72 [DLZ] IronTurtle Участник 63 публикации 1 044 боя Жалоба #1 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:26:45 (изменено) Честно говоря уже достала эта "фича", которая имеет все основания считаться багом. А именно: после затопления авианосца все его находящиеся в воздухе авиазвенья никуда не деваются и могут находиться на своём месте бесконечно долго, "светя" всё вокруг. Разве это соответствует реальности? Таким образом, авианосец портит кровь эсминцам не только пока жив, но еще и оказывает опосредованную поддержку своей команде находясь на дне. Игрок мождет уже начать новый бой на другом корабле, но в предыдущей игровой сессии его авиазвенья будут всё еще исправно барражировать над заданным районом вызывая лютую ненависть капитана эсминца, не имеющего возможности незамеченным добраться до желаемой точки или скрыть пуск торпед Аналогичная претензия имеется и к катапультным истребителям, также зависающим в воздухе после затопления корабля с которого у них был взлёт. Также продолжают исправно светить корабли противника и запущенные торпеды. Думаю что это недоработка геймплея, которая нуждается в фиксе. "Бесхозная" авиация не должна влиять на геймплей оставшихся в командах игроков и подлежит удалению с поля боя после уничтожения корабля-"матки". Изменено 25 июл 2015, 10:27:48 пользователем IronTurtle 22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 Raptor_2009 Старший альфа-тестер 772 публикации 296 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:28:52 поддерживаю , я бы и авиков убрал 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:29:06 А еще, еще чтобы все возвращающиеся звенья просто падали как подкошенные! А то подсвечивают же! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 026 Say_Alek Участник 30 157 публикаций 8 481 бой Жалоба #4 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:29:56 Авиагруппы активны в течение 3 минут после гибели авианосца, а не бесконечно долго. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_FbNVJ3w85SV1 Участник 612 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:30:15 Ты не видел, что истребители без полётного контроля творят: летаю, в мух стреляют, потом бац... И рванули к вражескому авику и висят до посинения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:34:57 Честно говоря уже достала эта "фича", которая имеет все основания считаться багом. А именно: после затопления авианосца все его находящиеся в воздухе авиазвенья никуда не деваются и могут находиться на своём месте бесконечно долго, "светя" всё вокруг. Разве это соответствует реальности? Таким образом, авианосец портит кровь эсминцам не только пока жив, но еще и оказывает опосредованную поддержку своей команде находясь на дне. Игрок мождет уже начать новый бой на другом корабле, но в предыдущей игровой сессии его авиазвенья будут всё еще исправно барражировать над заданным районом вызывая лютую ненависть капитана эсминца, не имеющего возможности незамеченным добраться до желаемой точки или скрыть пуск торпед Аналогичная претензия имеется и к катапультным истребителям, также зависающим в воздухе после затопления корабля с которого у них был взлёт. Также продолжают исправно светить корабли противника и запущенные торпеды. Думаю что это недоработка геймплея, которая нуждается в фиксе. "Бесхозная" авиация не должна влиять на геймплей оставшихся в командах игроков и подлежит удалению с поля боя после уничтожения корабля-"матки". Так вроде бы заявлялось о двух минутах. После чего падают в воду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 anonym_QEQcduxkXZXh Участник 271 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:36:05 Люто плюсую, нужно возвращать лимит топлива срочно, само собой с апом самолетиков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:38:24 Люто плюсую, нужно возвращать лимит топлива срочно, само собой с апом самолетиков. Просто потому что одно звено истребителей может подсвечивать одиночный эсминец в эндшпиле практически бесконечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 081 бой Жалоба #9 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:39:25 Ну ничего нереалистичного тут не вижу - важно другое - см. подпись! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #10 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:40:02 Так вроде бы заявлялось о двух минутах. После чего падают в воду Две минуты это для игры очень много , автору плюс то ж потдерживаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
361 [K9] MakakaBrevno Участник 615 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:40:49 Нужно просто ввести награду за урон по засвету. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 anonym_QEQcduxkXZXh Участник 271 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:45:56 Просто потому что одно звено истребителей может подсвечивать одиночный эсминец в эндшпиле практически бесконечно. Можно и без причин просто апнуть самолетики, это ещё лучше будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 1MAGISTR_ Альфа-тестер 725 публикаций 442 боя Жалоба #13 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:46:31 Вы вот все говорите о реальности и т.д. Это прежде всего игра. Тут не будет как в реальности. Нынешние технологии не позволяют сделать онлайн игру полностью реалистичным симулятором. 1) Не вся публика воспримет 2) Это просто мечты. Но, если вы выдающийся человек и у вас есть идеи и технологии, то... В перед!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
361 [K9] MakakaBrevno Участник 615 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:51:14 Просто потому что одно звено истребителей может подсвечивать одиночный эсминец в эндшпиле практически бесконечно. Ничего , когда сделают чтоб истребители будут атаковать эсминцы, они уже не будут светить их бесконечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [DLZ] IronTurtle Участник 63 публикации 1 044 боя Жалоба #15 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:51:39 Авиагруппы активны в течение 3 минут после гибели авианосца, а не бесконечно долго. 3 минуты - это очень много! просто положите перд собой часы и подождите 3 минуты - покажутся вечностью... мне кажется 30 секунд вполне достаточно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:52:46 Ничего , когда сделают чтоб истребители будут атаковать эсминцы, они уже не будут светить их бесконечно. Да, давайте сделаем авианосцы имбами, с топмачтовым бомбометанием, атакой истребителей на корабли и торпедами-лонгленсами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 RenamedUser_20538855 Старший бета-тестер 469 публикаций 205 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 25 июл 2015, 11:01:46 Авиагруппы активны в течение 3 минут после гибели авианосца, а не бесконечно долго. Если я чувствую,что сейчас убьют, но торперы в воздухе, могу взять прицел на на атаку корабля Я погиб,но самолеты будут атаковать и если фортуна улыбнется, будут попадания,а возможно даже фраг. Почему то ни ЛК ни КР, ни ЭМ этих льготных 3 минут не имеют. Как Вы думаете, справедливо это? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
361 [K9] MakakaBrevno Участник 615 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 25 июл 2015, 11:09:05 Если я чувствую,что сейчас убьют, но торперы в воздухе, могу взять прицел на на атаку корабля Я погиб,но самолеты будут атаковать и если фортуна улыбнется, будут попадания,а возможно даже фраг. Почему то ни ЛК ни КР, ни ЭМ этих льготных 3 минут не имеют. Как Вы думаете, справедливо это? Авианосец утонул и у пилотов сразу выключился мозг. Это же не радиоуправляемые самолетики. Торпеды у эсминцев тоже не исчезают сразу при их смерти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [DLZ] IronTurtle Участник 63 публикации 1 044 боя Жалоба #19 Опубликовано: 25 июл 2015, 11:17:16 (изменено) Авианосец утонул и у пилотов сразу выключился мозг. Это же не радиоуправляемые самолетики. Торпеды у эсминцев тоже не исчезают сразу при их смерти. нифига у них мозг не выключился.. они светят карту и передают координаты обнаруженных кораблей.... если это правильно, тогда давайте после гибели всех кораблей будем пересаживать экипажи в шлюпки и пускай они дрейфуют и светят 3 минуты.. и чтоб убить их можно было только из ПМК .. Изменено 25 июл 2015, 11:17:28 пользователем IronTurtle Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #20 Опубликовано: 25 июл 2015, 11:26:55 Панерфити авиков Медаль "Призыв злого Vlegris" Выдается за создание на форуме темы посвященной требованиям к нерфу нелюбимого кораблика (класса, нации, ect) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию