Перейти к содержимому
xTWISTERx

Вы желаете успеха игре или нет ?

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 613 боёв

У меня к вам очень глупый вопрос. Как вы можете играть в игру не один год, если у вас звание не старшего альфа-тестера??? Это значит, что более, чем за год, вы сыграли менее 200 боёв. Отсюда вопрос- а был ли раньше у вас интерес к игре намного больше, чм сейчас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

 

Ну, с проблемами балансировщика я соглашусь, а вот с обучением..... Боюсь, пока новичок его пройдёт, всякий интерес к игре потеряет! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

что вы прикопались к этому ковачи, ну кидает его к 6 иногда, ну блин проходной корабль пару тройку боев на нем и берешь 4 уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 432 боя

что вы прикопались к этому ковачи, ну кидает его к 6 иногда, ну блин проходной корабль пару тройку боев на нем и берешь 4 уже.

 

ковачи просто как пример, есть куча ситуаций когда 6е линкоры в одной команде причем 2 штуки и максимум 1 6й крейсер в другой, а линкоры 4го уровня.

Есть ситуации 4-5 эсминца против 1го и многие другие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Есть такая проблема, что большинство играющих в эту игру не хотят учиться играть в нее. Им нравится сливаться по центру, они от этого фан получают. 90% тем в стиле понерфитекласснейм от того, что игроки не хотят учиться противостоять этому класснейму, они хотят чтобы его занерфили так, чтобы он перестал им мешать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 432 боя

У меня к вам очень глупый вопрос. Как вы можете играть в игру не один год, если у вас звание не старшего альфа-тестера??? Это значит, что более, чем за год, вы сыграли менее 200 боёв. Отсюда вопрос- а был ли раньше у вас интерес к игре намного больше, чм сейчас?

 

В те времена у меня было меньше времени и я просто периодически заходил в игру от патча к патчу и следил за разработкой, проблема балансировщика древняя и периодически в отзывах по патчам я указывал это, но уже ОБТ и не за горами релиз, а ощущение что на это просто забили и заняты клепанием новых кораблей, новых веток, а на комфорт игры всем плевать.

Вы же не станете отрицать, что в случайных боях сейчас творится дикость, ощущение что игрок ворвался в игру тупо с нулевыми познаниями вообще на чём он вышел в бой и зачем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
841 публикация
144 боя

Если разработчики будут гнобить (потенциального) игрока на этапе обучения, то он может запросто забить на игру. Кому интересно учиться играть, вместо того, чтобы играть. Выполнять какие то там задания. Плюнет и уйдет. Свет клином не сошелся, в конце концов. А это значит, что еще одним потенциальным донатером станет меньше и слой икры на бутерброде разработчика (надеюсь, что этот слой таки присутствует на настоящий момент :)) потенциально  станет чуть тоньше.

Обучать игрока надо основам интерфейса и основам его использования (как, например, это сделано в танках), а не тактике и стратегии игры.

 

А выверты баланса - штука рандомная, сегодня фортуна против вас, завтра повернется к вам лицом. 50/50, вряд ли по другому. Допилят и его, надеюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
196 публикаций
1 694 боя

откуда известно,что не за горами?с вашими желаниями ГОРЫ ВЫШЕ СТАНОВЯТСЯ!И именно на комфорт в ОБТ глубоко,,..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Просмотр сообщенияxTWISTERx (31 Июл 2015 - 17:41) писал:

 

В те времена ----------------, но уже ОБТ и не за горами релиз, а ощущение что ------------

_---------_--- что в случайных боях сейчас творится дикость, ощущение что игрок ворвался в игру тупо с нулевыми познаниями вообще на чём он вышел в бой и зачем.

Оценить можете в конкретных примерах "дикость" ? Это цитата

 

Просмотр сообщенияFreza73 (31 Июл 2015 - 17:57) писал:

Если разработчики будут гнобить (потенциального) игрока на этапе обучения, то он может запросто забить на игру. Кому интересно учиться играть, вместо того, чтобы играть. Выполнять какие то там задания. Плюнет и уйдет. Свет клином не сошелся, в конце концов. -----------

 

 

Суть любой игры заключается в том чтобы выиграть,разве нет? Чтобы выигрывать вам необходимо учится играть, ну чтобы выигрывать,иначе в чем смысл игры?


