Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Privatir

Впечатления новичка и растерянность...

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 

Вы не понимаете о чём говорите. WoWP никогда не был симулятором и не претендовал на перетягивание симуляторной ЦА. Это изначально была аркада в чистом виде. Но в ней разработчикам удалось вместить множество самых интересных элементов реального воздушного боя, которые придавали (повторюсь) игре "вкус", азарт и интерес. Что бы вам стало понятно - представте "танки" без рикошётов, непробитий, с самонаводящимися снарядами, без ваншотных взрывов БК сносящих башню и сбытых гуслей, с дамагом самых крупнокалиберных орудий сравнимых с нынешним дамагом от автоматических пушек машин первых уровней. Нравиться такое ? Чтобы осталось только "попукивание" примерно в сторону моделки танка противника по жирнющей полоске ХП мизерным дамагом, без каких-либо значимых последствий для цели. И так пока все ХП не спилишь за несколько минут. Вот что сделали с самолётами. И я уверен, что ни один нормальный игрок "танков" не захочет чтобы такое проделали с их игрой. Да и с кораблями.

 

Про балланс имбы и звенья вообще отдельный разговор. Эти проблемы присущи всем онлайновым играм, однако хорошим они не мешают оставаться популярными.

Может и не знаю. Играл на ЗБТ и начал пол года назад заново. Как то не коробит:unsure: Ну да, в танках что то взвод не делает 80-90% побед в легкую. Я имбовость звеньев даже не разбираясь в игре понял. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 913 боёв

Для тех кому лень читать - всё понравилось кроме одного - геймплей. Мне представлялось что морской бой прежде всего командная работа - значит геймплей надо основывать на этом, а здесь-тир.И мне интересно было узнать что на это думают другие игроки.

Спасибо Всем тем-кто просветил насчет пробитий эсминцев, увы пробел в моем образовании.

 

хочешь вообще идешь (хоть один!) в тренировочную комнату против кучи врагов.

отрабатывай приемы. учись кидать торпеды узнавай технику....

 Уже не первый раз слышу про тренировочню комнату, но в игре её нет !!! А как тестить что-то в бою с ботами ? Крикнуть не стреляй мне нужно проверить ББ на 3 км ? Поэтому и написал что не вижу никакой возможности протестить хотя бы карты , может где скрытые мели есть и т.д.

 судя по количеству пробитий цитадели - ББ стрелял?)) 

 

Если Вы про Линкор - то пока вывод такой ( так и стреляю ) Дальняя -ББ, средняя-фугас,ближняя-ББ. На крейсерах и эсминцах однозначно фугас, всё-таки пожары эло ((

 Стена текста.
Абзацы расставить религия не позволяет?
И Да -АФФТЫРЬ оказывается в теме со времен ОБТ....Очень ценный отзыв.
Никакого желания читать очередные стенания раненого пингвина.

 

 

Для Вас уважаемый Старший бета-тестер :  Нет не религия, а знание Вашего языка, когда буду его знать так как Вы возможно научусь писать грамотно. За коверканье Вашего языка прошу извенить.

А вот по-поводу остального. Мне казалось что игра делается для игроков ( как я например ) и этот раздел форума как раз предназначен для этого. И в начале я написал, что мое мнение основанно на ОБТ. Вы вроде как призванны поддерживать игроков, а на факте - людям призванным поддержать проект, привлечь игроков нет никакого дела до игроков. Я не пингвин - а ты ХАМЛО - сначало выучи правила форума п.2.1 .

 И раз уж у представителей проекта нет желания общаться с игроками, и читать сообщения думаю тему имеет смысл закрыть, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Может и не знаю. Играл на ЗБТ и начал пол года назад заново. Как то не коробит:unsure: Ну да, в танках что то взвод не делает 80-90% побед в легкую. Я имбовость звеньев даже не разбираясь в игре понял. 

 

Знаете, на ЗБТ и старте игры (самолётов) я лично без звена не напрягаясь в одно лицо часто вырезал 2/3 команды противника, а то и всю бывало кроме 1-2-х стыренных командой фрагов. И было у меня за чистую соло-игру (никогда не играл звеньями вообще) под 80% винрейта. Как так ?! ИМБА !! НЕРФИТЬ ЕГО !!!111 И ведь понерфили... так что от игры тошнить начало и заходить в неё не хочется уже совсем.

 

Рассказываю образно - в кораблях есть такие товарищи, которые "ездят" как по рельсам, ни вправо ни влево не поворачивают, уткнуться в бинокль, стреляют куда-то, а потом воют истерично матом в чате на тему какая <...censored...> этот эсминец, что его утопил пустив торпеды через полкарты или авик, спокойно подвёвший к нему несколько эскадрилий и комфортно всадивший в эту статическую мишень ВСЕ торпеды, или ЛК, КР какой спокойно пристрелялся и положил залп в цитадель кошерно. КАК ЖЕ ТАК ?!! Ведь он такой суперигрок и если его так идиотски легко и смешно завалили, значит виноваты ИМБЫ, ОТРЯДЫ, ВБР, КТО УГОДНО, но только не Он. Разработчики естественно в такой ситуации объявляются мягко говоря неумными, игрушка отстойной, и т.д. и т.п.  Так кто же виноват ? "Система" или нехватка интеллекта у отдельно взятого индивидуума ?

 

В самолётах же, по чисто естественным, характерным для воздушного боя причинам, ключевыми факторами успеха в бою являлись вовсе не ТТХ машины, особенности местности и законы игровой механики, а личные навыки игрока - умение  ориентироваться в 3-х мерном пространстве воздушного боя, просчитывать в нём развитие событий и выстраивать соответствующую тактику. И тут всплыла просто ПРОПАСТЬ между возможностями разных людей. Оказалось, что большинство граждан пришедших из танков (стоявших там на ПТ по кустам у респа с 46-49% побед) просто физически ничего не способны противопоставить игроку чувствующему себя в "воздухе" как рыба в воде. Все их победы в других играх ВГ им давали система игровой механики и дизайн игровых карт, а попав в среду, где их поддержка оказалась минимальна, они стали дохнуть в промышленных масштабах, как мухи размазываемые катком по асфальту. Я это говорю как человек никогда не игравший в приличные "леталки" до WoWP. Я просто пришёл на ЗБТ самолётов из танков, сел играть и у меня всё получилось, а у большинства не получилось... И тогда им на помощь призвали напильник геймдизайнера, который, вместе с влиянием личного скилла игрока на результат боя, выпилил всё самое интересное, что с этим боем было связано... 

 

Вот вам и легенды про звенья на имбах. Можете мне не поверить, но я вам скажу, что звено из среднестатистических игроков в WoWP можно раскидать, как слепых котят в одно лицо или в одиночку связать их двоих-троих боем так, что они провисят занятые разборками с вами вплоть до того момента, как ваша команда, оказавшаяся в большинстве, разберётся со всеми остальными делами и поможет вам или победит. Надо всего лишь включить мозг и немножко подумать (но это, как видите, сегодня могут "не только лишь все, мало кто на это способен" (с)). А те игроки, которые реально нагибают звеньями рандом, так они, в подавляющем большинстве, и в одиночку способны ушатывать его в щепки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

А так мы просто масса для сбора статистики

  Ты понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[F_W]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
641 публикация
40 424 боя
:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Абсолютно согласен с автором в том, что отсутствует какое либо поощрение за командную игру, потому ни один крейсер никогда не пойдет прикрывать линкор от авиации , те же авики с большей вероятностью поднимут в воздух торпедоносцы чтоб топить врагов, чем истребители чтоб прикрывать союзников. И да, по поводу пробития насквозь, логично было бы чтоб после этого началось затопление, ведь корпус же пробит!!! однако нет, без урона!! кусок железа весом в пол тонны с бешенной скоростью ударяет по маленькой шлюпке и не наносит урона??? зато крейсер стреляя в стальной борт линкора фугасом поджигает его!!" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Абсолютно согласен с автором в том, что отсутствует какое либо поощрение за командную игру, потому ни один крейсер никогда не пойдет прикрывать линкор от авиации , те же авики с большей вероятностью поднимут в воздух торпедоносцы чтоб топить врагов, чем истребители чтоб прикрывать союзников. 

Да если и введут поощрение адекватное ( а не завышенное ) никто этой гадостью ( командной игрой в вашем понимании ) заниматься не будет. Ибо даже рак с 45% и K/D меньше 1 считает, что он - Д'артаньян, а кругом... нехорошие люди.

И да, по поводу пробития насквозь, логично было бы чтоб после этого началось затопление, ведь корпус же пробит!!! однако нет, без урона!! кусок железа весом в пол тонны с бешенной скоростью ударяет по маленькой шлюпке и не наносит урона??? зато крейсер стреляя в стальной борт линкора фугасом поджигает его!!" 

За логикой идите в реальный мир, в любой игре всегда своя откорректированная цензурой логика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 911 боёв

Как и большинство возлагал очень большие надежды на игру, но немного поиграв-растерялся ( играю с первого часа ОБТ ), докачался до 4 лвл и следовательно все впечатления исходя из этого.

 Первое что вызвало недоумение: Открытое Тестирование - простите Господа - а что тестить и где ? Что в каждом бою нужно Всем кричать : Не стреляйте по мне я что-то тестю ))) ? Как вообще можно что-то проверять в бою ? Нужен как минимум аналог тренировочной из танчиков. А так мы просто масса для сбора статистики (((.

Графика: Восторг, все выглядит гармонично есстественно.

Оптимизация : играю на макс, часто бывают подлагивания ( трассировку делал, провайдеры не виновны ))) ), но ОБТ однако.

Баланс : Балансировщик +вбр - визитная карточка компании )) К этому надо быть готовым и после релиза, а про баланс техники - на то оно и ОБТ.

Карты :( исходя из 4 лвл прокачки ) а) обескуражил размер карт: на половине карт Линкорам на полном ходу попросту не развернуться. Засилье островов страшное . На некоторых кораблях можно просто с респа разбирать корабль стоящий на вражеском респе - это печалька, с учетом того что с каждым лвл дальность артиллерии увеличивается .... может дальше карты побольше ?  в ) Что-то нужно , на мой взгляд , изменить, с краями карт, либо сделать автовозвращение на карту, либо автодоворот полный параллельно краю, ибо когда корабль упирается полным ходом в край карты и плывет боком и выглядит нелепо и использовать это можно как чит, так как прицел сбивается жестко (( Впрочем это может уже мое нубство.

Интерфейс: все на высоте, есть только пару пожеланий - немного подправить справку ( F1 ),добавить недостающие клавиши. И поменять иконки классов в бою,Частенько в горячке боя не успеваю разобрать черточки и вылетаю на эсминце вместо Линкора на Крейсер, что порой приводит к дайвингу.

Геймплей - А вот здесь шок и растерянность (((. Первое потрясение испытал еще когда скачивал клиент и смотрел мореходку после фразы , мол не стреляйте по эсминцам бб так как насквозь прошьют. Господа разработчики - Вы взрослые люди, наверняка кто-то прошел армию,в конце концов Вы видели корабли изнутри. Прошить насквозь корабль ?? Что за бред ? Это не коробка с двумя стенками, там десяток метров заполненных всякими перегородками, аппаратурой и т.п. и т. д. Я понимаю надстройки, но корпус на вылет ?

Мне очень хотелось увидеть взаимодействие флота, почувствовать себя участником морского сражения, но при данном геймплее это попроросту невозможно. Было несколько боев, когда я единственное что успевал сделать - это снять 65-70% с корабля и несколько, когда я только добрал кого-то копеечного. Выяснилось, что главное не дамаг - главное фраги !!!! Вот и вся цель игры - в этом смысл - фраг. Кто хочет увидеть как действует флот в бою - это игра не для Вас, кто хочет увидеть стратегию и тактику действия флота в бою -это не для Вас. Это игра -просто тир. Из-за того что главное в игре фраг, все стремяться эти фраги набрать ( естественно, а как качаться-то ). Да новички при этом могут научиться стрелять, но что такое корабль , для чего он нужен, и как вообще на нем воевать - этому игра не научит и не покажет.Нередко в бою наблюдаю ситуацию, когда рядом расходяться вражеские эсминец с крейсером и каждый стреляет по своей цели - Крейсер по какому -нибудь Линкору ( набрать дамаг , куча попаданий - куча бабла и опыта ) а эсминец спокойно идет валить Авика, или другой Линкор. Почему, а потому что если я буду весь бой прикрывать допустим авика, сбивать торпедоносцев, отгонять эсминцев, я получу копейки, а если плюну на него, и пойду пару фрагов наберу ( и пофигу на авиков, линоры и эсминцев их валящих ) ведь за фраг я все окуплю сторицей ))) Да в каких-нибудь типа ротных боев или клановых - будет и тактика и стратегия, но Господа разработчики - а как игрокам учиться этой самой тактике и стратегии, если Вы основали геймплей на тире ? Уже слышал неоднократно, что мол на высших уровнях все по-другому, но я играю с первых часов обт, и до сих пор встречаю в бою ЗБТешников - да как играть знают, но ни разу не видел никакого подобия командного боя ))) Макс это 3-4 игрока слаженно играющих и то если они в одной эскадре. Из-за этого тира и такой страшный дисбаланс по классам - эсминец имба, крейсер либо типа имба, либо мегаимба - зависит от рук, линкоры - ни о чем , если повезет - постреляешь - неповезет - торпеды или фокус, С авиками пока знакомлюсь. На мой взгляд надо как минимум пересмотреть систему расчета опыта или принцип участия в бою, максимум - пересмотр кардинальный геймплея. То что я вижу сейчас, никакого отношения к морскому сражению не имеет( опять же на мой взгляд). И это перечеркивает все прелести и достоинства данного проекта. 

P.S. Я понимаю, что Вам нужны массы для бутербродов, и поэтому Вы вынужденны упрощать игру, но помните что это палка о двух концах.Вы не смогли решить эту проблему в танчиках ( одна из причин по-которой бросил WoT) - обратите внимание на игровой чат - откровенные неадекваты уже заполонили Ваши локации.Наверняка можно найти несколько надежных игроков, которым можно дать право на бан чата в бою, или еще что-то. В игре хочется отдыхать и наслаждаться , а не натыкаться каждый бой на всяких тварей.Порой, после нескольких боев, почитав чат, выходишь с плохим настроем из игры и задаешь себе вопрос, а стоит ли эта игра такого ?

Текста много, но существенного мало.
10:09 Добавлено спустя 3 минуты

Абсолютно согласен с автором в том, что отсутствует какое либо поощрение за командную игру, потому ни один крейсер никогда не пойдет прикрывать линкор от авиации , те же авики с большей вероятностью поднимут в воздух торпедоносцы чтоб топить врагов, чем истребители чтоб прикрывать союзников. И да, по поводу пробития насквозь, логично было бы чтоб после этого началось затопление, ведь корпус же пробит!!! однако нет, без урона!! кусок железа весом в пол тонны с бешенной скоростью ударяет по маленькой шлюпке и не наносит урона??? зато крейсер стреляя в стальной борт линкора фугасом поджигает его!!" 

 

Вы хотите вё и сразу, так не бывает. Да если бы и было, всё равно нашли бы к чему придраться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 336
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 233 публикации
25 795 боёв

 

Знаете, на ЗБТ и старте игры (самолётов) я лично без звена не напрягаясь в одно лицо часто вырезал 2/3 команды противника, а то и всю бывало кроме 1-2-х стыренных командой фрагов. И было у меня за чистую соло-игру (никогда не играл звеньями вообще) под 80% винрейта. Как так ?! ИМБА !! НЕРФИТЬ ЕГО !!!111 И ведь понерфили... так что от игры тошнить начало и заходить в неё не хочется уже совсем.

 

 

Вот вам и легенды про звенья на имбах. Можете мне не поверить, но я вам скажу, что звено из среднестатистических игроков в WoWP можно раскидать, как слепых котят в одно лицо или в одиночку связать их двоих-троих боем так, что они провисят занятые разборками с вами вплоть до того момента, как ваша команда, оказавшаяся в большинстве, разберётся со всеми остальными делами и поможет вам или победит. Надо всего лишь включить мозг и немножко подумать (но это, как видите, сегодня могут "не только лишь все, мало кто на это способен" (с)). А те игроки, которые реально нагибают звеньями рандом, так они, в подавляющем большинстве, и в одиночку способны ушатывать его в щепки.

а что вы хотите, я например всегда был в танках за игру с артой, я  всегда умел прятаться от чужой и светить для своей, но из за раков  мегакрутых игроков, которые не в состоянии понять, что нельзя стоять в открытом поле арту зарезали - пропал фан играть  на прорыв. Так и в любой игре будет, и здесь тоже еще не раз повториться, если усредненный вася пупкин не чувствует себя комфортно, значит "резать к чертовой матери", а то что этот вася пупкин сегодня здесь, а завтра опять ушел в доту, кого это волнует.

 

а насчет взаимодействия, о чем вы говорите, если половина игроков не может не только попасть, но тупо не понимает, что если стоишь то становишься мишенью, а уж про захват 3х !!!! целых 3х баз лучше с ними не говорить, а не то  у них мозг закипит и они начнут красный контур с зеленым путать.

 

так что вспомните как сингапурцы долбили торпедами по своим, расслабтесь и начните получать удовольствие.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
517 боёв

Жаль нет урона экипажу...Была бы существенная разница между кораблями с башенной, щитовой и открытой артиллерией...

Кроме того потери экипажа могли бы менять характеристики корабля(скорость перекл режима машин, рулежка, повороты башен и тд..) Чем выше потери экипажа тем медленнее все делается...


 

на мой взгляд не учтен очень мощный фактор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
1 067 боёв

Жаль нет урона экипажу...Была бы существенная разница между кораблями с башенной, щитовой и открытой артиллерией...

Кроме того потери экипажа могли бы менять характеристики корабля(скорость перекл режима машин, рулежка, повороты башен и тд..) Чем выше потери экипажа тем медленнее все делается...

 

 

на мой взгляд не учтен очень мощный фактор

Ну тогда полный кирдык всем линкорам, там тупо все сгорят заживо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
517 боёв

Ну тогда полный кирдык всем линкорам, там тупо все сгорят заживо

 

Наоборот...фугасы на палубах ЛК и ЭМ приводили бы к опустошению...ЛнК были бы самые защищенные...Пожар не означает кирдык...
Изменено пользователем Zlaja_Sobaka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
1 067 боёв

Не понял тебя ни шиша.

"Фугасы..ЛК...к полному опустошению. ЛК самые защищённые."

От чего защищённые ? От пажара ? задохнуться все нафиг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
517 боёв

Не понял тебя ни шиша.

"Фугасы..ЛК...к полному опустошению. ЛК самые защищённые."

От чего защищённые ? От пажара ? задохнуться все нафиг.

 

ЛК-Линейный крейсер)) и ЛК Легкий крейсер))))))) Я про крейсеры , не про линкоры))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

ЛК-Линейный крейсер)) и ЛК Легкий крейсер))))))) Я про крейсеры , не про линкоры))))

У людей принято под ЛК подразумевать линейный корабль, а не крейсеры всякие. К тому линейный крейсер гораздо ближе к линкорам, чем к крейсерам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
517 боёв

У людей принято под ЛК подразумевать линейный корабль, а не крейсеры всякие. К тому линейный крейсер гораздо ближе к линкорам, чем к крейсерам.

 

Ну блин я виноват что ли что инициалы совпадают))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
649 боёв

Что вы набросились на человека-то?!Ну бывает, сливался чел весь день (а с кем такого не бывало?!) это и обидно и неприятно, как минимум.

 

Мой тебе совет: смотри побольше стримы топовых игроков, изучай гайды и тактику, учи ттх кораблей и со временем начнешь играть лучше. Игру, брат надо не только знать, но и чувствовать.

Ну а если уж совсем не прет - не играй пару часов в корабли. Зайди заново и пробуй, пробуй, пробуй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 911 боёв

 

а что вы хотите, я например всегда был в танках за игру с артой, я  всегда умел прятаться от чужой и светить для своей, но из за раков  мегакрутых игроков, которые не в состоянии понять, что нельзя стоять в открытом поле арту зарезали - пропал фан играть  на прорыв. Так и в любой игре будет, и здесь тоже еще не раз повториться, если усредненный вася пупкин не чувствует себя комфортно, значит "резать к чертовой матери", а то что этот вася пупкин сегодня здесь, а завтра опять ушел в доту, кого это волнует.

 

а насчет взаимодействия, о чем вы говорите, если половина игроков не может не только попасть, но тупо не понимает, что если стоишь то становишься мишенью, а уж про захват 3х !!!! целых 3х баз лучше с ними не говорить, а не то  у них мозг закипит и они начнут красный контур с зеленым путать.

 

так что вспомните как сингапурцы долбили торпедами по своим, расслабтесь и начните получать удовольствие.

 

 

Чётко написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
1 067 боёв

Злой Собак

Не нервничай- многие морские сражение длились не один день, харачили без устали и попаданий было не особо,

правда если в лёгкий крейсер снаряд входил то тот уже думал только о том как бы уйти а не о том чтоб ещё шмальнуть,

даже если пробитие было на вылет, водитель крейсера знал- пристрелялись сейчас будет АД, уходим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×