возьмутся ради этого что-то добавлять, но хотя бы текст поменять.

 

 Проснулся товарищ старший альфа-тестер?) Знать на что рассчитывать просто, повреждения от пожаров, затоплений и оф снарядов (если не критануло конечно в "тонких" местах) восстановятся на 90%.

 

давайте без перехода на личности?
знать просто, 90% говорите, но 90% от какой цифры? вот её и надо показать при наведении курсора на расходник. любой навык и расходник в игре должен иметь однозначно трактуемое описание, предсказуемый результат использования.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Просите в темах фидбеков какой-нибудь индикации возможного объема ремонта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

получается так, что если лёгких повреждений вообще нет

(например, были только тяжёлые или цитадель),

 

то и аварийная команда ничем не поможет?

 

в этом есть вполне себе логика - откачать воду и устранить пожар - можно, а вот выковыряв осколки из прибора - ты его в строй не вернешь... Так что есть повреждения не востанавливаемые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

Знать сколько очков боеспособности восстановит ремонтная команда. Это отличная идея и не надо гадать, и на что то надеяться. Есть определенный предел по очка и его часть (максимально возможное от эффекта ремонта) восстановится. Дальше жди отката способности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

что ещё в пользу корректного отображения информации могу сказать: в пылу боя, когда КД после первого применения расходника кончится, и у меня 50% прочности я тут же нажму кнопку "Т", чтобы скорее восстановить корабль, но в итоге я могу получить близкий к нулю результат из-за того, что повреждения только тяжёлые и расходник будет потрачен зря, когда мог бы подождать следующих лёгких повреждений и эффективнее использовать его.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Плюсанул теме, важно, чтобы интерфейс трактовался однозначно.

Совсем круто было бы, если бы это была цветовая индикация на шкале прочности, а так, хоть какая-нибудь информация была бы — уже хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
Бета-тестер
35 публикаций
1 233 боя

однозначно нужна информация об очках боеспособности, подлежащих восстановлению в данный момент времени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
7 103 боя

Круто! как раз с таким вопросом пришел - часто бывало, что жму Ремонтную команду после первого ощутимого урона, чтобы ее регенерация быстрее подготовила мне следующую, а мне какие-то кутарки добавляет. И даже непонятно было - то ли рандомно значения выбирает, то ли секрет какой есть. Если сделают графическое отображение (через альт или постоянное) сколько можно восстановить ремонтом - было бы супер! Кто подскажет - какие-либо изменения на текущий момент уже есть, планируются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×