1 381 SQQ Участник 2 289 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 27 июл 2015, 11:57:39 Да блин, меряйте уже все в километрах, главное чтобы везде одинаково мерялось, и чтобы везде одинаково было написано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 27 июл 2015, 12:27:39 Ах вот што тебе не позволило заметить, что расстояния то у нас порезаны в 5 раз примерно, и скорость снарядов соответственно Я то уже давно посчитал что 32 узла это ~ 60км\ч, и посмотрев сколько прошёл за бой был "слегка" удивлён, я то думал тут всё как у жизни. Но это праэльсно что порезали, как тундра будет выкручиватся с реализмом не представляю Как раз с расстояниями всё ОК. Просто в игре скорость измеряется в WG-узлах, которые приблизительно в 5 раз больше обычных. Из-за этого эсминцы и крейсера носятся со скоростями самолётов, а ЛК со скоростью болидов Формулы 1. Многократное увеличение скорости кораблей обусловлено геймплеем - если б скорости были нормальными, то никто и никогда не смог бы увернуться от пристрелявшегося врага и с точки респа до начала боя пришлось бы переть минут 10. Так что пройденное расстояние в километрах - это чистосердечное признание разрабов в своих геймдевовских уловках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_47476241 Участник 319 публикаций 847 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 27 июл 2015, 13:12:37 Как раз с расстояниями всё ОК. Просто в игре скорость измеряется в WG-узлах, которые приблизительно в 5 раз больше обычных. Из-за этого эсминцы и крейсера носятся со скоростями самолётов, а ЛК со скоростью болидов Формулы 1. Многократное увеличение скорости кораблей обусловлено геймплеем - если б скорости были нормальными, то никто и никогда не смог бы увернуться от пристрелявшегося врага и с точки респа до начала боя пришлось бы переть минут 10. Так что пройденное расстояние в километрах - это чистосердечное признание разрабов в своих геймдевовских уловках. Понятно, я не там искал. Но на щёт не могли увернутся ошибаешься, в реальности 3% снарядов попадали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_47476241 Участник 319 публикаций 847 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 27 июл 2015, 14:32:38 Как раз с расстояниями всё ОК. Просто в игре скорость измеряется в WG-узлах, которые приблизительно в 5 раз больше обычных. Из-за этого эсминцы и крейсера носятся со скоростями самолётов, а ЛК со скоростью болидов Формулы 1. Многократное увеличение скорости кораблей обусловлено геймплеем - если б скорости были нормальными, то никто и никогда не смог бы увернуться от пристрелявшегося врага и с точки респа до начала боя пришлось бы переть минут 10. Так что пройденное расстояние в километрах - это чистосердечное признание разрабов в своих геймдевовских уловках. Неа, мы оба прощитались, сделал тест: выбрал дистанцию 3 км до берега, на макс скорости 20.7 узлов, что рано 10,65 м\с, Ваёминг прошёл за 50.5 сек - соответственно скорость ~60 м\с. А свой корпус в 171 метр на 1\4 скорости за 26.8 - получается ~25.5 м\с. Более точно щитать не вижу смысла всё понятно мне: скорости и дистанции равномерно занижены в ~2-2.5 раза(если точнее скорее всего в 2.36 оба), вполне логично, и даже предсказуемо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Freewheeling Участник 40 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 27 июл 2015, 15:23:43 Можно сделать в настройках игры - какие единицы измерения вы предпочитаете - мили или километры. После этого нововведения игру ждёт ошеломляющий успех! Ведь именно этого не хватало в игре! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию