Перейти к содержимому
Snowie

Вариативность в прокачке, что оно такое и как ее едят.

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Тов. модераторы, просьба перенести тему, если она не в том разделе.

 

Было много подгораний и реакций на мою тему, которая скорее больше была ответом модераторскому корпусу, что бы протолкнуть тему, именно в таком виде, в котором она изначально задумывалась.

 

А теперь поговорим серьезно.

 

Что же я предлагаю по существу.

 

Сделать следующее, взять премиум корабль, например, класса ЛК.

Сделать из него не просто корабль, а платформу модульного типа, вопрос увязки историчности, это вопрос отдельного аспекта, и как мы уже наслышаны, когда нужно будет что-то увязать исторично, КВГ найдет вполне себе весомые аргументы.

 

Я же буду основываться на том, чем я располагаю на данный момент.

А именно платформа ishizuchi многим знаком этот кораблик.

 

Что собой представляет модульности и вариативность.

Платформа это то, что может являться носителем нужных нам модулей, внешне она содержит все необходимые атрибуты корабля надстройки, трубы и патрубки вывода отработанных газов и пр. пр. пр.

 

Условно разбиваем ее на 5 составляющих модулей.

Основное вооружение (гк), вспомогательное вооружение (ПМК/ПВО), корпус, СУО, Двигатель.

 

Каждое из них имеет, допустим по 3 модификации, условно так и будем называть их А, Б, С.

Каждая модификация обладает определенными плюсами к характеристикам, так и минусами.

Пример: Модификация ГК  - типа А - имеет, 4 башни 2*2 - 2*2, 305 калибр (имеет свои показатели рассеивания и дальности выстрела) имеет ограничение по устанавливаемым корпусам и СУО, а так же двигательной установки, и ПМК. Допустим, корпуса АБ, СУО А, ПМК-А, Двигатель АБ.

 

Модификация ГК - Б имеет 3 башни, калибра 380 (условно) 2*2 - 1*2, имеет ограничение на СУО - АБ, двигатель А, Корпус-Б, ПМК - Б1, Б2 (количество и тип стволов ПМК/ ПВО)

Модфикация Б обладает - большей точностью, для работы на, грубо говоря, дальних дистанциях, эдакий снайпер, имеет большую проникающую способность ББ и более вертикальную траекторию для фугасов на средних дистанциях. СУО, А,  данном сетапу - обладает небольшим увеличением дистанции стрельбы, но при этом дает средний бонус на уменьшение рассеивание, но обладает таким соотношением вертикального и горизонтального угла зрения, что выражется в бонусе на зум. СУО - Б в данном сетапе дает больший бурст дальности, уменьшение рассеивания для орудия, но чуть меньшим зумом в снайперском прицеле, но накладывает при этом ограничение на скорость вращения башен, для более точной стрельбы, а следовательно для работы на близких или средних дистанциях уже будет существенно хуже вращать башнями. Двигательные установки и корпус несут ограничение по скорости разгона, для более точной стрельбы и большее время перекладки рулей, для увеличения точности стрельбы на дальних дистанциях.

 

Модификация ГК - С - имеет 4 башни, меньшего калибра 300 (условно) мм 1*3+1*2 - 1*2+1*3 (на корпусе Б) или 1*2+1*1-1*1+1*2 (на корпусе С), существенно меньшую оперативную дальность, накладывает ограничение по СУО, и на корпуса вида Б и корпус С. - Корпус С хорошим тем, что позволяет выбрать из 2-3 модификаций ПМК/ПВО, в зависимости от задачи (лк сопровождения), при этом корпус С, имеет помимо ограничения на число стволов, то, что в танках называется Экраны, а именно экраны позволяющие фугасам взрываться с меньшим уроном по более уязвимым частям надстроек и ПВО/ПМК. Корпуса имеют бонусы к двигательным установкам, что бы шустрее шевелить кормой и ластами.

 

Корпуса так же имеют ограничения на число устанавливаемых модификаций на корабль.

 

Я предлагаю обкатать подобную схему именно на недорогом и среднеуровневом прем корабле, именно потому, что: А) он позволит провести эксперимент по общей оценке интереса игроков к подобной структуре. б) за счет своего премиум статуса, окупить затраты художников и моделеров на него (напомню, что с программной точки у вас все реализовано, все эти плюсы и минусы по характеристикам)

 

В случае положительного опыта, можно уже задуматься о введении подобных модульных структур в прокачку кораблей, для придания большей индивидуальности своему любимому кораблю для игроков.

