3 Semi_SerJke Участник 17 публикаций 5 172 боя Жалоба #1 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:08:23 Здравия желаю разработчики и игроки! Простая ситуация, взвод из двух (трех) игроков зарождается в разных направлениях и естественно они плывут друг к другу чтобы командно взаимодействовать. Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу. Собственно хотелось бы разработчиков обратить внимание на данное замечание, и пожелать исправить данное недоразумение хаоса. Со своей колокольни я вижу варианты выхода из этой ситуации: а)точки респаума будут ближе к совзводному (если один класс то ладно, а если разные - тут могут быть проблемы) б)все без исключения будут начинать бой как в танках (на базе), затем разбегаться или организованно маршировать. Далее, если вы желаете вывести кораблики в рамки киберспорта, то второй вариант более логичен. Почему же спросите вы, тайминги, все они однообразны. Прошаренные не ждут обнаружения противника, просто кидают по времени и повреждают, пугают и не дают совершить маневры противникам (см. blindshot) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_nWnj1WBNIdwN Участник 110 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:10:17 полностью согласен - это же командная игра по заверению местных жителей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 936 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:10:19 Вы на галерах ходите ? Что до конца боя не можете друг с другом сблизиться ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [OTOM] TankSanych Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:11:50 (изменено) Разработчики об этом знаю, рано или поздно поправят. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО читать тему "Вопросы разработчикам"! Изменено 17 июл 2015, 11:13:53 пользователем TankSanych Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 gorrbas Участник 337 публикаций 2 817 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:11:55 (изменено) Во-первых это надо писать в тему фидбеков http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/206-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA%D0%B0/ Во-вторых в теме ответы разработчиков уже отвечали, баг поправят. В-третьих надо все таки сначала читать потом тему создавать. забыл сказать, здесь разработчики вряд ли читают темы, тут игроки делятся с игроками своими мыслями (по крайней мере я это так вижу) Изменено 17 июл 2015, 11:16:39 пользователем gorrbas 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Semi_SerJke Участник 17 публикаций 5 172 боя Жалоба #6 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:12:08 Вы на галерах ходите ? Что до конца боя не можете друг с другом сблизиться ? Специально для вас обведу жирным: Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 936 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:16:04 Специально для вас обведу жирным: Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу. А как бэ не идти всем в центр не пробовали ?Ведь кто то может остаться на фланге , а остальные пойдут к нему .... Во-первых это надо писать в тему фидбеков http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/206-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA%D0%B0/ Во-вторых в теме ответы разработчиков уже отвечали, баг поправят. В-третьих надо все таки сначала читать потом тему создавать. А в чём тут баг ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:17:05 Медаль в студию! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 7 106 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:18:03 Боюсь что с базы сложно будет разойтись быстро, пробки будут образовываться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #10 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:18:10 Вы на галерах ходите ? Что до конца боя не можете друг с другом сблизиться ? Анна край вулканов - там кидает в разные части карты. Это еще на ЗБТ же писали в фидбеках. До сих пор пилят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 MirrorGallery Альфа-тестер 658 публикаций 651 бой Жалоба #11 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:29:54 Задача видимо не сильно приоритетная. Поправят КТТС или как принято на корабельном - КТП Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:35:12 Когда я играю с другом, это проблем не вызывает, ибо, каждый может взять в руки ситуацию на своём краю карты, а идти через всю карту, только что бы побыть рядом со своим другом - бред. Куча времени в пустую и разумеется КПД во время боя, близится к 0. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Semi_SerJke Участник 17 публикаций 5 172 боя Жалоба #13 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:37:55 Боюсь что с базы сложно будет разойтись быстро, пробки будут образовываться. Несложно выставлять по водоизмещению в порядке убывания, коэффициент расстановки 6 метров. Заодно это людей научит правильно рассчитывать маршрут и скорость в потоке. Медаль в студию! Да надо её распечатать на принтере и повесить на стенку, ко всей коллекции танковых медалей =) 11:41 Добавлено спустя 3 минуты Когда я играю с другом, это проблем не вызывает, ибо, каждый может взять в руки ситуацию на своём краю карты, а идти через всю карту, только что бы побыть рядом со своим другом - бред. Куча времени в пустую и разумеется КПД во время боя, близится к 0. Хотя бы у вас есть это понимание, а у других нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 anonym_5epoGpV31VUI Участник 206 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:42:28 Здравия желаю разработчики и игроки! Простая ситуация, взвод из двух (трех) игроков зарождается в разных направлениях и естественно они плывут друг к другу чтобы командно взаимодействовать. Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу. Собственно хотелось бы разработчиков обратить внимание на данное замечание, и пожелать исправить данное недоразумение хаоса. Со своей колокольни я вижу варианты выхода из этой ситуации: а)точки респаума будут ближе к совзводному (если один класс то ладно, а если разные - тут могут быть проблемы) б)все без исключения будут начинать бой как в танках (на базе), затем разбегаться или организованно маршировать. Далее, если вы желаете вывести кораблики в рамки киберспорта, то второй вариант более логичен. Почему же спросите вы, тайминги, все они однообразны. Прошаренные не ждут обнаружения противника, просто кидают по времени и повреждают, пугают и не дают совершить маневры противникам (см. blindshot) Заглядывайте в раздел "Вопросы разработчикам" - там есть все ответы, юзайте поиск и не будут старожилы макать вас в бочку с "не медом". Бесплатный совет. Пользуйтесь на здоровье. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Semi_SerJke Участник 17 публикаций 5 172 боя Жалоба #15 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:47:28 Заглядывайте в раздел "Вопросы разработчикам" - там есть все ответы, юзайте поиск и не будут старожилы макать вас в бочку с "не медом". Бесплатный совет. Пользуйтесь на здоровье. Если я буду копать вопросы и читать каждую тему то мне жизни не хватит. Это работа других людей - модераторов, им за это бабки платят чтобы причёсывали все мысли. И потом вы говорите поиском пользоваться, а все ли теги соблюдают? Да и потом бочка от Анны не такая уж не сладкая =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 936 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 17 июл 2015, 11:58:06 Начиная игру отрядом вы и так получаете преимущество , у Вас выбор или собраться на одном фланге , или идти в центр и т.д , вы же хотите прям тепличных условий . У меня это проблем никогда не вызывало . Плюс если отряд идёт например в полном составе на ЛК ? Их кидает на один фланг , и что получится ? Да вроде можно давить .... Но скорость ....... Нет прикрытия ПВО т.к из-за отряда корабли будут раскиданны не равномерно по классам , да и просто по закону подлости ( а так будет всегда ) противника рванёт в полном составе на другой фланг , продавить его , захватит базу и т.д ....... Далее ( после пятка таких сливов ) вам придётся тереться возле базы и опять возмущаться на форуме что игры нет и т.д ...... Отряд ЭМ на одном фланге в режиме превосходство с четырьмя базами когда остальной сетап тяжёлый ........ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 gorrbas Участник 337 публикаций 2 817 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 17 июл 2015, 12:19:04 Если я буду копать вопросы и читать каждую тему то мне жизни не хватит. Это работа других людей - модераторов, им за это бабки платят чтобы причёсывали все мысли. И потом вы говорите поиском пользоваться, а все ли теги соблюдают? Да и потом бочка от Анны не такая уж не сладкая =) Точно где модератор, будь я модератором, сделал бы ссылку на тему ответы разработчиков и закрыл тему во избежание флуда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Semi_SerJke Участник 17 публикаций 5 172 боя Жалоба #18 Опубликовано: 17 июл 2015, 12:31:39 А что бы не флудить я вам посоветую немножко знаний господа: Гончаров Л.Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня, Военно-Морская Академия РККА им. тов. Ворошилова, 1932год -396стр. Глава восьмая "Совместные стрельбы нескольких кораблей по морским и воздушным целям" Параграф 90, цитата: "При нанесении удара при атаке в морском бою имеет очень большое значение элемент времени. Чем в более короткий промежуток неприятельскому кораблю будет нанесено некоторое количество повреждений, чем это количество получит ранее, нежели эквивалентные этому потери сможет нанести сам, тем в большей степени будет обеспечен успех атаки и боя. Является весьма важным для обеспечения успеха в бою достигнуть в скорейшее время, хотя бы частичного успеха над неприятелем в каком либо пункте." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 901 бой Жалоба #19 Опубликовано: 17 июл 2015, 12:45:34 ....опять ,, как в танках ,, когда Академия Бронетанковых Войск перестанет работать ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 17 июл 2015, 12:59:02 Когда я играю с другом, это проблем не вызывает, ибо, каждый может взять в руки ситуацию на своём краю карты, а идти через всю карту, только что бы побыть рядом со своим другом - бред. Куча времени в пустую и разумеется КПД во время боя, близится к 0. авик + крейсер в краю вулканов на разных респах..... и где тут хоть намек на командность?13:01 Добавлено спустя 2 минуты Начиная игру отрядом вы и так получаете преимущество , у Вас выбор или собраться на одном фланге , или идти в центр и т.д , вы же хотите прям тепличных условий . У меня это проблем никогда не вызывало . Плюс если отряд идёт например в полном составе на ЛК ? Их кидает на один фланг , и что получится ? Да вроде можно давить .... Но скорость ....... Нет прикрытия ПВО т.к из-за отряда корабли будут раскиданны не равномерно по классам , да и просто по закону подлости ( а так будет всегда ) противника рванёт в полном составе на другой фланг , продавить его , захватит базу и т.д ....... Далее ( после пятка таких сливов ) вам придётся тереться возле базы и опять возмущаться на форуме что игры нет и т.д ...... исходя из вашей логики отряды должны страдать, только за то что играют отрядом.... зашибись логика. тогда какой смысл играть отрядом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию