Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dzhebiday

Бронирование и бронепробиваемость

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Очень хотелось бы иметь схемы бронирования имеющихся в игре кораблей.

Также броне пробиваемость орудий, хорошо бы на разных дистанциях.

Можно получить такую информацию?

 

Ну вот Вам схема бронирования, например:

 xkye846.jpg

 

Легче стало? :)

xkye846.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

А броню где смотреть? 

Там не о броне, а об орудиях (их характеристики, в т.ч. и бронепробитие в зависимости от дистанции).

Материал структурирован по странам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
344 боя

Там не о броне, а об орудиях (их характеристики, в т.ч. и бронепробитие в зависимости от дистанции).

Материал структурирован по странам. 

 

я понимаю, что не о броне... я спрашиваю, где ее можно посмотреть!

Бронепробитие и в вики есть, только толку от этого, когда при встрече с вражеским кораблем не знаешь хватит твоего бронепробития или нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 617 боёв

спасибо чуток полегчало

08:39 Добавлено спустя 1 минуту

 

я понимаю, что не о броне... я спрашиваю, где ее можно посмотреть!

Бронепробитие и в вики есть, только толку от этого, когда при встрече с вражеским кораблем не знаешь хватит твоего бронепробития или нет...

 

ну тут еще важно понимать хватит у вражеского корабля бронепробития по твоему, или ты в относительной безопасности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

я понимаю, что не о броне... я спрашиваю, где ее можно посмотреть!

"Её" - кого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Физики нет, а баллистика есть...:)

 

Баллистика есть как замоделенное поведение снарядов на основе исторических траекторий этих самых снарядов из архивов. По крайней мере, если верить статье в блоге окологодичной давности. ТруЪ баллистика была бы, если б велся расчет траектории исходя из формы снаряда, его начальной скорости, массы, различного сопротивления воздуха, изменяющегося с высотой и скоростью полета снаряда, времени суток, влажности воздуха и состояния погоды на море/океане.

В качестве отсутствия физики можно привести пример с японскими крейсерами: у некоторых из них броня выполняла роль несущих конструкций, повреждения которых могли привести к нарушению целостности корпуса, не говоря о том, что бортовой залп таким крейсерам был противопоказан. А в игре сквозные пробития корпуса и бортовые залпы ничего им не делают. Вот так-то.

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
344 боя

"Её" - кого?

 

броню
09:06 Добавлено спустя 2 минуты

ну тут еще важно понимать хватит у вражеского корабля бронепробития по твоему, или ты в относительной безопасности

Это то как раз не так важно, т.к. если не хватит- он фугасами долбить будет и урон все равно нанесет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

Баллистика есть как замоделенное поведение снарядов на основе исторических траекторий этих самых снарядов из архивов. По крайней мере, если верить статье в блоге окологодичной давности. ТруЪ баллистика была бы, если б велся расчет траектории исходя из формы снаряда, его начальной скорости, массы, различного сопротивления воздуха, изменяющегося с высотой и скоростью полета снаряда, времени суток, влажности воздуха и состояния погоды на море/океане.

В качестве отсутствия физики можно привести пример с японскими крейсерами: у некоторых из них броня выполняла роль несущих конструкций, повреждения которых могли привести к нарушению целостности корпуса, не говоря о том, что бортовой залп таким крейсерам был противопоказан. А в игре сквозные пробития корпуса и бортовые залпы ничего им не делают. Вот так-то.

Мы всё же играем в игру аркадного плана, а не в труЪ-сим...:)

 

броню

Если Вы о схемах бронирования кораблей, то Вам нужна более другая литература.

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Мы всё же играем в игру аркадного плана, а не в труЪ-сим...:)

 

Если Вы о схемах бронирования кораблей, то Вам нужна более другая литература.

  

 

Ну тогда не надо утверждать, что в игре есть то, чего в ней нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
344 боя

Если Вы о схемах бронирования кораблей, то Вам нужна более другая литература.

  

В игре реализована реальная схема бронирования? Т.е. если я найду интересующую литературу, можно быть уверенным, что в игре такие же ТТХ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Ну тогда не надо утверждать, что в игре есть то, чего в ней нет.

Вы можете доказать обратное, а именно отсутствие баллистики в игре?

 

В игре реализована реальная схема бронирования? Т.е. если я найду интересующую литературу, можно быть уверенным, что в игре такие же ТТХ? 

Камрад, у меня складывается впечатление, что темы Вы читаете по диагонали. Вам уже дали ссылки на игровые схемы бронирования.

Тут есть бронирование http://gamemodels3d.com/worldofwarships/

Зачем множить сущности? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

броню

 

Например, что-то есть здесь и здесь. И здесь.

А вообще- гугл Вам поможет, неужель так сложно запрос делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
344 боя

Камрад, у меня складывается впечатление, что темы Вы читаете по диагонали. Вам уже дали ссылки на игровые схемы бронирования.

Зачем множить сущности? 

Ошибочное впечатление:)

1) У меня эти схемы не открываются (может на работе функционал какой зарезан!?)

2) Если это никакая не тайна, почему не запилить на оф. сайт, в вики или в клиент... и сделать эту инфу общедоступной?

Что бы любой игрок мог посмотреть интересующую его информацию!

 

09:27 Добавлено спустя 0 минут

 

Например, что-то есть здесь и здесь. И здесь.

А вообще- гугл Вам поможет, неужель так сложно запрос делать?

 

ответил на Ваш вопрос постом выше

 

 

Зачем вообще ТТХ в игре писать? Написали название корабля, а дальше сами гуглите и дальность стрельбы и броню и ход со скоростью торпед... По Вашей логике так получается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Старший альфа-тестер
551 публикация
2 913 боёв

Физики нет, а баллистика есть...:)

 

В вот то же физики нет, а танки катятся. 

Тут так же ты только выстрелил, а снаряд уже знает куда упадет - да норм физика) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Если это никакая не тайна, почему не запилить на оф. сайт, в вики или в клиент... и сделать эту инфу общедоступной?

Что бы любой игрок мог посмотреть интересующую его информацию!

WoWs - игра для массового пользования, а "массовый пользователь" большого числа непонятных ( и ненужных ) цифр испугаться может. 

09:41 Добавлено спустя 3 минуты

В вот то же физики нет, а танки катятся. 

В другой игре про танки ( и не только ) физика есть, так там танки переворачиваются на разворотах и разбиваются в кашу об деревья. Физика зло! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Вы можете доказать обратное, а именно отсутствие баллистики в игре?

 

Не противоречьте сами себе, пожалуйста. Я уже написал, что можно было бы считать баллистикой. В игре присутствует лишь сильно упрощенная модель. В школе тоже детям рассказывают, что снаряд, выпущенный под углом 45 градусов к горизонту, летит дальше всего. И об на этом форуме иногда некоторые вспоминают. Только при этом не понимают (или не вспоминают) те упрощения, которые сделаны для получения численного значения в 45 градусов. Я не занимаюсь исследованием поведения различных объектов разнообразной формы во всевозможных воздушных средах, потому что у меня по физике специализация в области физики атомного ядра и частиц с дипломом на соответствующую тему с последними экспериментальными данными на LHC. Только мне это не мешает судить о "физичности" игровой модели, потому что физическое образование на ФФ МГУ - фундаментальное, а не узкопрофильное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Старший альфа-тестер
551 публикация
2 913 боёв

В другой игре про танки ( и не только ) физика есть, так там танки переворачиваются на разворотах и разбиваются в кашу об деревья. Физика зло! :great:

Ага она половину клешненогих сразу пугает с последующим и незамедлительным удалением игры, когда на 1 лвле в поворотах заносит как будто гусли маслом непрерывно смазываются со всех сторон. Хотя и там багов  немало, особенно забавно смотреть на провалившиеся башней под землю кв2 и молящий что бы его вытянули тросом окружившие его бт5 и зис-30 ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
344 боя

WoWs - игра для массового пользования, а "массовый пользователь" большого числа непонятных ( и ненужных ) цифр испугаться может. 

09:41 Добавлено спустя 3 минуты

В другой игре про танки ( и не только ) физика есть, так там танки переворачиваются на разворотах и разбиваются в кашу об деревья. Физика зло! :great:

Вот в тех же танках официально по каждой пушке и снаряду прописано бронепробитие и по каждому танку прописана броня и зная эти характеристики люди, которые хотят чего-то добиться, не долбят по броне которую не смогут пробить, а сбивают гусли или выцеливают те места, которые они пробить смогут!

 

Ладно, это уже лирика :) Все равно если захотят ввести- введут, нет, так будем методом тыка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Вот в тех же танках официально по каждой пушке и снаряду прописано бронепробитие и по каждому танку прописана броня и зная эти характеристики люди, которые хотят чего-то добиться, не долбят по броне которую не смогут пробить, а сбивают гусли или выцеливают те места, которые они пробить смогут!

Вы так говорите, как будто корабли - это танки, которые не могут пробить друг друга...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
344 боя

Вы так говорите, как будто корабли - это танки, которые не могут пробить друг друга...

 

Вы считаете, что любой корабль может пробить цитадель любому другому кораблю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×