Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

«Два брата». Побеждаем на новой карте

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 168
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

a035e6f0-2ee7-11e5-a1b2-e4115be59678.jpg

 

В версии 0.4.0 наряду с кораблями, камуфляжем и обновлёнными навыками командира в игру была добавлена новая карта «Два брата». В её центральной части расположены два больших острова, разделённые узким проливом. Именно им карта обязана своим названием и своеобразием боевых тактик для всех классов кораблей.

 

Исход боёв на большинстве карт в World of Warships нередко зависит от итогов борьбы за центр. Но в «Двух братьях» столь стратегически важная центральная акватория уступила место большому участку суши. Поэтому карта доступна лишь в режимах «Стандартный бой» и «Превосходство». 

 

Между «братскими» островами пролегает узкая полоска воды. Это самый короткий и в то же время опасный путь к вражеской базе. Опрометчивый одиночный прорыв в самое логово врага не сулит кораблю ничего доброго. Обычно команды вынуждены действовать в обход и первым же делом определиться с флангом для наступления. Уже на этом этапе ошибка может иметь катастрофические последствия, ведь передумать и срезать путь без потери темпа не выйдет.

 

Чтобы не прогадать, важно выяснить, какое решение принял противник. Задумал он разделиться на две эскадры или ударить сплочённым «кулаком»? На какой фланг отправились его основные силы? Не стоит бросаться в наступление до получения разведданных. «Два брата» не требуют спешки, но с разведкой тянуть нельзя. Эту важнейшую на раннем этапе задачу стоит доверить авиации.

 

Авианосцы

 9ff779ec-2ee7-11e5-a1b2-e4115be59678.jpg

Классу авианосцев не привыкать к большой ответственности. Можно сказать, на этой карте она даже выше, чем обычно. Но и условия весьма располагают к успеху. Во-первых, в распоряжении авианосцев обеих команд по два надёжных укрытия: острова на линиях C и H. Во-вторых, небо над «братьями» — превосходная позиция для самолётов. Отвоюйте этот участок, и ваша команда получит существенный стратегический перевес.

 

Именно отсюда эскадрильи смогут максимально эффективно осуществлять контроль над проливом, разведку и налёты на вражеские корабли. Но при налётах будьте осмотрительны. Учитывая особенности карты, найти одиночную цель может быть непросто, особенно в первые минуты боя. В охоте на заблудших одиночек вы всерьёз рискуете напороться на частокол вражеских ПВО. Сфокусируйтесь на стратегических задачах. С помощью истребителей захватите контроль над небом и постарайтесь его удержать.

 

Эсминцы

 a018bb84-2ee7-11e5-a1b2-e4115be59678.jpg

Всё, что плохо для линкора, для эсминца в самый раз. Отсутствие открытой воды и большое количество островов сразу намекает: инициатива в ваших руках. Для эсминцев «Два брата» — комфортная карта. Они способны реализовать свой потенциал на обоих флангах с одинаковым успехом. Более того, они могут кардинально изменить свой план, если что-то пошло не так. Для медлительных кораблей это недоступная роскошь.

 

Как и самолётные эскадрильи, на «Двух братьях» чересчур осмелевший эсминец, ринувшись в бой на всех парах, особенно рискует столкнуться с несколькими врагами сразу, а такая охота чревата. Несмотря на вашу скорость, помните: после пересечения линий E или F обратного пути, скорее всего, не будет. Не делайте этого, если на выбранном фланге ваша команда в меньшинстве. Будьте хитрее. Одна из продуктивных тактик — выждать 2–3 минуты, убедиться, что небо над «братьями» контролирует союзная авиация и воспользоваться проливом для прохода в тыл вражеской эскадры.

 

Линкоры

 a001309a-2ee7-11e5-abfb-e4115be59678.jpg

В отличие от эсминцев, линкоры сталкиваются на новой карте с рядом неудобств. Из-за габаритов и неповоротливости они не могут следовать кратчайшим путём к вражеской базе через пролив, а низкая скорость хода превращает обход «братьев» в настоящее кругосветное путешествие. Боязнь островов и тоска по открытой воде нередко направляют линкоров на крайние линии карты, где завязываются ожесточённые перестрелки, но участвовать в захвате баз с этих позиций весьма затруднительно.

 

Словом, чтобы реализовать свой потенциал в полной мере, линкорам приходится изменять своей привычной тактике. Важно понимать: ваша броня и вооружение — необходимые ресурсы для победы в борьбе на флангах карты. Не рвитесь на передовую, но и не покидайте товарищей по команде, положитесь на союзные крейсеры и поддерживайте их мощью своих орудий.

 

Крейсеры

 89d25264-2eeb-11e5-abfb-e4115be59678.jpg

Если другие карты в World of Warships порой позволяют отбиться от союзников и импровизировать в одиночку, «Два брата» не оставляет выбора. Крейсеры — неотъемлемая часть команды, её ключевое звено. Эффективность всей эскадры, в частности линкоров, во многом зависит от ваших действий.

 

Играя на тяжёлом крейсере, не покидайте своих могучих товарищей: оберегайте их от налёта авиации и проворных эсминцев. На лёгком крейсере стоит сделать ставку на свою быстроходность. Следуйте за эсминцами, постарайтесь в числе первых достичь архипелагов и укрыться за островком, раскрывая местоположение врагов и угрожая им торпедными атаками. 

 

a01f05fc-2ee7-11e5-abfb-e4115be59678.jpg

 

Бои на «Двух братьях» полны неординарных ситуаций для каждого класса кораблей, требующих от игроков мастерства и смекалки. Это неудивительно. Столь яркая специфика ландшафта в полной мере отражается на геймплее. Но не в индивидуальном мастерстве заключён главный секрет успеха на новой карте. Помните, что вы часть команды, выполняйте свою роль, действуйте сообща, и победа сама вас найдёт.

 

Желаем вам ярких боёв и надёжных союзников!

Изменено пользователем LeopoldBloom
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[SHCH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
7 283 боя

Все карты отличные, но режим превосходство это нечто... Человек на ЛК или АВ да и на КР тащивший весь бой, просто не в состоянии угнаться за ЭМ который мудро захватывает все точки:). Не справедливо. Особенно на этой карте так как точки расположены очень далеко друг от друга, хотя может только кажется...

Изменено пользователем KR0N0Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 531 бой

не согласен с шансом выпадания этой карты, слишком часто на ней играть приходится-изрядно утомляет однообразие... раньше край вулканов был, сейчас два брата, понятно что тест и все такое, но имейте же совесть... а так карта вполне годная, по крайне мере при игре за КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
663 боя

не согласен с шансом выпадания этой карты, слишком часто на ней играть приходится-изрядно утомляет однообразие... раньше край вулканов был, сейчас два брата, понятно что тест и все такое, но имейте же совесть... а так карта вполне годная, по крайне мере при игре за КР.

 

Статистика, видимо, разная) я на данной карте сыграл пару раз всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

С чем согласны, а с чем - нет?

 

Разве на уровне, на котором открываются Два Брата, так много тихоходных ЛК? Не такое уж это путешествие "кругосветное" получается. И не то чтобы ЛК на этой карте чувствуют себя некомфортно... Свободной водички по краям вполне достаточно. Вот лезть между островами действительно не стоит...

А в остальном - хорошо написано, правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

в связи с практически постоянной форой в 1-2 союзника в начале боя, возможно ли, технически, установить на входе в узкий пролив таблички "ждет тебя судьба Муму!") ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 793 боя

Линкорам и так тяжко, а тут ещё и специальная карта с кучей островов :) Более-менее сносная, но скорее со знаком минус. Высокие скалы не дают реализовать преимущество в дальности стрельбы - снаряды просто не перелетают их (это если умолчать о шансе попасть в КР или ЭМ на нашем захвате). Попытки идти на всех парах в бой, что бы не отстать от крейсеров - тоже не вариант. КР отрываются, а при появлении батлшипа в радиусе поражения торпед - все эсминцы начинают охоту, забивая на крейсера. Большая дистанция однозначно не подходит для боя на ЛК - слишком много укрытий. Ладно бы точки захвата были полностью простреливаемые, это бы позволило хотя бы как то сохранить паритет с остальными классами... В итоге, ландшафт загоняет тяжёлые и неповоротливые машины, в заранее неудобные условия.

 

Лично у меня, самые удачные бои на ней - поражения. Когда полностью зачищаешь свой фланг, порой уничтожая превосходящие силы противника. После чего обращаешь внимание на счёт и понимаешь, что до какой-либо точки уже не успеваешь дойти. Захват не сбить, и вообще, каким либо образом помочь оставшимся в живых союзникам - не в состоянии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Эта карта наглядно показывает бесполезность американских линкоров 4-7 уровня в частности и ненужность линкоров как класса при текущих настройках вообще. Потому что если элементарно начнутся "непопалы", "непробилы" (и прочие веселости с суперброней крейсеров) и союзные крейсера на твоем фланге ничего не будут делать - то это гарантированно закончится проигрышем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 599
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 811 публикация

Хорошая карта!:medal:Пока я на "Миоги" дошлёпал до базы противника - война кончилась.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Унылая карта для амер. ЛК, Не угадал фланг, все можно со спокойной душой сворачивать клиент и ожидать конца боя, занимаясь своими делами. Единственная карта на которой регулярно остаюсь практически с полным хп, но смешным настрелом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Центр карты представляет собой нечто лично меня удручающее, простите. Его  бы поправить. Ну и тоннельность же, зачем её создавать ? Чтобы потом было с чем бороться ?

Но карта красивая очень ! :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Крейсеры — неотъемлемая часть команды, её ключевое звено

А когда-то заявлялось, что линкоры - ядро команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
195 публикаций
564 боя

стандартный бой убрать из этой карты инфа 100% слишком много нечьих. на ЛК вообще катастрофа

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

А когда-то заявлялось, что линкоры - ядро команды.

 

Это до 3.1 так было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
25 985 боёв

Больше всего неудобств доставляет на ЛК не карта, кривой баланс ,когда у команды превосходство в Авиких.!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Делать весь центр карты полностью непроходимым это очень сомнительная идея. Напоминает карту из танков с вулканом, где этот вулкан занимал треть карты. Какие есть предложения - сделать пролив в центре более широким. Можно сделать в центре что-то вроде круга, в котором выехавшие навстречу друг другу корабли могли бы двигаться по кольцу, перестреливаясь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×