233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 789 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 25 июл 2015, 07:59:07 Т.е. получается как бы, что центр управления огнем не мог расчитать углы склонения орудий, чтобы попасть в нужную точку всеми башнями, если заряжен разный тип снарядов? Или орудийный расчет мог учитывать корректировку? Я просто не в курсе. именно. одновременно 2 типа снарядов=промах. это сейчас вполне смог бы, хотя и то разными типами снарядов никто не палит одновременно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 739 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:29:52 Ничего они менять не будут ибо придётся переделывать основу их убого движка, а оно дело хлопотное, а люди и так играют, так как простой по геймплею и доступной альтернативы пока нет, вот когда появится тогда может и зачешутся, хотя врядли деньги то уже заработают, проще будет новую игрушку с нуля cделать. Дело в том что в этой игре нет ни многобашености, ни многопушечности, тут реализация такая же как и в ВОТ, по механики игры пушка на кораблях всего одна, разрабы перенесли сюда барабанную систему заряжания из танков, а как многим известно в барабан нельзя зарядить разные снаряды, и если в ВОТ перезаряжаешь барабан на другой тип снарядов и даже если у тебя пол барабана не отстреляно перезарядятся все, и смотрит и стреляет она как одна пушка а не как нарисовано их десять штук, поэтому и снаряды разные нельзя зарядить, и башни в разную сторону повернуть и не понятно зачем сделали в настроиках игры функцию смены обзора из башен и функцию фиксации сектора обстела. Если в ВОТ реализуют многобашенность то она будет так же выглядеть как и здесь. Где реализованна многобашенность и многопушечность так это у конкурентов, а здесь либо движок не позволяет, либо не хотят заморачиватся. Что говорить, они много лет в танках не могут простейшее сделать, запихнуть экипажи в открытые рубки САУ, так же как и здесь корабли похожи на корабли-призраки, а ведь даже в "Корсарах" по палубам бегает экипаж, а "Корсарам" уже много лет, а эта игра даже ещё в релиз не вышла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 789 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:42:26 (изменено) Ничего они менять не будут ибо придётся переделывать основу их убого движка, а оно дело хлопотное, а люди и так играют, так как простой по геймплею и доступной альтернативы пока нет, вот когда появится тогда может и зачешутся, хотя врядли деньги то уже заработают, проще будет новую игрушку с нуля cделать. Дело в том что в этой игре нет ни многобашености, ни многопушечности, тут реализация такая же как и в ВОТ, по механики игры пушка на кораблях всего одна, разрабы перенесли сюда барабанную систему заряжания из танков, а как многим известно в барабан нельзя зарядить разные снаряды, и если в ВОТ перезаряжаешь барабан на другой тип снарядов и даже если у тебя пол барабана не отстреляно перезарядятся все, и смотрит и стреляет она как одна пушка а не как нарисовано их десять штук, поэтому и снаряды разные нельзя зарядить, и башни в разную сторону повернуть и не понятно зачем сделали в настроиках игры функцию смены обзора из башен и функцию фиксации сектора обстела. Если в ВОТ реализуют многобашенность то она будет так же выглядеть как и здесь. Где реализованна многобашенность и многопушечность так это у конкурентов, а здесь либо движок не позволяет, либо не хотят заморачиватся. Что говорить, они много лет в танках не могут простейшее сделать, запихнуть экипажи в открытые рубки САУ, так же как и здесь корабли похожи на корабли-призраки, а ведь даже в "Корсарах" по палубам бегает экипаж, а "Корсарам" уже много лет, а эта игра даже ещё в релиз не вышла. эм. отсутствие многобашенности= обстрел только 1 цели как в танках. в кораблях вам кто мешает по 2 целям выстрелить из разных башен? носовыми по цели, сразу после кормовыми по другой? Изменено 25 июл 2015, 10:42:50 пользователем Ornitch Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #24 Опубликовано: 25 июл 2015, 13:48:20 Ничего .... Что говорить, они много лет в танках не могут простейшее сделать, запихнуть экипажи в открытые рубки САУ, так же как и здесь корабли похожи на корабли-призраки, а ведь даже в "Корсарах" по палубам бегает экипаж, а "Корсарам" уже много лет, а эта игра даже ещё в релиз не вышла. _Krauser_ настолько не читатель, что даже и не писатель. Ну как можно принимать во внимание всё им написанное, если он на азах спотыкается? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 agreeman Бета-тестер 53 публикации 524 боя Жалоба #25 Опубликовано: 25 июл 2015, 17:00:17 эм. отсутствие многобашенности= обстрел только 1 цели как в танках. в кораблях вам кто мешает по 2 целям выстрелить из разных башен? носовыми по цели, сразу после кормовыми по другой? Ну это чисто на везении, если башни не довернулись. Например берем корабль, где есть бортовые башни. Целимся с одного борта - залп. Переходим на другой борт, ждем доворота орудий - залп. Возвращаемся на другой борт - опа, залпа дать пока не можем, ибо башни уже довернулись в крайнее положение. Представить как стрелять по обоим бортам из орудийных башен, стоящих по центру корпуса, вообще не могу. Как на том же вайоминге, развернуть две башни на один борт, а 4 остальные - на другой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 789 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 25 июл 2015, 17:30:28 Ну это чисто на везении, если башни не довернулись. Например берем корабль, где есть бортовые башни. Целимся с одного борта - залп. Переходим на другой борт, ждем доворота орудий - залп. Возвращаемся на другой борт - опа, залпа дать пока не можем, ибо башни уже довернулись в крайнее положение. Представить как стрелять по обоим бортам из орудийных башен, стоящих по центру корпуса, вообще не могу. Как на том же вайоминге, развернуть две башни на один борт, а 4 остальные - на другой. на вайоминге часто получалось на збт передними башнями по курсу палить, кормовыми еще куда либо. так же и на муеги.учитывая скорости доворота башен вполне есть шансы отстреляться по нескольким. но все равно это не 1 башенность танков. на крейсерах опять же при маневре передними можно по курсу палить, задними по еще кому либо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 agreeman Бета-тестер 53 публикации 524 боя Жалоба #27 Опубликовано: 25 июл 2015, 18:15:27 на вайоминге часто получалось на збт передними башнями по курсу палить, кормовыми еще куда либо. так же и на муеги.учитывая скорости доворота башен вполне есть шансы отстреляться по нескольким. но все равно это не 1 башенность танков. на крейсерах опять же при маневре передними можно по курсу палить, задними по еще кому либо) Ну это не реализация, а просто отлов и использование положения недовернутых башен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 789 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 26 июл 2015, 04:32:26 Ну это не реализация, а просто отлов и использование положения недовернутых башен. тем не менее это именно монгобашенность. вы можете стрелять не только в 1 сторону из всех.или только из 1 башни как в танках при наличии других Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 RenamedUser_16597883 Участник 32 публикации 2 790 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 26 июл 2015, 10:18:40 У меня проблема: стреляю ББ, выплывает эсминец , хочу стрелять в него ББ, стреляю пристрелочный - вылетают сразу все снаряды и начинают заряжаться фугасы - я не хотел переходить на фугасы! Как отключить эту вредную функцию? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #30 Опубликовано: 26 июл 2015, 10:21:24 У меня проблема: стреляю ББ, выплывает эсминец , хочу стрелять в него ББ, стреляю пристрелочный - вылетают сразу все снаряды и начинают заряжаться фугасы - я не хотел переходить на фугасы! Как отключить эту вредную функцию? Нет такой функции. Последние посты на эту тему заканчивались тем, что ТС были невнимательны при управлении. Если же Вы убеждены, что это баг, то в ЦПП Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 RenamedUser_16597883 Участник 32 публикации 2 790 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 26 июл 2015, 10:46:20 Нет такой функции. Последние посты на эту тему заканчивались тем, что ТС были невнимательны при управлении. Если же Вы убеждены, что это баг, то в ЦПП Я уверен, что не хотел и не нажимал на переключение на фугасы. Это повторялось много раз и не только у меня. И уверен, что такой "авто-помощи" не должно быть, либо она должна отключаться. Пишу баг- репорт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #32 Опубликовано: 26 июл 2015, 10:53:27 Я уверен, что не хотел и не нажимал на переключение на фугасы. Это повторялось много раз и не только у меня. И уверен, что такой "авто-помощи" не должно быть, либо она должна отключаться. Пишу баг- репорт. Пишите. Повторюсь- нет в игре такой "функции". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Axel_74 Участник 1 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 26 июл 2015, 19:31:58 (изменено) А я подтверждаю, что есть! Последнее время постоянно сталкиваюсь с тем, что при переключении, например, на торпеды, а потом обратно на снаряды идет автоматическая смена типа снарядов с ББ на ОФ...(переключение с ГК на торпеды и обратно произвожу доп. кнопками мыши, а тип снаряда оставил по умолчанию на цифрах.... так что ссылки на то, что в пылу боя нажал не ту кнопку не состоятельны...) Похоже я разобрался, в чем проблема. Neihex, проблема в том, что, если вы также настроили кнопки мыши, то при обратной смене на ГК будет заряжаться автоматически тот тип снаряда, который вы выберете в настройках. Ну нет отдельной кнопки переключения с торпед на ГК с сохранением типа снаряда, которым вы пользовались до применения торпед... Изменено 26 июл 2015, 20:31:44 пользователем Axel_74 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 463 боя Жалоба #34 Опубликовано: 27 июл 2015, 07:12:24 что мешало выстрелить оставшимися и потом перезаряжать .... детский сад Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #35 Опубликовано: 27 июл 2015, 07:14:16 что мешало выстрелить оставшимися и потом перезаряжать .... детский сад Собственно представление о том как должно быть. Типа, ТС полагает что должно быть вот эдак, но в очередной раз испытывает классический разрыв шаблона Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 463 боя Жалоба #36 Опубликовано: 27 июл 2015, 07:16:26 Я уверен, что не хотел и не нажимал на переключение на фугасы. Это повторялось много раз и не только у меня. И уверен, что такой "авто-помощи" не должно быть, либо она должна отключаться. Пишу баг- репорт. Ты уверен что не нажал до выстрела цифру 1 ? - после залпа тогда меняется тип снаряда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #37 Опубликовано: 27 июл 2015, 07:33:38 (изменено) Стрелять такой солянкой невозможно из за разницы в баллистике. Вам уже писали выше - РАЗНИЦА В БАЛЛИСТИКЕ. СУО одна и если после выстрела ББ она переключена вами на ОФ, то стреляй остатками ББ или не стреляй они все равно никуда не попадут (разница в скорости полета снаряда, траектории и т. п.). Уже 2 человека сослались на разницу в баллистике. Простите, может я слепой, может невнимательный, но отыграв уже больше 700 боев на ОБТ на разных типах кораблей - я не заметил никакой разницы в баллистике между ОФ и ББ. В танках - разница в баллистике очевидна, снаряд визуально летит иначе - понимаешь какое упреждение брать. В WoWs - ББ и ОФ летят, барабанная дробь..., одинаково. Хотя по идее ББ должен был бы лететь быстрее, что логично. Однако это не так. P.S. Кстати подтвердить сей факт достаточно просто. В бинокле пишется время доставки выстрела на дистанцию. Бьюсь об заклад, время будет одинаково как для ББ, так и для ОФ. Изменено 27 июл 2015, 07:37:28 пользователем Schwarzwald Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #38 Опубликовано: 27 июл 2015, 07:36:27 Простите, может я слепой, может невнимательный, но отыграв уже больше 700 боев на ОБТ на разных типах кораблей - я не заметил никакой разницы в баллистике между ОФ и ББ. В танках - разница в баллистике очевидна, снаряд визуально летит иначе - понимаешь какое упреждение брать. В WoWs - ББ и ОФ летят, барабанная дробь..., одинаково. Хотя по идее ББ должен был бы лететь быстрее, что логично. Однако это не так. Угол вертикальной наводки здесь рассчитывается автоматически, например. Желаете сами его рассчитывать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #39 Опубликовано: 27 июл 2015, 07:42:43 Угол вертикальной наводки здесь рассчитывается автоматически, например. Желаете сами его рассчитывать? Уважаемый, вы сейчас глупость сморозили. Как соотносится угол вертикальной наводки со скоростью полета снаряда и временем доставки его до точки? Понятно, что ОФ летящий медленней для доставки на дистанцию должен лететь по более высокой траектории, но и время его полета будет выше, соответственно и упреждение мы берем больше. В текущей же ситуации - оба типа снаряда летят одинаково. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #40 Опубликовано: 27 июл 2015, 08:32:20 Уважаемый, вы сейчас глупость сморозили. Как соотносится угол вертикальной наводки со скоростью полета снаряда и временем доставки его до точки? Понятно, что ОФ летящий медленней для доставки на дистанцию должен лететь по более высокой траектории, но и время его полета будет выше, соответственно и упреждение мы берем больше. В текущей же ситуации - оба типа снаряда летят одинаково. Уважаемый, Вы вот счас чего сказать-то хотели? Что вся баллистика для Вас сводится к по разному летящимит снарядам? Ну ок. А так снаряды весом 1200кг и 860 при одинаковом возвышении полетят на одинаковое расстояние, ага Рассказать о публикации Ссылка на публикацию