Перейти к содержимому
zulaltank

Идея-Светодиодные индикаторы попадания по цели

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Еще раз повторюсь, мне не важно какое орудие попало а какое промахнулось. Меня интересует сам факт попадания и нанесения урона. Ваше предложение, на мой взгляд, тупиковое в плане вспомогательности. Ну увидел я что первое орудие в третьей башне срикошетило, а второе нанесло урон, я не смогу ничего предпринять чтобы оно не рикошетило. Ничего. А причина тому — рассеивание снарядов.

 

Вы просто не можете принять чужую точку зрения,вам не помешало бы конструктивно мыслить,ваше мнение,это только ваше мнение вы высказались,не нужно повторяться дважды,мы уже поняли что вы заядлый крутой игрок.Вы сильно заумно мыслите,расслабьтесь и посмотрите на это с другой стороны.
Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

По идее эти лампочки должны какое-то время гореть, ведь правда? Теперь представьте себе, что я сделал два побашенных залпа, а потом бахнул две оставшиеся башни вместе. Или стреляю каскадом (или вовсе вразброд) на Сент Луисе. Или, как говорили выше, сижу на Атланте, работаю пулеметчиком. Что в итоге получается?

Загораются и гаснут разноцветные лампочки. Разными цветами. Гаснут, и загораются снова, на том же месте, но уже, возможно, другим цветом. И так по кругу, по кругу, по кругу! Цветомузыка!

Думаете, кто-нибудь сможет разобраться с этим мигающим непотребством? :)

Интерфейс получится слишком перегруженным. Лампочки будут мигать постоянно, и уже перестанут нести какую-либо информацию...

ИМХО не надо перегружать интерфейс, даже если кажется (кажется!!!) что получится удобнее. Информация о рикошетах/непробитиях (или промахах) не является приоритетной в обычном бою. Это вам не тестовая комната! Ну и что что рикошет, вы же не сможете попасть туда же или чуть-чуть правее/левее для изменения результата. ВБР же.

В бою важна инфа о том, сколько списали с врага, попали ли в цитадель. Все!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

>Вы просто не можете принять чужую точку зрения,вам не помешало бы конструктивно мыслить,ваше мнение,это только ваше мнение вы высказались,

Вы вступили в спор, я объяснил свою позицию, дважды. Никого переубеждать я не ставлю целью, я отвечаю на ваши вопросы, дважды. Принимать чужую точку зрения я могу, если она достаточно обоснована и имеет право на жизнь (либо банально субъективно нравится), ваша точка зрения на мое мнение не имеет сильных аргументов "за". Однако это ваша точка зрения, и только ваша, не нужно ее навязывать мне — я ценю личную свободу выбора.

 

>не нужно повторяться дважды,мы уже поняли что вы заядлый крутой игрок.

По поводу "заядлости" и "крутости" ничего я не говорил, это лично ваш вывод из моих доказательств несостоятельности вашей идеи мода для интерфейса. Я достаточно средний игрок, по уровню мастерства.

 

>Вы сильно заумно мыслите,расслабьтесь и посмотрите на это с другой стороны. 

Если для вас банальная логика и приведение примеров это "заумно", то ладно, будем считать это "заумным". Смотреть на это с другой стороны - можно если есть вторая сторона, а ее в этом предложении нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Загораются и гаснут разноцветные лампочки. Разными цветами. Гаснут, и загораются снова, на том же месте, но уже, возможно, другим цветом. И так по кругу, по кругу, по кругу! Цветомузыка!

Думаете, кто-нибудь сможет разобраться с этим мигающим непотребством? :)

Интерфейс получится слишком перегруженным. Лампочки будут мигать постоянно, и уже перестанут нести какую-либо информацию...

 

 

Вопрос,почему вы считаете это непотребством,и с какого момента они вдруг перестают нести информацию,выражайтесь конкретнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

>Вы просто не можете принять чужую точку зрения,вам не помешало бы конструктивно мыслить,ваше мнение,это только ваше мнение вы высказались,

Вы вступили в спор, я объяснил свою позицию, дважды. Никого переубеждать я не ставлю целью, я отвечаю на ваши вопросы, дважды. Принимать чужую точку зрения я могу, если она достаточно обоснована и имеет право на жизнь (либо банально субъективно нравится), ваша точка зрения на мое мнение не имеет сильных аргументов "за". Однако это ваша точка зрения, и только ваша, не нужно ее навязывать мне — я ценю личную свободу выбора.

 

>не нужно повторяться дважды,мы уже поняли что вы заядлый крутой игрок.

По поводу "заядлости" и "крутости" ничего я не говорил, это лично ваш вывод из моих доказательств несостоятельности вашей идеи мода для интерфейса. Я достаточно средний игрок, по уровню мастерства.

 

>Вы сильно заумно мыслите,расслабьтесь и посмотрите на это с другой стороны. 

Если для вас банальная логика и приведение примеров это "заумно", то ладно, будем считать это "заумным". Смотреть на это с другой стороны - можно если есть вторая сторона, а ее в этом предложении нет.

 

Понял вашу мысль,другая сторона,эту функцию можно сделать навыком капитана или дополнительным,её можно будет отключить и вернуть.Если вам это не нравиться,можете отключить или не проучивать.
Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

 

Вопрос,почему вы считаете это непотребством,и с какого момента они вдруг перестают нести информацию,выражайтесь конкретнее?

 

Первое. Представьте. Раз в пять секунд будет обновляться 10+ лампочек. Они все будут менять цвета. Параллельно я должен рулить кораблем и стрелять. Мне, конечно же, нечего делать, кроме как все время наблюдать перед носом всю эту иллюминацию... Я бой потерплю, два... А потом попробую выключить к чертям эту навязчивую цветомузыку. И я такой не один, уверяю вас. Вот и все.

И второе. На самом деле все эти непробития и рикошеты - это настолько не приоритетная информация, что не стоит вообще о ней задумываться. Да, можно в тестовой комнате обстрелять тот или другой корабль, разобраться... Но в КАЖДОМ бою про КАЖДЫЙ снаряд знать, что там с ним случилось - это совершенно лишний поток информации. Даже вам после десятка боев это наскучит, уверяю вас.

Грубо говоря, у меня точность 35 %, попал я 200 снарядов, значит за бой передо мной мигнет примерно 600 лампочек. ЗАЧЕМ они мне?..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

 

Первое. Представьте. Раз в пять секунд будет обновляться 10+ лампочек. Они все будут менять цвета. Параллельно я должен рулить кораблем и стрелять. Мне, конечно же, нечего делать, кроме как все время наблюдать перед носом всю эту иллюминацию... Я бой потерплю, два... А потом попробую выключить к чертям эту навязчивую цветомузыку. И я такой не один, уверяю вас. Вот и все.

И второе. На самом деле все эти непробития и рикошеты - это настолько не приоритетная информация, что не стоит вообще о ней задумываться. Да, можно в тестовой комнате обстрелять тот или другой корабль, разобраться... Но в КАЖДОМ бою про КАЖДЫЙ снаряд знать, что там с ним случилось - это совершенно лишний поток информации. Даже вам после десятка боев это наскучит, уверяю вас.

Грубо говоря, у меня точность 35 %, попал я 200 снарядов, значит за бой передо мной мигнет примерно 600 лампочек. ЗАЧЕМ они мне?..

 

Вы о чём какие 600 лампочек мигнёт,когда это вы 600 раз за бой делаете выстрелов,вы или хвастун или мега нагибатор,посмотрите на схему,каждая лампочка относится к своему стволу.То есть если у Kongo 8 стволов на значит соответственно 8 лампочек,на Mogami 15 стволов,значит 15 лампочек,что вам дорогой не понятно.Вы даже не удосужились вникнуть,лишь бы чем нибудь быть не довольным.

0f91b2653915.jpg

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

 

Первое. Представьте. Раз в пять секунд будет обновляться 10+ лампочек. Они все будут менять цвета. Параллельно я должен рулить кораблем и стрелять. Мне, конечно же, нечего делать, кроме как все время наблюдать перед носом всю эту иллюминацию... Я бой потерплю, два... А потом попробую выключить к чертям эту навязчивую цветомузыку. И я такой не один, уверяю вас. Вот и все.

И второе. На самом деле все эти непробития и рикошеты - это настолько не приоритетная информация, что не стоит вообще о ней задумываться. Да, можно в тестовой комнате обстрелять тот или другой корабль, разобраться... Но в КАЖДОМ бою про КАЖДЫЙ снаряд знать, что там с ним случилось - это совершенно лишний поток информации. Даже вам после десятка боев это наскучит, уверяю вас.

Грубо говоря, у меня точность 35 %, попал я 200 снарядов, значит за бой передо мной мигнет примерно 600 лампочек. ЗАЧЕМ они мне?..

 

да, абсолютно верно. Корабли в игре не только ЛК. Или нужно более подробная схема работы от ТС для понимания. Может это и пригодиться ЛК водам они не часто попадают))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
96 боёв

Есть у кого желание, пусть ставят моды ! А на крейсере это лишнее, от мигания глаза вылезут, он КР ,как пулемет стреляет и почти все в цель !=)) пс.ЛК да, нужно такое, за бой пока не утопят, раз пять выстрелит и разок попадет !=))

Изменено пользователем Buyanka1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Думаю какое-то обозначение непробитий/пробитий на вылет все же стоит сделать. Это даст понимание избыточности/недостаточности мощи орудий корабля. Ведь если (к примеру) стреляя из гк линкора по эсминцу можно понять что прошил на вылет, а по линкору - не пробил, то с крейсерами все не так ясно.

 

Вот именно,я не говорю что это должно выглядеть именно так,но индикатор попадания твоих снарядов должен быть обязательно,допустим сейчас есть флажки,но они просто говорят о попадании и всё,попал 1 или 2 раза,всего 90,скучно
Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

Вы о чём какие 600 лампочек мигнёт,когда это вы 600 раз за бой делаете выстрелов,вы или хвастун или мега нагибатор,посмотрите на схему,каждая лампочка относится к своему стволу.То есть если у Kongo 8 стволов на значит соответственно 8 лампочек,на Mogami 15 стволов,значит 15 лампочек,что вам дорогой не понятно.Вы даже не удосужились вникнуть,лишь бы чем нибудь быть не довольным.

0f91b2653915.jpg

 

Ваша проницательность поражает меня почти так же, как ваши художественные способности. :)

Так вот, лампочки под каждым стволом будут менять цвет после каждого залпа. Давайте не Конго возьмем, с его 8 стволами и перезарядкой 30 секунд, а, например, Сент Луис. Те же 8 пушек на борт, однако 7,5 (или больше) залпов в минуту. Раз в пять секунд (примерно) ВСЕ лампочки сменят цвет. Они это будут делать по разному, в зависимости от того, как вы стреляете: залпами, каскадом, попушечно, беспорядочно. :) Это я и называю: мигают лампочки. Сколько раз выстрелит Сент Луис, столько раз лампочки и мигнут. Будет 500 выстрелов - мигнут 500. Алилуйя!

Далее. возьмем Атланту с ее 6ю трехпушечными башнями и бешеной скорострельностью - получим 2000 миганий лампочек. Легко. Вам оно надо? Может быть и да. Мне - точно нет. Мне это будет только мешать.

ЗЫ Оу, еще и черным перезаряд. Тогда каждая лампочка мигнет ДВА раза за выстрел. 4000 миганий лампочки. Кто больше?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
96 боёв

Я на Сент Луисе ,зажав кнопку ЛКМ ,вела непрерывный огонь по ЛК, как вы думаете, сколько раз я попала,утопив его соло ??=))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

Я на Сент Луисе ,зажав кнопку ЛКМ ,вела непрерывный огонь по ЛК, как вы думаете, сколько раз я попала,утопив его соло ??=))

 

Я думаю, было ОЧЕНЬ много попаданий. :) А уж выстрелов было, думаю, еще больше. Может быть даже в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

 

Ваша проницательность поражает меня почти так же, как ваши художественные способности. :)

Так вот, лампочки под каждым стволом будут менять цвет после каждого залпа. Давайте не Конго возьмем, с его 8 стволами и перезарядкой 30 секунд, а, например, Сент Луис. Те же 8 пушек на борт, однако 7,5 (или больше) залпов в минуту. Раз в пять секунд (примерно) ВСЕ лампочки сменят цвет. Они это будут делать по разному, в зависимости от того, как вы стреляете: залпами, каскадом, попушечно, беспорядочно. :) Это я и называю: мигают лампочки. Сколько раз выстрелит Сент Луис, столько раз лампочки и мигнут. Будет 500 выстрелов - мигнут 500. Алилуйя!

Далее. возьмем Атланту с ее 6ю трехпушечными башнями и бешеной скорострельностью - получим 2000 миганий лампочек. Легко. Вам оно надо? Может быть и да. Мне - точно нет. Мне это будет только мешать.

ЗЫ Оу, еще и черным перезаряд. Тогда каждая лампочка мигнет ДВА раза за выстрел. 4000 миганий лампочки. Кто больше?

 

Вам ли судить о моих художественных способностях,если бы не они не занял бы 1 место в конкурсе "Картограф" и не попал бы альфа тест и тогда бы не было бы карты "Край Вулканов",если у вас нет никаких способностей и знаний,не стоит смеяться над другими.Да, рисунок не эстетичен и сделан на скорую руку и что с того?
Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
96 боёв

 

Я думаю, было ОЧЕНЬ много попаданий. :) А уж выстрелов было, думаю, еще больше. Может быть даже в разы.

Cмотрела и смеялась ,как он пытается уйти из под огня и получает мелкие ,но злые фугасики !=)) Он горел весь, буквально весь !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

 

Вам ли судить о моих художественных способностях,если бы не они не занял бы 1 место в конкурсе "Картограф" и не попал бы альфа тест и тогда бы не было бы карты "Край Вулканов",если у вас нет никаких способностей и знаний,не стоит смеяться над другими.Да, рисунок не эстетичен и сделан на скорую руку и что с того?

 

Искренне рад за вас и за вашу победу в конкурсе.

И, я так понимаю, про мигание лампочек уже никаких вопросов нет?

19:09 Добавлено спустя 1 минуту

Cмотрела и смеялась ,как он пытается уйти из под огня и получает мелкие ,но злые фугасики !=)) Он горел весь, буквально весь !=))

 

Да, представляю себе картину. Сент Луис - один из кораблей, которые я не стал продавать после прокачки и оставил в порту. Представляю его возможности и то, как выглядят его жертвы. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Необязательно лампочки. Можно сделать более внятный звуковой сигнал ,как в танках, чтоб говорилось "непробил", "рикошет". Так как нынешний "скрежет" невнятен и в бою он просто теряется ( в особенности когда по тебе самому ведут огонь).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

А теперь несколько ситуаций и вопросов по ним ТСу:

 

1) Что Вам даст данная информация именно в плане использования в бою? Учтите, что разброс ГК тех же линкоров 200-300 метров и регулировать "вон в тот иллюминатор я закину снаряд со среднего ствола второй носовой башни, а в ту вентиляционную трубу с правого орудия последней кормовой башни" ну никак не получится.

2) Каким образом и где располагать данный "семафор"? на кукле корабля? Так на тех же кливах-могамах-атлантах она будет перегружена сверх всякой меры. Просто в ряд - а если корабль повернут другим бортом или, не дай бог, идет носом/кормой к противнику, то с какой стороны начинать отсчет и как интерпретировать его?

3) Вы забыли о наличии в игре кораблей, которые при стрельбе на максимальные дистанции могут КД-шиться быстрее, чем долетает снаряд. Те же Флетчеры/Гирьки, да и у 152-мм пулеметов на крейсерах если и не так, то по крайней мере выстрел происходит практически одновременно с попаданием предыдущего. Как тут быть? Показывать состояние орудия (перезаряд), того снаряда который еще в полете или того, который попал?

 

Вот ответьте хотя бы на эти три вопроса аргументированно - там посмотрим, а так целиком против именно такой реализации. 

 

upd.

Частный случай первого вопроса - у Вас в залпе 12 снарядов, Вы выстрелили залпом, судя по "семафору" у вас две "цитадельки", одно попадание просто с уроном, еще пара без урона, пара рикошетов и 5 "мимо". Как Вы будете корректировать следующий выстрел, если судя по всему он довольно удачен. Мне лично хватит нашивок "попал" и "цитадель".

 

Частный случай второго вопроса - есть корабли с шестью двухорудийными башнями, есть с четырьмя трехорудийными, есть те же Люськи с орудиями в казематах/на палубах - как опять же размещать семафоры и где для каждого отдельного случая? Как игрокам потом привыкать к ним?

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×