117 [WCAT1] Denskky Участник 396 публикаций 1 025 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 24 июл 2015, 09:45:05 "Проблемы" новичков - от нежелания приложить минимальные усилия. Да, это именно так. Но если так будут размышлять разработчики - проект скатится в пропасть. WoWs аркада, а ЦА такой аркады - не убелённые сединами морские волки, а те самые танковые раки, зажимающие денежку на школьные завтраки, чтобы купить какой-нибудь ИС-6 Мурманск. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_EDCxGBwDJZkl Участник 140 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 24 июл 2015, 10:38:27 1)Автор играл в WoWS. 2)Он хочет упрощения входа в игру новичков и выражает свое мнение о своем входе, без учета того что он играл на ЗБТ, а предполагает мнение новичка только вошедшего в игру. 3) Нет, игрок он средний. Или даже чуть ниже среднего. 4) Нет 5)Тема - фидбэк, это некая оценка происходящего с некой точки зрения, создается для разработчиков, но мнение "не ТС", так же важно и не менее значимо. Ну, вот! Все стало понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 372 SQQ Участник 2 284 публикации Жалоба #63 Опубликовано: 24 июл 2015, 11:44:44 Да, это именно так. Но если так будут размышлять разработчики - проект скатится в пропасть. WoWs аркада, а ЦА такой аркады - не убелённые сединами морские волки, а те самые танковые раки, зажимающие денежку на школьные завтраки, чтобы купить какой-нибудь ИС-6 Мурманск. Если бы ТС в выводах своего поста предложил что-нибудь дельное, сделал бы какой-нибудь вывод, это было бы хорошо. Даже с учетом того, что он описал "тупого сферического игрока в вакууме". К сожалению ТС только покритивовал. Причем некоторые моменты были спорны. Конструктивный подход: "критикуешь? предлагай!". Тем более что ТС не новичок, а как минимум с ЗБТ играет. И тогда мы обсуждали бы здесь не абстрактное, с потолка взятое, мнение, а предложение, и толку было бы больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 anonym_zHyfYRgdHG3g Участник 205 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 24 июл 2015, 21:13:46 Вспоминая свой опыт вхождения в игру, не помню никаких трудностей в освоении , хоть мне уже не 16 и не 20 лет .. Всё ложилось на полки сознания практически интуитивно и легко , затем, только лишь для познания мелочей и нюансов воспользовался инфо-контентом игры. P/s. Неужели молодёжь современная совсем не умеет и не хочет шевелить мозгами, тем более не в первый раз сталкиваясь с комп. играми и вообще компьютером ?! Вот это больше всего поражает мой почти динозавровый уже мозг. Всё довольно просто, те кому 25+ начинали играть в игры у которых порог вхождения был намного выше. В основном что-бы освоить игру необходимо было перелопатить форум вдоль и поперёк. Нынче игры настолько казуальны, что просто ужас, а отступление от этой казуальности у младшей категории игроков вызывает коллапс мозга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию