362 [CLOUD] Ermine Старший альфа-тестер 1 158 публикаций 5 613 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:26:57 У меня к вам очень глупый вопрос. Как вы можете играть в игру не один год, если у вас звание не старшего альфа-тестера??? Это значит, что более, чем за год, вы сыграли менее 200 боёв. Отсюда вопрос- а был ли раньше у вас интерес к игре намного больше, чм сейчас? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 Delfin_180 Старший бета-тестер 188 публикаций 3 875 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:30:30 Ну, с проблемами балансировщика я соглашусь, а вот с обучением..... Боюсь, пока новичок его пройдёт, всякий интерес к игре потеряет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:32:55 что вы прикопались к этому ковачи, ну кидает его к 6 иногда, ну блин проходной корабль пару тройку боев на нем и берешь 4 уже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 283 публикации 26 432 боя Жалоба #24 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:37:17 что вы прикопались к этому ковачи, ну кидает его к 6 иногда, ну блин проходной корабль пару тройку боев на нем и берешь 4 уже. ковачи просто как пример, есть куча ситуаций когда 6е линкоры в одной команде причем 2 штуки и максимум 1 6й крейсер в другой, а линкоры 4го уровня. Есть ситуации 4-5 эсминца против 1го и многие другие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 437 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:37:26 Есть такая проблема, что большинство играющих в эту игру не хотят учиться играть в нее. Им нравится сливаться по центру, они от этого фан получают. 90% тем в стиле понерфитекласснейм от того, что игроки не хотят учиться противостоять этому класснейму, они хотят чтобы его занерфили так, чтобы он перестал им мешать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 283 публикации 26 432 боя Жалоба #26 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:41:24 У меня к вам очень глупый вопрос. Как вы можете играть в игру не один год, если у вас звание не старшего альфа-тестера??? Это значит, что более, чем за год, вы сыграли менее 200 боёв. Отсюда вопрос- а был ли раньше у вас интерес к игре намного больше, чм сейчас? В те времена у меня было меньше времени и я просто периодически заходил в игру от патча к патчу и следил за разработкой, проблема балансировщика древняя и периодически в отзывах по патчам я указывал это, но уже ОБТ и не за горами релиз, а ощущение что на это просто забили и заняты клепанием новых кораблей, новых веток, а на комфорт игры всем плевать. Вы же не станете отрицать, что в случайных боях сейчас творится дикость, ощущение что игрок ворвался в игру тупо с нулевыми познаниями вообще на чём он вышел в бой и зачем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 500 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #27 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:51:07 А пруфы где ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Freza73 Старший альфа-тестер 841 публикация 144 боя Жалоба #28 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:57:40 Если разработчики будут гнобить (потенциального) игрока на этапе обучения, то он может запросто забить на игру. Кому интересно учиться играть, вместо того, чтобы играть. Выполнять какие то там задания. Плюнет и уйдет. Свет клином не сошелся, в конце концов. А это значит, что еще одним потенциальным донатером станет меньше и слой икры на бутерброде разработчика (надеюсь, что этот слой таки присутствует на настоящий момент ) потенциально станет чуть тоньше. Обучать игрока надо основам интерфейса и основам его использования (как, например, это сделано в танках), а не тактике и стратегии игры. А выверты баланса - штука рандомная, сегодня фортуна против вас, завтра повернется к вам лицом. 50/50, вряд ли по другому. Допилят и его, надеюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 festori Старший бета-тестер 196 публикаций 1 694 боя Жалоба #29 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:57:53 откуда известно,что не за горами?с вашими желаниями ГОРЫ ВЫШЕ СТАНОВЯТСЯ!И именно на комфорт в ОБТ глубоко,,.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Marsoid Старший бета-тестер 826 публикаций 5 541 бой Жалоба #30 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:58:37 xTWISTERx (31 Июл 2015 - 17:41) писал: В те времена ----------------, но уже ОБТ и не за горами релиз, а ощущение что ------------ _---------_--- что в случайных боях сейчас творится дикость, ощущение что игрок ворвался в игру тупо с нулевыми познаниями вообще на чём он вышел в бой и зачем. Оценить можете в конкретных примерах "дикость" ? Это цитата Freza73 (31 Июл 2015 - 17:57) писал: Если разработчики будут гнобить (потенциального) игрока на этапе обучения, то он может запросто забить на игру. Кому интересно учиться играть, вместо того, чтобы играть. Выполнять какие то там задания. Плюнет и уйдет. Свет клином не сошелся, в конце концов. ----------- Суть любой игры заключается в том чтобы выиграть,разве нет? Чтобы выигрывать вам необходимо учится играть, ну чтобы выигрывать,иначе в чем смысл игры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 4eroki Участник 13 публикаций 1 137 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 31 июл 2015, 18:16:01 Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. А вот если делать процесс обучения сложным что не всякий так сказать *** пройдет его с 1,2 или 3 раза то он просто после нескольких неудач закроет игру, а это уже потеря аудитории, онлайна, доната и т.д что разработчикам явно не нужно даже не смотря на то что качество боев и комфорта игры вырастет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 anonym_jZN8JzGaaJt5 Участник 129 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 31 июл 2015, 18:29:19 Если сделать обучающие миссии обязательными, без которых вход в другие режимы будет невозможен - вообще будет замечательно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Marsoid Старший бета-тестер 826 публикаций 5 541 бой Жалоба #33 Опубликовано: 31 июл 2015, 18:37:03 Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. -------что не всякий так сказать *** пройдет его .......... Не понятно кого вы имели ввиду (называй все своими именами или молчи),эта игра рассчитана на тех ,в первую очередь,кто интересуется кораблями и флотом. Но и на тех кому интересен бой и сражение , и игра (в плане интерфейса и обучения) дружественна ко всем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 31 июл 2015, 18:37:09 Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. А вот если делать процесс обучения сложным что не всякий так сказать *** пройдет его с 1,2 или 3 раза то он просто после нескольких неудач закроет игру, а это уже потеря аудитории, онлайна, доната и т.д..... А с другой стороны, если этот же самый игрок не разберется в тонкостях игры (кого я обманываю, в основах), зайдет в Случайный бой, его там, прошу прощения, отымеют пару раз, потом еще отымеют в чате за его кхм... неумелые действия. Он не закроет игру? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 anonym_jZN8JzGaaJt5 Участник 129 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 31 июл 2015, 18:43:39 Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. А вот если делать процесс обучения сложным что не всякий так сказать *** пройдет его с 1,2 или 3 раза то он просто после нескольких неудач закроет игру, а это уже потеря аудитории, онлайна, доната и т.д что разработчикам явно не нужно даже не смотря на то что качество боев и комфорта игры вырастет. Вменяемый человек, не пройдя обучающие миссии, пойдёт узнавать что он делает не так. А *** уйдёт так и так. На вайн про ущербность ЛК посмотрите. Рулоны туалетной бумаги расписаны под хохлому, а воз и ныне там. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 283 публикации 26 432 боя Жалоба #36 Опубликовано: 31 июл 2015, 19:24:50 Как говорилось выше нормальному игроку нужно пару боев и он все поймет а *** он и в африке ***.. А вот если делать процесс обучения сложным что не всякий так сказать *** пройдет его с 1,2 или 3 раза то он просто после нескольких неудач закроет игру, а это уже потеря аудитории, онлайна, доната и т.д что разработчикам явно не нужно даже не смотря на то что качество боев и комфорта игры вырастет. Смотри на картину обширнее, сейчас играть комфортно ? Да по началу будет онлайн более менее большой, но эта цифра либо уменьшится либо останется небольшой. Почему ? Да потому что сейчас рандом - это какое то бредовое месиво кучи на кучу, основная масса игроков прет без разбору на крейсере он или на линкоре в одно и то же место, пускают торпеды с любой дистанции и абсолютно плевать есть неподалеку союзник который попадет под траекторию или нет, расстановка в боях как попало нету никакого взаимопонимания. Обучение должно привить понимание того что за классы в игре есть и для какого стиля игры, какое они место занимают в сцене боя, как они могут эффективно повлиять на исход боя. Так вот, увлекся я немного, почему онлайн станет в итоге небольшим или упадет, как к примеру в самолетах, играют несколько тысяч и всё, да потому что в такой рандомном хаусе нету никакого удовольствия и комфорта. Да возможно первое время жосткое обучение будет отпугивать, но за счет этого выравняется картина боёв, бои станут более правильными и более красивыми, если люди начнут выполнять свою роль, прикрывать крейсерами эсминцев и линкоров, линкоры начнут смелее идти в атаку под прикрытием крейсеров и разведкой в авангарде эсминцев, картинка боёв станет более осмысленной, люди это увидят и со временем поймут, что корабли это не просто покатушки на абум как попало, а игра требующая более ответственного готношения со стороны игроков и требующее совместных действий. И народ подтянется, онлайн начнет вырастать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 Rainhard Старший бета-тестер 135 публикаций 1 674 боя Жалоба #37 Опубликовано: 31 июл 2015, 20:03:18 1) обучающие миссии необходимы, это факт, однако я не согласен с формой предложенной ТС-ом. В описываемой им ситуации слишком многое может трактоваться по разному: пушечный эм (тот же гремящий) может накидать в цитадель крейсеру за милую душу, просто как пример вариативности развития ситуации. В том же Навике обучение представляло собой ряд обязательных упражнений/миссий знакомивших новичка с основами игры и механики, которые завершались боем против ботов. Достаточно было бы в обучении по эм указать на роль дымов, важность сохранения незаметности, умение пользоваться торпедным прицелом, важность выбора цели для атаки. А потом просто бой против ботов в котором игрок должен нанести не менее определённого количества урона. Не набил - повтори снова, и только потом допуск к ПВП, стимулировать прохождение обучения можно плюшками (свободный опыт и т.д.) То же самое для остальных классов. 2) как уже говорили разработчики баланс авианосцев в приоритете и они будут настраиваться 3) как уже говорили выше, успокойтесь вы с этим кавачи, на той же "большой гонке" он вполне играбелен,тем более,он проходится за пару боёв Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 283 публикации 26 432 боя Жалоба #38 Опубликовано: 31 июл 2015, 20:20:58 (изменено) 1) обучающие миссии необходимы, это факт, однако я не согласен с формой предложенной ТС-ом. В описываемой им ситуации слишком многое может трактоваться по разному: пушечный эм (тот же гремящий) может накидать в цитадель крейсеру за милую душу, просто как пример вариативности развития ситуации. В том же Навике обучение представляло собой ряд обязательных упражнений/миссий знакомивших новичка с основами игры и механики, которые завершались боем против ботов. Достаточно было бы в обучении по эм указать на роль дымов, важность сохранения незаметности, умение пользоваться торпедным прицелом, важность выбора цели для атаки. А потом просто бой против ботов в котором игрок должен нанести не менее определённого количества урона. Не набил - повтори снова, и только потом допуск к ПВП, стимулировать прохождение обучения можно плюшками (свободный опыт и т.д.) То же самое для остальных классов. 2) как уже говорили разработчики баланс авианосцев в приоритете и они будут настраиваться 3) как уже говорили выше, успокойтесь вы с этим кавачи, на той же "большой гонке" он вполне играбелен,тем более,он проходится за пару боёв Я же привел пример одного из сценариев - это не значит что всё должно быть до мелочи именно так, вы же правильно уловили суть, обучение должно быть полноценным, об этом я и говорил. Да что вы прицепились к ковачи ? Вот вам свежий пример, только недавно откатал бой на Нью Йорке, у нас ЛК 4й и 5й лвл у них Ногато, каков результат ? На скриншотах ниже, По мне из залпа попал 1 снаряд снесло пол НР, совзводника порвало залпом как и ещё 4 других корабля - баланс ? Ах да, и у них полный взвод нагато и два эсминца - результат очевиден, хотя я пытался сделать что мог. Получили вместе с товарищем просто неописуемый восторг от комфорта игры, особенно он улетевший в порт с залпа. А как должо было быть спросите вы ? Ну хотя бы и нашей команде один ЛК 7го уровня. Ах да, и эсминец 7го уровня, который мог бы свести в ничью, ну или постараться помочь в бою, забрав двоих решил не сбивать захват а погоняться за авиком. Изменено 31 июл 2015, 20:36:29 пользователем xTWISTERx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 283 публикации 26 432 боя Жалоба #39 Опубликовано: 31 июл 2015, 21:54:32 Хотите ещё вброса про баланс да легко ! Вот свежий скрин, у противника взвод 3 корабля 6го уровня у нас НИ ОДНОГО корабля шестого уровня ! 1й скрин начала боя 2й скрин спустя 4 минуты. 21:58 Добавлено спустя 4 минуты В итоге за вечер ни одной победы, катал на линкоре уничтожал либо 2-3 корабля либо наносил урона 85-100к за бой, а толку ноль. Настроение испорчено, думаете будет успех ? Сомневаюсь. Удачи в дальнейшей разработке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
112 anonym_5GeRkgxKQ8Kx Участник 249 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 10 авг 2015, 12:54:50 Играй с Ботами...там для тебя будет идеальный вариант как с игроками так и с балансом.... Все гонитесь за статистикой.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию