1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:44:11 (изменено) Чем дальше игра от реальности - тем меньше шансов на успех. Необходим разумный компромисс. Это Вы прям слоган к симулятору придумали. P.S: А по теме. Не считаю, что это необходимо. Я когда начинал играть, то смотрел гайды и учился пробивать, "находить цитадель" и прочие ништячки, помогающие мне комфортно и эффективно проводить бои. И только благодаря этому я знаю где находится цитадель, а самое главное как в нее попасть. А лишние "сфетофорные" зоны будут только мешать. И вообще я убежден, что ты хоть цитадель на корабле обведи в красный цвет, чтобы новичкам было понятнее куда стрелять. Они ни с 20, ни с 10 км тебе ее не выбьют. P.P.S: Это я к тому, что лично меня все устраивает. Механику кто хочет - тот поймет. Гайды, оф. видео разработчиков. Изменено 27 июл 2015, 20:50:01 пользователем Sos1ska_V_Teste Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:45:20 А ЗСМ то у Фусо для его же орудия начинается где-то с 22 км. Исторически-то дальность максимальная составляла 35,5 км, так что и ЗСМ будет достаточно на отдаленном расстоянии. Ну можно пропорционально "ужать" дальность с 35 км - до 22 км. Естественно с сохранением всего остального. Примерно как сделали высотность в самолётах . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 327 SQQ Участник 2 281 публикация Жалоба #43 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:48:43 Нет - если снаряд на "излёте " - то не пробьёт. Почитайте про настильность траектории полёта пули.20:10 Добавлено спустя 2 минуты Пуля не лучший пример. В отличие от снаряда, она как правило не предназначена для выстрелов с высоким углом возвышения. Пуля на дальних дистанциях сильно теряет энергию, у снаряда в этом плане все гораздо лучше. Снаряды на дальних дистанциях бьют цитадель через палубу, как и должны были бы это делать в реальности. Ваши слова о том, что палуба бронирована не меньше из-за многослойности, не совсем верны. Палуба у разных кораблей бронирована по разному. Например, иногда одним из факторов, обусловивших уничтожение Худа называют именно дальность ведения огня в дуэли с Бисмарком. Именно палуба у английского агрегата была бронирована слабо, по сравнению с бортами. Так что Фусо может пробивать Фусо именно из-за особенностей бронирования. Не собираюсь лезть в реальные ТТХ, но ИМХО категоричное мнение (такое как ваше) будет верно далеко не всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:52:19 (изменено) Пуля не лучший пример. В отличие от снаряда, она как правило не предназначена для выстрелов с высоким углом возвышения. Пуля на дальних дистанциях сильно теряет энергию, у снаряда в этом плане все гораздо лучше. Снаряды на дальних дистанциях бьют цитадель через палубу, как и должны были бы это делать в реальности. Ваши слова о том, что палуба бронирована не меньше из-за многослойности, не совсем верны. Палуба у разных кораблей бронирована по разному. Например, иногда одним из факторов, обусловивших уничтожение Худа называют именно дальность ведения огня в дуэли с Бисмарком. Именно палуба у английского агрегата была бронирована слабо, по сравнению с бортами. Так что Фусо может пробивать Фусо именно из-за особенностей бронирования. Не собираюсь лезть в реальные ТТХ, но ИМХО категоричное мнение (такое как ваше) будет верно далеко не всегда. Почитайте - тут кратко о броне http://www.k2x2.info/istorija/lineinyi_korabl/p12.php Что касается Худа , то у Бисмарка дальность действительного огня было выше чем у Худа. И этот фактор командир Худа не учёл. Изменено 27 июл 2015, 20:55:43 пользователем llucul Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:55:45 llucul (27 Июл 2015 - 22:55) писал: Как сказать , я поражал цитадель Фусо , на таком же Фусо ,на самом предельном расстоянии для стрельбы. На 22км? Или корректировщиком пользовались? Насколько помню все параметры бронирования Фусо, то на 22км пробитий снарядом APC Type 91 (673.5 kg) быть не должно. Дальше, емнип, начинает шиться верхняя броневая палуба, но и то не очень уверенно. Пояс на этой же дистанции тоже уже не должен шиться. В любом случае, проверим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:58:15 На 22км? Или корректировщиком пользовались? Насколько помню все параметры бронирования Фусо, то на 22км пробитий снарядом APC Type 91 (673.5 kg) быть не должно. Дальше, емнип, начинает шиться верхняя броневая палуба, но и то не очень уверенно. Пояс на этой же дистанции тоже уже не должен шиться. В любом случае, проверим. Эээ ...как бы моё утверждение основываются на более ранней версии игры (ещё до введения корректировщиков) , на этой версии я ещё до Фусо не докачался )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:02:08 Эээ ...как бы моё утверждение основываются на более ранней версии игры (ещё до введения корректировщиков) , на этой версии я ещё до Фусо не докачался )) Какая разница? Броня пояса, броня основных бронепалуб и бронепробитие снарядов в игре не менялись три года. Разве что если какие-то ошибки были — их исправляли. А до того эти параметры не менялись для разных кораблей от семидесяти до сотни и больше лет — они берутся исторические же. Максимум, что мы трогали — это экспериментировали с углами рикошета, толщиной брони, необходимой для взвода взрывателя и как именно считать листы обшивки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #48 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:04:24 На 22км? Или корректировщиком пользовались? Насколько помню все параметры бронирования Фусо, то на 22км пробитий снарядом APC Type 91 (673.5 kg) быть не должно. Дальше, емнип, начинает шиться верхняя броневая палуба, но и то не очень уверенно. Пояс на этой же дистанции тоже уже не должен шиться. В любом случае, проверим. На 21 км еще в эпоху ТУ фусо регулярно бил себя в цитадель... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Reihswer_Bader Бета-тестер 85 публикаций 1 463 боя Жалоба #49 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:04:45 (изменено) Какая разница? Броня пояса, броня основных бронепалуб и бронепробитие снарядов в игре не менялись три года. Разве что если какие-то ошибки были — их исправляли. А до того эти параметры не менялись для разных кораблей от семидесяти до сотни и больше лет — они берутся исторические же. Максимум, что мы трогали — это экспериментировали с углами рикошета, толщиной брони, необходимой для взвода взрывателя и как именно считать листы обшивки. вопрос на засыпку, углы в данном патче сохранились с 0.3.1 или все таки вернули на 0.3.0, а то мой мозг уже плывет, от непонятной механики, ибо стрелять по яп лк с постоянным уроном 1000-2000 как то не торт или не пробивать лк ниже уровням с 410 дудуок. Изменено 27 июл 2015, 21:04:59 пользователем Reihswer_Bader Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:05:28 Какая разница? Броня пояса, броня основных бронепалуб и бронепробитие снарядов в игре не менялись три года. Разве что если какие-то ошибки были — их исправляли. А до того эти параметры не менялись для разных кораблей от семидесяти до сотни и больше лет — они берутся исторические же. Максимум, что мы трогали — это экспериментировали с углами рикошета, толщиной брони, необходимой для взвода взрывателя и как именно считать листы обшивки. , спасибо за информацию ,интересно - можно ли "ужать" дальность стрельбы Фусо с 35 км до 22 км (как в игре) ,но с сохранением зон (предельной дальности стрельбы, дальности действительного огня , дальности прямого выстрела ) ?21:08 Добавлено спустя 3 минуты вопрос на засыпку, углы в данном патче сохранились с 0.3.1 или все таки вернули на 0.3.0, а то мой мозг уже плывет, от непонятной механики, ибо стрелять по яп лк с постоянным уроном 1000-2000 как то не торт или не пробивать лк ниже уровням с 410 дудуок. Если бы каждый залп наносил полноценный урон - то бои длились бы 2-3 минуты , а оно нам надо ? Играть без права на ошибку ? А вот с зонами дистанции стрельбы можно и поэкспериментировать - тогда точно таких вопросов задавать не будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:10:43 llucul (27 Июл 2015 - 22:55) писал: Как сказать , я поражал цитадель Фусо , на таком же Фусо ,на самом предельном расстоянии для стрельбы. На 22км? Или корректировщиком пользовались? Насколько помню все параметры бронирования Фусо, то на 22км пробитий снарядом APC Type 91 (673.5 kg) быть не должно. Дальше, емнип, начинает шиться верхняя броневая палуба, но и то не очень уверенно. Пояс на этой же дистанции тоже уже не должен шиться. В любом случае, проверим. Я тоже на раннем ЗБТ пробивал на Fuso другого Fuso с 21.5км, там ваншот(блокшот) был - 2 цитадельки, 2 снаряда на недолете через ПТЗ в носовые погреба(насколько я разглядеть смог на реплее). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Reihswer_Bader Бета-тестер 85 публикаций 1 463 боя Жалоба #52 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:11:23 Если бы каждый залп наносил полноценный урон - то бои длились бы 2-3 минуты , а оно нам надо ? Играть без права на ошибку ? А вот с зонами дистанции стрельбы можно и поэкспериментировать - тогда точно таких вопросов задавать не будут. это бы решило проблему нечьих, ибо игра сейчас напоминает погоню, где квест в том, что ты должен убить крузак с дистанции 10-20 км с 4ех башен нанося урон в 1000, к примеру на ЗБТ все рашили и проблем не было, сейчас же сплошные бегуны, как с таким уроном их карать не понятно... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:12:35 (изменено) Ну можно пропорционально "ужать" дальность с 35 км - до 22 км. Естественно с сохранением всего остального. Примерно как сделали высотность в самолётах . Нет, это принципиальная позиция - просто урезают верхний предел и ничего не ужимают. Какая разница? Броня пояса, броня основных бронепалуб и бронепробитие снарядов в игре не менялись три года. Разве что если какие-то ошибки были — их исправляли. А до того эти параметры не менялись для разных кораблей от семидесяти до сотни и больше лет — они берутся исторические же. Максимум, что мы трогали — это экспериментировали с углами рикошета, толщиной брони, необходимой для взвода взрывателя и как именно считать листы обшивки. Даешь реальную максимальную дальность стрельбы в массы народные! Изменено 27 июл 2015, 21:13:03 пользователем anonym_kVSQDbSwgfbV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:15:08 Даешь реальную максимальную дальность стрельбы в массы народные! Чёртовы эсминцы )). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:16:17 В военном судостроении , со времён броненосцев , существует простое правило - цитадель корабля должна выдерживать попадания его же ГК , на определённых дистанциях. В игре это правило отсутствует. Это правило и в реале не выполнялось со времен 15-дюймовых линкоров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:17:20 это бы решило проблему нечьих, ибо игра сейчас напоминает погоню, где квест в том, что ты должен убить крузак с дистанции 10-20 км с 4ех башен нанося урон в 1000, к примеру на ЗБТ все рашили и проблем не было, сейчас же сплошные бегуны, как с таким уроном их карать не понятно... Как только он подставит вам борт - может быть и ваншот. Мне помнится ваншоты влетали и когда я строго перпендикулярно держал нос к линкору )). Как повезёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:17:33 Чёртовы эсминцы )). Есть еще такая версия: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Reihswer_Bader Бета-тестер 85 публикаций 1 463 боя Жалоба #58 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:19:43 (изменено) Как только он подставит вам борт - может быть и ваншот. Мне помнится ваншоты влетали и когда я строго перпендикулярно держал нос к линкору )). Как повезёт. друга, я отыграл на лк не мало, что на збт что на обт, и уж поверь, ваншот в этой игре это как подарок небес, так как правило все куда хуже... но это моя ИМХА не более такой рандом и есть основная проблема этой игры, если ты в танках понимаешь углы и пробитие то тут ты тыкаешь пальцем в небо, и это бесит... Изменено 27 июл 2015, 21:21:05 пользователем Reihswer_Bader 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:23:01 Это правило и в реале не выполнялось со времен 15-дюймовых линкоров. Как сказать " По схеме защиты «Scharnhorst» – почти полная противоположность «Dunkerque». Немецкий линкор сохранил многие черты дредноутов кайзеровского Флота Открытого моря. Их стихией был ближний бой «стенка на стенку», например, с Гранд-Флитом (желательно, конечно, с его частью). Довольно узкий вертикальный бортовой пояс солидной толщины в 350 мм КС п/А (нижняя кромка 170 мм) устанавливался на тиковой подкладке и 15-мм стальной рубашке. Поясная броня дополнялась скосом броневой палубы. Он примыкал к нижней кромке пояса под углом около 65° и имел толщину 105 мм (Wh) над машинами и 110 мм по погребам. На реальных дистанциях современного боя поразить такую цитадель настильным огнем не смогло бы ни одно орудие, включая 460-миллиметровки «Ямато». Даже если снаряд пробьет мощные поясные плиты, он будет остановлен или отражен скосами бронепалубы." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:39:55 Как сказать " По схеме защиты «Scharnhorst» – почти полная противоположность «Dunkerque». Немецкий линкор сохранил многие черты дредноутов кайзеровского Флота Открытого моря. Их стихией был ближний бой «стенка на стенку», например, с Гранд-Флитом (желательно, конечно, с его частью). Довольно узкий вертикальный бортовой пояс солидной толщины в 350 мм КС п/А (нижняя кромка 170 мм) устанавливался на тиковой подкладке и 15-мм стальной рубашке. Поясная броня дополнялась скосом броневой палубы. Он примыкал к нижней кромке пояса под углом около 65° и имел толщину 105 мм (Wh) над машинами и 110 мм по погребам. На реальных дистанциях современного боя поразить такую цитадель настильным огнем не смогло бы ни одно орудие, включая 460-миллиметровки «Ямато». Даже если снаряд пробьет мощные поясные плиты, он будет остановлен или отражен скосами бронепалубы." Я думаю, что 16" AP Mark 8 из орудия Айовы справился бы с этой задачей (ведь 615-мм бронеплиту для башен четвертого линкора типа Ямато на испытаниях он все-таки пробил даже из орудия Саут-Дакоты). Потому что бортовая броня Бисмарка была неоднократно пробита более легкими снарядами Роднея (пусть там и общая толщина меньше). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию