Перейти к содержимому
nAPACEHAK

Пройденная дистанция (результаты боя)

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 381
Участник
2 289 публикаций

Да блин, меряйте уже все в километрах, главное чтобы везде одинаково мерялось, и чтобы везде одинаково было написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Ах вот што тебе не позволило заметить, что расстояния то у нас порезаны в 5 раз примерно, и скорость снарядов соответственно :teethhappy: Я то уже давно посчитал что 32 узла это

~ 60км\ч, и посмотрев сколько прошёл за бой был "слегка" удивлён, я то думал тут всё как у жизни. Но это праэльсно что порезали, как тундра будет выкручиватся с реализмом не представляю

 

Как раз с расстояниями всё ОК. Просто в игре скорость измеряется в WG-узлах, которые приблизительно в 5 раз больше обычных. Из-за этого эсминцы и крейсера носятся со скоростями самолётов, а ЛК со скоростью болидов Формулы 1.

Многократное увеличение скорости кораблей обусловлено геймплеем - если б скорости были нормальными, то никто и никогда не смог бы увернуться от пристрелявшегося врага и с точки респа до начала боя пришлось бы переть минут 10.

Так что пройденное расстояние в километрах - это чистосердечное признание разрабов в своих геймдевовских уловках. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Как раз с расстояниями всё ОК. Просто в игре скорость измеряется в WG-узлах, которые приблизительно в 5 раз больше обычных. Из-за этого эсминцы и крейсера носятся со скоростями самолётов, а ЛК со скоростью болидов Формулы 1.

Многократное увеличение скорости кораблей обусловлено геймплеем - если б скорости были нормальными, то никто и никогда не смог бы увернуться от пристрелявшегося врага и с точки респа до начала боя пришлось бы переть минут 10.

Так что пройденное расстояние в километрах - это чистосердечное признание разрабов в своих геймдевовских уловках. :honoring:

 

Понятно, я не там искал. Но на щёт не могли увернутся ошибаешься, в реальности 3% снарядов попадали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Как раз с расстояниями всё ОК. Просто в игре скорость измеряется в WG-узлах, которые приблизительно в 5 раз больше обычных. Из-за этого эсминцы и крейсера носятся со скоростями самолётов, а ЛК со скоростью болидов Формулы 1.

Многократное увеличение скорости кораблей обусловлено геймплеем - если б скорости были нормальными, то никто и никогда не смог бы увернуться от пристрелявшегося врага и с точки респа до начала боя пришлось бы переть минут 10.

Так что пройденное расстояние в километрах - это чистосердечное признание разрабов в своих геймдевовских уловках. :honoring:

 

Неа, мы оба прощитались, сделал тест:

выбрал дистанцию 3 км до берега, на макс скорости 20.7 узлов, что рано 10,65 м\с, Ваёминг прошёл за 50.5 сек - соответственно скорость ~60 м\с. А свой корпус в 171 метр на 1\4 скорости за 26.8 - получается ~25.5 м\с.

 

Более точно щитать не вижу смысла всё понятно мне:

скорости и дистанции равномерно занижены в  ~2-2.5 раза(если точнее скорее всего в 2.36 оба), вполне логично, и даже предсказуемо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Можно сделать в настройках игры - какие единицы измерения вы предпочитаете - мили или километры. После этого нововведения игру ждёт ошеломляющий успех! Ведь именно этого не хватало в игре! :D

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×