Перейти к содержимому

FirefighterVLG

Альфа-тестер
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    192

Оценка

34 Удовлетворительная

О FirefighterVLG

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 25.05.1972
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

2 024 просмотра профиля
  1. Буду плохим мальчиком
  2. Еще одна интересная тема (на мой взгляд), которая взята отсюда и думаю имеет место тут быть :) После вступления турок в Первую мировую боевые действия на Чёрном море свелись к простому вопросу: смогут ли русские вывести из строя линейный крейсер «Гёбен» и уничтожить даже тень его угрозы? Оправившись от внезапного и бесцеремонного начала войны (в которую в конце октября 1914-го ввязались турки, обстрелявшие российское побережье Чёрного моря), Черноморский флот преступил к ответным мерам. Морякам предстояло провести ряд минных операций на Босфоре, а также перерезать турецкие морские коммуникации вдоль черноморского побережья Анатолии. Главными целями стали порт Зонгулдак, являвшийся воротами в жизненноважный, богатый углём регион, а также Трапезунд (Трабзон), через который шло снабжение турецких войск на Кавказе. Уже 4 ноября 1914 года в районе Трабзона корабли Черноморского флота потопили три военных транспорта противника. Османы остались без груза продовольствия и боеприпасов, 100 000 комплектов формы и четырёх самолётов. Немецко-турецкий адмирал Сушон считал, что благодаря одному линейному крейсеру «Гёбен» ему удастся, как минимум, нанести серьёзные потери русскому флоту. «Гёбен» — флагман турок — без сомнения был великолепным кораблём. Он мог обрушить на противника шквал огня из десяти 280-мм орудий. А в случае необходимости и оторваться от преследователей, пользуясь своим большим — по меркам эпохи — ходом в 26 узлов (на испытаниях «Гёбен» развивал даже 28, но к осени 1914 он уже не был способен на такие подвиги) Немецкий адмирал активно искал боя и довольно быстро его нашёл. 15 ноября ядро Черноморского флота в составе пяти броненосцев, трёх крейсеров и 13 эсминцев под флагом командующего ЧФ адмирала Андрея Эбергарда в очередной раз вышло к берегам Турции. 17 ноября черноморцы обстреляли Трабзон и выставили минные заграждения. Узнавший о набеге Сушон на «Гёбене» немедленно вышел в море. И прихватил с собой «Бреслау», чтобы нагнать возвращающихся русских у побережья Крыма. Эскадры встретились около полудня 18 ноября. День выдался туманный, поэтому всё произошло хаотично и неожиданно быстро. Сначала друг на друга натолкнулись крейсеры «Бреслау» и «Алмаз». Потом из тумана на дистанции в четыре километра друг от друга вынырнули «Гёбен» и пятёрка русских броненосцев. В мирные дни Черноморский флот отрабатывал сосредоточенный огонь группы броненосцев по одной цели, однако в реальной боевой обстановке каждый стрелял, как мог. Морская дуэль продлилась всего десять минут, после чего и Сушон, и Эбергард разошлись в тумане. «Гёбен» получил один 12-ти дюймовый снаряд в орудийный каземат вспомогательного калибра — погибло 13 моряков и трое были ранены. Четыре 10-дюймовых «чемодана» от турок попали в шедший головным«Евстафий». Людские потери были велики (33 убитых и 25 раненных), но боеспособность корабля почти не пострадала. По итогам боя стало понятно: броненосцам надо ходить максимально большой толпой, а «Гёбену» на эту толпу всё-таки не нарываться. Дальнейшие столкновения турецкого крейсера с кораблями ЧФ были лишь вопросом времени. Безопасность судов, доставлявших такой необходимый Константинополю зонгуладакский уголь, мог обеспечивать лишь флагман. И так уж сложилось, что эти самые суда с углём являлись одной из основных целей для черноморцев.
  3. Данная информация показалась мне весьма интересной) Вроде бы не было на форуме еще. Полная статья тут. Советский Союз отставал от США по уровню шума подлодок. Когда в 1970-е годы началось проектирование атомоходов III поколения (проектов 971, 949, 945, 941), потребовалось радикально снизить акустическую заметность. Мер предприняли много, причём весьма дельных: и резиновые покрытия корпуса, и новые системы амортизации механизмов… Но один источник шума всё портил. В конце 1970-х годов сотрудник Центра связи ВМС США Джон Уолкер, ключевой советский агент на Западе, передал тревожную информацию. В составе акустических сигнатур, по которым американцы опознают советские лодки, особо выделялся гул винтов. Из-за кавитации при рассечении воды грубо обработанными лопастями образуются пустоты-пузырьки, которые схлопываются и шумят. Для снижения шума надо было точить сложные поверхности винтов очень гладко и точно, с минимальными допусками, а это требовало совершенно иного оборудования — многокоординатных металлообрабатывающих центров с автоматическим управлением. Таких СССР не делал, но их выпускали на Западе и в Японии. И, естественно, не продавали коммунистам: работал комитет КоКом (COCOM, Coordinating Committee for Multilateral Export Controls) — система экспортного контроля, которая строго преследовала ввоз деликатных технологий свободного мира в тоталитарный GULAG к пьяным медведям. В октябре 1979 года в Москве одетые в штатское сотрудники советской фирмы «Техмашимпорт» подошли к японцу Хитори Кумагаи (он же Кадзуо Кумагаи), сотруднику московского филиала торговой компании «Вако Коеки». Её почему-то регулярно обходят вниманием, а меж тем в истории этой шарашки и скрываются истинные масштабы бессовестной японской мафиозности. «Вако Коеки» создали в начале 1950-х годов. Она была типичной «политической прокладкой» для работы в коммунистическом блоке (сначала в Китае, потом в СССР). За «Вакой» стоял «Марубени» — один из так называемых «сого сёся» (гигантских японских концернов-трейдеров, торгующих всем подряд: от носков и стирального порошка до радиоаппаратуры и станков). «Техмашимпортовцы» в одинаковых пиджаках вола вертеть не стали. «Скажи нам, Хитори, любимец Аматэрасу, богини-солнца, а нельзя ли как-нибудь купить вот эту железяку?» — и ткнули в каталог компании «Тошиба Машин», прямиком в девятикоординатный металлообрабатывающий центр MBP-110. «Вообще никак нельзя, — весело ответил Кумагаи, — и только поэтому персонально вам, видимо, можно». Железяки оказались, конечно, те ещё: 220-тонные махины высотой с трёхэтажный дом. На них можно было обрабатывать заготовки до 11 метров в диаметре. «Ваковцы», почуяв бакшиш, помчались в «Тошибу» и потребовали себе комиссионные за посредничество с«уважаемыми людьми» в Москве. Там согласились, да ещё и подписали на брокерское обслуживание сделки второй «сого сёся» — «Иточу». Ну, чтобы никто не догадался, а то мало ли. В пять контрактов включили: четыре центра MBP110 за 17,4 миллионов долларов (48 миллионов по нынешним ценам), ещё четыре пятикоординатных центра серии MF за 10,72 миллионов долларов, норвежские контроллеры и пять лет сервисного обслуживания, а кроме того — «ваковские» комиссионные. Нельзя просто так взять и вывезти палевные станки в СССР, поэтому международные аферисты бодро подделали бумаги: написали, что продают на гражданское электротехническое производство в Ленинграде токарно-карусельные станки TDP 70/110 с двумя независимыми осями — а такие через сито КоКом пропускали. Норвежские контроллеры вообще обозвали «запчастями». Чиновники регулирующих ведомств лихо подмахнули бумаги, не сверяя (почему, кто знает? — да всегда так делаем!), и в декабре 1983 года на территории ленинградского Балтийского завода собрали первые два центра. К концу 1984 года весь комплекс заработал как надо. Поставки прямые, никакого реэкспорта, всё открытое. Чиновникам показывают один контракт (подложный), а у самих в работе второй — со всеми спецификациями. Специалисты обеих фирм приезжают на наладку оборудования в Союз как на работу, советские инженеры — за консультациями — на заводы «Тошиба». Детства чистые глазёнки.
  4. FirefighterVLG

    Ценные игроки. 23 — 29 июля

    Неожиданно) Спасибо!
  5. FirefighterVLG

    SM UB-110

    Funny_A (17 Ноя 2013 - 23:53) писал: Не забыли,ждали:) E013KX40RUS (17 Ноя 2013 - 23:54) писал: Какое счастье! С возвращением! И поздравляю с прекрасной темой! Спасибо :eyesup: :eyesup:
  6. FirefighterVLG

    SM UB-110

    До-о-о-оброй ночи уважаемые читатели форума World of WarShips. Очень давно меня тут не было, работа... такая работа :angry: Надеюсь не забыли :eyesup: Сегодня речь пойдет о немецкой ПЛ времен ПМВ "SM UB-110". Основная информация ТТХ Источники: Спасибо за прочтение!
  7. FirefighterVLG

    Старт закрытого альфа-теста

    Дождались! Ура!
  8. FirefighterVLG

    U-37

    DrMort (23 Окт 2013 - 23:20) писал: Даешь U-96!!!! Принято =) RJ_Shantaram (23 Окт 2013 - 23:44) писал: А это всегда так, его тема по-дефолту создается с плюсами :glasses:
  9. FirefighterVLG

    U-37

    Приветствую всех читателей форума World of WarShipa. Сегодня речь пойдет о ПЛ "U-37". Основная информация Походы Командиры Флотилии ТТХ Источники Спасибо за прочтение!
  10. ZIPmarf (19 Окт 2013 - 13:17) писал: Как всегда, высший пилотаж. Могу помочь с дополнением темы (вместо разряженного плюса). Если хочешь напиши в ЛС, кину инфу;) Добавил, спасибо! =)
  11. Приветствую всех читателей форума World of WarShips. Сегодня речь пойдет о эсминце "Форрест Шерман". Плыви Форрест, плыви. Основная информация ТТХ Дополнительная информация от ZIPmarf Источники Спасибо за прочтение!
  12. FirefighterVLG

    "Курская дуга" в Атлантике..

    Zamuchryshkin (14 Окт 2013 - 06:56) писал: Меня никогда не стоит пинать, я хороший. От меня сегодня тема (по идее) будет о вчерашнем этапе Кубка мира по плаванию. :) Даааааааааааа, хороший :veryhappy:
  13. FirefighterVLG

    "Курская дуга" в Атлантике..

    XAPDPOKEP (13 Окт 2013 - 21:18) писал: кубрик реально сдулся, раньше по 2 темы минимум каждый день были Ну по кубрику к Заму. А от меня темы будут раз в 2-3 дня.
  14. FirefighterVLG

    "Курская дуга" в Атлантике..

    XAPDPOKEP (13 Окт 2013 - 19:25) писал: что-то кубрик затих, не порядок Думаешь стоит пнуть Зама? =)
  15. FirefighterVLG

    "Курская дуга" в Атлантике..

    XAPDPOKEP (13 Окт 2013 - 19:16) писал: Дес, ну наконец-то! заскучали уже без твоих тем Ничего, теперь я вам снова надоем :veryhappy:
×