Перейти к содержимому

CheburashkaDrug

Старший бета-тестер
  • Публикации

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5814
  • Клан

    [GEPAZ]

Оценка

137 Отличная

2 подписчика

О CheburashkaDrug

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. CheburashkaDrug

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Доброго времени суток. Ну, что вам сказать... Как участник проекта по факту с Альфа теста хотел бы прокомментировать процесс того, что происходит вообще в игре, а в частности с обсуждаемым здесь нововведением (класс "подводная лодка"): полная фигня, конечно же. Дабы не быть голословным, своё мнение афиширую далее... Варгейминг пошёл по своим старым ржавым граблям со времён великой и могучей кучки хлама (мнение автора, не претендую на яростный спор на эту тему) под названием "Мир танков". А именно, экстенсивным путём. - Введение новых кораблей и сомнительных ивентов (как не очень активный игрок, уже давным давно путаюсь в ваших "адмиралтействах", "жетонах", "боевых задачах" и прочей лабуде). - Новые корабли "имбуют". - Старые корабли, особенно которые и так были не у дел (опять же личное мнение): те же яп линкоры вплоть до 10 уровня против амер линкоров, поперестреливайтесь на "Амаги" попробуйте с тем же "Колорадо" (уровнем ниже), я уж молчу про "Нагато", проседают ещё больше. Даже на "Айове", которая когда-то вообще была монстром, практически невозможно играть. С "Зао" что? Какова "играбельность" корабля теперь? Roon? И таких примеров множество! - Эллипс рассеяния с тактикой "Не ставь борт" у вас так и растянут немыслимейшим образом по горизонтали, а не по дальности, как это происходит в реальном мире. Я понимаю: балансная "фишка", но .... у вас же нет баланса никакого! И никогда не было. Не пора ли придумать что-то? - Привязка прицела как очередная "фишка" ваша - работает, да, но криво! И давным давно устарела. Как вы этого не понимаете - я не понимаю сам. Отсюда проблема "исчезающих кораблей" и другие подобные проблемы. Ну не бывает так, что ты прицелился в корабль, а он внезапно по какой-то там причине игровых механик исчез и ты просто ПРОМАХНУЛСЯ всеми или почти всеми выстрелами. Должна оставаться привязка, если ты прицелился в корабль даже после его исчезновения, не? Я уж молчу про "моргающие корабли", которые появляются на секунду, ты стреляешь, а он уже "моргнул" и пропал обратно, и стреляешь уже без привязки прицела. Игре 7 лет практически. Неужели ничего нельзя с ней сделать в ЛУЧШУЮ сторону, кроме экстенсивки и введения новых нереалистичных абсолютно корыт? - ХП из кораблей... ХП выбиваются из носовой, кормовой частей в одном и том же количестве в любое время. Вы же сами на "Бетатесте" ещё снимали ролики какие-то и гордились тем, что придумали убер-идею "хранения ХП" в разных модулях корабля? Почему в корму или в нос крейсера или линкора вражеский линкор до потери пульса выбивает эти несколько тысяч ХП, раз за разом, весь бой? Почему? 21 век на дворе. Уже давно пора сделать разрушаемые части какие-то и, например, потерю хода в результате разрушения оконечностей, графически всё как-то это оформить, замоделировать... А у вас что? - Авианосцы... Что вы сделали с авианосцами? Читайте выше: экстенсивный путь развития игр и путь развития, направленный на всевозможные упрощения игры для малолетнего потребителя и игрока, не вникающего в процесс игры ГУБИТЕЛЕН для некоторых проектов (яркий пример - "Мир самолётов"). Командир авианосца управляет квадратными граблевидными самолётами клавишами ВРУЧНУЮ! Вы вообще со стороны пользователей - игроков своих, прикидывали, как это выглядит? Нормально ж всё было ещё с "беты", не? И интересно, и играбельно, и видимость боя создавалась (несколько эскадрилий 2-3 с разных сторон, сбитые самолёты, вой моторов, яростно отстреливающиеся крейсеры с "заградкой", прикрывающие реально свои союзные линкоры - да, убого всё равно смотрелось, но хоть как-то ведь похоже, хоть на что-то! Авианосцы отчаянно при этом раньше уворачивались вручную - вот здесь это уже КАК НЕЛЬЗЯ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНО - почитайте историю сражений "Хирю", например, авианосца, как можно было из игры вывести это?) - просто тупо "пришибленные" вами же перки! Из вышеизложенного про авианосцы, например, перк "Заградительный огонь". Вы просто ВЫВЕЛИ его из игры. Механику и тактики авианосцев с торпедами с разных сторон вы этим всем просто ВЫВЕЛИ ИЗ ИГРЫ. Бои истребителей ВЫВЕЛИ ИЗ ИГРЫ. Зачем выводить из и без того скудной на это дело игры её немногочисленные механики, перки и тд? - баги и лаги и просто бредовые ситуации вроде повышения ЗАМЕТНОСТИ КОРАБЛЯ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОРРЕКТИРОВЩИКА (о, ё-моё), башни с орудиями калибра 400+ мм, стреляющие В УПОР В ОСТРОВ, когда из-за острова только полкорабля выглядывает и, соответственно, половина башен (на хрена артиллеристы это делают?) и прочие ляпы, мне просто не хочется вспоминать, и так уже накатал много слишком - это всё сплошь и рядом. - геймплей на подлодках.... Конечно же, лично мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Сыро, убого, вообще не в тему при всём, упомянутом выше. Дно моря скучное, цветовая гамма скучная, безжизненная, абсолютно неэстетичная. Займитесь, пожалуйста, своей игрой вместо своих нововведений, ибо онлайн держится уже не понятно на чём. На небольших уровнях у вас уже игры с ботами вообще в "случайном" режиме. Спасибо за внимание
  2. CheburashkaDrug

    [0.9.3.] Общий фидбек

    итак, добрый день! Как давний ваш поклонник, бетатестер и "бла-бла-бла"... Надеюсь, имею право на аргументированное мнение. 1) затанывающие корабли. Уж сколько мы с вами бились на форуме в фидбеках о том, что корабли не должны тонуть так быстро, они должны либо на мели висеть, либо затанывать очень медленно (как известно, некоторые корабли затанывали по нескольку часов). наконец, в какой-то момент, вы с этим сделали что-то. Недостаточно на мой взгляд, но хоть что-то - ок, приятно. Однако... Корабли затанывают полностью прямо возле пляжа. Логика? Эстетика? Делайте выводы 2) авианосцев из грозы крупных кораблей превратили в грозу мелких.. понятно, продиктовано балансом. Но, думайте, блин, думайте. ищите компромисс. Пока что авианосцы, гоняющиеся за эсминцами, смотрятся диковато 3) сыграл тут бой... тоже про авианосцы. 3 (ТРИ!) торпеды с оставшегося 1 (ОДНОГО!) самолёта в живых из всей группы авианосца - это, простите, КАК?! 4) порты. Вот тут прошу обратить особое внимание: 4а) друзья израильтяне)))) просят порт Хайфа :) сделайте, пожалуйста. И в целом не хватает портов РЕАЛЬНЫХ и знаковых мест, мне лично "космопорты" ваши и "драконы" на фиг не сдались 4б) порт "Чёрное море"... я так понимаю, это порт "Крым" (можно было так назвать). Откровенно СТРАННО с Вашей стороны сделать такой порт. Моё мнение - это должен быть порт Ялты со всей детализацией города и порта, с Медведь-горой на горизонте и идентичной горной грядой. Что за порт "Чёрное море"?! Это Турция, или что это вообще? Логично же? Также после безусловно Ялты (её - в первую очередь), можно добавить порт Севастополя с видом на памятник погибшим кораблям 4в) порт "Кронштадт" - безусловно, прекрасный в перспективе порт - должен быть перенесён ближе к Морскому Собору. С его, Собора, хорошей детализацией. Иначе, выглядит скучно, не смотря на салют. Излишнее перенасыщение кораблями вокруг должно быть заменено детализацией прибрежной архитектуры и инфраструктуры. В целом, в знаковости и детализации портов ориентируйтесь на свой порт "Санкт-Петербург" В общем, работайте. Вы же с любимого Питера! Вы же с душой! с Уважением, Константин/Чебурашка
  3. CheburashkaDrug

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    Итак, мой максимально краткий "Фидбэк" без лишних эмоций. Просьба учесть те факты, что я - один из игроков, участвующих в активной критике проекта на "бета-тесте" в хорошем смысле этого слова (пытался помочь помимо объективной критики). 1. Урон по союзникам: верните равноценный урон по союзникам торпедами и арт-оружием. Ужесточите наказание тимкиллерам-рецидивистам. Верните безнаказанный расстрел "розовых игроков". Причина? Пониженный урон, отсутствие урона по союзникам смотрится откровенно нелепо, особенно на фоне общего упрощения вашего проекта по сравнению с реализмом происходящего... Вторая причина - нельзя "наказать" реально нерадивого союзника увесистой пачкой торпед, нельзя наказать "розового редицивиста" тем же. Сам был "розовым рецидивистом" не раз, был атакован "розовыми рецидивистами" не раз, и всё равно выступаю за возвращение урона по союзникам к нормальности. Не нужно насиловать нормальность, очень прошу. Это не добавляет игре баллов. Ужесточить наказание рецидивистам атаки по союзникам можно, например, не пуская их некоторое количество боёв выше 4 уровня. Кстати, я ещё и за приведение урона за таран союзника в уровню, близкому к урону за таран врага. 2. Что называется, "вытекает из первого". Привести к большему реализму повреждения модулей корабля. Выбитый главный калибр, ПВО, ПРО, торпедник выбивать до конца боя... Что даст? Так было на "Бета-тесте". Было сложно, тяжело..... Но, было драматично! Было круто! Сам уходил на "Ногато", оставшись один против кодлы без единого вообще ГК, просто галсами, пока бой не заканчивался сам по себе. Это эпично, в этом изюминка игры. Выжить на разнесённом в щепки корабле, эпично слиться, эпично держаться, эпично сопротивляться, эпично просто не отдаться врагу... Где это всё, ребят?! Реально, на бета тесте было всё ГОРАЗДО ЭПИЧНЕЕ. Драма била искрами и дымовыми столбами из застывших ГК, уничтоженных надстроек и обугленных бортов! 3. Исчезающие корабли... Понятно, что всё равно будут внезапно исчезать "в угоду балансу". Но. Ключевой момент в данном пункте: оставьте, наконец, за 4 (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!) года просьб ПРИВЯЗКУ ПРИЦЕЛА НА ИСЧЕЗНУВШИЙ ТОЛЬКО ЧТО КОРАБЛЬ!! Что бы залп тупо не становился бесполезным. Это же программно ЭЛЕМЕНТАРНО реализовать! Оставьте привязку прицела! Как ещё проще пояснить вам? Корабль исчез, но на него уже было целеуказание и орудия уже были заряжены - оставьте для него привязку прицела для залпа! если корабль там был секунду назад, и наводчик "свёлся", значит, логично, что корабль там всё ещё есть и залп по нему дать МОЖНО! Сколько можно терпеть этот ваш "полтергейст" с исчезающими кораблями? Тем паче, что год, похоже что, назад, в 10-15 км начали исчезать ещё и линкоры из поля зрения таких же линкоров... Ребят, если я на большом красивом линкоре, то как у меня из поля зрения в 12 (!!) км может исчезнуть такой же большой и красивый линкор, ещё и с более низкой командирской башней и, соответственно, приборами наблюдения, продолжая "светить меня". Вот как? 4. Авианосцы... Верните авианосцы бета-теста. Запустите кнопку "БОЙ" случайных боёв, и в режиме ожидания формирования команд наведите на раздел "авианосцы"... Что там ДО СИХ ПОР у вас написано? Уничтожают крупные корабли противника! Так в чём дело?! Почему у нас авианосцы теперь - "гроза эсминцев" либо вообще никчёмны? В игре есть саморегуляция. Сделаете нормальными авианосцы, игроки будут использовать крейсеры - оптимальный "средний" класс в Вашей ролевой игре. крейсеров станет по 5-8 на команду из 12 человек, игра станет СБАЛАНСИРОВАННОЙ, вы не поверите. Просто снимите ограничения на количество авианосцев и верните им былую МОЩЬ, именно против линкоров или одиночных крейсеров, а не ЭСМИНЦЕВ или вообще против водорослей, как сейчас. 5. Эллипс рассеяния...Тоже буду краток. Эллипс рассеяния снарядов растянут ПО ДАЛЬНОСТИ, А НЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, КАК У ВАС!!! Вы понимаете это? Пусть это элемент баланса в вашей игре, но это смотрится для хоть сколько-нибудь сведующего человека СОВЕРШЕННО ДИКО И НЕЛЕПО в вашей игре. Ищите другие элементы баланса! Спасибо
  4. CheburashkaDrug

    [0.8.10] Общий Фидбэк

    о-о-ойй, ребяяят, что Вам сказать, привет! Краткий вердикт: 1) меню игры НЕ ИНФОРМАТИВНО, бредово по сравнению с тем, что было 2+ лет назад 2) эффект присутствия, графика, эффекты боя и эффекты присутствия в активном бою не только не выросли, а ещё и сошли "на нет", убого, простите (сравните со своей же ранней заставкой для кораблей при входе в игру) 3) ИСЧЕЗАЮЩИЕ КОРАБЛИ!!!!1 аааааааааааааа!!! КАК ЭТО БЛИН ОСТАЛОСЬ У ВАС СПУСТЯ СТОЛЬКО ЛЕТ?!?!?! Тупо стреляющие и ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРЯМО ПРИ ВЫСТРЕЛЕ КОРАБЛИ!!! вы прикалываетесь?! оставьте на исчезающий корабль хотя бы систему прицеливания блин, если я в него УЖЕ ПРИЦЕЛИЛСЯ, а он исчез!! Просил блин года 4 (!!) ещё назад 4) нет баланса. Крейсер ниже - крейсер невидимее. Японские крейсеры - картонность но НЕВИДИМОСТЬ и тд и тп. Короче БАЛАНС. В общем, думайте головой, пожалуйста 5) эффект присутствия в бою именно в плане технических боевых средств: 2 года назад всё было КАЧЕСТВЕННО лучше. Теперь же не понятно: кто куда стреляет, какое ПВО куда в кого, чем ты хорош именно против ПВО, чем ты хорош против эсминца, против линкора, куда тебе держать курс, что будет в ближайшее время... полный СУМБУР! Включите, пожалуйста, тоже фантазию, что бы не ухудшать игру (её улучшать обычно принято!) 6) оптимизация... Как это так? Меня тупо выпинывает из игры... Хотя, "мыло в ванной" не стало лучше, геймплей, как я выше писал, не стал лучше... простите, это как вообще? Далее, расшифровка (можно не читать). Во-первых, я был одним из первых реально регулярных пользователей с "фидбэками", как мне казалось тогда. Каждый месяц указывал Вам на ошибки. Сейчас не заходил в игру 2 года. И что же, оказалось у нас в игре? Так и не понял, что я могу сделать спустя 2 года с кораблями (не информативно ВООБЩЕ НИ ФИГА), после долгих раздумий, пришёл к выводу, что вообще нечего делать и у меня всё более-менее нормально! Далее, графика. Шагнула в минус. Почему? За два года море так и осталось "мылом в ванной комнате"! Хоть и прорисовано неплохо. Но всё равно, ощущение того, что я в ванной комнате в возрасте 3 лет не покидает меня! Далее, геймплей... ***))))))) корабль (крейсер!) исчезающий СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛПА ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ в 10 км от меня - это нечто! У меня крейсер 8 уровня, от меня из поля зрения СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛПА БЕЗ ВСЯКОГО "ДЫМА" ИСЧЕЗАЕТ КРЕЙСЕР 7 УРОВНЯ с большими мачтами и прочим! Я про это Вам писал ещё когда активно играл ТРИ (ТРИ!) года назад! Почему это до сих пор так?! Если уж есть логика в этом, то более "невидимыми" должны быть крейсеры японского флота без больших надстроек, а никак не высокие американские крейсеры и прочие крейсеры союзников. В общем, тут сразу - эпик ФАИЛ! далее, в целом при игре на крейсере (сыграл буквально 3 боя, крейсеры 4 уровня - 2 раза, крейсер 8 уровня Могами - 1 раз). Раньше было как? Включил ПВО - отстреливаешь истребители, включил через "Ctrl" приоритетную атаку - отстреливаешь эскадрилью... Попали по тебе - всё трясёт - всё информативно. Всё жутко, всё круто. Будто правда драматичный момент морской битвы. Трассеры, кто в кого стреляет, кто как галсом уходит - всё понятно, эффект присутствия, всё понятно, фичи, используемые на собственном корабле, фичи, используемые игроками - всё понятно, всё зрелищно Теперь же, по ощущениям: в кого стреляет крейсер, как его бомбят бомберы, как торпеды кидают торпедоносцы, кто по нему огонь ведёт и тд и тп.... просто ребят НЕПОНЯТНО НИ ХРЕНА. Тупо не информативно, не зрелищно, скучно, тупо, рандомно, не понятно.... Регресс? За годы с бета-теста у вас регресс по геймплею? Вы прикалываетесь?! Косвенный эффект от Вашей "работы": раньше было комьюнити, все помогали друг другу. Теперь 3 моих боя из 3: мат-перемат в чате, все недовольны, на малейший вопрос неадекват в чате, нездоровая полемика и прочее и так тому подобное. Далее, ребят, ОПТИМИЗАЦИЯ. 2 из 3 раз игра у меня завершалась ПОЛНЫМ ЗАВИСАНИЕМ и перезагрузкой компьютера! За 3 года как я не играю у вас *** регресс по оптимизации и производительности? Опять же, вы прикалываетесь?! Сейчас прямо ставлю настройки на минималки, хотя играл в эту игру ранее БЕЗ ПРОБЛЕМ на максималках в этом плане. Ребят, ЗАДУМАЙТЕСЬ, в общем, научитесь тупо УВАЖАТЬ ИГРОКОВ! Успехов!
  5. CheburashkaDrug

    Годовщина первого боя

    Не играл в игру 2 года.. Помогал отзывами посильно и ооочень активно во всякого рода бета тестах... в геймплее и в качестве воды стиля "мыло в ванной" изменений не заметил. Зато, получил сообщение от Вас: "Не переживайте, купон вам будет выдан, но чуть... " То ли лыжи ЕДУТ, походу... Ну, благодарю, чо! Прогресс налицо! Да! И ещё на том же самом компе у меня тупо стала игра вылетать и "синий экран" стал постоянным гостем! А, ещё в ангаре ничё не понял но.... После "метода тыка" в течение 35 минут понял, что ничего лишнего мне прокачать по сравнению с акком 2-летней давности в принципе не нужно.... Ну, Браво в очередной раз! Буду, наверное, рад пояснениям, хотя, староват я для этого уже))) раньше прислушиваться надо было! А то и сам рискуете устареть ;D
  6. CheburashkaDrug

    [0.7.0] Общий фидбэк

    Ой, ребя-я-я-я-ят... Не играл активно в эту игру год-два. Возвращаюсь сыграть несколько боёв... Что ж, что я вижу? Корабли стали затанывать медленнее, разрывы снарядов как-будто дольше стали держаться на воде и вообще выглядят повнушительнее. И... всё бы ничего, но НЕТ, ребята, нет!! Ту косметику, что вы сделали, помню, был активным пользователем в плане отзывов здесь - советовал сделать я же))) естественно, не один я, но прямо гордость берёт. Безусловно, приятно)) Однако, вот у вас целый штат программистов, 3D-моделеров, менеджеров среднего звена и ещё какая-то красотка там, помню, в видео мелькала... И что? Почему никто не додумался до каких-то решений в плане раздражающих игроков факторов? Что теперь будете делать с онлайном? Какой фактор раздражает больше всего лично меня? Это были год-два назад, они же есть и сейчас (одно и то же!) исчезающие корабли!! Исчезающие корабли преследуют игрока повсюду... Исчезающие корабли то появляются, то исчезают. Исчезающие корабли докучают из инвиза издали и, да что там! Могут исчезнуть прямо у вас под боком в прямой видимости! И, если вышеописанное есть некий элемент геймплея, который, у вас, безусловно, удачный, и вроде как ничего с этим не сделать - согласен, "засвет" - хорошее решение для этой игры. Однако, почему я написал выше об армии талантливых сотрудников: неужели, ну неужели никто не догадался хотя бы оставить привязку прицела к вражескому кораблю, если тот выбран целью, на ближайший залп?! Простите, если я уже прицелился в корабль, а тот идёт определённым курсом и давным давно выбран целью, и вдруг растворяется в воздухе, почему моя артиллерия теряет привязку к прицелу и я промахиваюсь целиком и полностью?! Вот этого я искренне не понимаю. Особенно учитывая тот факт, что реализовать это наверняка не так уж и сложно! Есть ещё у вас прикол похлеще - это мигающие корабли, которые "мигают" как раз в момент выстрела и... Ну, вы поняли. Какой фактор раздражает одного из моих знакомых, а также, пусть и немного менее, но и меня? Это блин обнаружение самолётами кораблей через горы!! Простите, как? И, простите, как можно это было не исправить за эти 3 года? Какой фактор раздражает не столько меня или моих знакомых (не буду скромничать, мы в своё время играли да и сейчас можем, чуть освоившись, сыграть очень хорошо, и это нас не слишком задело), но раздражает в целом определённую часть "комьюнити"? Это блин как он был, так и остался, пресловутый "торпедный суп"! Здесь,конечно, вопрос посложнее предыдущих, но, всё же, неужели нельзя было придумать какую-то тактику применения некоторыми игроками высокоуровневых, да и низкоуровневых (наверное, только на средних уровнях есть некоторая вменяемость происходящего) торпедных эсминцев, отличающуюся от тактики захвата баз + постоянного заброса торпед "куда-то там" по перезарядке? Успехов вашему проекту! Описал какие-то простейшие, но насущные на мой взгляд, вопросы, не из эгоизма, а слушая мнения игроков, что из-за такой чехарды некоторым и не хочется играть в "корабли". И в глубине души, всё же, желаю вам возвращения былого онлайна. Иначе... Ну, самолёты, ребят. Вот что иначе.
  7. CheburashkaDrug

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    что сказать по поводу онлайна... Всего-то надо было добавить антуражности и увеличить зрелищность (так и плаваем в мыле с бульк-бульк рядом, вместо бууууульк, бааааах, бууууульк!! Вжжжжжж! Пиу-Пиу-Паф-тарарах-БААААХ!!" В общем, вы поняли Где бой и разрушения, корабли на мели, дым, трассеры ныряющих снарядов и мощь кильватерного следа, шквал ПВО с видео-заставки при запуске игры? Трясущийся экран, в конце концов и "накрайняк"? Пора бы уже хоть чуть приблизить к заставке игру! А ещё, исправить баги и дать игрокам свободу действий, а не ограничивать авики как арту в известном проекте. Если серьёзно, игровой процесс здесь не ахти какой сложный, не требует исключительной реакции, как 3D-шутер, и играть хорошо здесь не так сложно. Поэтому, геймплей постепенно себя изживает, - продолжая быть на высоком уровне не смотря на все патчи, всё же, не даёт полного удовлетворения по вышеуказанной причине. Думаю, на онлайне в этом плане отражается игровой интерес не только и совсем новичков, и очень хороших игроков, которые всегда стремятся достичь наивысших результатов... Отражается же ещё игровой интерес таких как я: игроков, в принципе без проблем научившихся играть достаточно хорошо - с одной стороны, но и не тянущих лапы за "звездой с неба" - с другой. Игроков, которые пришли посмотреть, как это - маневрирование помогает кораблю ловко избежать попаданий. Как штурмовая авиация выбирает угол для успешного захода. Как вздымаются к небу фонтаны брызг от близких разрывов у корабля! Как горизонт заволакивает дымка сражения, как облачка зенитных разрывов разукрашивают небо! Как гудят самолёты и свистят крупнокалиберные пули. Как взрывная волна от выстрела главного калибра сковывает волны жаркой полусферой!! Где всё это, уважаемые? Как я этого жду ждал! Вы даже могли бы дать если не микро, то хоть управление некоего среднего уровня для ПМК и ПВО. Игрок мог бы указывать целые сектора обстрела, куда разворачивались бы зенитные автоматы, создавая огненный смерч, например, от корабля "справа впереди" или "слева сзади", затрудняя заход самолётов с этой стороны. Дать возможность лично палить из ПМК и отвлечь внимание игрока многими другими ньюансами, заняв руки, голову и время реакции этого игрока, погружая его в зрелищный игровой процесс с головой, а заодно и сократив скорость игры до X3 или даже X2, что бы игрок успевал всё это использовать, да ещё и в 2 раза дольше по времени наблюдал столбы брызг и прочие эффекты! Честно говоря, ну не верится мне, что дело в каких-то определённых "Патчах"... Ну, невозможно же терять онлайн просто из-за какого-то одного патча? Тем более, что думающие игроки, полагаю, понимают, что ну сбиваются самолёты с помощью ПВО как и раньше, эсминцы и авианосцы ногебают, как и раньше. Как и раньше, вроде бы интересно играть на всём. Но, что-то ведь не то, а? Искренне Ваш. Найт.
  8. Лучше бы подсказали, где скачать оную) Что за композиция это?
  9. CheburashkaDrug

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    23965 игроков онлайн. Итак, мой "Общий фидбек". ► несомненно, необходимо отвлечься от тезисов "ПВО перестало работать! Невозможно играть на линкорах!", "Авианосцы переапаны!", "Бомбардировщики рвут всё и вся!" Почему? 1) это последствия борьбы с ТУ. Сам скептически относился к этой точке зрения, жалел игроков, думал: как же так, ведь действительно людям сложнее играть, раз они так пишут! Но... про последствия борьбы с ТУ слышал от многих очень сильных игроков, в том числе, от своих сотоварищей - знакомых по игре, а потом и поиграв самостоятельно понял, что в общем-то, мало что изменилось, умение влияет на игровой процесс как минимум так же, если не больше, так что, простите, но уважаемые игроки, жалующиеся на то, как сложно стало играть - перестал ныне поддерживать вас 2) тот самый "ап авианосцев". Вы не ослышались. Моё мнение - нам ещё предстоит как раз такой "ап". И как раз не надо идти по пути "танков", ограничивая уровень и количество авианосцев в бою. Нужно дать игрокам волю и свободу действий! Я - за саморегуляцию в игре. То есть, много одного класса - игроки смекнут и станут использовать антикласс и антиметод... Много "арты"? Игроки стали играть на "светляках" - фаза 1. Много светляков - игроки станут играть на "средних танках" - фаза 2. Много средних? Игроки возвращаются к дамагу и "альфа-урону" тяжёлой техники - фаза 3. Разработчики смежного проекта уже на фазе 1 ограничили игроков парой артиллерий на бой и сумасшедшей перезарядкой в минуту... Что ж, танки - до свидания. Здесь же нужен несколько иной путь, и нам ещё предстоит неизвестно что в плане авианосцев (очень на это надеюсь) 3) бомбардировщики действительно "рвали всё и вся"; думаю, сколько-нибудь интересующиеся, знают об этом, но этот пункт второстепенен, - так, к слову ► а теперь, на что обратить внимание. Онлайн. Подводим итоги из первого нашего "► ": онлайн падает совсем не из-за усложнения игрового процесса и отмены ТУ. А точнее, из-за этого он падает, но вы выбрали определённую линию борьбы с ТУ, и я вообще её отчасти поддерживаю. Просто, нужно сейчас абстрагироваться от ТУ И вернуться к проекту. Что мы имеем? Я уже писал в "фидбеках" полугодовой давности о скудности визуальной составляющей боя. Всплески от разрывов рядом с кораблём нужны более яркие и долгоиграющие, уничтоженные корабли должны тонуть медленно или не тонуть вообще, или "полу-тонуть", осаживаться на мелях, дымы от пожаров на кораблях должны не рассеиваться уже в 10 метрах над кораблём полностью, а рассеиваться медленно, а потом и вообще оседать в районе следования корабля визуальной "дымкой" для остальных, возможно, влияя на игровую "видимость" судов. ПВО должно работать с облачками разрывов и прочими эффектами, воздушный бой должен идти более реалистично, нужно стремиться к бОльшей кинематографичности картинки (сравните сцены боя на заставках игры и барахтанье в мыльном озере с буль-буль разрывами рядом с кораблём и дзынь-дзынь разрывами - на нём). Простые примеры: трассеры пуль мелкокалиберного авиационного и корабельного стрелкового оружия на заставках игры и "бластеры ПВО" корабля уже при самой игре уровня "X-COM" 1995 г.в.; эффекты дымов и пара на заставках и в игре; сомнительное удовольствие (на это прошу обратить внимание, ибо относится даже к более важной, чем визуальная составляющая, части игры - геймплею (о котором см. ниже, то есть я уже немного "забегаю вперёд") от эффекта дымов для игроков; а именно, у вас просто магическим каким-то образом достижимый (это ещё надо постараться) эффект от дымов в игре: 1) эффект для игрока, который видит вражеские дымы, скрывающие вражеский эсминец: - Ой, ***!!! Эсминец, ****! (игрок целится, появляется эсминец на полсекунды) - Ой, ******! Опять исчез, торпеды из дымов!! **!!!! - Ой, опять появился, ну щас я ему!! Баааац! - Ах, зараза!! Только собрался выстрелить, как он исчез, и перестала работать долбанная автопривязка прицела!!! Всё в молоко! Теперь заряжаться 30 секунд! 2) эффект для игрока, который ставит в это время дымы, скрывающие его эсминец и, возможно, игрока союзной команды: - Ой, ***!!! Где эти дымы, когда закончатся, что делать? Можно ли стрелять? Надо ли отключать ПВО?! ***** Скрылся ли союзник! Вася, иди ближе к дымам, я тебя прикрою, там не знаю, скрыло ли тебя или нет! ****! Почему я, **, ни хрена не вижу корабля противника?! Зачем вообще в игре дымы?! Конечно же, я утрирую, но многие процессы в игре для обоих игроков, играющих с разных сторон, вызывают негативные эмоции у обоих по своей даже визуальной составляющей, вместо того, что бы вызывать сосредоточение обоих игроков на применении этих процессов и возможностей, а в идеале, ещё и давать визуально приятную картинку. Каких результатов вы от этого ждёте? Понятно, что идеал труднодостижим, однако, картинка решает многое ► геймплей. Геймплей у вас, по сути, уникальный и отличный. Однако, он понятен лишь таким как я - опытным и понимающим, тактичным игрокам, которым подсказывают и помогают не менее опытные игроки. И то (!), если честно, мои друзья - опытные игроки, с которыми я проходил ЗБТ, ОБТ и релиз, сейчас подразбрелись, и играть одному даже с учётом того, что мне нравится игра и я - первый из озвученного мной в начале этого сообщения онлайна, мне откровенно влом и вместо этого я строчу уже второй "фидбэк" на форум (первый - см. в "Корабли и баланс"). По-моему, символично. Добавлю, в упомянутый мной выше "X-COM" с его "бластерами" играли годами, и это даже была не онлайн-игра, а ради прикола и сейчас я с удовольствием скачаю поиграть; в вашу же игру, вникнув даже в процесс, имея здесь превосходных друзей и сотоварищей для отрядной игры, играю отсилы полгода и, простите, интерес идёт скорее на убыль ► недавно тут как-то почитал тему Sub_Octavian о том, что есть так называемые "скиллозависимые" классы. Тема чуть ли не годовалой давности, что ли. Концепция и изложение очень приятны, однако, опять же, как для случая с балансом кораблей, этот опус справедлив только лишь для начальных уровней (до 6-7). Давным-давно уже на высоких уровнях "скиллозависимыми" по сути стали в большей степени крейсеры, а "торпедные супы" эсминцев и ТУ линкоров (ну даже и в отсутствие ТУ, - цитадели и просто большой урон), я уж молчу про авианосцы, стали нормой, особенно если учесть тот факт, что к 8 уровню уж азам-то игры обучены игроки (что также не отражено в теме Sub_Octavian). Тоже, моё мнение - призадуматься нужно. И действительно крейсеры и на высоких уровнях делать самым массовым классом. Какой из этого вывод? Идёте правильным направлением, однако, пора задуматься и о просто собственно игре, и об интересе проведения времени в ней.
  10. CheburashkaDrug

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    Здрасте) Настал момент, когда появилось желание отметиться в оценках игры и игрового процесса. Что ж, сразу перейдём к делу. Второй вопрос, который возник ещё задолго до написания этого отзыва, и также остался актуальным, лично для меня. Американская ветка в самых распространённых в игре классах (крейсеры и линкоры): моё ИМХО, относительно второй самой распространённой в игре ветки - японской - переапана. С одной стороны, я принципиально не играю на американцах Вроде бы, никто не мешает взять и пересесть на корабли этой ветки, однако, отзыв - дело объективное, посему попрошу факт моих личных предпочтений учесть как второстепенный. ► В игре есть замечательная концепция разделения амер и японских линкоров: японские - дальнобойные, с мощным крупнокалиберным ГК, с очень высокой для ЛК скоростью прямого курса следования, даже относительно крейсеров, однако, с посредственной бронёй и манёвренностью при смене курса, с посредственным ПВО или отсутствием оного, но с отличной ПТЗ (защита от торпед); американские - с превосходной бронёй, ставящей применение бронебойных боеприпасов на определённой дистанции в тупик владельцев ЛК даже при стрельбе в борт, с гибким, возможно, не очень мощным, но многоствольным и эффективным ГК, с высокой манёвренностью при смене курса, с вменяемым или хорошим ПВО, но с посредственной ПТЗ, но недальнобойные, с довольно низкой даже для ЛК скоростью прямого курса следования Надеюсь, наглядно. Что у нас справедливо аж до 7 уровня включительно, где происходит некий переходный процесс, где всё отмеченное мной идентичным по цвету символов шрифтом вдруг становится к 8 уровню идентичным и по своей сути! Тем не менее, с 7 уровня, уравниваясь по большинству характеристик, у нас остаётся: преимуществ японских - nothing преимуществ амер линкоров - с превосходной бронёй, ставящей применение бронебойных боеприпасов на определённой дистанции в тупик владельцев ЛК даже при стрельбе в борт То есть, американцы продолжают с 7 уровня оставаться у нас непробиваемыми в принципе (кто-то возразит, но да, и я стрелял по рельсоходам! - не показатель), и ситуация разрешается лишь к уровню 10, где она вообще-то, опять же стараясь быть объективным, а не только симпатизируя японскому флоту, она скорее более усугубляется, т.к. явных преимуществ не остаётся ни у того, ни у другого. Много раз уже писал в своих "фидбэках" полугодовой давности о том, что Вы почему-то модернизацией на дальность "апаете" и американские, которым реально нужна эта модернизация, линкоры, и японские, которым она не нужна в принципе (стрельба на 22+ км - кому надо?), у японских линкоров так и остались даже прокачиваемые модули на дальность (!), о "меганадобности" которых я писал ещё на тесте. При прохождении по ветке, как на ЗБТ не прокачивал эти модули ни на одном "Проходном" линкоре (до 8 уровня), так и не прокачивал на ОБТ и после релиза. Наглядно? Стоит задуматься? По-моему, стоит. ► Крейсеры. Амер крейсеры, субъективно, но многократно отмечено, пробиваются бронебойными снарядами крейсеров же, да и линкоров, с куда бОльшим трудом, чем японские. В "цитадель" же снаряды входят на порядок (так точно, в 10 раз!) реже, т.к. на яп-крейсерах "цитадель" - на весь корабль. Тот же Кливленд с большим трудом пробивается в цитадель с "Майоко" (это 7 уровень, извините, имеющий калибр 203мм). Дальше 8 уровня о балансе крейсеров судить повременю, ещё предстоит поиграть. Однако, на самых "ходовых" - средних уровнях, складывается именно такая картина. В других аспектах, общий игровой баланс кораблей, в целом, в норме.
  11. CheburashkaDrug

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    Вкратце: бой запускается, но только в колонках. Слышно, как в середине/в конце боя атакуют авианосец, пожарные сирены, звуки боя в целом. При перезагрузке клиента во вкладке "ЗАДАЧИ" карта тоже обновляется. В общем, события, происходящие на карте, обыгрываются. Но зайти и участвовать нельзя. Перезагрузка компьютера, перезаход в клиент игры, полная переустановка клиента результата не дали. Равно как и изменения настроек графики в сторону упрощения в порту! И что это за патч, простите? В "Саппорт" или куда там писать пока что желания мало (лень разбираться, что и как). Думаю, увидите и здесь. Играть пока что не представляется возможным. Посему, я пас. На данный момент, лично мне вы, уважаемые разработчики, задолжали около 7 часов чистого времени (попытки участия в боях, изменения настроек, переустановка клиента), пару дней "према", 4-5 побед в статистике с соответствующими моей игре средним уроном, опытом и серебром, некоторую толику морального ущерба и пару сотен флажков. Почитав отзывы тех, кому всё-таки удалось (!) запустить игру и попасть в бои, поставил в опросе заслуженный "ноль". Извините, но второй день вместо боя у меня висит вот это:
  12. Вкратце: бой запускается, но только в колонках. Слышно, как в середине/в конце боя атакуют авианосец, пожарные сирены, звуки боя в целом. При перезагрузке клиента во вкладке "ЗАДАЧИ" карта тоже обновляется. В общем, события, происходящие на карте, обыгрываются. Но зайти и участвовать нельзя. Перезагрузка компьютера, перезаход в клиент игры, полная переустановка клиента результата не дали. Равно как и изменения настроек графики в сторону упрощения в порту! И что это за патч, простите? В "Саппорт" или куда там писать пока что желания мало (лень разбираться, что и как). Думаю, увидите и здесь. Играть пока что не представляется возможным. Посему, я пас. Извините, но второй день вместо боя у меня висит вот это: 1.bmp
  13. Дружище, главное - это сколько снимут у ТК, нежели то, сколько начислят Вам лично. Так было во всех проектах ВГ, если я не ошибаюсь. Наказание ТК - это основополагающий критерий, и ничто иное. В целом, согласен, только вот эти "поиски справедливости"... Сам лично не помню, когда меня вообще ТК пытались, это бывает достаточно редко.
  14. CheburashkaDrug

    [0.5.2.х] Общий фидбэк

    Доброго времени суток! На этапе тестов регулярно писал отзывы. Теперь, после перерыва в несколько месяцев, оставлю пару слов. Итак, "посоветую ли друзьям" - поставил 8 баллов - привык уже к вашей игруле, уютно чувствую себя, в основном благодаря сотоварищам, с которыми познакомился ещё в самолётах) _Gepard___, Упячко и прочие - отдельный респект и уважухо! Данные разрозненные, поскольку, в этой новой теме, рекомендованный порядок написания фидбека отсутствует, а структурировать данные самому сейчас неохота (извините). Что мы имеем в итоге? До сих пор не исправлено: - край карты. Уже не мешает так, как то было ранее, и сама линяя уже куда менее броска. Однако, есть решения и получше! Предлагали же затапливать корабль по таймеру, например. Впрочем, общими усилиями в виде отзывов игроков и действий разработчиков, проблема переведена в разряд второстепенных. Ура! - "ничьи" канули в лету. Минусом это является только с моей и, возможно, ещё чьей-то точки зрения, так что прошу надеть нацеленные в меня тапки обратно на ноги очень интересно было "затаскивать на ничью" и немного "обламывать" зазевавшегося или излишне кровожадного противника подобным образом. Теряется весомая доля интриги! - самолёты сбиваются на раз прямо через гору, учитывая, что вооружение, участвующее в ПВО в представленный в игре исторический период было исключительно стрелковым. Что тут скажешь! - анимация самолётов и противовоздушной обороны всё ещё оставляет желать лучшего. Встречаются и ситуации с "роем мух" и внезапно вылетающими из этого роя торпедами (баланс в норме, а вот эстетика). - всплески от снарядов на воде, дымы выстрелов и эффекты попаданий по кораблям, и в целом бой недостаточно зрелищны и долгоиграющи, что ли. - самолёты потопленных авианосцев! Забагованы и нереалистичны. Собираются в одной точке или вокруг эсминца и светят его, например. Дайте игроку доуправлять самолётами даже после затопления авианосца, а потом кратчайшей дорогой выводите их за карту (наземный аэродром ещё в жизни бывает). - баланс (о да!). Линкоры США выше 6 уровня что-то слишком круты (не понятны явные плюсы японцев, например; если до 7-8 уровня это - приличная скорость и дальность, то на 7-8 уровнях уже смазывается это преимущество, а линкоры США ну намного хуже пробиваются, согласитесь). - эсминцы в дымах появляются рывками на полсекунды, соотетственно, прицеливание очень затруднено, ибо когда эсминец исчезает, отключается привязка прицела по вертикали (!), и в целом это выглядит довольно дико, неплохо бы каким-то образом сгладить (в ту или иную сторону, - опять же, не баланса ради, а визуально). - авиагруппы - хорошо бы добавить возможность группировать две или несколько групп между собой для дальнейшего быстрого выбора. - расширение возможностей геймплея истребителей через "alt-атаку" - похвально, но недостаточно ещё. В остальном, много что понравилось! Атмосферность на довольно высоком уровне. Спасибо!
  15. CheburashkaDrug

    [0.5.1.х] Корабли и баланс

    на данный момент, считаю своевременными некоторые изменения баланса наций. По крейсерам, возможно, ситуация более гладкая, ибо "Кливленд" неплохо в цитадель ловит, дальше "Аёёбы" у японцев не прошёл пока что, а по ЗБТ известно, что "Могами" - нагиб. Однако, баланс линкоров Япония-США, несомненно, не помешает вам привести в порядок. Есть для меня одно простое решение - пересесть на амер линкоры, но я принципиально не играю на американцах, поэтому вынужден постоянно наблюдать, играя на "Нагато" например, неубиваемые в принципе "Колорадо" (попасть можно, пробить толком нельзя). При этом на "Колорадо", хоть все и жалуются на кривость, и попасть не такая проблема, и тем более, пробить тот же "Нагато". Почему-то возникло впечатление, что американцы у нас снова превращены в имбо-нацию (посыл к "Мустангу" в Варплейнсах). Стрельба на "Нагато" по борту (прямой или почти прямой угол) одноуровневого американца на дальность 10-15 км со средним попаданием x3 и более снарядов за залп, дающая за 5-10 залпов суммарно не более 10 тысяч урона, реально стала не редкостью. В то время как подобная стрельба по японскому линкору (даже с японского) разрывает оный в клочья. Вы же собирались забалансить данный факт скоростью и дальностью "Нагато" и прочей гордости императорского флота? И где? Скорость к 7 уровню практически сравнивается, дальность практически сравнивается, особенно, если учесть, что пройдя все яп. линкоры до "Нагато", я не прокачал ни одной СУО, ибо со своим опытом игры считаю прибавку 21 км по сравнению там с 19 бесполезной практически полностью (!"точность"!). То есть, блин, СУО (!) введена, оказывается, для американцев, что бы те сравнивались окончательно по дальности с японцами, получая вместо "чуть недостающей" - "вполне достаточную"! Как это так получается? Ни в коем случае не хотел бы жаловаться и сетовать, так как с процентом побед и вообще удовольствием от игры у меня всё в порядке, просто оставляю фидбек по балансу. Корабли разных наций как-то должны быть разными и явные преимущества или фичи иметь? Если должны, то не в одну же калитку. Спасибо за внимание.
×