6 [PHNX] DustSpammer Участник 37 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 авг 2015, 23:57:46 Заметил, что ПВО на Атланте вроде как не стреляет, а сбитые вражеские самолёты засчитываются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
393 [125DV] Mixo Старший бета-тестер 680 публикаций 12 128 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 авг 2015, 00:09:22 Сколько в этой жизни раз вспомни обманули нас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 авг 2015, 00:09:37 А какое качество графики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 DualPixel Бета-тестер 473 публикации 173 боя Жалоба #4 Опубликовано: 4 авг 2015, 00:22:39 Настройки - ставим галочку "анимация мелких объектов" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [PHNX] DustSpammer Участник 37 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 4 авг 2015, 00:45:51 Так ладно не видно. Но и не слышно даже. Причём иногда пулемёты начинают стрелять и трассеры отрисовываются. А иногда - тишина, а самолёты падают... 00:46 Добавлено спустя 0 минутКачество высокое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 авг 2015, 01:04:18 Так ладно не видно. Но и не слышно даже. Причём иногда пулемёты начинают стрелять и трассеры отрисовываются. А иногда - тишина, а самолёты падают... Качество высокое. Как написали про мелкие объекты. Можно посмотреть еще директ и выставленные тобой настройки. Но отрисовка ПВО это в основном просто анимация, все равно обработка проходит по ауре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [PHNX] DustSpammer Участник 37 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 4 авг 2015, 01:17:16 Ну хорошо, шут с ними, с трассерами. Но звук-то работы зенитного пулемёта должен быть? Или звук идёт только во время отрисовки трассера? О_о А может самолёты падают только от одного вида Атланты? PS Я там риплей к теме прикрепил. Самолёты когда проходили над кораблём - пулемёты работали во все поля. Потом авиация отошла километра на 4, пулемёты замолчали. И раз, раз - два сбития. Зенитное орудие тоже молчало, кстати. 01:20 Добавлено спустя 2 минутыМожет, конечно, я нифига не секу механику ПВО и авиации? Типа, самолёт повредили, он отлетел на пару километров и взорвался/упал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 144 боя Жалоба #8 Опубликовано: 4 авг 2015, 01:22:59 Иногда бывает такое, и не только на атланте - на омахе кажись такой прикол еще есть. Рассинхрон возможно так влияет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 anonym_bGJVHqPj6OT9 Участник 320 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 4 авг 2015, 01:52:46 А может самолёты падают только от одного вида Атланты? Так и есть. Вокруг вашего крейсера есть несколько аур. Можно представить их как сферы с разным радиусом, а в центре сферы корабль. Самая большая сфера - это радиус действия универсального калибра. Универсальный калибр - это орудия до 157-мм, которые работают и как зенитные орудия и как орудия вспомогательного калибра по кораблям. Оказываясь в сфере действия ПВО, самолёты начинают получать определённый урон. Анимация работы ПВО не имеет ни какого значения. К тому же, анимация работы универсального калибра выглядит как редкие выстрелы в сторону эскадрильи противника и вы их просто могли не заметить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [PHNX] DustSpammer Участник 37 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 4 авг 2015, 10:31:32 Так и есть. Вокруг вашего крейсера есть несколько аур. Можно представить их как сферы с разным радиусом, а в центре сферы корабль. Самая большая сфера - это радиус действия универсального калибра. Универсальный калибр - это орудия до 157-мм, которые работают и как зенитные орудия и как орудия вспомогательного калибра по кораблям. Оказываясь в сфере действия ПВО, самолёты начинают получать определённый урон. Анимация работы ПВО не имеет ни какого значения. К тому же, анимация работы универсального калибра выглядит как редкие выстрелы в сторону эскадрильи противника и вы их просто могли не заметить. На риплее видно, что самолёты свалились на расстоянии более 4.2 км от корабля, при этом все орудия и пулемёты молчали. В принципе, механика аур понятна, она судя по всему работает, но визуализация немного сбивает с толку. Спасибо за пояснения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию