Перейти к содержимому
DustSpammer

Анимация ПВО Атланты

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

Заметил, что ПВО на Атланте вроде как не стреляет, а сбитые вражеские самолёты засчитываются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
393
[125DV]
Старший бета-тестер
680 публикаций
12 128 боёв

Сколько в этой жизни раз вспомни обманули нас:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

Настройки - ставим галочку "анимация мелких объектов"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

Так ладно не видно. Но и не слышно даже. Причём иногда пулемёты начинают стрелять и трассеры отрисовываются. А иногда - тишина, а самолёты падают...

00:46 Добавлено спустя 0 минут
Качество высокое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Так ладно не видно. Но и не слышно даже. Причём иногда пулемёты начинают стрелять и трассеры отрисовываются. А иногда - тишина, а самолёты падают...

Качество высокое.

Как написали про мелкие объекты.

Можно посмотреть еще директ и выставленные тобой настройки. Но отрисовка ПВО это в основном просто анимация, все равно обработка проходит по ауре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

Ну хорошо, шут с ними, с трассерами. Но звук-то работы зенитного пулемёта должен быть? Или звук идёт только во время отрисовки трассера? О_о А может самолёты падают только от одного вида Атланты? :)

 

PS

Я там риплей к теме прикрепил. Самолёты когда проходили над кораблём - пулемёты работали во все поля. Потом авиация отошла километра на 4, пулемёты замолчали. И раз, раз - два сбития. Зенитное орудие тоже молчало, кстати.

01:20 Добавлено спустя 2 минуты
Может, конечно, я нифига не секу механику ПВО и авиации? Типа, самолёт повредили, он отлетел на пару километров и взорвался/упал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 144 боя

Иногда бывает такое, и не только на атланте - на омахе кажись такой прикол еще есть. Рассинхрон возможно так влияет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

 А может самолёты падают только от одного вида Атланты? :)

 

Так и есть. Вокруг вашего крейсера есть несколько аур. Можно представить их как сферы с разным радиусом, а в центре сферы корабль. Самая большая сфера - это радиус действия универсального калибра. Универсальный калибр - это орудия до 157-мм, которые работают и как зенитные орудия и как орудия вспомогательного калибра по кораблям. Оказываясь в сфере действия ПВО, самолёты начинают получать определённый урон. Анимация работы ПВО не имеет ни какого значения. К тому же, анимация работы универсального калибра выглядит как редкие выстрелы в сторону эскадрильи противника и вы их просто могли не заметить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

Так и есть. Вокруг вашего крейсера есть несколько аур. Можно представить их как сферы с разным радиусом, а в центре сферы корабль. Самая большая сфера - это радиус действия универсального калибра. Универсальный калибр - это орудия до 157-мм, которые работают и как зенитные орудия и как орудия вспомогательного калибра по кораблям. Оказываясь в сфере действия ПВО, самолёты начинают получать определённый урон. Анимация работы ПВО не имеет ни какого значения. К тому же, анимация работы универсального калибра выглядит как редкие выстрелы в сторону эскадрильи противника и вы их просто могли не заметить.

 

На риплее видно, что самолёты свалились на расстоянии более 4.2 км от корабля, при этом все орудия и пулемёты молчали. В принципе, механика аур понятна, она судя по всему работает, но визуализация немного сбивает с толку.

Спасибо за пояснения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×