567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 июл 2015, 16:53:15 Тов. модераторы, просьба перенести тему, если она не в том разделе. Было много подгораний и реакций на мою тему, которая скорее больше была ответом модераторскому корпусу, что бы протолкнуть тему, именно в таком виде, в котором она изначально задумывалась. А теперь поговорим серьезно. Что же я предлагаю по существу. Сделать следующее, взять премиум корабль, например, класса ЛК. Сделать из него не просто корабль, а платформу модульного типа, вопрос увязки историчности, это вопрос отдельного аспекта, и как мы уже наслышаны, когда нужно будет что-то увязать исторично, КВГ найдет вполне себе весомые аргументы. Я же буду основываться на том, чем я располагаю на данный момент. А именно платформа ishizuchi многим знаком этот кораблик. Что собой представляет модульности и вариативность. Платформа это то, что может являться носителем нужных нам модулей, внешне она содержит все необходимые атрибуты корабля надстройки, трубы и патрубки вывода отработанных газов и пр. пр. пр. Условно разбиваем ее на 5 составляющих модулей. Основное вооружение (гк), вспомогательное вооружение (ПМК/ПВО), корпус, СУО, Двигатель. Каждое из них имеет, допустим по 3 модификации, условно так и будем называть их А, Б, С. Каждая модификация обладает определенными плюсами к характеристикам, так и минусами. Пример: Модификация ГК - типа А - имеет, 4 башни 2*2 - 2*2, 305 калибр (имеет свои показатели рассеивания и дальности выстрела) имеет ограничение по устанавливаемым корпусам и СУО, а так же двигательной установки, и ПМК. Допустим, корпуса АБ, СУО А, ПМК-А, Двигатель АБ. Модификация ГК - Б имеет 3 башни, калибра 380 (условно) 2*2 - 1*2, имеет ограничение на СУО - АБ, двигатель А, Корпус-Б, ПМК - Б1, Б2 (количество и тип стволов ПМК/ ПВО) Модфикация Б обладает - большей точностью, для работы на, грубо говоря, дальних дистанциях, эдакий снайпер, имеет большую проникающую способность ББ и более вертикальную траекторию для фугасов на средних дистанциях. СУО, А, данном сетапу - обладает небольшим увеличением дистанции стрельбы, но при этом дает средний бонус на уменьшение рассеивание, но обладает таким соотношением вертикального и горизонтального угла зрения, что выражется в бонусе на зум. СУО - Б в данном сетапе дает больший бурст дальности, уменьшение рассеивания для орудия, но чуть меньшим зумом в снайперском прицеле, но накладывает при этом ограничение на скорость вращения башен, для более точной стрельбы, а следовательно для работы на близких или средних дистанциях уже будет существенно хуже вращать башнями. Двигательные установки и корпус несут ограничение по скорости разгона, для более точной стрельбы и большее время перекладки рулей, для увеличения точности стрельбы на дальних дистанциях. Модификация ГК - С - имеет 4 башни, меньшего калибра 300 (условно) мм 1*3+1*2 - 1*2+1*3 (на корпусе Б) или 1*2+1*1-1*1+1*2 (на корпусе С), существенно меньшую оперативную дальность, накладывает ограничение по СУО, и на корпуса вида Б и корпус С. - Корпус С хорошим тем, что позволяет выбрать из 2-3 модификаций ПМК/ПВО, в зависимости от задачи (лк сопровождения), при этом корпус С, имеет помимо ограничения на число стволов, то, что в танках называется Экраны, а именно экраны позволяющие фугасам взрываться с меньшим уроном по более уязвимым частям надстроек и ПВО/ПМК. Корпуса имеют бонусы к двигательным установкам, что бы шустрее шевелить кормой и ластами. Корпуса так же имеют ограничения на число устанавливаемых модификаций на корабль. Я предлагаю обкатать подобную схему именно на недорогом и среднеуровневом прем корабле, именно потому, что: А) он позволит провести эксперимент по общей оценке интереса игроков к подобной структуре. б) за счет своего премиум статуса, окупить затраты художников и моделеров на него (напомню, что с программной точки у вас все реализовано, все эти плюсы и минусы по характеристикам) В случае положительного опыта, можно уже задуматься о введении подобных модульных структур в прокачку кораблей, для придания большей индивидуальности своему любимому кораблю для игроков. В случае отрицательного опыта - корабль, если и не окупит затраты на себя (плюс минус), то позволит минимизировать финансовые потери, но при этом он будет весьма уникальным прем кораблем в коллекции игроков. это еще один пример к тому, что сделать с Китаками, которую вывели из продажи, и не понятно, что сделать с ней такой убогой. Уберите тор. аппараты дайте КР сопровождения, поставив ПВО, или башни ГК сделав его КР убийца КР, или торпедный монстр, но т.к. он 7 лвла, то его премиум собрат будет существенно дороже 4-го. 35 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 EM_KOLLlEK Бета-тестер 705 публикаций 538 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 июл 2015, 16:54:59 иди работать в Лесту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 17 июл 2015, 16:56:22 Забей. Они уже написали свой "план развития" на пару лет вперёд... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 17 июл 2015, 16:56:44 То есть, что-то на подобие конструктора? Только, я не вник, чем это отличается от нынешней разновидности модулей? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 003 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 июл 2015, 16:57:45 Хорошая идея, но её реализация требует кардинальной перестройки основ игры. Вообще другая игра получится. НО! Если Варгейминг за неё возьмётся и реализует (что явно будет не раньше, чем года через два-три) - то WoWs рискует превзойти популярность WoT. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 17 июл 2015, 16:58:22 То есть, что-то на подобие конструктора? Только, я не вник, чем это отличается от нынешней разновидности модулей? Вы называете это "разнообразием"?! Ха-ха, предел примитивности прокачки. Огромного боевого корабля Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 июл 2015, 16:58:22 Хорошая идея, но её реализация требует кардинальной перестройки основ игры. Вообще другая игра получится. НО! Если Варгейминг за неё возьмётся и реализует (что явно будет не раньше, чем года через два-три) - то WoWs рискует превзойти популярность WoT. Чегой-то она в корне требует, расскажите мне пожалуйста, а?16:59 Добавлено спустя 0 минут То есть, что-то на подобие конструктора? Только, я не вник, чем это отличается от нынешней разновидности модулей? ну да, сток и топ, это офигенейшее разнообразие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:01:05 Чегой-то она в корне требует, расскажите мне пожалуйста, а?16:59 Добавлено спустя 0 минут ну да, сток и топ, это офигенейшее разнообразие. Не разнообразие, а разновидность) Я лишь спросил, чем это отличается. Если такая схема рассматривает установку историчных модулей с большим выбором - я за. В принципе, игра же имеет окрас аркады, поэтому так заморачиваться, мало кто будет( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:02:07 А как это всё с балансом согласовать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:03:59 А как это всё с балансом согласовать? балансный вес - не не слышал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 anonym_gHhIqoXw8x5F Участник 78 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:04:27 А подвешивать на ЛК торпедные катера навесными модулями можно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:04:34 Не разнообразие, а разновидность) Я лишь спросил, чем это отличается. Если такая схема рассматривает установку историчных модулей с большим выбором - я за. В принципе, игра же имеет окрас аркады, поэтому так заморачиваться, мало кто будет( модули уже все сейчас есть, только они вида - сток и топ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:06:05 Забей. Они уже написали свой "план развития" на пару лет вперёд... Можно мне с ним ознакомиться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:06:20 А чем вы на альфе занимались? Поздно рыпаться. Подобное заинтересует где-то 10% игроков. 50 % - скажет сделайте как в Танках, еще 20% - попроще, чтобы ничего не читать, оставшиеся 20 % вообще без понятия что в игре происходит... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:07:57 модули уже все сейчас есть, только они вида - сток и топ. Если есть модели и они сток и топ, что ты предлагаешь добавлять, не пойму? Если ты и так можешь решить, ходить со стоковым орудием или нет. Или ты о большей разновидности этих самых орудий? Так их тоже тогда придется приводить в баланс, делать расчеты. Или я ошибаюсь? Если да, поправь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Aphex_T Участник 78 публикаций 4 988 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:12:00 Во многих играх данный способ уже пробовался, в итоге всегда выходило так, что 90% пользовались только 1 вариантом так сказать "раскачки". остальные 10% просто занимались мазохизсмом, я думаю в данном случае ничего не выйдет, и будет также 90/10, т.к. слишком много балансных правок нужно учесть дабы тот самый баланс не сламать, а в воте и вовсе с этим итак не так всё просто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:12:30 А чем вы на альфе занимались? Поздно рыпаться. Подобное заинтересует где-то 10% игроков. 50 % - скажет сделайте как в Танках, еще 20% - попроще, чтобы ничего не читать, оставшиеся 20 % вообще без понятия что в игре происходит... можно ознакомиться с протоколом соц. опроса? 17:13 Добавлено спустя 1 минуту Если есть модели и они сток и топ, что ты предлагаешь добавлять, не пойму? Если ты и так можешь решить, ходить со стоковым орудием или нет. Или ты о большей разновидности этих самых орудий? Так их тоже тогда придется приводить в баланс, делать расчеты. Или я ошибаюсь? Если да, поправь) ну да, конечно придется работать над балансными правками, но это лишь вопрос количества работы.17:14 Добавлено спустя 1 минуту Во многих играх данный способ уже пробовался, в итоге всегда выходило так, что 90% пользовались только 1 вариантом так сказать "раскачки". остальные 10% просто занимались мазохизсмом, я думаю в данном случае ничего не выйдет, и будет также 90/10, т.к. слишком много балансных правок нужно учесть дабы тот самый баланс не сламать, а в воте и вовсе с этим итак не так всё просто. а давайте вообще ничего не делать, а будем иметь 10 кирпичей, никаких работ не потребуется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:16:36 можно ознакомиться с протоколом соц. опроса? 17:13 Добавлено спустя 1 минуту ну да, конечно придется работать над балансными правками, но это лишь вопрос количества работы.17:14 Добавлено спустя 1 минуту а давайте вообще ничего не делать, а будем иметь 10 кирпичей, никаких работ не потребуется. можно ознакомиться с протоколом соц. опроса? 17:13 Добавлено спустя 1 минуту ну да, конечно придется работать над балансными правками, но это лишь вопрос количества работы.17:14 Добавлено спустя 1 минуту а давайте вообще ничего не делать, а будем иметь 10 кирпичей, никаких работ не потребуется. Ну, тогда я как бы вообще за)) Это сильно разнообразит игру и можно будет даже свои сэтапы делать для нагибчика)) Но, наверно нужно будет ещё тест замутить, ведь супертестеры заняты) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 gorrbas Участник 337 публикаций 2 817 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:17:14 я так понял тут суть в другом, не сток и топ, а различные характеристики у СУО, двигателя, и ПМК (корпус) и при этом невозможно будет сделать все самое лучшее в виду того, что будут как очевидные плюсы так и очевидные минусы. Только вся соль в том, что игроки достаточно быстро найдут оптимальный вариант, а остальные варианты не будут использоваться. Так во всех играх, все найдут оптимальный путь, а те кто не согласен, будут просить апнуть оставшиеся варианты. И начнутся изменения без начала и конца, сейчас собственно это и происходит: апните то, понерфите это. Поэтому я пойму если разработчики откажуться тратить время на данный замысел. Мало кто из игроков выбирает под себя определенный класс и не гундит, что его нагибают. Мне вот понравились линкоры, хотя изначально я хотел на авиках ходить. Да у них есть минусы, но в принципе меня все устраивает, я приспосабливаюсь. если мне разонравится буду еще на чем-нибудь играть, Поэтому считаю данное предложение утопией, потому как большинство игроков, особенно которые заплатят бабло будут требовать нагиба, причем с минимальным участием в данном процессе. И если данные модификации не позволят нагибать, будут постоянно выпрашивать какие-нибудь улучшения. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Aphex_T Участник 78 публикаций 4 988 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:27:05 я так понял тут суть в другом, не сток и топ, а различные характеристики у СУО, двигателя, и ПМК (корпус) и при этом невозможно будет сделать все самое лучшее в виду того, что будут как очевидные плюсы так и очевидные минусы. Только вся соль в том, что игроки достаточно быстро найдут оптимальный вариант, а остальные варианты не будут использоваться. Так во всех играх, все найдут оптимальный путь, а те кто не согласен, будут просить апнуть оставшиеся варианты. И начнутся изменения без начала и конца, сейчас собственно это и происходит: апните то, понерфите это. Поэтому я пойму если разработчики откажуться тратить время на данный замысел. Мало кто из игроков выбирает под себя определенный класс и не гундит, что его нагибают. Мне вот понравились линкоры, хотя изначально я хотел на авиках ходить. Да у них есть минусы, но в принципе меня все устраивает, я приспосабливаюсь. если мне разонравится буду еще на чем-нибудь играть, Поэтому считаю данное предложение утопией, потому как большинство игроков, особенно которые заплатят бабло будут требовать нагиба, причем с минимальным участием в данном процессе. И если данные модификации не позволят нагибать, будут постоянно выпрашивать какие-нибудь улучшения. Абсолютно верно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию