Перейти к содержимому
Old_Spiteful_Hamster

Так все таки, "эллипс рассеивания" или "трапеция"?

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 144 публикации
988 боёв

 

Уважаемые разработчики!

Честно, я несколько раз задавал этот вопрос и так и не получил внятного ответа.

Разьясните уже раз и навсегда.

1. Вопрос -  так все таки "эллипс рассеивания" или "трапеция" ?

Указанный разброс в ТТХ орудий ГК, допустим 216м, если эллипс, то это его короткий диаметр?

Если трапеция, то длинное основание?

Что означает это цифра?

И еще один вопрос.

2. Вопрос - можно ли увеличить время повторного входа в бой при выкидыше - до 3 минут ?

ну не успевает слоукомпик загрузится и загрузить игру за 2 минуты...

:(

Заранее благодарю за ответ.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

Уважаемые разработчики!

Честно, я несколько раз задавал этот вопрос и так и не получил внятного ответа.

Разьясните уже раз и навсегда.

1. Вопрос -  так все таки "эллипс рассеивания" или "трапеция" ?

Указанный разброс в ТТХ орудий ГК, допустим 216м, если эллипс, то это его короткий диаметр?

Если трапеция, то длинное основание?

Что означает это цифра?

И еще один вопрос.

2. Вопрос - можно ли увеличить время повторного входа в бой при выкидыше - до 3 минут ?

ну не успевает слоукомпик загрузится и загрузить игру за 2 минуты...

:(

Заранее благодарю за ответ.

 

в плоскости воды - эллипс

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Я не разработчик, но на первый вопрос отвечу.

Снаряды в результате стрельбы рассеиваются в пределах эллипса. На максимальной дальности "ширина" эллипса (влево-вправо) равна разбросу в ТТХ, а вот "длина" (вперёд-назад) - является секретной характеристикой, которую игрокам не сообщают.

В зависимости от расстояния "ширина" эллипса меняется по трапеции - на максимальной дальности она равна разбросу ТТХ, а на минимальной (то есть том расстоянии, на котором пушки могут прицелиться по близкой цели) равна секретной величине Х, которая также является секретной балансной характеристикой. По сведениям из недостоверных источников для ЛК величина Х может быть лишь чуть-чуть меньше разброса ТТХ, из-за чего с расстояния в 1 км снаряды из 1 башни могут разлетаться под углом в 45 градусов.

Разработчикам не нравится эта ситуация и они хотят превратить трапецию в смесь из 2 трапеций - чтобы на свермалых расстояниях в 1-2 КМ снаряды ЛК были намного точнее, и в то же время на средних и больших расстояниях точность останется теперешней.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Вот жеж http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23498-о-разбросе-снарядов-гк/

Цифр конечно же нет, но все понятно...

2. Вопрос - можно ли увеличить время повторного входа в бой при выкидыше - до 3 минут ?

ну не успевает слоукомпик загрузится и загрузить игру за 2 минуты...:(

Реконнект в игру вообще странная штука, то коннектит после входа на сервер, то после начала игры на другом корабле (правда, такое только в ЗБТ наблюдал)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации

Я не разработчик, но на первый вопрос отвечу.

Снаряды в результате стрельбы рассеиваются в пределах эллипса. На максимальной дальности "ширина" эллипса (влево-вправо) равна разбросу в ТТХ, а вот "длина" (вперёд-назад) - является секретной характеристикой, которую игрокам не сообщают.

В зависимости от расстояния "ширина" эллипса меняется по трапеции - на максимальной дальности она равна разбросу ТТХ, а на минимальной (то есть том расстоянии, на котором пушки могут прицелиться по близкой цели) равна секретной величине Х, которая также является секретной балансной характеристикой. По сведениям из недостоверных источников для ЛК величина Х может быть лишь чуть-чуть меньше разброса ТТХ, из-за чего с расстояния в 1 км снаряды из 1 башни могут разлетаться под углом в 45 градусов.

Разработчикам не нравится эта ситуация и они хотят превратить трапецию в смесь из 2 трапеций - чтобы на свермалых расстояниях в 1-2 КМ снаряды ЛК были намного точнее, и в то же время на средних и больших расстояниях точность останется теперешней.

А я то думал это баг......а оно во как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
988 боёв

Я не разработчик, но на первый вопрос отвечу.

Снаряды в результате стрельбы рассеиваются в пределах эллипса. На максимальной дальности "ширина" эллипса (влево-вправо) равна разбросу в ТТХ, а вот "длина" (вперёд-назад) - является секретной характеристикой, которую игрокам не сообщают.

В зависимости от расстояния "ширина" эллипса меняется по трапеции - на максимальной дальности она равна разбросу ТТХ, а на минимальной (то есть том расстоянии, на котором пушки могут прицелиться по близкой цели) равна секретной величине Х, которая также является секретной балансной характеристикой. По сведениям из недостоверных источников для ЛК величина Х может быть лишь чуть-чуть меньше разброса ТТХ, из-за чего с расстояния в 1 км снаряды из 1 башни могут разлетаться под углом в 45 градусов.

Разработчикам не нравится эта ситуация и они хотят превратить трапецию в смесь из 2 трапеций - чтобы на свермалых расстояниях в 1-2 КМ снаряды ЛК были намного точнее, и в то же время на средних и больших расстояниях точность останется теперешней.

 

Благодарю за развернутый ответ, теперь многое становится понятным.

Особенно разлет снарядов из первой башни под невменяемым углом...

:(

Вот жеж http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23498-о-разбросе-снарядов-гк/

Цифр конечно же нет, но все понятно...

Реконнект в игру вообще странная штука, то коннектит после входа на сервер, то после начала игры на другом корабле (правда, такое только в ЗБТ наблюдал)

 

особо благодарю за ссылку, действительно все становится абсолютно понятным.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

По моим ощущениям эллипс рассеивания располагается вертикально в плоскости перпендикулярной взгляду. Внутри него выбираются точки, через которые должны пролететь снаряды. Поэтому на больших дистанциях, когда снаряды пролетают через эти точки почти сверху вниз, рассеивание по дальности достаточно мало. Но если снаряды летят по пологой траектории, то рассеивание по дальности становится гораздо больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций
Закрыто по просьбе автора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×