Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erhabend

К вопросу о ничьих

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

На еврофоруме создается достаточно много тем, так или иначе затрагивающих тему большого количества ничьих в боях. Собственно, как и у нас. И вот, один из зарубежных разработчиков, а именно Tuccy, вчера дал развернутый и адекватный ответ по этому поводу. По традиции я сделал вольный перевод. Ознакомимся:

 

 

Господа, так как эта тема стала часто встречаться, позвольте мне внести свои "5 копеек" : Прячется:

 

Какая главная цель войны на море? Уничтожение вражеского флота? Нет! Установление контроля над водным пространством. Уничтожение врагов является одним из способов этого достичь, но довольно часто тактическая победа (мы больше потопили), становится стратегическим поражением или ничьей (мы не смогли захватить/удержать территорию). Разумеется, игра не отражает в полной мере реальность, но все же...

 

В бою есть два пути к победе:

  • Вы можете уничтожить всех врагов
  • Вы можете захватить базу (набрать больше очков в "Превосходстве")

 

У вас есть на это 20 минут, не забывайте об этом. Я понимаю, что топить врагов пачками невероятно приятно, но победа есть победа - вы должны направить все свои силы на получение преимущества в бою. Сделать это можно несколькими способами, но лучше всего соблюдать баланс между выполнением своей задачи и нанесением дамага, то есть всячески ограничивать возможности другой команды защищать свою базу и атаковать вашу. Следите за миникартой и продумывайте свои действия наперед - это обязательно окупится. 

 

Все 22 ничьи (5,3% - не то чтобы дофига ИМХО), которые у меня были до этого момента, произошли из-за банальных ошибок обеих команд. Большинство случалось из-за того, что вся толпа пошла на один фланг или "ниберунги" долго искали последнюю жертву. Так как этого избежать?

1. Если вы стали частью толпы, идущей в одну сторону, то ваш священный долг вырваться из нее так быстро, как это возможно.

2. Если вы сами по себе, используйте сильные стороны своего корабля для замедления врага (если он сильнее). Многие атаки просто захлебывались,  когда у нападавших начинали вылетать цитадели или они видели приближающиеся веера торпед. Если вы сможете приложить максимум усилий для защиты своего направления, то дадите достаточно времени своей команде на успешную атаку на другом фланге, тем самым обеспечив победу.

3. В обоих случаях у вас есть шанс хорошенько надамажить, так что даже если у вас будет поражение или ничья, вы получите огромную кучу серебра и опыта.

4. Если встал вопрос "захват или добьем последнего", посмотрите, находится ли этот последний в непосредственной видимости. Если нет - берите базу. Хотя бы из корыстных побуждений - "скучная" победа по захвату дает больше прибыли, чем затяжная погоня. 

5. Чем вы медленнее, тем ближе к центру вам нужно быть. Это не значит, что надо просто встать посреди карты - достаточно будет курсировать неподалеку от своей базы/центральной базы и поддерживать свою команду на одном из флангов. 

 

Если вы не придерживаетесь этих правил, то просто не стремитесь выиграть. Присуждать победу той стороне, в которой осталось больше кораблей после окончания таймера, было бы нечестно по отношению к таким командам, которые решили уйти в глухую оборону после первых потерь. В конце концов ведь всегда можно потопить нескольких атакующих противников и дрейфовать в углу карты, пока не кончится время. Как весело, да: Прячется:

 

Написано коротко, правильно и по делу. Я не сомневаюсь, что наши разработчики (особенно Sub_Octavianкак эксперт в боевой тактике и морской стратегии) будут солидарны с их иностранным коллегой.

Пользуясь случаем, хочу представить вам свежую форумную медаль и торжественно вручить ее самому себе :)

5924073.gif

Медаль

"Проиграла дружба"

Выдается за создание на форуме темы про количество ничьих

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Полная муть. Следуя словам этого "разработчика" все линкоры со скоростью 20 узлов должны переть через центр, что бы успеть за 20 минут. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

п.1 достаточно спорный, одиночка умирает первым без существенного влияния. Скорее, не стоит всей толпой разворачиваться на деф, когда там 1-2 противника - так зачастую и выходит ничья. В целом все ок, советы верные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Сколько раз уже говорилось - есть правило которое работает в превосходстве - у кого больше очков на конец боя тот и победил. Что мешает это же правило применить и к остальным режимам - тайна покрытая мраком. Ведь в 95% ничьих захват базы уже идет, и у одной из команд очков захвата базы больше

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

Полная муть. Следуя словам этого "разработчика" все линкоры со скоростью 20 узлов должны переть через центр, что бы успеть за 20 минут.

 

Успеть слиться, вы имеете ввиду? :D

По теме: ничьи - не проблема. Вообще не проблема. Ну не осилила ни одна команда - и что? Да ничего страшного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

К чему всё это,если рандом наполняют игроки которым всё это пофиг,как и на всю свою команду. Они пришли-слились-ушли. Не мыслительного процесса,ничего. Так что смысловая нагрузка данного поста "хочешь дать залп-нажми ЛКМ"

Очевидные факты,разбавленные водой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Сколько раз уже говорилось - есть правило которое работает в превосходстве - у кого больше очков на конец боя тот и победил. Что мешает это же правило применить и к остальным режимам - тайна покрытая мраком. Ведь в 95% ничьих захват базы уже идет, и у одной из команд очков захвата базы больше

 

Что говорят разработчики по этому поводу? Или молчат в любимом стиле КВГ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

5 минут к продолжительности боя нужно прибавлять, очевиднейший факт. О чём базар вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

Что говорят разработчики по этому поводу? Или молчат в любимом стиле КВГ?

 

Ни разу не получил даже намека на ответ

5 минут к продолжительности боя нужно прибавлять, очевиднейший факт. О чём базар вообще.

 

Ни разу не поможет. Хоть 20 минут добавляй

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Успеть слиться, вы имеете ввиду? :D

По теме: ничьи - не проблема. Вообще не проблема. Ну не осилила ни одна команда - и что? Да ничего страшного.

 

Успеть принять участие в бою. Ситуации с зеркальным разбегом команд были? Кто там тащил? Тащили япы, за счет скорости (я про линьки). А американцы не то, что доползти куда то не успевали. Так еще и назад вернуться... 
12:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ни разу не поможет. Хоть 20 минут добавляй

За 20 дополнительных минут можно всю карту срыть до основания. Только базу надо 1 оставить. Что бы последний эсминец сам приплыл дохнуть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

Если бы не велся счет (вообще) победам порожениям и ничьим, то не было печали. А результаты каждого боя оценивались только по заработанному опыту. Представьте себе мир кораблей, без процента побед. Каждый бой в радость. Если конечно нравится сам процесс, а не циферки. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
658 публикаций
651 бой

Исходя из динамики и размеров карт вернуться к базе порой просто не представляется возможным.

А следить за миникартой это дельный совет, вот только публика одна и танковый опыт показал, к нему не прислушиваются.

Нужен очень грамотный обучающий режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

 

Успеть принять участие в бою. Ситуации с зеркальным разбегом команд были? Кто там тащил? Тащили япы, за счет скорости (я про линьки). А американцы не то, что доползти куда то не успевали. Так еще и назад вернуться...
12:27 Добавлено спустя 2 минуты

За 20 дополнительных минут можно всю карту срыть до основания. Только базу надо 1 оставить. Что бы последний эсминец сам приплыл дохнуть.

 

Зеркальный разбег команд? Простите, а кто им доктор? Сначала сами ломятся кучей на 1 фланг, потом недоумевают: "я медленный, пока я пришел - врагов уже нет! а пока я туда-сюда - у нас базу взяли!!!1111". Решение очень простое: не ходить стадом. И тогда участие в бою обеспечено. Но нет! нашим же баранчикам и рыбку сьесть надо, и на люстре покататься! И подамажить из-за спин союзников, и чтоб враги не попали, и чтоб победа! Не, так не бывает.

Даже за дополнительный час 2 выживших медленных линкора никогда не выловят быстрый авик, который не даст им взять базу. А еще подумайте о том, что добавив 20 дополнительных минут вы обрекаете последних сокомандников на унылейший геймплей, заставляя их выискивать последнего врага.

 

 

Кстати, все-таки, так чем ничья плоха, в принципе? Кто ответит? Тем, что стата просаживается? Тем, что бомбит от того, что последнего врага добить не удалось? То есть, ради ваших детских комплексов всю игру переделать? Ню-ню.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Зеркальный разбег команд? Простите, а кто им доктор? 

Кто доктор в Танках? Там зеркало, не зеркало, а успевают. Что мешает тут? Ничего не мешает. Настроить надо нормально карты. Сетапы раздавать нормальные командам. 

Ситуация с авиком и 2 линьками? Быстрым авиком? В конце боя? С авиагруппами? Не смешно. 1 раз он может и помешает остатками. Потом приедет топиться. 

12:57 Добавлено спустя 2 минуты

Кстати, все-таки, так чем ничья плоха, в принципе? Кто ответит? Тем, что стата просаживается? Тем, что бомбит от того, что последнего врага добить не удалось? То есть, ради ваших детских комплексов всю игру переделать? Ню-ню.

Она плоха только одним. Должен быть победитель. И проигравший. 3 не дано. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Сколько раз уже говорилось - есть правило которое работает в превосходстве - у кого больше очков на конец боя тот и победил. Что мешает это же правило применить и к остальным режимам - тайна покрытая мраком. Ведь в 95% ничьих захват базы уже идет, и у одной из команд очков захвата базы больше

 

Именно!

Если в превосходстве победу дают тому, кто лишь частично выполнил задачу, то почему бы не давать победу таким же образом во всех режимах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

Особенно интересно в конце боя искать одиночный прокаченный эсминец... Вчера пол команды его искало на океане, а нашли на последних секундах и то случайно. Хорошо хоть некоторые догадались постоять на захвате, а то точно ничья была бы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

Она плоха только одним. Должен быть победитель. И проигравший. 3 не дано.

 

Да ладно! С чего вы это взяли? Никто никому ничего не должен. Осилили? Молодцы. Не осилили? Не плачьте тогда, не мужское это дело.

"Должен быть победитель" - это как раз комплексы. С которыми, по хорошему, надо бороться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

"Должен быть победитель" - это как раз комплексы. С которыми, по хорошему, надо бороться.

Боритесь. Только сначала отмените конкуренцию во всем. После смерти конкуренции у вас помрет пассионарность, в итоге останется только общество потребления. Что в принципе сейчас и происходит. Спасает только наличие более активных этносов и религиозных групп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

Она плоха только одним. Должен быть победитель. И проигравший. 3 не дано. 

Кому не дано? Мне вот вполне дано - осознать, что бывают случаи, когда выявить победителя не представляется возможным. Ну а кому не дано - это уже их личные проблемы, игра тут ни при чем.

 

Кстати, по такой логике, шахматы - очень, очень плохая игра :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
383 боя

 

Вот вы это сейчас к чему? Мы вроде об игре говорили?..

Не принимайте близко к сердцу эти несчастные ничьи - и все. Хотите побеждать "изо всех сил" - побеждайте в жизни. А в игре расслабьтесь уже и отдыхайте. И не мешайте отдыхать другим со своим "обязан быть победитель!!!1111".

Потому что побеждать именно в игре - как раз самый жуткий тупик. Побеждать надо не там.

13:23 Добавлено спустя 0 минут

 

Зачем "все победили"? Все проиграли. Потому что ни те ни другие не осилили. Но это НЕ мировая проблема. Плюс все совершенно честно.

 

Я не осилил дойти до другого конца карты,потому что ограничен скоростью хода своего линкора,ЛИЧНО я в этой ситуации не при чём.

 

PS

Побеждать нужно везде.

 

PS.S

Если я вижу последнего врага и остаётся минута,чтобы его убить,я могу сделать 2 залпа.Есть шанс на то,что я не попаду,есть шанс на то,что я попаду,НО если я неверно взял упреждение,то в этом виноват только я,и ничья будет по моей вине.

13:30 Добавлено спустя 0 минут

Кому не дано? Мне вот вполне дано - осознать, что бывают случаи, когда выявить победителя не представляется возможным. Ну а кому не дано - это уже их личные проблемы, игра тут ни при чем.

 

Кстати, по такой логике, шахматы - очень, очень плохая игра :)

 

Шахматы и популярностью не пользуются,в отличии от бокса,футбола,итд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×