Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_18412412

Байки о флоте и около него

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
587 публикаций

Сюда я предлагаю складывать именно байки, вернее - именно творчество, то есть истории и рассказы с вымышленными персонажами..))

Но всегда помнить что в каждой шутке есть только доля шутки. И под завязку предлагаю такую историю, которая является не большее чем штукой..)))

 

Личный враг фюрера

 

 

Цитата

Этот рассказ вовсе не о героическом советском подводнике Александре

Маринеско, утопившем в водах Балтики после бурной ночи с горячей финской

девушкой, один из самых больших германских лайнеров.

Своим личным врагом фюрер, в частной беседе с гросс-адмиралом Редером,

задолго до Маринеско, назвал капитана первого ранга военно-морских сил

Германии, командира подводной лодки U-349 Вилли Лоренца. Рейхсканцлер

сопровождал беседу с адмиралом ударами кулака по столу, пеной изо рта и

резкими немецкими выражениями.

Столь горячей реакции фюрера предшествовали события осени 1939г. Вовсю

разворачивалась Вторая мировая война. Подводные лодки Редера, сбиваясь в

"волчьи стаи" топили британские корабли в Атлантике и Северном море.

Готовилась операция "Морской лев" по высадке немецких войск на

английскую землю. Весь мир приготовился к великой схватке.

И только Советский Союз, заключив пакт о ненападении с Германией, делал

вид, что его интересуют исключительно торговые операции.

В рамках межправительственных соглашений в сентябре 1939 года из

Ленинграда в немецкий город Киль вышел, загруженный 3000 тонн

криворожской стали, пароход "Старый большевик". На борту парохода

находился военно-морской атташе Германии капитан первого ранга Отто фон

Альтенштадт. У атташе, кроме указания свыше сопровождать стратегически

ценный груз, из которого немецкая промышленность намеревалась сделать

несколько танковых дивизий, были еще и личные цели. В Киле фон

Альтенштадта ждала невеста - прекрасная Гретхен Марвиц. Сказать по

правде, невеста не была столь уж прекрасной, но к теме этого рассказа

это не имеет никакого отношения, поэтому Гретхен остается за рамками

повествования.

Итак, пройдя проливом Зунд и миновав траверз маяка Фемарнбельт, "Старый

большевик" вышел в Северное море. До порта назначения оставалось совсем

ничего, когда фон Альтенштадт услышал сирену, оглушающие звуки рынды и

крики "Полундра". Подняв к глазам висевший на груди цейсовский бинокль,

атташе увидел несущиеся к пароходу буруны морской воды и понял, что

невеста его вряд ли скоро дождется. Торпеда, вонзившись в левый борт в

районе машинного отделения, оставила "Старому большевику" три часа

жизни, которых, правда, хватило для подачи сигнала SOS и посадки команды

в шлюпки.

Отто фон Альтенштадт уютно, благо погода располагала, расположился в

спасательном командирском вельботе и ожидал, когда из-под воды появится

английская субмарина. Кто же еще мог атаковать союзника Германии в

Северном море!

Когда же подводная лодка, продув балласты, всплыла, атташе с изумлением

увидел на рубке свастику. Но это было только начало той цепочки событий,

в финале которой фюрер изливал желчь на гросс-адмирала.

На субмарине отдраили люк, и на палубе появился морской офицер с

биноклем на шее и рупором в руках, в который он на пестрой

немецко-английской смеси прокричал:

- Ахтунг, ахтунг, - вас приветствуют военно-морские силы Германии.

Капитану судна приказываю явиться ко мне со всеми документами на груз и

судовым журналом. Остальным сохранять спокойствие. У меня на корабле

места для вас нет, ждите помощи. Топить шлюпки не буду - немецкое

командование с безоружными не воюет.

Отто фон Альтенштадт в бинокль разглядел командира немецкой субмарины.

Тесен мир высшего командования немецких ВМС! Атташе сразу узнал в

командире своего сокурсника по военно-морскому училищу Вилли Лоренца.

Вилли еще в юности отличался поразительными способностями попадать в

самые неприятные ситуации. Но утопить судно союзника, шедшее со всеми

опознавательными знаками и в условиях абсолютной видимости! Возникшую

ситуацию и объяснил Лоренцу фон Альтенштадт, прибыв на борт субмарины

вместо капитана судна.

- Ты, Вилли, полный осел. Пустить ко дну несколько потенциальных

танковых дивизий Вермахта. На месте Сталина я присвоил бы тебе звание

Героя Советского Союза!

- У меня приказ - топить все, что движется в вверенном мне квадрате, -

невозмутимо ответил капитан первого ранга Вилли Лоренц. - Ты, Отто, сам

виноват, раз связался с большевиками. Я уже доложил о нашей очередной

победе наверх и получил полное одобрение командования. -

Лоренц, правда, умолчал, что доложил он только о тоннаже потопленного

судна. - Ты, Отто, ничего не понимаешь в тактике морского боя. Жизнь на

суше тебя испортила. Хочешь, я покажу тебе, как воюют настоящие

подводные волки?

Повод для показа появился на следующий день. Акустики субмарины поймали

сигнал винтов проходящего корабля. Подняв перископ, Лоренц определил,

что прямо на него идет английский сухогруз 42 проекта "Калькутта"

тоннажом 8 500 тонн. Помня вчерашние события, командир не решился на

торпедную атаку и дал сигнал на всплытие.

Капитан английского судна, увидев субмарину, дал команду: "Стоп машины"

и сухогруз молчаливо закачался возле подводной лодки, покорно ожидая

решения своей участи. Решение появилось быстро. Лоренц, желая

реабилитировать себя в глазах бывшего однокурсника, решил сделать

показательный расстрел английского судна из носового орудия. Он приказал

команде сухогруза сесть в шлюпки, причем, два раза приказывать не

пришлось. Через десять минут несколько вельботов на полной скорости

удирали прочь от судна. Немецкие моряки, высыпавшие на палубу субмарины,

умирали со смеху, глядя на эту картину.

- "Студебеккеры" везет во Францию для экспедиционного корпуса, - с ходу

определил характер груза Лоренц.

Отто фон Альтенштадт усмехнулся. Несколько огромных грузовиков были

прикреплены прямо на палубе сухогруза.

- Смотри, Отто. Я сэкономлю огромное количество рейхсмарок Германии. Я

не потрачу ни одной торпеды, и утоплю судно всего тремя выстрелами из

носового орудия. Ты, конечно, скажешь, что это невозможно! Но Вилли

Лоренц знает, куда надо целиться.

И действительно, капитан первого ранга Лоренц не соврал. Первый же

выстрел привел к удивительным последствиям. Оказывается, в трюме

сухогруза находились не грузовики, а боезапас, который благополучно и

сдетонировал сразу после первого выстрела. Последнее, что увидел Отто

фон Альтенштадт - огромный студебеккер, летящий прямо на подводную

лодку.

Субмарина пошла ко дну в течение трех минут. Оставшихся в живых моряков

подобрал в шлюпки экипаж английского сухогруза. Фон Альтенштадт попал в

командирский вельбот. Придя в себя, он увидел живого и невредимого Вилли

Лоренца. Тот, сидя на банке, пил из бутылки джин, и, обнимая здорового

негра в тельняшке и шортах, на ломанном английском спрашивал его:

- Ты когда-нибудь видел, как воюют настоящие морские волки?

Отто фон Альтенштадт закрыл глаза. Он прекрасно понимал, что ближайшие

несколько лет ему придется провести в одном лагере с бывшим командиром

U-349 Вилли Лоренцом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
587 публикаций

Ну и еще одна история. На этот раз - чистая правда.

 

Для таможни секретов не существует!

 

Цитата

Когда американцы сконструировали торпеду "Фидо", они один экземпляр передали англичанам. Торпеда перевозилась в разобранном виде в трех ящиках без маркировки. О содержимом знал только один английский офицер, который принял груз с американского грузовика, охраняемого морпехами. Ящики погрузили на судно и никто, включая капитана, не знал что это, тем более, что офицер глаз с ящиков не спускал в течение всего перехода. С такими же предосторожностями ящики забирали по приходу в Англию.

Через несколько дней офицер, перевозивший торпеду, получил по обычной почте запрос британской таможенной службы: почему он не задекларировал ввезенную в страну секретную противолодочную акустическую торпеду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
377 боёв

Замечательные истории!

Интересно, а если бы командир субмарины взял британское судно и отправил его в Германию - он получил бы больше плюшек, чем просто за уничтожение?  :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Что не прочитай везде затонул, ушел ко дну и т.д. и т.п(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 279 боёв

+ )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
242 публикации
2 248 боёв

А зачем через цитату написано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
47 боёв

Просмотр сообщенияSergeyMakhov (07 Авг 2013 - 22:06) писал:

Сюда я предлагаю складывать именно байки, вернее - именно творчество, то есть истории и рассказы с вымышленными персонажами..))
Но всегда помнить что в каждой шутке есть только доля шутки. И под завязку предлагаю такую историю, которая является не большее чем штукой..)))

Личный враг фюрера

История классная, хотя слышал ее давным-давно. Правда несколько исторических неточностей (относительно общей обстановки) откровенно бесят, например, "подводные лодки РЕДЕРА" и "отдраили люк"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
587 публикаций

Аффтар жжоть или кое-что про военно-морские рояли.

Критикам посвящаецца!

 

 

Цитата

Начало было еще более-менее здравым. Создать эскадру надводных боевых кораблей, состоящую из линкоров Бисмарк, Шарнхорст и Гнейзенау, а также тяжелого крейсера «Принц Ойген», и отправить ее в Атлантику, на охоту за жирными зайцами британских конвоев. Начало было за здравие...

Но тут же аффтар спохватился и начал сам себе ставить палки в колеса. Сначала «вдруг» выяснилось, что «Шарнхорст» срочно нуждается в ремонте – турбины, видите ли, у него, болезного стали ни к черту. Затем шальной торпедоносец прямо на рейде Бреста всадил торпеду в «Гнейзенау». Само собой, для подобной атаки боевого корабля в нафаршированном зенитками и наглухо прикрытом истребителями порту нужно чуть больше, чем безумие – но наличие в 22-й эскадрилье КВВС потенциальных камикадзе мы оставим на совести аффтара. И, на сладкое, так сказать, 23 апреля на магнитной мине подорвался «Принц Ойген».

Такие вот «случайности» – это уже попахивает подтасовкой. Ну да ладно. Едем дальше. Что бы сделали в такой ситуации реальные адмиралы – понятно и ежу. Разумеется, им следовало дождаться окончания ремонта хотя бы одного из пары Шарнхорст/Гнейзенау, а еще лучше – дотерпеть до ввода в строй «Тирпица» и уж тогда, тогда...

Но аффтару горить, у него сюжет – и вот 18 мая 1941 года «Бисмарк» и наспех подлатанный «Принц Ойген» начинают операцию «Учения Рейн».

Понятное дело, ничего хорошего из этого выйти не может – в кишащей британскими кораблями и самолетами Атлантике трудно скрыться даже подлодкам. Это понимает даже наш аффтар – и вот вечером 23 мая корабли немцев жирным пятном высвечиваются на радаре тяжелого крейсера «Саффолк». Крейсера англичан заняли позицию со стороны кормы немцев, «Саффолк» (вооруженный новым типом радара 284) по правому борту, «Норфолк» (имевший на борту старый радар типа 286М) - по левому.

Впрочем, немцы тоже не слепые котята и о присутствии англичан узнают почти сразу.

И опять-таки – все тому же ежу понятно, что «Учения Рейн» провалились толком не начавшись и единственный разумный ход в этой ситуации – это поворачивать и прорываться назад, под спасительный «зонтик» люфтваффе. Но аффтар умнее всех – и немецкие корабли продолжают идти вперед, надеясь непонятно на что. Впрочем, как раз понятно – на аффтара. Уж он-то не подведет.

И он и впрямь не подводит. Утром 24 мая, когда перед германской тактической парой появляется эскадра вице-адмирала Холланда – старый, но неоднократно модернизированный линейный крейсер «Худ» и новейший линкор «Принц Уэльский».

Казалось бы, на этом все и книгу можно закрывать – четыре корабля против двух, а чем кончаются подобные бои – знают все ежи на свете. Все – но аффатр у нас не еж, он куда умнее и вот в 6.00 пятый залп «Бисмарка» отправляет красу и гордость Королевского флота к небесам. Как? А вот так! Теоретически германский снаряд мог попасть в погреб «Худа», но только в случае, если это была литая болванка. Нормальный снаряд просто обязан взорваться гораздо раньше, слишком много брони ему требуется пробить, и нет такого замедления у взрывателя. Впрочем, существует еще один вариант, тоже имеющая очень небольшую вероятность. Известно, что в момент рокового попадания «Худ» выполнял поворот. Компьютерные модели показывают, что снаряд мог пройти почти вдоль диаметральной плоскости корабля и попасть в поперечную переборку погреба. Но для этого в распоряжении немцев имелись считанные секунды. В общем – выбирайте, уважаемые читатели, которое из этих двух «объяснений» менее рояльной.

А мы пока поплывем дальше, мимо тонущих останков «Худа». Бой ведь еще не окончен, силы даже не сравнялись – но аффтар не спит, он пыхтит, выкатывая из кустов очередной рояль, по размерам ничуть не уступающий предыдущему. Итак, на новейшем британском линкоре начинают... ломаться пушки, сиречь орудия главного калибра. И вовсе не под градом поражающих башни немецких снарядов, а так! Сами по себе. Почему?Ну, аффтару так захотелось. И вот уже британский линкор, поджав хвост, улепетывает с поля боя, оставшись с 2-я исправными орудиями ГК из 10-ти.

Ах, да, чуть не забыл про еще один рояльчик – в 06.02 снаряд Бисмарка попадает в мостик «Принца Уэльского», убив всех, кто там был... за исключением командира линкора и старшего сигнальщика. Как можно уцелеть при взрыве 15” снаряда, недоуменно спросите вы? Очень просто – если снаряд не взрывается. Как?! Понятия не имею – это вопрос к аффтару. Кстати, еще один 380-мм снаряд нашли при осмотре корабля в доке в Розайте, во внутреннем отсеке ПТЗ.

Ладно. Казалось бы, уж теперь-то ничто не мешает немцам спокойно повернуть назад – наоборот, все их к этому подталкивает. Однако наш аффтар по-прежнему считает себя умнее всех ежей, и немецкие корабли следуют... угадайте куда? Нет, отнюдь не в Норвегию, до которой подать рукой – во Францию? Почему во Францию?! Ну, для бешеной собаки 1000 морских миль – не крюк.

Правда, теперь за немцами следят трое – уже знакомые нам «Саффолк» с «Норфолком» (весь предыдущий бой прошлявшиеся где-то в отдалении) и не менее знакомый «Принц Уэльский». Все трое имеют радары и прекрасно сознают, что нет сейчас задачи важнее, чем не упустить немецкую пару. И... ну, вы, думаю, уже догадались, что происходит дальше. Сначала они теряют «Ойгена», а затем и самого «Бисмарка». Как?! А вот так, как любит говорить наш аффтар! Взяли и потеряли. Подумаешь, какая мелочь – главный линкор Германии...

На фоне этого рояля уже не удивляешься ходу и результатам атаки авианосных самолетов. В 22 часа 24 мая с дистанции 120 миль «Бисмарк» был атакован самолетами авианосца «Викториес» – 825-й эскадрильи (9 торпедоносцев-бомбардировщиков Сордфиш) и 802-й (6 бомбардировщиков Фулмар). Больше ударных самолетов, по словам аффтара, на «Викториес» не нашлось – он якобы в это время таскал «Харрикейны» на Мальту.

Впрочем, даже 9 торпов – это сила. Всего полгода назад 12 «авосек» навели шорох в главной базе итальянского флота, в Таранто. Тогда британцы отправили на дно два итальянских линкора и повредили еще один. Об этом знают все ежи, но наш аффтар, похоже, слыхом не слыхивал. Вдобавок, он вообще не в ладах с ТТХ – у него «Бисмарк» был атакован сначала торпедоносцами, а только потом бомбардировщиками с 225-килограммовыми бомбами. Ну не знает он, что Фульмар быстрее древнего биплана с тяжеленной торпедой, не знает и хоть ты тресни.

Разумеется, «Бисмарк» переносит эту атаку не хуже бессмертного Кощея – все бомбы ложатся мимо, из торпед попадает лишь одна «почти не причинив ущерба». Три «ха-ха-ха».

Честно говоря, книгу с таким количеством подтасовок и несуразностей уже хочется бросить. Но мы почитаем. Чиста из интереса, а что за рояли будут следующими?

И аффтар нас не разочарует, о нет!

Итак, британцы теряют «Бисмарка». Они теряют его, даже не смотря на то, что утром 25 мая с линкора отправляют две отнюдь не короткие радиограммы. Казалось бы... но, похоже, слово «пеленгация» остается для нашего аффтара тайной за семью печатями – линкор идет незамеченным. Больше суток идет – патрульный самолет обнаруживает его лишь в 10.10, 26 мая. Сейчас перехватить его может лишь «Соединение Н» вице-адмирала Соммервиля, идущее из Гибралтара, но из линейных кораблей в его составе только старый «Ринаун», делать из которого второй «Худ» Адмиралтейству не хочется. Единственный для бриттов шанс – «затормозить» вражеский линкор ударами с воздуха.

И вновь на «Бисмарка» уходят «авоськи» – в 14:50 15 Сордфишей, стартовав с палубы «Арк Рояла», (знаковое имя, хе-хе) через 40 минут вышли на крупный надводный корабль. 15 торпов, больше чем в Таранто – причем атакуемый корабль НЕ ведет зенитный огонь! Почему?! Ну, у него-то есть веская причина – британские «авоськи» атакуют британский же крейсер «Шеффилд»! Как? А вот так! Аффтар считает, что из 15 асов английской морской авиации только трое могут суметь опознать крейсер, входящий в одно с ними соединение. Впрочем, театр абсурда на этом не заканчивается – остальные 12 не добиваются ровным счетом никакого результата. Рояли не дремлют – у одних «авосек» торпеды взрываются сразу после сброса, другие промахиваются, третьи уверены, что их торпеды прошли под кораблем, но не взорвались...

Вам смешно? Читаем комедию дальше?

Дальше интереснее, потому что аффтар спохватывается. До него начинает доходить «ай, что-то не так», он хватается за голову – и следующие 15 Сордфишей выходят-таки на «Бисмарк». И не просто выходят – добиваются трех торпедных попаданий, одно из которых заклинивает рули немецкого линкора в положении 12 градусов на левый борт.

Впрочем, даже и тут наш аффтар верен себе – знаете, как именно он мотивирует успешность атаки? Якобы на «Бисмарке» два из четырех постов управления зенитным огнем SL-8, были... нет, не уничтожены снарядами англичан, куда лучше. Они были... проданы в СССР! Вот так запросто с новейшего линкора перед важнейшей операцией – сняли и продали.

Ночью на неуправляемый линкор выходят эсминцы 4-й флотилии – Коссак, Маори, Зулу, Сикх и Пиорунь. Выходят – и атакуют. Пять эсминцев против мишени, которая не в состоянии уклоняться... ну вы уже догадались, так? Все торпеды – мимо.

После такого уже ничуть не удивляет бездарно скомканный финал. Похоже, аффтар утерял даже минимальный интерес к происходящему и стремится лишь побыстрее закруглится – и вот его любимец «Бисмарк», продемонстрировавший столь блистательную стрельбу 24 мая, в своем последнем бою с линкорами «Король Георг V» и «Родней», а также тяжелыми крейсерами «Норфолк» и «Дорсетшир» (видимо, в этот раз на крейсерах вспомнили, что из пушек можно стрелять), так вот, этот снайпер попадает... правильно, никуда он не попадает! Это по нему попадают все, кому не лень, даже «Родней» -- торпедами, линкор по линкору!

Что я забыл? Ах, да: «имя, сестра, имя!». Увы – имени-то аффтара я и не знаю. Кто написал эту, полную несообразностей и подтасовок драму... в мае 1941, росчерками снарядов над волнами Атлантики. Рок? Судьба? Фатум? Или кто-то еще?

http://kris-reid.liv...com/150232.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[FMP]
Старший альфа-тестер
520 публикаций

А вот это 5! Просто слов нет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
795 боёв

Просмотр сообщенияBorn2kiLLL (19 Окт 2013 - 01:13) писал:

Много букав((
Зато факт!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
16 боёв

Прикольно  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Просмотр сообщенияAnDroNNiS (19 Окт 2013 - 03:32) писал:

Забавная история. Слишком правда неправдоподобная  :sceptic:
бывают такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
79 боёв

Баренцево море, борт атомной субмарины, глубина 120 метров, ход 12 узлов, акустический горизонт чист. На вахте третья боевая смена, на земле около полуночи. А в центральном посту АПЛ вахмех (вахтенный механик), командир дивизиона живучести, и вахцер (вахтенный офицер), помощник командира, от скуки упражняются в дифферентовке на ходу.

 

Пом, потомственный штурман, мореман в третьем поколении (дед его чуть ли не на "Авроре" служил) учит вахмеха дореволюционной методике: мол, раньше, чтобы лодку наклонить, приказывали подводникам то в нос, то в корму бегать. Он же пудрит мозги трюмному мичману за общекорабельным пультом: "А ну-ка, перегони с десяток подводников в первый отсек! Ты что, не понял, чучело? Дай тонну в носовую дифферентную! Всему вас учить надо…"

 

Он же наставляет рулевого за пультом "Шпат": "Если указатели положения рубочных и больших кормовых горизонтальных рулей вверх направлены, как стрелочка, надо откачивать из уравнительной, если вниз — принимать!" Вахмех наблюдает за дрессировкой пультовиков вполглаза: надо к сдаче вахты готовиться, журналы заполнять, дифферентовку на ноль часов подкалькулировать и так далее. Потом он шепчет что-то на ухо трюмному, подмигивает рулевому и отпрашивается у вахцера в гальюн. На секундочку.

 

Пом снисходительно машет ручкой: ступай, и без тебя справимся. Вахмех уходит, и тут трюмный вдруг заявляет: "Ой, что-то мой пульт ОКС (общекорабельных систем) не фурычит, зараза!" Пробует погонять воздух по дифферентной системе, пустить ГОНы (главные осушительные насосы) — не получается. И воздушный пульт чего-то барахлит — никак не продуться в случае чего. Ни хрена не фунциклирует! А рулевой тут же страшно шепчет: "Ого, лодка руля не слушается, пульт "Шпат" отказал!" Вахцер медленно бледнеет.

 

По внутрикорабельному телефону звонок: это комдив-три перед гальюном заглянул на пульт ГЭУ. У операторов, оказывается, какая-то ерунда с турбинами творится, скоро крутиться перестанут. А у реакторов скоро АЗ сработает. Вахцеру то холодно, то знойно. Рулевой добавляет жару: медленно проваливаемся на глубину…

 

Ошалевшему вахцеру не приходит в голову даже глянуть на глубиномер. Дрожащие руки лихорадочно тянутся то к микрофонной гарнитуре "Каштана", то к внутреннему телефону. Будить командира, играть тревогу, читать молитву? Командир башку открутит, за тревогу кап-три не дадут (а срок уж близко), а Бога, как учит марксизм, вообще нет. Где вахмех, совсем обделался там в своем гальюне, что ли? Пом принимает наимудрейшее решение — щелкает тумблером жилого 5-бис отсека на "Каштане" и испуганно блеет в микрофонный "банан": "Эй, вахтенный, срочно буди всех, пусть бегут в десятый отсек! Да, развод там будет. Да, обе смены поднимай! ***, нам нос лодки поднять нужно!! Всем подъем!!!"

 

Втихаря согнать подводников в корму не получается. Трезвонит телефон, хрюкает "Каштан". Сонные голоса невежливо интересуются, не сбрендил ли центральный.

 

Появляется вахмех, облегченный и счастливый после гальюна. Заговор раскрывается. Пом не обижается, потому что все хорошо кончается. Все работает! Его комментарий вахмеховского (а также трюмовского и рулевского) подкола через несколько лет используют в популярном кино: "Ну, мужики, вы, блин, даете!"

 

Андрей Михайлов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×