Перейти к содержимому

DAP1

Участник
  • Публикации

    3 743
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5510
  • Клан

    [ASR]

Оценка

3 414 Потрясающая

О DAP1

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

24 955 просмотров профиля
  1. а можно привести примеры, где ПЛ в одном строю с другими кораблями участвовали в бою? вот прямо непосредственно в бою? А что тут нового? Разрабы сделали еще один вариант инвизного торпедного эсминца, у которого вместо дымов погружение. Да между советскими и японскими ЭМ различия в геймплее больше, чем между ПЛ и теми же классическими япЭМ
  2. Ещё раз повторяю. Не надо выдумывать свои сущности. В этой игре бой команд, неважно как набранных - суть есть имитация эскадренного боя. Точка. Все остальные ваши рассуждения , это лишь попытка как-то выкрутиться для оправдания ввода ПЛ. Не прокатит. ПЛ тут лишние по определению
  3. Не надо выдумать свои определения, хорошо? Демагогией попахивает. Эскадренный бой - бой команд. Как эти команды набраны, абсолютно никакого значения не имеет. Посмеялся, спасибо
  4. Вы как-то очень выборочно воспринимаете информацию. Поэтому повторяю ещё раз. ЭМ участвовали в боях. Поэтому они однозначно должны быть в игре. Но так как в реале ЭМ однозначно слабее ЛК, для играбедьности эсминцы улучшили. Магия? Да. Обоснованная и нужная. Тем более магии той по сути - лишь перезарядка торпед и низкая дальность обнаружения. ПЛ не участвовали в эскадренных боях. Эксперименты проводились, но только доказали, что лодкам не место в таком бою. Они не то, что в бою, они в походе больше для своих же кораблей опасность представляют, см. "битва у о-ва Мэй". Поэтому в игре их быть не должно. Отдельными режимами, ивентами - пожалуйста, никто не против. В нынешних режимах их быть не должно. А чтобы всё-таки впихнуть их сюда, разрабам пришлось идти учиться в Хогвартс. Тут и скорость, и импульсы, и авиаудары... Фактически, пресловутой "магии" в игре с вводом ПЛ резко стало больше. Поэтому я считаю ввод ПЛ серьезной ошибкой разрабов.
  5. вы невнимательно читаете. Еще раз. Эсминцы участвовали в эскадренных боях. Поэтому им тут место есть. И неважно, что с ними сделали в угоду играбельности. Хотя заклинания вызова самолетов из воздуха, для борьбы с эсмами, почему-то разрабам не пришлось. А подлодки НЕ участвовали. Они топили корабли, если можно так выразиться, из засады. Поэтому в этой игре им не место от слова совсем. Вообще. Уловили мысль? ну типа сделали еще один тип эсминца: суперинвизный-чисто-торпедный. Что нового это принесло в игру, спрошу еще раз? У нас не было инвизных торпедастов? Мало эсминцев в боях было?
  6. Эсминцы участвовали в куче эскадренных боев. Подлодки нет. Они в принципе не приспособлены были к действиям в составе эскадры. Поэтому, чтобы впихнуть ПЛ в игру, разрабам пришлось использовать магию. До этого они магию последовательно убирали (инвизная стрельба с чистой воды, как пример).А теперь мы кастуем из воздуха самолеты и наблюдаем бегущие по воде светящиеся и пиликающие дорожки. И самое главное - я не понимаю, зачем все это? Чем лучше-то стало? Какая роль, которой раньше не было, добавилась?
  7. и что? Необязательно быть поваром, чтобы сказать, нравится тебе это блюдо или нет. Необязательно играть на ПЛ, чтобы понимать, что играть ПРОТИВ них тебе не нравится. Л-логика.
  8. В целом, даже по этой теме можно судить об истинном отношении игроков к ПЛ: пара человек их защищает, с десяток - считает, что они не нужны.
  9. я уже писал, но повторюсь Там хотя бы понятно, для чего ввели колеса. Это контра для кустовых светляков, типа елки90, которых в какой-то момент реально стало много. А ПЛ в кораблях для чего? В чем смысл ввода этого недоразумения в плане игрового взаимодействия юнитов? Я не понимаю
  10. "БРОНИРОВАНИЕ (Armouring) — покрытие борта, палуб и жизненных частей корабля броней. Б. имеет своим назначением защиту надводной части корабля от артиллерийских снарядов и авиационных бомб и должно обеспечивать кораблю: 1. Живучесть корпуса. 2. Живучесть вооружения. 3. Живучесть энергетических установок. 4. Живучесть командных пунктов. Б. современных кораблей осуществляется путем установки вертикальной брони (борт, стенки башен и рубок, траверзы) и горизонтальной (палубы, крыши башен и рубок). Существуют две системы Б. корпуса корабля. Первая система — "Английская", направлена к закрытию по возможности всего борта броней хотя бы за счет снижения толщины самой брони. Вторая система — "Американская", заключается в том, что средняя часть корабля бронируется по возможности наиболее толстой броней одной толщины на всем протяжении броневого пояса. Бортовые поясья в концах соединяются поперечными бронированными переборками (траверзами) той же толщины, как и бортовая броня. Таким образом, в средней части корабля получается сильно забронированная коробка (цитадель), которая сверху защищается броневой палубой. Внутри этой цитадели и располагаются все жизненные части корабля. В связи с увеличением дальности огня современной артиллерии и применением бомбардировочной авиации все большее значение приобретает палубное горизонтальное Б." Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
  11. DAP1

    Сливы,сливы,сливы

    да нафиг не нужен в рандоме ММР. И без него понятно, кто что из себя представляет, как игрок. Отдельным режимом - все что угодно Рандом оставьте уже в покое, с ним все ок Хотя нет, не все, в нем подлодки лишние (
  12. DAP1

    Сливы,сливы,сливы

    я так понимаю, аргументов против моих нет, поэтому просто стараетесь, чтобы я замолчал? Спасибо, показательно. И смешно необязательно. Это лишь один из вариантов. Элементарный пример - определение лучших игроков (бомбардир, вратать и тд) в хоккее/футболе/баскетболе. Они же не встречаются между собой, игрок с игроком. Они играют в командах, а кто лучший выбирается по статистике успешных пасов, голов, взятых мячей и тд. То есть берутся некие личные показатели игрока, несмотря на то, что играет он в команде. Вот и в нашей игре есть такие показатели - ПП, средний урон, среднее кол-во фрагов, выживаемость, захват/защита базы. ПП при этом - общий показатель, для более полного понимания смотреть нужно в разрезе уровней и классов техники. Это же элементарно. Залез на Прошипс, посмотрел, на каком корабле, например, 6 лвла, сейчас больше всего боев. Измаил. При этом на этом самом Измаиле у "красных" игроков ПП 47% фрагов за бой 0,62, средуха 34к. У "фиолетов" ПП 64%, 1,5 фрага, 68к. И что, ты по этим данным не догадаешься, кто лучше играет? Серьезно?
  13. DAP1

    отток игроков

    на 2-3 уровне и с перезарядкой проблем нет, и со скоростями. И авиков нет. Плюс маленькие карты. Поэтому там когда-то зарубы были куда веселее, чем носостояние, поливание фугасами из-за острова и торпеды на 20 км на 10ках. Впрочем, и на 5м лвле медленные разве что амер ЛК, но у них все ок с дальностью стрельбы, так что это не проблема
  14. DAP1

    Пару слов о ботах...

    сегодня на карте Два брата, в коопе, стандартный бой - 5 из 9 ботов-противников поперлись в центральный пролив. Господа разработчики, поправьте, плз, это постоянная картина на этой карте
×