В случае отрицательного опыта - корабль, если и не окупит затраты на себя (плюс минус), то позволит минимизировать финансовые потери, но при этом он будет весьма уникальным прем кораблем в коллекции игроков.

 

 

это еще один пример к тому, что сделать с Китаками, которую вывели из продажи, и не понятно, что сделать с ней такой убогой. Уберите тор. аппараты дайте КР сопровождения, поставив ПВО, или башни ГК сделав его КР убийца КР, или торпедный монстр, но т.к. он 7 лвла, то его премиум собрат будет существенно дороже 4-го.

  • Плюс 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

иди работать в Лесту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

То есть, что-то на подобие конструктора? Только, я не вник, чем это отличается от нынешней разновидности модулей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 003 боя

Хорошая идея, но её реализация требует кардинальной перестройки основ игры.

Вообще другая игра получится. НО! Если Варгейминг за неё возьмётся и реализует (что явно будет не раньше, чем года через два-три) - то WoWs рискует превзойти популярность WoT.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

То есть, что-то на подобие конструктора? Только, я не вник, чем это отличается от нынешней разновидности модулей?

Вы называете это "разнообразием"?! Ха-ха, предел примитивности прокачки. Огромного боевого корабля :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Хорошая идея, но её реализация требует кардинальной перестройки основ игры.

Вообще другая игра получится. НО! Если Варгейминг за неё возьмётся и реализует (что явно будет не раньше, чем года через два-три) - то WoWs рискует превзойти популярность WoT.

 

Чегой-то она в корне требует, расскажите мне пожалуйста, а?
16:59 Добавлено спустя 0 минут

То есть, что-то на подобие конструктора? Только, я не вник, чем это отличается от нынешней разновидности модулей?

 

ну да, сток и топ, это офигенейшее разнообразие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

 

Чегой-то она в корне требует, расскажите мне пожалуйста, а?
16:59 Добавлено спустя 0 минут

 

ну да, сток и топ, это офигенейшее разнообразие.

Не разнообразие, а разновидность) Я лишь спросил, чем это отличается. Если такая схема рассматривает установку историчных модулей с большим выбором - я за.  В принципе, игра же имеет окрас аркады, поэтому так заморачиваться, мало кто будет(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

А как это всё с балансом согласовать?:unsure:

 

балансный вес - не не слышал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Не разнообразие, а разновидность) Я лишь спросил, чем это отличается. Если такая схема рассматривает установку историчных модулей с большим выбором - я за.  В принципе, игра же имеет окрас аркады, поэтому так заморачиваться, мало кто будет(

 

модули уже все сейчас есть, только они вида - сток и топ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

А чем вы на альфе занимались? :sceptic:

Поздно рыпаться. Подобное заинтересует где-то 10% игроков.

50 % - скажет сделайте как в Танках, еще 20% - попроще, чтобы ничего не читать, оставшиеся 20 % вообще без понятия что в игре происходит... :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

 

модули уже все сейчас есть, только они вида - сток и топ.

 

Если есть модели и они сток и топ, что ты предлагаешь добавлять, не пойму? Если ты и так можешь решить, ходить со стоковым орудием или нет. Или ты о большей разновидности этих самых орудий? Так их тоже тогда придется приводить в баланс, делать расчеты. Или я ошибаюсь? Если да, поправь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

Во многих играх данный способ уже пробовался, в итоге всегда выходило так, что 90% пользовались только 1 вариантом так сказать "раскачки". остальные 10% просто занимались мазохизсмом, я думаю в данном случае ничего не выйдет, и будет также 90/10, т.к. слишком много балансных правок нужно учесть дабы тот самый баланс не сламать, а в воте и вовсе с этим итак не так всё просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

А чем вы на альфе занимались? :sceptic:

Поздно рыпаться. Подобное заинтересует где-то 10% игроков.

50 % - скажет сделайте как в Танках, еще 20% - попроще, чтобы ничего не читать, оставшиеся 20 % вообще без понятия что в игре происходит... :trollface:

 

можно ознакомиться с протоколом соц. опроса?

17:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

Если есть модели и они сток и топ, что ты предлагаешь добавлять, не пойму? Если ты и так можешь решить, ходить со стоковым орудием или нет. Или ты о большей разновидности этих самых орудий? Так их тоже тогда придется приводить в баланс, делать расчеты. Или я ошибаюсь? Если да, поправь)

 

ну да, конечно придется работать над балансными правками, но это лишь вопрос количества работы.
17:14 Добавлено спустя 1 минуту

Во многих играх данный способ уже пробовался, в итоге всегда выходило так, что 90% пользовались только 1 вариантом так сказать "раскачки". остальные 10% просто занимались мазохизсмом, я думаю в данном случае ничего не выйдет, и будет также 90/10, т.к. слишком много балансных правок нужно учесть дабы тот самый баланс не сламать, а в воте и вовсе с этим итак не так всё просто.

 

а давайте вообще ничего не делать, а будем иметь 10 кирпичей, никаких работ не потребуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

можно ознакомиться с протоколом соц. опроса?

17:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

ну да, конечно придется работать над балансными правками, но это лишь вопрос количества работы.
17:14 Добавлено спустя 1 минуту

 

а давайте вообще ничего не делать, а будем иметь 10 кирпичей, никаких работ не потребуется.

 

можно ознакомиться с протоколом соц. опроса?

17:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

ну да, конечно придется работать над балансными правками, но это лишь вопрос количества работы.
17:14 Добавлено спустя 1 минуту

 

а давайте вообще ничего не делать, а будем иметь 10 кирпичей, никаких работ не потребуется.

 

Ну, тогда я как бы вообще за)) Это сильно разнообразит игру и можно будет даже свои сэтапы делать для нагибчика)) Но, наверно нужно будет ещё тест замутить, ведь супертестеры заняты)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

я так понял тут суть в другом, не сток и топ, а различные характеристики у СУО, двигателя, и ПМК (корпус) и при этом невозможно будет сделать все самое лучшее в виду того, что будут как очевидные плюсы так и очевидные минусы. Только вся соль в том, что игроки достаточно быстро найдут оптимальный вариант, а остальные варианты не будут использоваться. Так во всех играх, все найдут оптимальный путь, а те кто не согласен, будут просить апнуть оставшиеся варианты. И начнутся изменения без начала и конца, сейчас собственно это и происходит: апните то, понерфите это. Поэтому я пойму если разработчики откажуться тратить время на данный замысел.

 

Мало кто из игроков выбирает под себя определенный класс и не гундит, что его нагибают. Мне вот понравились линкоры, хотя изначально я хотел на авиках ходить. Да у них есть минусы, но в принципе меня все устраивает, я приспосабливаюсь. если мне разонравится буду еще на чем-нибудь играть, Поэтому считаю данное предложение утопией, потому как большинство игроков, особенно которые заплатят бабло будут требовать нагиба, причем с минимальным участием в данном процессе. И если данные модификации не позволят нагибать, будут постоянно выпрашивать какие-нибудь улучшения.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

я так понял тут суть в другом, не сток и топ, а различные характеристики у СУО, двигателя, и ПМК (корпус) и при этом невозможно будет сделать все самое лучшее в виду того, что будут как очевидные плюсы так и очевидные минусы. Только вся соль в том, что игроки достаточно быстро найдут оптимальный вариант, а остальные варианты не будут использоваться. Так во всех играх, все найдут оптимальный путь, а те кто не согласен, будут просить апнуть оставшиеся варианты. И начнутся изменения без начала и конца, сейчас собственно это и происходит: апните то, понерфите это. Поэтому я пойму если разработчики откажуться тратить время на данный замысел.

 

Мало кто из игроков выбирает под себя определенный класс и не гундит, что его нагибают. Мне вот понравились линкоры, хотя изначально я хотел на авиках ходить. Да у них есть минусы, но в принципе меня все устраивает, я приспосабливаюсь. если мне разонравится буду еще на чем-нибудь играть, Поэтому считаю данное предложение утопией, потому как большинство игроков, особенно которые заплатят бабло будут требовать нагиба, причем с минимальным участием в данном процессе. И если данные модификации не позволят нагибать, будут постоянно выпрашивать какие-нибудь улучшения.

 

Абсолютно верно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×