118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 17 июл 2015, 08:50:58 Здравствуйте, в описании расходника "ремонтная команда 1" сказано что частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя легкие повреждения, при этом указано что восстанавливает 219 очков боеспособности каждую секунду в течении 28 секунд. На скриншоте приведён пример, когда был конец боя и хотел восстановить прочность до 100%, чтобы за ремонт не платить, но сколько бы ни жал на кнопку "Т", результат нулевой.Имея шкалу прочности игрок не знает процент лёгких и тяжёлых повреждений, что в совокупности с описанием того сколько может быть восстановлено очков прочности даёт неопределённость результата. Навыки в играх должны иметь описание трактуемое однозначно всеми игроками, люди должны знать что нажав эту кнопку он получит определённый результат. Сейчас нажав кнопку "Т" восстанавливается различное число очков прочности, а непонимание и рандомность происходящего всегда порождало конспирологические теории. Отсюда предложение/вывод - изменить описание расходника, убрав точные цифры, оставив только время восстановления (игроки каждый раз будут гадать сколько восстановится очков и это будет рандомно всегда) или динамически отображать сколько очков из скольки может быть восстановлено. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 июл 2015, 08:53:17 указано максимально возможное количество очков в секунду. принцип работы способности такой, какой есть для того, чтобы люди хоть чуть-чуть думали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #3 Опубликовано: 17 июл 2015, 08:56:06 Здравствуйте, в описании расходника "ремонтная команда 1" сказано что частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя легкие повреждения, при этом указано что восстанавливает 219 очков боеспособности каждую секунду в течении 28 секунд. На скриншоте приведён пример, когда был конец боя и хотел восстановить прочность до 100%, чтобы за ремонт не платить, но сколько бы ни жал на кнопку "Т", результат нулевой. Имея шкалу прочности игрок не знает процент лёгких и тяжёлых повреждений, что в совокупности с описанием того сколько может быть восстановлено очков прочности даёт неопределённость результата. Навыки в играх должны иметь описание трактуемое однозначно всеми игроками, люди должны знать что нажав эту кнопку он получит определённый результат. Сейчас нажав кнопку "Т" восстанавливается различное число очков прочности, а непонимание и рандомность происходящего всегда порождало конспирологические теории. Отсюда предложение/вывод - изменить описание расходника, убрав точные цифры, оставив только время восстановления (игроки каждый раз будут гадать сколько восстановится очков и это будет рандомно всегда) или динамически отображать сколько очков из скольки может быть восстановлено. критические повреждения не восстанавливаются, и вроде была инфа, что затопления и пожары восстанавливаются на 90% только. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 17 июл 2015, 08:57:10 указано максимально возможное количество очков в секунду. принцип работы способности такой, какой есть для того, чтобы люди хоть чуть-чуть думали. тогда нужно указать в описании что это максимально возможное. и я всё таки предпочёл бы знать сколько из скольки восстановится, чтобы знать на что рассчитывать в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Resharper Участник 12 публикаций 454 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 июл 2015, 09:05:40 получается так, что если лёгких повреждений вообще нет (например, были только тяжёлые или цитадель), то и аварийная команда ничем не поможет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 Zz0d Альфа-тестер 54 публикации 219 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 июл 2015, 09:14:13 тогда нужно указать в описании что это максимально возможное. и я всё таки предпочёл бы знать сколько из скольки восстановится, чтобы знать на что рассчитывать в игре. Проснулся товарищ старший альфа-тестер?) Знать на что рассчитывать просто, повреждения от пожаров, затоплений и оф снарядов (если не критануло конечно в "тонких" местах) восстановятся на 90%. получается так, что если лёгких повреждений вообще нет (например, были только тяжёлые или цитадель), то и аварийная команда ничем не поможет? Именно так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 июл 2015, 09:16:37 получается так, что если лёгких повреждений вообще нет (например, были только тяжёлые или цитадель), то и аварийная команда ничем не поможет? поможет, но примерно в районе 10-15% от полученного урона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 247 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 17 июл 2015, 09:27:16 Имея шкалу прочности игрок не знает процент лёгких и тяжёлых повреждений, что в совокупности с описанием того сколько может быть восстановлено очков прочности даёт неопределённость результата. Навыки в играх должны иметь описание трактуемое однозначно всеми игроками, люди должны знать что нажав эту кнопку он получит определённый результат. Кстати, думаю, было б лучше не менять описание, а в интерфейсе отображать (хотя бы для кораблей, у которых есть рем.бригада), какая у него доля повреждений тяжёлая, а какая лёгкая. Скажем, для тежёлых — чёрное заполнение, как сейчас, а лёгкие — тёмно-серым. Поскольку Begemot911 (17 Июл 2015 - 15:50) писал: Сейчас нажав кнопку "Т" восстанавливается различное число очков прочности, а непонимание и рандомность происходящего всегда порождало конспирологические теории. значит клиент игры уже хранит в себе данную информацию и вопрос лишь в визуалиации этого на индикаторе. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 17 июл 2015, 09:39:14 А я поддержу предложение о визуализации кол-ва хп подлежащего к восстановлению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 17 июл 2015, 09:41:33 Sergius_Ferratus (17 Июл 2015 - 12:27) писал: Кстати, думаю, было б лучше не менять описание, а в интерфейсе отображать (хотя бы для кораблей, у которых есть рем.бригада), какая у него доля повреждений тяжёлая, а какая лёгкая. Скажем, для тежёлых — чёрное заполнение, как сейчас, а лёгкие — тёмно-серым. Поскольку значит клиент игры уже хранит в себе данную информацию и вопрос лишь в визуалиации этого на индикаторе. знает не клиент, а сервер, и по нажатию АЛЬТ можно отображать альтернативную шкалу прочности, или альтернативное описание расходника. визуализировать не сложно, вряд ли возьмутся ради этого что-то добавлять, но хотя бы текст поменять. Проснулся товарищ старший альфа-тестер?) Знать на что рассчитывать просто, повреждения от пожаров, затоплений и оф снарядов (если не критануло конечно в "тонких" местах) восстановятся на 90%. давайте без перехода на личности?знать просто, 90% говорите, но 90% от какой цифры? вот её и надо показать при наведении курсора на расходник. любой навык и расходник в игре должен иметь однозначно трактуемое описание, предсказуемый результат использования. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 17 июл 2015, 09:42:06 Просите в темах фидбеков какой-нибудь индикации возможного объема ремонта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 17 июл 2015, 10:05:18 получается так, что если лёгких повреждений вообще нет (например, были только тяжёлые или цитадель), то и аварийная команда ничем не поможет? в этом есть вполне себе логика - откачать воду и устранить пожар - можно, а вот выковыряв осколки из прибора - ты его в строй не вернешь... Так что есть повреждения не востанавливаемые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Anger_ Старший бета-тестер 158 публикаций 11 738 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 июл 2015, 10:35:48 Знать сколько очков боеспособности восстановит ремонтная команда. Это отличная идея и не надо гадать, и на что то надеяться. Есть определенный предел по очка и его часть (максимально возможное от эффекта ремонта) восстановится. Дальше жди отката способности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:46:45 что ещё в пользу корректного отображения информации могу сказать: в пылу боя, когда КД после первого применения расходника кончится, и у меня 50% прочности я тут же нажму кнопку "Т", чтобы скорее восстановить корабль, но в итоге я могу получить близкий к нулю результат из-за того, что повреждения только тяжёлые и расходник будет потрачен зря, когда мог бы подождать следующих лёгких повреждений и эффективнее использовать его. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 fireblade46 Участник 195 публикаций 5 423 боя Жалоба #15 Опубликовано: 17 июл 2015, 22:20:22 резонно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_f8XWq89NuZVS Участник 132 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 18 июл 2015, 03:43:45 Плюсанул теме, важно, чтобы интерфейс трактовался однозначно. Совсем круто было бы, если бы это была цветовая индикация на шкале прочности, а так, хоть какая-нибудь информация была бы — уже хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 Erl Бета-тестер 35 публикаций 1 233 боя Жалоба #17 Опубликовано: 26 июл 2015, 08:46:45 однозначно нужна информация об очках боеспособности, подлежащих восстановлению в данный момент времени Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 asxtray Участник 2 публикации 4 165 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 авг 2015, 17:45:26 Поддерживаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 itsbeto Участник 16 публикаций 7 103 боя Жалоба #19 Опубликовано: 23 дек 2015, 19:40:23 Круто! как раз с таким вопросом пришел - часто бывало, что жму Ремонтную команду после первого ощутимого урона, чтобы ее регенерация быстрее подготовила мне следующую, а мне какие-то кутарки добавляет. И даже непонятно было - то ли рандомно значения выбирает, то ли секрет какой есть. Если сделают графическое отображение (через альт или постоянное) сколько можно восстановить ремонтом - было бы супер! Кто подскажет - какие-либо изменения на текущий момент уже есть, планируются? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 23 дек 2015, 21:36:59 Есть же мод, "Индикатор восстановления ХП". Скачиваете, устанавливаете, пользуетесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию