Перейти к содержимому
botsman_gramozeka

В который раз за границу!!!!!

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций
520 боёв

Как раз наоборот, строим проекцию скорости  корабля на границу и берем упреждение и этот "папка" огребает фуллдамаг в цитадельку

 

Отгребает через что? Палубу, надстройки? Попробую конечно, но пока что, со всех раз, когда стрелял по таким, ни разу ничего путного не вылетело, особенно по ЛК...

Удивительно, что по борьбе с такой особенностью игры нет никаких "гайдов", хотя она существует еще с Альфы. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Отгребает через что? Палубу, надстройки? Попробую конечно, но пока что, со всех раз, когда стрелял по таким, ни разу ничего путного не вылетело, особенно по ЛК...

Удивительно, что по борьбе с такой особенностью игры нет никаких "гайдов", хотя она существует еще с Альфы. :(

IOY6a.jpg

В чем проблема то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

 

В чем проблема то?

Блин.... попадаю я по ним. Проблема в том что урон маленький (ББхами)... Интересуют имменно "цитадельки", "машинное отделение", "арт погреба". Как я понял из механики пробития ББ - они "взводятся" при попадании по чему то "толстому" (борт в основном) - при стрельбе по кораблю идущему кормой или под углом они либо рикошетят об надстройки, борта, либо (пробивая навылет палубу) "взводятся" уже об дно корабля и взрываются уже за пределами онного. Потому и тяжко мне с данными личностями бороться:)

При стрельбе Фугасами также крайне тяжко сфокусироваться на разные части корабля (нос, корма), чтобы вызвать дополнительные пожары....

Изменено пользователем Duratar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Блин.... попадаю я по ним. Проблема в том что урон маленький (ББхами)... Интересуют имменно "цитадельки", "машинное отделение", "арт погреба". Как я понял из механики пробития ББ - они "взводятся" при попадании по чему то "толстому" (борт в основном) - при стрельбе по кораблю идущему кормой или под углом они либо рикошетят об надстройки, борта, либо (пробивая навылет палубу) "взводятся" уже об дно корабля и взрываются уже за пределами онного. Потому и тяжко мне с данными личностями бороться:)

При стрельбе Фугасами также крайне тяжко сфокусироваться на разные части корабля (нос, корма), чтобы вызвать дополнительные пожары....

Цитадельки находятся на уровне ватерлинии. Целить надо туда. Со временем придет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 893 боя

Чит. Убрать как советует автор. Границу убрать в смысле) Выставить таймер, по истечению времени адьё. Что сложного-то? Команда разработчиков, к сожалению, тормозит иногда с явными и простейшими решениями насущных вопросов.

Сам, кстати, сколько раз так делал. На Майоги, на Конго в топе плавал, оставшись в конце боя, до усрачки. Точнее, до "ничьи". Матом и звёздами был покрыт даже зелёный раздел чата. Вот какой в этом смысл?

А эстетика - наблюдать в бинокле пиксельную с качеством из 80-ых синюю линию со своего респа, которая находится аж за вражеским респом - вот офигенно! Это уровень альфа-теста, но не более.  В ОБТ такое выпускать не гоже.

Изменено пользователем Knight_of_Love
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

IOY6a.jpg

В чем проблема то?

В том, что легким движением рулей цель безынерционно изменяет скорость слайдинга вплоть до изменения направления :) Вы либо не стреляли по умелым слайдерам (т.е. стреляли буквально пару раз), либо стреляли но не так, чтобы и попадали. + при стрельбе с ЛК проекция такого слайдера меньше штатного разброса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Надо сделать так : при пересечении границы выходишь из своего боя и попадаешь в соседний.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 893 боя

Надо сделать так : при пересечении границы выходишь из своего боя и попадаешь в соседний.)

 

 

"Settlers" или что-то такое... Попадаешь в тот же бой с противоположной стороны - вот как лучше. И никому не обидно))

Или как Вы предложили, попадаешь к нубам - потираешь руки. А если к хайлевлам, то бегом оттуда обратно что есть силы! :teethhappy:

Изменено пользователем Knight_of_Love

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

В том, что легким движением рулей цель безынерционно изменяет скорость слайдинга вплоть до изменения направления :) Вы либо не стреляли по умелым слайдерам (т.е. стреляли буквально пару раз), либо стреляли но не так, чтобы и попадали. + при стрельбе с ЛК проекция такого слайдера меньше штатного разброса. 

Это просто чудо какое то. ))))

Безынерционно не получится. Лаг в любом случае есть. слайдера всегда можно поймать на маятнике.

ЗЫ я застал времена когда на одной линии тошнили по пять линкоров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

Цитадельки находятся на уровне ватерлинии. Целить надо туда. Со временем придет

 

Уже пришло... Да только с любителями "заветной синей линии" уходит....

IOY1a.jpgIOY1b.jpg

Я похоже плохо спрашиваю, раз получаю такие общие, мало что что значащие, рекомендации.

Осмелюсь дополнить ваш рисунок и "накарякать" к нему положение своего судна.

Согласно рис. А ваши рекомендации сложно, но можно реализовать, ведь именно так идут "нубы", о которых я писал в своем первом посте. Правда это могут оказаться и "папки" (чего всё больше встречается) которые, видя первые признаки агрессии на них, сразу... отворачивают и получается ситуация как на рис. Б. В этом случае о ББхах можно забыть (для ЛК это основной "хлеб")  Да и фугасами более ли менее можно целить только в центр судна.

Если противник еще и начинает "вилять", так мозг вообще взрывается выбирая ТУ, ведь корабль при "втыкании" не теряет скорость и соответственно сохраняет все маневровые преимущества скорости.

Нужна рекомендация по "выбиванию цитаделек" именно в ситуации показанной на рис. Б 

IOY1a.jpg

IOY1b.jpg

Изменено пользователем Duratar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Уже пришло... Да только с любителями "заветной синей линии" уходит....

IOY1a.jpgIOY1b.jpg

Я похоже плохо спрашиваю, раз получаю такие общие, мало что что значащие, рекомендации.

Осмелюсь дополнить ваш рисунок и "накарякать" к нему положение своего судна.

Согласно рис. А ваши рекомендации сложно, но можно реализовать, ведь именно так идут "нубы", о которых я писал в своем первом посте. Правда это могут оказаться и "папки" (чего всё больше встречается) которые, видя первые признаки агрессии на них, сразу... отворачивают и получается ситуация как на рис. Б. В этом случае о ББхах можно забыть (для ЛК это основной "хлеб")  Да и фугасами более ли менее можно целить только в центр судна.

Если противник еще и начинает "вилять", так мозг вообще взрывается выбирая ТУ, ведь корабль при "втыкании" не теряет скорость и соответственно сохраняет все маневровые преимущества скорости.

Нужна рекомендация по "выбиванию цитаделек" именно в ситуации показанной на рис. Б 

Речь про игре на линкоре? Если там что-то мягкое, типа Кумы или Омахи, то главное бить в центр ББ. Если же там собрат линкор, который поворачивается бортом для выстрела, то не стрелять полными залпами, пусть он когда поворачивается ловит второй полузалп. Если же он прочно зафиксировлся, и работает только кормовыми пушками, то тут на помощь придут фугасы. Потенциально и ББ могут неплохо выбить, но это как повезет. А ОФС  дамажат гарантированно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
77 публикаций

Да , читерская фигня , и от торпед - даже краб увернется 

 

А вы не пробовали пускать торпеды в "читера" вдоль линии? И желательно не все сразу а с небольшим интервалом. А если не одним кораблем а несколькими. Их оттуда ветром сдувает если на дно не идут. Но только на чистой воде работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

Речь про игре на линкоре? Если там что-то мягкое, типа Кумы или Омахи, то главное бить в центр ББ. Если же там собрат линкор, который поворачивается бортом для выстрела, то не стрелять полными залпами, пусть он когда поворачивается ловит второй полузалп. Если же он прочно зафиксировлся, и работает только кормовыми пушками, то тут на помощь придут фугасы. Потенциально и ББ могут неплохо выбить, но это как повезет. А ОФС  дамажат гарантированно

Спасибо за рекомендации.

Про "мягкие" КР знал (но остаются проблемы с выцеливанием при их активном маневрировании у края)  С ЛК обычно сразу стрелял полным залпом, но попробую так. С ОФС и "ВБР"(на ББхах) это "гарантированная потеря времени". 

 

А вы не пробовали пускать торпеды в "читера" вдоль линии? И желательно не все сразу а с небольшим интервалом. А если не одним кораблем а несколькими. Их оттуда ветром сдувает если на дно не идут. Но только на чистой воде работает.

Чтобы пустить их вдоль линии, надо еще самому подойти к этой линии, а это дополнительное время на маневр, за которое не известно что еще враги сделают.

 

В общем остался практически с тем, с чем начинал - "панацеи нет". Есть только не оправданно большее количество потраченного времени и нервных клеток, на "изничтожение" данных товарищей (которые нам НЕ товарищи) :)

Изменено пользователем Duratar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Спасибо за рекомендации.

Про "мягкие" КР знал (но остаются проблемы с выцеливанием при их активном маневрировании у края)  С ЛК обычно сразу стрелял полным залпом, но попробую так. С ОФС это "гарантированная потеря времени".

 

ОФС это единственный вариант его нормально дамажить если он не поворачивается бортом вообще. Можно выбивать по 1000ХП за залп ББ, а можно по 3000-7000 ОФС с вероятностью поджога.
17:02 Добавлено спустя 0 минут

 

 

В общем остался практически с тем, с чем начинал - "панацеи нет". Есть только не оправданно большее количество потраченного времени и нервных клеток, на "изничтожение" данных товарищей (которые нам НЕ товарищи) :)

А какая панацея по тому, кто без линии тупо идет фасом? Тут та же ситуация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

ОФС это единственный вариант его нормально дамажить если он не поворачивается бортом вообще. Можно выбивать по 1000ХП за залп ББ, а можно по 3000-7000 ОФС с вероятностью поджога.

Для меня, пока что, приоритетней переключиться на более "доступную" цель, попутно уходя из зоны обстрела "дрифтера", а вот если это не получается, тогда и происходит "возгорание стула".  Если он "последний" можно и "пострелушки" устроить. 

А какая панацея по тому, кто без линии тупо идет фасом? Тут та же ситуация

В данном случае он быстро к вам приближается, упрощая вам последующее выцеливание, кинуть "наперед" таким товарищам мне намного проще, плюс он глубже "заползает" в нашу "линию обороны" и неизбежно рискует попасть под "фокус" "наших" находящихся, относительно его, под более выгодным углом. Плюс в определенный момент он отвернет "надолго" подставив вам борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Для меня, пока что, приоритетней переключиться на более "доступную" цель, попутно уходя из зоны обстрела "дрифтера", а вот если это не получается, тогда и происходит "возгорание стула".  Если он "последний" можно и "пострелушки" устроить.

А вопрос был разве 2Какую цель выбрать для обстрела?", я думал нужен был ответ на "Как стрелять по такой цели?"

 

 

В данном случае он быстро к вам приближается, упрощая вам последующее выцеливание, кинуть "наперед" таким товарищам мне намного проще, плюс он глубже "заползает" в нашу "линию обороны" и неизбежно рискует попасть под "фокус" "наших" находящихся, относительно его, под более выгодным углом. Плюс в определенный момент он отвернет "надолго" подставив вам борт.

В каком случае? На ретирадном курсе он достаточно быстро удаляется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

А вопрос был разве 2Какую цель выбрать для обстрела?", я думал нужен был ответ на "Как стрелять по такой цели?"

Вопрос действительно был таким, но с дополнением "Как стрелять по такой цели, чтобы наносить "прогнозируемо" высокий урон?" Вы написали что это "Легкий фраг" и Свободная касса цитадель", то есть слить таких намного быстрей, с чем я и не согласился, и попросил разъяснить как же так получается?

Со многими приемами нанесения "прогнозируемо" высокого урона по целям действующим внутри карты, я научился и более менее успешно пользуюсь ими.

Тактика "дрифта" ИМХО использует "неестественное" движение кораблей, что и вводит в "ступор" и позволяет игроку "потянуть время"

"Подгорает" именно тогда, когда "противники": при их общем наступлении "подкрадываются", оттягивая на себя доп. время, при их общей обороне "прячутся" от фокуса, заставляя тратить на себя больше времени, когда осталось мало времени до конца боя "прячутся" что бы потянуть время и вытянуть на ничью...

В каком случае? На ретирадном курсе он достаточно быстро удаляется

Не понял что вы подразумевали по словом: "тупо идет фасом". Гугл предположил, что это "Face"(лицо) в нашем случае это "Носом" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Вопрос действительно был таким, но с дополнением "Как стрелять по такой цели, чтобы наносить "прогнозируемо" высокий урон?" Вы написали что это "Легкий фраг" и Свободная касса цитадель", то есть слить таких намного быстрей, с чем я и не согласился, и попросил разъяснить как же так получается?

Со многими приемами нанесения "прогнозируемо" высокого урона по целям действующим внутри карты, я научился и более менее успешно пользуюсь ими.

Тактика "дрифта" ИМХО использует "неестественное" движение кораблей, что и вводит в "ступор" и позволяет игроку "потянуть время"

"Подгорает" именно тогда, когда "противники": при их общем наступлении "подкрадываются", оттягивая на себя доп. время, при их общей обороне "прячутся" от фокуса, заставляя тратить на себя больше времени, когда осталось мало времени до конца боя "прячутся" что бы потянуть время и вытянуть на ничью...

 

Это действительно в 99% легкий фраг, ибо разворачивается для бортового залпа обычно ,а то и дрифтит бортом. В сложную игрушку-небирушку он превращается только когда работает исключительно носовыми или кормовыми орудиями. Это не более 1% случаев. А то и менее.

Потому данный случай, я хоть и описал, но он встречается не чаще статистической погрешности.

Нет, есть товарищи которые разворачиваются, пережидают залп, но потом они поворачиваются снова. Против таких отлично помогает побашенная стрельба

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

 

Это действительно в 99% легкий фраг, ибо разворачивается для бортового залпа обычно ,а то и дрифтит бортом. В сложную игрушку-небирушку он превращается только когда работает исключительно носовыми или кормовыми орудиями. Это не более 1% случаев. А то и менее.

Потому данный случай, я хоть и описал, но он встречается не чаще статистической погрешности.

Нет, есть товарищи которые разворачиваются, пережидают залп, но потом они поворачиваются снова. Против таких отлично помогает побашенная стрельба

 

Ладно... Большое спасибо за ответы.

Пойду пробовать, учиться, пристреливаться и сливать часть боев из за этого.. Хотя крайне не хочется осваивать бесполезные по моему приемы из за 1 - 5 % "дрифтеров" встреченных мной (со всех сыгранных мной боев).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
899 боёв

всем известна тема с границей карты, предлагаю не заморачиваться со всяким автопилотами, а тупо уничтожать нарушителя, типа "... Внимание! Вы покинули границу боя,  у вас ххх секунд вернуться в строй..." а потом "ваш корабль подорвался на минном заграждении". Это и соответствует духу игры и шкерщиков отучит тошить вдоль, а то повадились, упрется в стену, корму выставит и виляет ей как женщина легкого поведения, при этом стрелять не забывает, а по нему, как все заметили в разы сложнее попасть, т.к. предугодать скорость скольжения невозможно...

 

...выдохнул...

неплохая кстати идея, но разрабы обычно неплохие идеи в игру не внедряют..

Не мешай разработчикам работать,есть куда более важные дела,вот например флажки недавно ввели ну и к выставке в Ниметчини жи готовиться надо

Бисморка настраивать кто будет? ты ТС?

в точку))..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×