Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

«Два брата». Побеждаем на новой карте

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
176 публикаций

ничего нового для себя из этого поста не взяла. описанная тактика касается для любой другой карты и режима. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Пролив - спасенье авианосца. И до базы можно пройти, чтоб взять её, и просто спрятаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Но не в индивидуальном мастерстве заключён главный секрет успеха на новой карте. Помните, что вы часть команды, выполняйте свою роль, действуйте сообща, и победа сама вас найдёт.

Игра может и командная по задумке, вот только в рандоме такой игры не наблюдается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Карта плохая.  

 

Две горы в центре мешают всем. Вы правильно пишите, дык : "Чтобы не прогадать, важно выяснить, какое решение принял противник. Задумал он разделиться на две эскадры или ударить сплочённым «кулаком»? На какой фланг отправились его основные силы? Не стоит бросаться в наступление до получения разведданных. «Два брата» не требуют спешки, но с разведкой тянуть нельзя. Эту важнейшую на раннем этапе задачу стоит доверить авиации."

Всё так. Только авиация всех кораблей кроме АВ неуправляемая и предугадать куда она полетит и что засветит нельзя.

Ждать свет от АВ? Вы подняли класс АВ над другими. АВ уникальны тем, что тащат бой сначала и до конца.

От баланса АВ в огрооомной степени зависит победит твоя команда или нет.

Как будто этого мало, давайте добавим АВ функций.

Почему я для сколько-то эффективной игры на этой карте должен полагаться на милость незнакомого человека? 

И какой ему смысл распылять свои ударные группы по карте, увеличивая риск налететь на пво группы другого ав,

когда ему выгоднее свой ударный кулак слать в рандомное место - и выпиливать первого попавшегося на пути? 

 

Идея короткого пути между респами порочна. Очень напрягает лазейка для тупого слива союзников. Ведь союзник точно знает, что именно ему на ЛК/КР/ЭМ/АВ суждено доплыть до базы и внезапно накидать всем в борта. 

Реальное применение этому лазу - эсминец, который весь бой будет торчать возле своей базы, лишая свою команду света и поддержки торпедами, минут через десять боя может доплыть и встать на захват, возможно даже удачно. Но такие победы/поражения раздражают. 

 

Да, острова для эсминцев, особливо американских полезны. Но, мне кажется, вы забываете, что те же острова, когда их много, делают появление эсминца предсказуемее, ибо место уменьшается и остаётся несколько точек откуда ЭМ реально может выплыть, которые хорошие игроки держат на прицеле.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
112 публикации

Для медленных линкоров эта карта самая худшая в игре, линкору чтобы не быть балластом для команды нужно набивать урон, а на этой карте никогда не знаешь куда поплывёт большая часть вражеской команды. Внешне она может и красивая, но вот играть на ней лично мне не очень приятно. Слишком непредсказуемо поведение рендомных игроков на этой карте, как повезёт - угадаешь направдение настреляешь дамаг, не угадаешь зря проплаваешь пол боя. С 20тью то узлами права на ошибку у меня нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

На фоне нытья по этой карте, уже разработчики разжевывают игрокам, как на ней играть. #Божешмой

В любом случае спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×