Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Вот объясни, плз, что это даст? и как это реализовать? Два игрока на один корабль сажать? Все равно одновременно стрелять на две стороны ты не сможешь, надо переключаться. Или - назначать одной группе орудий одну цель, другой другую? и пусть сами наводятся? А на кой тогда вообще игрок? Смысл-то в том, что вот ты правильно выбрал боеприпас, точно взял упреждение и качественно попал, а сам не подставился. Вот он - скилл. А если корабль сам стреляет, так давайте сделаем планшет, как авикам. Сиди и тыкай мышкой, в кого и какими пушками стрелять. Только это уже без меня, плз.

 

Вам уже ответили как реализовать. И объясните мне, что мешает правильно выбрать боеприпас, выбрать упреждение, качественно попасть, затем нажать кнопочку условно "2", выйти на другой борт с фиксацией орудий вблизи цели и не теряя времени кучу времени на сбор орудий в точку прицеливания влепить еще раз, но по другому кораблю? То же самое с ЛК, влепить кормовыми по эсману, затем (sic!), переключиться на носовые и дать леща еще кому то... Без доворота этих "быстрых" башен.

И где я писал "сам стреляет"? Вы что то там себе придумали, а теперь меня стараетесь в этом убедить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Бесполезно, проверено! Это у них секта какая то

"Танкисты, сэр".  почти (с).:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

1) можно стрелять побашенно, причем выбрать конкретную башню, из которой сейчас выстрелить. нужно лишь каплю интереса проявить к настройкам управления

 

Да вы что... Что-то кроме этой трескучей фразы, по факту, последовательность нажатия кнопочек для достижения эффекта мы увидим?

Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Вам уже ответили как реализовать. И объясните мне, что мешает правильно выбрать боеприпас, выбрать упреждение, качественно попасть, затем нажать кнопочку условно "2", выйти на другой борт с фиксацией орудий вблизи цели и не теряя времени кучу времени на сбор орудий в точку прицеливания влепить еще раз, но по другому кораблю? То же самое с ЛК, влепить кормовыми по эсману, затем (sic!), переключиться на носовые и дать леща еще кому то... Без доворота этих "быстрых" башен.

И где я писал "сам стреляет"? Вы что то там себе придумали, а теперь меня стараетесь в этом убедить?

Т.е. хочется, используя фичу игры с на порядок увеличенной точностью стрельбы корабельной артиллерии - облегчить себе игру? Интересы ЭМ в расчет не берем? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Т.е. хочется, используя фичу игры с на порядок увеличенной точностью стрельбы корабельной артиллерии - облегчить себе игру? Интересы ЭМ в расчет не берем? :)

 

Простите, какую "фичу игры"? :amazed:

И да, на порядок - это в 10 раз. Т.е. вместо моих 30% точности, будет 300. :trollface:

Эсминцы? Начнем с того, что американцы уже на 6 уровне уходят от торпед и переходят на арту. Ибо дальность пуска... А японцам глубоко пофиг, ибо дальность там уже простите не 10 км, а больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
628 публикаций

Только с башнями ГК согласен. И то только для ЛК! Эсминцы и так еле-еле наносят урон всеми стволами. Крейсера будут сжигать вдвойне. А на линкоры нормально. И так без разницы из скольки башен ГК пальнул ББ целясь в цитадель, все-равно попадаешь одним снарядом. А так две цитадели.:):izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 Эсминцы и так еле-еле наносят урон всеми стволами. 

Вы сейчас про какие эсминцы? Про американские со 127мм универсалками?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
66 боёв

Добрый день всем кто прочтет мой вопрос или скажем взгляд на данный проект . Частенько читаю тут на форуме что корабли не танки и тут совсем другое чем там . Но вот что другое я так понять не смог , на мой взгляд одно и то же только с небольшими отличиями : В танках класс тяжей занерфлен в угоду балансу , что б ст могли жить и ст занерфлены по скоростным характеристикам . Все приравнено ко всему , здесь так же ттх кораблей натянуты как стринги на глобус в угоду балансу . Линкоры могучие стальные крепости которые в жизни были очень живучи в угоду балансу превратились в непонятно что , наводчики бухие ( шанс попадание равен ну на мой взгляд 25 % ) на палубе бочки с бензином перевозят , а снаряды летят в цель как буд то на воздушных шариках . Километров на 15 выстрелишь и можно чай сходить заварить пока они далетят  , а крейсера как в матрице Нео между снарядами все такие юркие и причем ведя на ходу огонь с небывалой точностью и снаряды у них летят гораздо быстрей чем линкоровские . Самое интересное из разработчиков кто нидь вообще катался хотя бы на катерах или нет ? Если резко переложить руль с борта на борт то один борт может цепануть воду а другой в небо упирается . Как при таких условиях можно вести прицельный огонь ? Ответ на это дадут такой здесь не симулятор а аркада , но уважаемые вы мои в аркаде хоть должно присутствовать хоть толика разума ? Так и в танках ст со своими пукалками на полном ходу гораздо точней тт когда те ползут ! И в чем тут отличие от танков ? Скажите в кораблях реализована многобашенность но это только видимость прицел один и пока башни доползут до точки открытия огня это то же что и в танках СВЕДЕНИЕ , забавно почему имея кучу стволов и башен я не могу зарядить ладно не в каждый ствол но хотя бы по башено в одну фугасы в другую бб , почему нельзя задавать каждой башне свою цель ? Ладно бог с ним не каждой башне но хотя бы носовым и кормовым орудиям . Почему нельзя стрелять из орудий пока они не доползут до центрального круга ? Разработчики скажут это усложнит геймплей , да усложнит но поверите не намного . Но это добавит в игру интерес и озарт . А сейчас это те же танки с одной пушкой , в доказательство при смене снаряда если вы выстрелили носовыми орудиями то и почему то заряженные кормовые перезаряжаются ? Странно , а вы говорите не танки ! А авиаки , та же арта только с улучшеными характеристиками , управляемые снаряды ( ой самолеты) и возможность самим себе светить ! Сделайте для них лимит по горючке , что б они не могли летать то там то сям . По краю карты хоть десять кругов могут обернуть , опять скажите здесь не симулятор а аркада НО ЛОГИКА ЖЕ ДОЛЖНА В НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ ! В реальной жизни палубная авиация ограничена дальностью хода самолетов . Самолеты имели дальность свою и прокачивайте баки , либо торпеды и бомбы мощные либо дальность хода ! И возможность потери звена если самолеты исчерпали свою горючку . Эсминцы это вообще пипец какой то , подойти вплотную к линкору и огребсти с ГК пару снарядов и при этом маневрировать и остаться целыми ну это я блин не знаю , асасины какие то , а вы говорите не танки там лт то же переживают поподание крупного калибра  ...И под конец экономика игры такая же как в танках где ст тт лт одного уровня стоят так же ,  вот интересно  мне как может линкор стоить и быть в обслуживании так же как крейсер ?   А вы говорите карабли не танки , все кто счас будут кричать типо вон отсюда корабли не танки . Дайте аргументированный ответ а так тут просто прорисованные колижн модели отличаются и возможность танкования ромбом от дома , камня тьфу острова утрачена , а забыл тут бб наносят больше урона чем там оф и все а так тут те же танки не больше и не меньше и отличий то практически нет ....

 

Много букав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
628 публикаций

Вы сейчас про какие эсминцы? Про американские со 127мм универсалками?

 

Я на линкоре Миоги играю. Когда эсминцы (и японские и американские 4-5 уровней) стреляют в меня, то не вижу особого эффекта. Максимум за 4-5 залпов пожар. Урон ~400-500 хп. Или я такой везунчик что меня эсминцы пушками царапают только или они на самом деле слабые. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
203 публикации

Эсминцы? Начнем с того, что американцы уже на 6 уровне уходят от торпед и переходят на арту. Ибо дальность пуска... А японцам глубоко пофиг, ибо дальность там уже простите не 10 км, а больше. 

Не надо дезинформировать общественность. Минэкадзэ (5 ранг), Муцуки (6 ранг) и Хацухару (7 ранг) имеют дальность топовых торпед ровно в 10 км. И только Фубуки выданы 15 километровые лонглэнсы, но это простите уже 8 уровень, где-то неподалеку с Монтаной и Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Не надо дезинформировать общественность. Минэкадзэ (5 ранг), Муцуки (6 ранг) и Хацухару (7 ранг) имеют дальность топовых торпед ровно в 10 км. И только Фубуки выданы 15 километровые лонглэнсы, но это простите уже 8 уровень, где-то неподалеку с Монтаной и Ямато.

8 уровень стал недостижим? Это неделя прокачки с премом. При полном незнании мат.части игры. 

По существу есть что сказать?

23:02 Добавлено спустя 1 минуту

 

Или я такой везунчик что меня эсминцы пушками царапают только или они на самом деле слабые. :)

Они не слабые, они просто для другого. Хотя соскрести 2-4к ХП с недобитого линкора очень даже.

Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
203 публикации

8 уровень стал недостижим? Это неделя прокачки с премом. При полном незнании мат.части игры. 

По существу есть что сказать?

Я Вам уже в посте № 533 всё сказал. Будьте аккуратнее с цифрами - люди могут зайти в игру и проверить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
205 боёв

Играю тут неделю, на мой взгляд игра получилась скучноватой, но это на данный момент, с первым постом соглашаюсь, это те же танки, только скучнее, там хоть разнообразие какое то имеется, пейзажи там и прочее, тут же вода, кругом вода из боя в бой. От этого (если недельку так играк без перерывов) начинает поднаедать, причем изрядно, что уже не хочется в бой заходить.

Может как то помогло бы разнообразить игру какие то доп.режимы, ну или задания или миссии, даже не знаю.

Качаться выше 4-5 ранга как и в танках резона нет, т.к эти ранги это идеальное сочетание фана/расходов на содержание, поэтому 3-4 дня можно игру считай что прокачать.

В общем пока как то тут скучновато, но будем посмотреть что будет дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Я Вам уже в посте № 533 всё сказал. Будьте аккуратнее с цифрами - люди могут зайти в игру и проверить.

 

Так по существу то будет что нить? Или вы будете продолжать утверждать, что 8 - это меньше 6?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

 

Простите, какую "фичу игры"? :amazed:

И да, на порядок - это в 10 раз. Т.е. вместо моих 30% точности, будет 300. :trollface:

Эсминцы? Начнем с того, что американцы уже на 6 уровне уходят от торпед и переходят на арту. Ибо дальность пуска... А японцам глубоко пофиг, ибо дальность там уже простите не 10 км, а больше. 

на порядок - это в сравнении с реальной точностью. Зачем делать вид, что не понял?

Вообще, друже, ты тут вроде на предыдущих страницах присутствовал, я уже пару раз эту мысль описывал. Однако, могу процитировать себя жеж ,может с третьего раза дойдет

 Такая стрельба в условиях игры - читерство, из-за завышенной на порядок по сравнению с реалом точности. На пальцах: Вайоминг, точность 4%, упрощая тервер до примитива, каждый 25й снаряд попадает. Полный залп 6*2=12 стволов.  25й снаряд в третьем залпе.  Стреляет одна башня - 25й снаряд в 13 залпе. Ни один здравомыслящий человек так стрелять без необходимости не станет.  С точностью же 25% - отчего бы побашенно не пострелять. У нас, конечно. аркада, но, ИМХО, это уже совсем СуперМарио получится. Поэтому я лично считаю, что "побашенную" стрельбу, если и разрешить, то при переключении в такой режим должно изменяться рассеивание  - с кучи в центре до равномерного рассеивания, т.е должна значительно падать точность. И все - кто хочет или кого припрет - пусть стреляет так (с) я

 Вообще, такая стрельба (разные пушки/башни) по разным целям по сути нужна для  того, чтобы отбиваться от атакующих ЭМ/торпедных КР, т.е в основном на средних-близких дистанциях.  Нацеливаем задние башни на облако дыма, передними той порой стреляем на 14 км. по рельсоходу. Выскочил ЭМ, а мы его уже ждем.  Верно я понимаю?

ИМХО, для КР до 5-6 ур. стрельба в разные сторон вообще не проблема (Фуре только сложно, да, но обещали апнуть). ЭМ, АВ вроде и не надо. ЛК только остаются. Опять же - апнут точность в упор, возможно, этого достаточно будет. Пока - решать тактически, не лезть в острова, не переть на дым. Мод на "умную" миникарту поставить, чтоб понимать, где те самые злобные ЭМ могут пастись

Как-то так

 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
628 публикаций

23:02 Добавлено спустя 1 минуту

Они не слабые, они просто для другого. Хотя соскрести 2-4к ХП с недобитого линкора очень даже.

2-4К урорна? За время атак эсминцев не замечал. Ну да для других эсминцев нормально. Слабые пушки против линкора я имею в  виду.  Смотри - не пэрепутай! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 

Так по существу то будет что нить? Или вы будете продолжать утверждать, что 8 - это меньше 6?

 

По существу, относительно того, что 8 уровень - это больше. чем 6: Ваше утверждение, что американцы уходят от торпед тоже не совсем верно: Бэнсон имеет торпеды с дальностью хода в 8,2 км, Флэтчэр - 10,5, а Гирька вообще обладает почти японскими 16,5 км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
203 публикации

Так по существу то будет что нить? Или вы будете продолжать утверждать, что 8 - это меньше 6?

По существу я с прискорбием замечаю, что Вы в беседе виртуозно перескакиваете с американских эсминцев 6 уровня на японские 8-го, камуфлируя такими майдановскими прыжками пробелы в знании матчасти. Просто совет: если Вас вдруг сильно потянет на какое-либо голословное утверждение - не сочтите за труд и подумайте перед написанием: а не лажаете ли Вы снова?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×