Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZkjbkvkrEcXq

Угол атаки при маневре.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Странно, но при маневре корабля не меняется угол атаки. Как для аркады - годится, а если игра с претензией на симулятор, то стоит проработать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 452 боя

Это аркада, с сылкой на реальные ТТХ, но все же аркада!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв

Ещё что то усложнять - это не совсем правильно . Кругом темы что попасть и так невозможно .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Маневра кого? Угол атаки чего? Ничего не понимаю!

Sledstvie-vedut-Kolobki-4.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Медленный сессионный шутер - так позиционируют игру разработчики, а никак не симулятор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

Странно, но при маневре корабля не меняется угол атаки. Как для аркады - годится, а если игра с претензией на симулятор, то стоит проработать.

 

Угол возвышения орудий?

У нас дальность стрельбы СУО регулируется, и ей крен ничем не поможет (а скорее, даже помешает)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Это тема заведена с целью блеснуть знанием термина? Уж не знаю, как надо было смотреть, чтобы не заметить, что он меняется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
1 151 бой

В "пиратах карибского моря" или "корсарах" (точно не помню) удавалось выстрелить дальше, заложив корабль в крен :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

) удавалось выстрелить дальше,

 

У нас дальность стрельбы не предельная, а эффективная. Ямато стрелял на 40+км. Ему что, вообще с респа не уходить? Встал себе за камушек и артаводствуй. Нинадо так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Угол атаки - это угол между продольной осью объекта и направлением набегающего воздушного/водного потока. То есть, вопрос в том, почему на поворотах корабли не "дрифтуют". 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Угол атаки - это угол между продольной осью объекта и направлением набегающего воздушного/водного потока. То есть, вопрос в том, почему на поворотах корабли не "дрифтуют". 

 

 

А разве они не дрифтуют? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

А разве они не дрифтуют? :amazed:

 

Еще как дрифтуют. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Угол атаки - это угол между продольной осью объекта и направлением набегающего воздушного/водного потока. То есть, вопрос в том, почему на поворотах корабли не "дрифтуют". 

 

<Зануда-мод=ON>

Я не знаю, может у кораблей какой свой угол атаки, но для авиации, во всяком случае - это угол между продольной осью и вектором скорости, причем вертикальный. То есть угол атаки возможен только если у корабля будет дифферент на нос/корму (которого у нас не бывает).

А дрифтование создает угол скольжения.

</Зануда-мод>

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

 

Еще как дрифтуют. 

 

Что-то мне наш диалог напоминает...

 5029087.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

<Зануда-мод=ON>

Я не знаю, может у кораблей какой свой угол атаки, но для авиации, во всяком случае - это угол между продольной осью и вектором скорости, причем вертикальный. То есть угол атаки возможен только если у корабля будет дифферент на нос/корму (которого у нас не бывает).

А дрифтование создает угол скольжения.

</Зануда-мод>

Для авиации есть множество углов атаки. В данном случае выбран угол атаки плоскостей самолета.

При выполнении кадушки, угол атаки сменит плоскость 360 раз, и как минимум два раза будет в горизонтальной плоскости. А авиация знает еще угол атаки лопастей, угол атаки килей, элеронов, элевонов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Для авиации есть множество углов атаки. В данном случае выбран угол атаки плоскостей самолета.

При выполнении кадушки, угол атаки сменит плоскость 360 раз, и как минимум два раза будет в горизонтальной плоскости. А авиация знает еще угол атаки лопастей, угол атаки килей, элеронов, элевонов.

 

Ладно, ладно, перезанудил.

Угол между проекцией вектора скорость на вертикальную плоскость самолета (OXY связанной системы координат которая) и продольной осью. Так лучше?

И естественно, речь шла про угол атаки всего ЛА, а не отдельных элементов, которые тут ни при чем вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Ладно, ладно, перезанудил.

Угол между проекцией вектора скорость на вертикальную плоскость самолета (OXY связанной системы координат которая) и продольной осью. Так лучше?

И естественно, речь шла про угол атаки всего ЛА, а не отдельных элементов, которые тут ни при чем вообще.

Ну уж занудить, так занудить ))))) речь была про то что такое угол атаки для авиации, а не для самолета :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×