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
1 137 боёв

Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. А вот если делать процесс обучения сложным что не всякий так сказать *** пройдет его с 1,2 или 3 раза то он просто после нескольких неудач закроет игру, а это уже потеря аудитории, онлайна, доната и т.д что разработчикам явно не нужно даже не смотря на то что качество боев и комфорта игры вырастет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Если сделать обучающие миссии обязательными, без которых вход в другие режимы будет невозможен - вообще будет замечательно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. -------что не всякий так сказать *** пройдет его ..........

Не понятно кого вы имели ввиду (называй все своими именами или молчи),эта игра рассчитана на тех ,в первую очередь,кто интересуется кораблями и флотом. Но и на тех кому интересен бой и сражение , и игра (в плане интерфейса и обучения) дружественна ко всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. А вот если делать процесс обучения сложным что не всякий так сказать *** пройдет его с 1,2 или 3 раза то он просто после нескольких неудач закроет игру, а это уже потеря аудитории, онлайна, доната и т.д.....

А с другой стороны, если этот же самый игрок не разберется в тонкостях игры (кого я обманываю, в основах), зайдет в Случайный бой, его там, прошу прощения, отымеют пару раз, потом еще отымеют в чате за его кхм... неумелые действия. Он не закроет игру?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. А вот если делать процесс обучения сложным что не всякий так сказать *** пройдет его с 1,2 или 3 раза то он просто после нескольких неудач закроет игру, а это уже потеря аудитории, онлайна, доната и т.д что разработчикам явно не нужно даже не смотря на то что качество боев и комфорта игры вырастет.

 

Вменяемый человек, не пройдя обучающие миссии, пойдёт узнавать что он делает не так. А *** уйдёт так и так. На вайн про ущербность ЛК посмотрите. Рулоны туалетной бумаги расписаны под хохлому, а воз и ныне там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 432 боя

Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. А вот если делать процесс обучения сложным что не всякий так сказать *** пройдет его с 1,2 или 3 раза то он просто после нескольких неудач закроет игру, а это уже потеря аудитории, онлайна, доната и т.д что разработчикам явно не нужно даже не смотря на то что качество боев и комфорта игры вырастет.

 

Смотри на картину обширнее, сейчас играть комфортно ? Да по началу будет онлайн более менее большой, но эта цифра либо уменьшится либо останется небольшой. Почему ? Да потому что сейчас рандом - это какое то бредовое месиво кучи на кучу, основная масса игроков прет без разбору на крейсере он или на линкоре в одно и то же место, пускают торпеды с любой дистанции и абсолютно плевать есть неподалеку союзник который попадет под траекторию или нет, расстановка в боях как попало нету никакого взаимопонимания.

Обучение должно привить понимание того что за классы в игре есть и для какого стиля игры, какое они место занимают в сцене боя, как они могут эффективно повлиять на исход боя.

Так вот, увлекся я немного, почему онлайн станет в итоге небольшим или упадет, как к примеру в самолетах, играют несколько тысяч и всё, да потому что в такой рандомном хаусе нету никакого удовольствия и комфорта.

Да возможно первое время жосткое обучение будет отпугивать, но за счет этого выравняется картина боёв, бои станут более правильными и более красивыми, если люди начнут выполнять свою роль, прикрывать крейсерами эсминцев и линкоров, линкоры начнут смелее идти в атаку под прикрытием крейсеров и разведкой в авангарде эсминцев, картинка боёв станет более осмысленной, люди это увидят  и со временем поймут, что корабли это не просто покатушки на абум как попало, а игра требующая более ответственного готношения со стороны игроков и требующее совместных действий. И народ подтянется, онлайн начнет вырастать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 674 боя

1) обучающие миссии необходимы, это факт, однако я не согласен с формой предложенной ТС-ом. В описываемой им ситуации слишком многое может трактоваться по разному: пушечный эм (тот же гремящий) может накидать в цитадель крейсеру за милую душу, просто как пример вариативности развития ситуации. В том же Навике обучение представляло собой ряд обязательных упражнений/миссий знакомивших новичка с основами игры и механики, которые завершались боем против ботов. Достаточно было бы в  обучении по эм указать на роль дымов, важность сохранения незаметности, умение пользоваться торпедным прицелом, важность выбора цели для атаки. А потом просто бой против ботов в котором игрок должен нанести не менее определённого количества урона. Не набил - повтори снова, и только потом  допуск к ПВП, стимулировать прохождение обучения можно плюшками (свободный опыт и т.д.) То же самое для остальных классов.

2) как уже говорили разработчики баланс авианосцев в приоритете и они будут настраиваться

3) как уже говорили выше, успокойтесь вы с этим кавачи, на той же "большой гонке" он вполне играбелен,тем более,он проходится за пару боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 432 боя

1) обучающие миссии необходимы, это факт, однако я не согласен с формой предложенной ТС-ом. В описываемой им ситуации слишком многое может трактоваться по разному: пушечный эм (тот же гремящий) может накидать в цитадель крейсеру за милую душу, просто как пример вариативности развития ситуации. В том же Навике обучение представляло собой ряд обязательных упражнений/миссий знакомивших новичка с основами игры и механики, которые завершались боем против ботов. Достаточно было бы в  обучении по эм указать на роль дымов, важность сохранения незаметности, умение пользоваться торпедным прицелом, важность выбора цели для атаки. А потом просто бой против ботов в котором игрок должен нанести не менее определённого количества урона. Не набил - повтори снова, и только потом  допуск к ПВП, стимулировать прохождение обучения можно плюшками (свободный опыт и т.д.) То же самое для остальных классов.

2) как уже говорили разработчики баланс авианосцев в приоритете и они будут настраиваться

3) как уже говорили выше, успокойтесь вы с этим кавачи, на той же "большой гонке" он вполне играбелен,тем более,он проходится за пару боёв

 

Я же привел пример одного из сценариев - это не значит что всё должно быть до мелочи именно так, вы же правильно уловили суть, обучение должно быть полноценным, об этом я и говорил.

Да что вы прицепились к ковачи ?

Вот вам свежий пример, только недавно откатал бой на Нью Йорке, у нас ЛК 4й и 5й лвл у них Ногато, каков результат ? На скриншотах ниже, По мне из залпа попал 1 снаряд снесло пол НР, совзводника порвало залпом как и ещё 4 других корабля - баланс ? Ах да, и у них полный взвод нагато и два эсминца - результат очевиден, хотя я пытался сделать что мог. Получили вместе с товарищем просто неописуемый восторг от комфорта игры, особенно он улетевший в порт с залпа.

А как должо было быть спросите вы ? Ну хотя бы и нашей команде один ЛК 7го уровня.

shot-15.07.31_22.47.41-0870.jpgshot-15.07.31_23.03.04-0542.jpg

Ах да, и эсминец 7го уровня, который мог бы свести в ничью, ну или постараться помочь в бою, забрав двоих решил не сбивать захват а погоняться за авиком.

shot-15.07.31_23.01.28-0871.jpg

shot-15.07.31_22.47.41-0870.jpg

shot-15.07.31_23.03.04-0542.jpg

shot-15.07.31_23.01.28-0871.jpg

Изменено пользователем xTWISTERx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 432 боя

Хотите ещё вброса про баланс да легко !

Вот свежий скрин, у противника взвод 3 корабля 6го уровня у нас НИ ОДНОГО корабля шестого уровня !

1й скрин начала боя 2й скрин спустя 4 минуты.

shot-15.08.01_00.42.00-0497.jpgshot-15.08.01_00.50.01-0176.jpg

21:58 Добавлено спустя 4 минуты

В итоге за вечер ни одной победы, катал на линкоре уничтожал либо 2-3 корабля либо наносил урона 85-100к за бой, а толку ноль.

Настроение испорчено, думаете будет успех ? Сомневаюсь.

Удачи в дальнейшей разработке.

shot-15.08.01_00.42.00-0497.jpg

shot-15.08.01_00.50.01-0176.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

Играй с Ботами...там для тебя будет идеальный вариант как с игроками так и с балансом....

Все гонитесь за статистикой....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×