Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FirefighterVLG

К-141 - роковой выход...

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
1 698 боёв

Просмотр сообщенияShadow_Prince (12 Авг 2013 - 16:17) писал:

Вечная память экипажу "Курска", а также всем кто не вернулся из моря. Пусть земля Вам будет пухом.
земля моряка не хоронит, их берет море..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
1 173 боя

Второй взрыв был такой силы, что разрушил несколько отсеков лодки. При этом торпеды на пероксиде водорода не применяются в большинстве флотов мира на протяжении уже более 50 лет именно из-за соображений надежности и безопасности.

ВМС Швеции, Норвегии и Дании с 80х годов и по сю пору используют торпеды "Тип 61" (Tp61, Tp613, Tp617), и продают их на экспорт.

 

Торпеды модели 65-76 «Кит» были созданы еще в 1976 году. Они являются более дешевыми по сравнению с торпедами, оснащенными серебряно-цинковыми аккумуляторами. После проведенного расследования гибели «Курска», торпеды на пероксиде водорода, которые пытались вернуть на флот в целях экономии, были сняты с вооружения окончательно.

Что за бред? Основная проблема - это невозможность добиться таких мощностей и дальностей с электродвигателями. Рекорд для электродвигателя - 50 узлов при дальности 20 км. Чтобы добиться дальностей "Кита", нужны такой массы аккумуляторы, что называть существующий "Кит" "толстым" язык не повернётся. Придётся конструировать целую подлодку.

 

Доказательством тому служит принципиальное отсутствие торпед класса "Кита" у любой страны, и у нас в частности, с какими бы то ни было другими двигателями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
89 публикаций
10 211 боёв

Вечная память.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
2 боя

Наткнулся в интернете:

"Курск" 2.0: читайте масштабное независимое расследование о 13-летней судьбе нового спасательного комплекса для подводников.

 

Как вы думаете, что объединяет подводную лодку "Курск", водолазов–испытателей из 40–го НИИ, канадского изобретателя Фила Ньюттена, сотрудников нижегородского конструкторского бюро "Лазурит" и следователей военной прокуратуры? Если вы полагаете, что все они утонули, подобно "Курску", то вы ошибаетесь. Их объединяет тема ГВК–450 – глубоководного водолазного комплекса, который уже второе десятилетие разрабатывается для нужд российского Военно–Морского флота.

А вот сам ГВК пока что не объединяет, а разъединяет. Научно–техническая интеллигенция и даже высокие чины флота – раскололись на два лагеря, у каждого из которых свой глубоководный комплекс. Первый на протяжении 6–7 лет проектировался конструкторским бюро "Лазурит", другой в настоящее время поставляется на "Адмиралтейские верфи" группой компаний "Тетис Про".

Но нет до сих пор никакого ГВК. Ни одного, который был бы выполнен не на бумаге, а в металле. Ни одного, который был бы завершен в полном объеме. Хотя с момента гибели атомного подводного ракетоносца "Курск" скоро *** пятнадцать лет.

Экипаж АПЛ "Курск" погиб в августе 2000 года, в том числе потому, что лодку нечем было спасти. Именно нечем, хотя высококвалифицированных специалистов, прибывших на место катастрофы, было предостаточно, а вот такой же квалифицированной и специализированной спасательной техники – не хватило. В результате "Курск" стал братской могилой для 118 моряков, хотя по меньшей мере 23 члена экипажа некоторое время после гибели субмарины оставались в живых и ожидали помощи. Помощь не пришла. И случись в наши дни новая катастрофа – не пришла бы и теперь. Потому что те, кому предназначено спасать, сами утонули – в бюрократическом бумажном море.

 

Иточник: http://flotprom.ru/p...cs/gvk/partone/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
383 боя

Просмотр сообщенияdonPardon (16 Ноя 2013 - 14:30) писал:

ВМС Швеции, Норвегии и Дании с 80х годов и по сю пору используют торпеды "Тип 61" (Tp61, Tp613, Tp617), и продают их на экспорт.


Что за бред? Основная проблема - это невозможность добиться таких мощностей и дальностей с электродвигателями. Рекорд для электродвигателя - 50 узлов при дальности 20 км. Чтобы добиться дальностей "Кита", нужны такой массы аккумуляторы, что называть существующий "Кит" "толстым" язык не повернётся. Придётся конструировать целую подлодку.

Доказательством тому служит принципиальное отсутствие торпед класса "Кита" у любой страны, и у нас в частности, с какими бы то ни было другими двигателями.

все верно, преимущество толстухи заключалось как раз в дальности и скорости, естевственно это не совсем безопасно, но любая торпеда не безопасна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×