Перейти к содержимому
cucups

линкоры

  

82 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
1 486 боёв

Так как не встретил такой темы решил создать.

хотелось бы увидеть в дальнейшем дополнительное раздельное управление стрельбы на носовое и кормовое вооружение линкоров. так как при носовой атаке при небольшом градусе стрельбы кормовые орудия поворачиваются часто не в желательную нужную сторону. из за этого часто бездействует. а иногда сильно подставляет при маневрирование в туже сторону куда направлено орудие, а противник находится с противоположной стороны. в специфику своего тяжелого вооружения и медленного разворота орудия через всю палубу теряешь очень много времени из за которого решается исход боя. плюс вооружения линкора можно будет использовать по максимуму и вести огонь в разных направления.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
305 публикаций
4 297 боёв

Плохо искали, такого не будет никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

А как орудие может поворачиватся не туда куба надо, если вы смотрите на врага?  Даже при циркуляции, орудия стремятся в точку захвата противника. Или я что-то не понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Да, было бы неплохо. "Обратные" башни во время маневрирования все время пытаются повернуться не туда.

Правда сомневаюсь, что подобное будет реализовано. Где-то я уже встречал информацию, что разработчики не будут этого делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Сам поднимал эту тему еще на ЗБТ, однако такого мы не дождемся. 

Слишком сложно говорили они.

ЦА не потянет говорили они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Этож варгейминг ,они до сих пор не могут многобашенные танки сделать ,так ,что не жди.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Местные тестеры не смогли обосновать необходимость данной фичи... Теперь отбиться от пары эсманов по бортам практически не реально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 486 боёв

Сам поднимал эту тему еще на ЗБТ, однако такого мы не дождемся. 

Слишком сложно говорили они.

ЦА не потянет говорили они.

 

печально если нет. на линкорах и так на мой взгляд очень тяжело вести качественный полноценный огонь. не поворотливы и от авиации часто быстро мрут из за невозможности уклонения от торпед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 035 публикаций

Этож варгейминг ,они до сих пор не могут многобашенные танки сделать ,так ,что не жди.

твинката мадыратырскоя фигле ты тутава посанов правацыраваиш?77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 960 боёв

Как вариант, сделать фиксацию задних и передних башен отдельными сочетаниями клавиш.

Имхо, вещь нужная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 340 боёв

Если у тебя возникла ситуация, когда противник с двух сторон - линкоры не твой класс. Бери крейсеры 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 709 боёв

Было бы интересней, если бы башни, которые физически не могут вести огонь по противнику работали как ПМК, на автомате.

 

Хотя - на Кавачи я умудряюсь стрелять побортно, идя на противника и меняя галсы. При этом сам остаюсь в относительной безопасности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
2 285 боёв

группы орудий - это не "было бы неплохо", а необходимость.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[FC_C]
Старший бета-тестер
47 публикаций
4 631 бой

Хм не сильно понял проблему топик стартерта. Стрелять кормовыми и носовыми орудиями в разные цели даже в противоположные направления с небольшим промежутком времени 3-5секунд не проблема это возможно, но не желательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
25 673 боя

Было раз, не надо два, и так стоячих ботов в снайперке хватает три.

А что тебе мешает стрелять по одной башне или двумя группами башен (корма, нос) поочередно раз в 15 сек, если не сообразил как поймать момент твои трудности, ну и конечно "поляну вокруг надо пасти" заранее рули и скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Было раз, не надо два, и так стоячих ботов в снайперке хватает три.

А что тебе мешает стрелять по одной башне или двумя группами башен (корма, нос) поочередно раз в 15 сек, если не сообразил как поймать момент твои трудности, ну и конечно "поляну вокруг надо пасти" заранее рули и скорость.

 

Гы гы. И зачем инженеры ставили независимые посты на нос/корма... Видимо пилили бюджеты еще в те времена.:sceptic:

Про крейсера тоже самое расскажете, не могли они независимо вести огонь орудиями в пилонах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

Если у тебя возникла ситуация, когда противник с двух сторон - линкоры не твой класс. Бери крейсеры 

 

Интересное замечание. Особенно если учесть наличие крохотных карт с кучей островов, инвиз эсминцев и слоупочность большинства ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

1) Это сложно реализовать в игре

2) % людей играющих на ЛК резко упадет

3) Класс ЛК станет самым сложным классом в игре

4) Неисторично!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×