413 anonym_IB72kXaW5Tg1 Участник 2 746 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 5 авг 2015, 19:49:29 (изменено) Если топливные баки находятся в носу, то капитанская рубка видно у винтвого вала. А где по вашему, находятся носовые топливные цистерны, на клотике? Схему посмотреть не судьба? Изменено 5 авг 2015, 19:49:41 пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 ___Xopyc___ Бета-тестер 10 публикаций 1 339 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 5 авг 2015, 19:50:32 А где по вашему, находятся носовые топливные цистерны, на клотике? Схему посмотреть не судьба? Википедия вам в помощь где когда и при каких условиях и куда получил попадание Бисмарк и что с ним стало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 SACURU Участник 19 публикаций 2 554 боя Жалоба #23 Опубликовано: 5 авг 2015, 19:52:50 Раньше было норм а теперь 15 попаданий конго по гремящему даже половину хп не снес Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
413 anonym_IB72kXaW5Tg1 Участник 2 746 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 5 авг 2015, 19:55:50 Википедия вам в помощь где когда и при каких условиях и куда получил попадание Бисмарк и что с ним стало. Умничать изволите? Читаем внимательно: “Бисмарк” получил три попадания. Первое – 356 мм снарядом, попавшим в 60 мм противоосколочный пояс в носу в отсеке XXI (на два отсека впереди носового броневого траверза). Снаряд не взорвался, но прошел насквозь и образовал в 60 мм поясе две дыры диаметром 850 мм немного выше ватерлинии, но ниже уровня носового буруна. По пути снаряд пробил поперечную переборку между отсеками XXI и XX, которые начали заполняться водой (в итоге принято от 1000 до 2000 т). Вначале поступление воды было небольшим и аварийная партия предложила снизить скорость и затопить цистерны для увеличения дифферента на корму. Эти меры должны были поднять пробоину над носовой волной, что позволило бы заделать ее. Однако тактические соображения не позволяли адмиралу Лютьенсу снизить скорость менее 28 узлов, в результате чего напор воды начал увеличивать повреждения. Еще одним неприятным последствием попадания стал обрыв трубопровода, ведущего к носовым топливным цистернам. Передняя водоотливная помпа и нефтяная помпа оказались под водой. Около 1000 т нефти в носовых отсеках оказалось отрезано от топливной системы корабля, эта нефть начала просачиваться за борт через пробитый трубопровод, а цистерны частично заполняться водой. Корабль получил дифферент в 2° на нос и небольшой крен на левый борт. . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 ___Xopyc___ Бета-тестер 10 публикаций 1 339 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 5 авг 2015, 20:00:23 Умничать изволите? Читаем внимательно: . 5:56 шестой залп «Принца Уэльского» принёс попадание: снаряд пробил топливные цистерны, вызвав обильную утечку топлива и поступление воды в цистерны. «Бисмарк» стал оставлять нефтяной след. Минуту спустя «Худ» получил попадания от второго залпа «Принца Ойгена» и третьего залпа «Бисмарка», на корме и у миделя корабля начались пожары. «Бисмарк» получил попадание от девятого залпа «Принца Уэльского» ниже ватерлинии, а минуту спустя и третье. К 6:00 корабли находились на расстоянии 16—17 км. В это время на «Худе» раздался взрыв, по-видимому, вызванный попаданием пятого залпа «Бисмарка» в хранилище боезапаса, корабль разорвало на две части, нос и корма взлетели в воздух, и он затонул за считанные минуты. Кроме трёх человек, вся команда, состоявшая из 1417 человек, погибла. Линкор «Принц Уэльский» продолжал бой, но очень неудачно: он был вынужден пойти на сближение до 14 км с двумя немецкими кораблями, чтобы избежать столкновения с тонущим «Худом». К тому же на нём продолжались работы по окончательной установке орудий, и рабочие верфи пытались во время боя отремонтировать заклинившие орудия носовой четырёхорудийной башни.[1] Линкор вышел из боя под дымовой завесой, получив семь попаданий.20:04 Добавлено спустя 3 минуты Умничать изволите? Читаем внимательно: . А так же оставлю вам маленькую разминку для ума, какой конструктор будет совмещать рядом артиллерийский погреб и склад ГСМ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
413 anonym_IB72kXaW5Tg1 Участник 2 746 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 5 авг 2015, 20:08:14 (изменено) 5:56 шестой залп «Принца Уэльского» принёс попадание: снаряд пробил топливные цистерны, вызвав обильную утечку топлива и поступление воды в цистерны. «Бисмарк» стал оставлять нефтяной след. Минуту спустя «Худ» получил попадания от второго залпа «Принца Ойгена» и третьего залпа «Бисмарка», на корме и у миделя корабля начались пожары. «Бисмарк» получил попадание от девятого залпа «Принца Уэльского» ниже ватерлинии, а минуту спустя и третье. К 6:00 корабли находились на расстоянии 16—17 км. В это время на «Худе» раздался взрыв, по-видимому, вызванный попаданием пятого залпа «Бисмарка» в хранилище боезапаса, корабль разорвало на две части, нос и корма взлетели в воздух, и он затонул за считанные минуты. Кроме трёх человек, вся команда, состоявшая из 1417 человек, погибла. Линкор «Принц Уэльский» продолжал бой, но очень неудачно: он был вынужден пойти на сближение до 14 км с двумя немецкими кораблями, чтобы избежать столкновения с тонущим «Худом». К тому же на нём продолжались работы по окончательной установке орудий, и рабочие верфи пытались во время боя отремонтировать заклинившие орудия носовой четырёхорудийной башни.[1] Линкор вышел из боя под дымовой завесой, получив семь попаданий. И? Написано "топливные цистерны", с чего вы взяли что у Бисмарка нет носовых топливных цистерн, и снаряд не повредил именно их?. Может все таки кроме вики еще что нибудь почитаете, а за одно и посмотрите, где находятся отсеки XX и XXI?Например http://www.kbismarck.com/ Если лень искать/переводить, то за вас это уже сделали.На нашем форуме, есть великолепно оформленная тема. Рекомендую А так же оставлю вам маленькую разминку для ума, какой конструктор будет совмещать рядом артиллерийский погреб и склад ГСМ Ну и вам тогда встречная разминка. Как вы думаете, для чего нужны внутренние броневые переборки, в частности, например, носовая траверсная? Изменено 5 авг 2015, 20:25:08 пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
350 SkillfuL_84 Старший бета-тестер 581 публикация 1 035 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 5 авг 2015, 20:12:07 Просто когда играете на ЛК против ЭМ заряжайте ОФ снаряды. Просто очень просто когда тебя с одного борта эсминец достаёт с другого линкор цитадельки выбивает,а крейсера которые по идее должны прикрывать от эсминцев и авиации за островами сидят или здохли уже в тех же островах!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 8 643 боя Жалоба #28 Опубликовано: 5 авг 2015, 20:38:38 (изменено) просто порезать урон и пожары у скорострелов и будет ок)инфа 146% ибо 3 пожара и дырка в борту от торпеды пускают ЛК на дно быстрее чем снаряды об этом говорят уже давно только всем плевать ворд оф пажары в действии вот только мне интересно КР поджигают линкор каждый 3-4 залп а при попадании ФУГАСАМИ (для особо знающих) по ЭМ в кол-ве 5-6 шт с ЛК калибром в 356мм всего лишь 1000 урона это нормально ?вот только не надо рассказывать что так не бывает люди играющие на ЛК наблюдают это периодически или попадание в форштевень крейсеру атакующему ЛК бронебойным -внимание вопрос -в каком месте крейсера взорвется ББ вошедший ровно с носа ?и непонятно реализовано ли бронирование траверсов? а по теме- было бы неплохо если у ББ появиться шанс на пробитие ниже ватерлинии с затоплеием и да порезать урон фугасав 152мм и шанс пожаров и все наладится линкоры как и прежде косые крейсера скорострельные но не слишком дамажные Изменено 5 авг 2015, 20:41:48 пользователем sergan58ru Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_oOztRHnM8kml Участник 189 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 5 авг 2015, 21:03:36 Просто когда играете на ЛК против ЭМ заряжайте ОФ снаряды. Внимательнее нужно читать стартовый пост, а не умничать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Bot_86580143847968428353 Участник 137 публикаций 773 боя Жалоба #30 Опубликовано: 5 авг 2015, 21:07:59 Если топливные баки находятся в носу, то капитанская рубка видно у винтвого вала. Да посчитал 3% вместо 30 бывает, по вашему 22,4 секунды + разворот адово медленных башен это норм?А как для игроков играющих на тяжелых кораблях я не думаю. И на самом деле 1 на 1 линкор вообще не пугает на данном этапе. Не получается - не играй. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 KOCMEC Участник 798 публикаций 1 220 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 5 авг 2015, 21:20:57 (изменено) Уважаемые форумчане, очень интересует один вопрос, может кто уже слышал на него ответ или задавал ранее. Очень интересно планируется ли реализация такой фичи когда большой калибр прошивает насквозь мягкий кораблик и вместе с нанесением 1 000 урона еще делает и затопление как оно и положено, а то получается что мелкие скорострелы с фугасами крутят как хотя бронированные корабли при этом нанося дикий демаг, а в свою очередь большой калибр не позволяет сделать сильный урон по слабой цели без перезарядки на фугасы которая как правило 30+ секунд. Собственно вот, вопрос для не равнодушных. разработчики отвечали что было такое, убрали и больше вводить не собираются Изменено 5 авг 2015, 21:21:41 пользователем KOCMEC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 1MAGISTR_ Альфа-тестер 725 публикаций 442 боя Жалоба #32 Опубликовано: 5 авг 2015, 21:25:04 Уважаемые форумчане, очень интересует один вопрос, может кто уже слышал на него ответ или задавал ранее. Очень интересно планируется ли реализация такой фичи когда большой калибр прошивает насквозь мягкий кораблик и вместе с нанесением 1 000 урона еще делает и затопление как оно и положено, а то получается что мелкие скорострелы с фугасами крутят как хотя бронированные корабли при этом нанося дикий демаг, а в свою очередь большой калибр не позволяет сделать сильный урон по слабой цели без перезарядки на фугасы которая как правило 30+ секунд. Собственно вот, вопрос для не равнодушных. А идея в принципе не плохая... Просто когда играете на ЛК против ЭМ заряжайте ОФ снаряды. Не всегда это удается... темболее, когда у тебя крейсера с ЛК на средней дистанции, а тут ЭМ на тебя несется... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 [ST_OC] kocmas Участник, Коллекционер 553 публикации 18 049 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 5 авг 2015, 21:32:38 затопления должны быть особенно на больших дистанциях так как снаряд попадает с верху вниз и по идеи пробивает дно корабля Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Firecloud Бета-тестер 16 публикаций 2 139 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 5 авг 2015, 23:23:27 Просто очень просто когда тебя с одного борта эсминец достаёт с другого линкор цитадельки выбивает,а крейсера которые по идее должны прикрывать от эсминцев и авиации за островами сидят или здохли уже в тех же островах!!!! А ты хотел с вертухана в щи всем? и эсминца и лк, да? смотришь чаще на миникарту и принимаешь решение заранее, каким типом снарядов и по кому постреляешь в ближайшее время. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 6 авг 2015, 12:09:01 Меня тоже мучает этот вопрос. И уже давно. А учитывают ли вообще, под каким углом снаряды входят или нет? Так-то на больших дистанциях от сквозного пробития должно быть гораздо больше урона. Видимо, игра идёт в направлении упрощения и ещё много геймплейных моментов мы потеряем в скором времени. Это печально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 ___Xopyc___ Бета-тестер 10 публикаций 1 339 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 7 авг 2015, 19:10:24 Так и печалит то, что нет более обширной физики повреждений и что только торпеды делают затопление с тараном))) Просто не понятна логика по какой причине крейсера без сильной брони вытанковывают ББ снаряды 300+ калибров без весомого ущерба и вообще в 90% случаев отделываются лёгким испугом, а владелец линкора должен вспоминать прекрасный ЕБР из-за которого снаряды не летят в цель каскад рассеян на 2 профиля корабля да еще и перезарядка дикая. В следствии чего не получается с помощью затопления замедлить противника в то время когда тебя крутят как хотят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию