Перейти к содержимому
lDKDl

Стандартный бой захват базы

Нужно ли предлагаемое ТС?  

131 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

Пруф?

И какой пруф вы желаете? :sceptic:

По факту - подтверждаю. Были ничьи на превосходстве. Если покопаться в патчноутах, то можно и найти новость об изменении правил победы в превосходстве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

С чего вы взяли, что в Превосходстве когда-то были ничьи? 

Эээ, до 0.4 - были же. Условие, что можно победить простым превосходством в очках не сразу появилось. Я точно помню :)

 

В любом случае, вопрос не в этом. На загрузочном экране превосходства нет ни слова про то, что можно набрать не 1000, а просто больше, чем у противника - и ничего, всех устраивает. Можно и в стандартном бою нынешнюю формулировку оставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Это вообще не важно и объяснять это не нужно.
10:20 Добавлено спустя 0 минут

 

Пруф?

Серьёзно?

Наверно вы плохого мнения о ЦА, если считаете, что:

Для победы уничтожить все корабли, захватить базу или захватить базу более 45% на момент окончания боя.

Будет слишком сложно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Да я понял, что вы это спрашиваете для формулировки на загрузочном экране, но я не вижу ничего сложного в восприятии фразы "Уничтожить все корабли противника или иметь очки захвата базы на момент окончания времени боя". Бой кончился - захватывал базу - молодец, победил. 

 

Хорошо, тогда посадите за игру нового человека, дайте ему поиграть и спросите у него что такое "очки захвата базы". Вот просто ради интереса проведите такой эксперимент.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Хорошо, тогда посадите за игру нового человека, дайте ему поиграть и спросите у него что такое "очки захвата базы". Вот просто ради интереса проведите такой эксперимент.

"Уничтожить всех противников или захватить базу"

В превосходстве действительно нигде не написано о том, что у кого больше очков тот и побеждает. 

Так и тут будет интуитивно понятно у кого полоска больше тот и победитель.

Я с тем же успехом могу новичку сказать стреляй в цитадель - что он мне ответит на это что? а где она у кораблей? А ответа нет!! это тайна ВГ. ищи и копай рунет сам. 

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Хорошо, тогда посадите за игру нового человека, дайте ему поиграть и спросите у него что такое "очки захвата базы". Вот просто ради интереса проведите такой эксперимент.

Что вы вообще говорите. Это будет применимо к любому режиму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

Хорошо, тогда посадите за игру нового человека, дайте ему поиграть и спросите у него что такое "очки захвата базы". Вот просто ради интереса проведите такой эксперимент.

 

Посадите за игру нового человека, дайте ему поиграть и спросите у него что такое "цитадель". Вот просто ради интереса, проведите такой эксперимент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

 

Хорошо, тогда посадите за игру нового человека, дайте ему поиграть и спросите у него что такое "очки захвата базы". Вот просто ради интереса проведите такой эксперимент.

 

Ну, уважаемый, мне кажется вы совсем уж придираетесь. Естественно человек, который никогда не играл в подобные игры может не понять, но используем же терминологию для общения и особо никто не задумывается, как будет это воспринимать совсем новый игрок, который первый раз увидел ПК. 

 

А вообще, я предложил, как один из вариантов, на мой взгялд самый понятный для рядового игрока,  тем более S_O выше писал, что прототип предложения ТС-ом тестируется на СТ и, если данный вариант покажет себя хорошо, то его введут, а это значит, что всё-равно придётся, как-то выкручитваться для написания надписи на загрузочном экране.  

 

Всё-равно без использования слов "не всем понятных" ничего написать не получится.

Изменено пользователем BlockedNikName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

А вообще, я предложил, как один из вариантов, на мой взгялд самый понятный для рядового игрока,  тем более S_O выше писал, что прототип предложения ТС-ом тестируется на СТ и, если данный вариант покажет себя хорошо, то его введут, а это значит, что всё-равно придётся, как-то выкручитваться для написания надписи на загрузочном экране.  

S_O затем перечитал стартовый пост и уточнил что не совсем такое решение тестируется на супертесте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

S_O затем перечитал стартовый пост и уточнил что не совсем такое решение тестируется на супертесте. 

 

Да, не заметил этот пост. 

 

Всё-равно это ничего не меняет. Некоторые люди не понимают, что такое "База" и ничего страшного, употребляется без проблем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Ну, уважаемый, мне кажется вы совсем уж придираетесь. Естественно человек, который никогда не играл в подобные игры может не понять, но используем же терминологию для общения и особо никто не задумывается, как будет это воспринимать совсем новый игрок, который первый раз увидел ПК. 

 

А вообще, я предложил, как один из вариантов, на мой взгялд самый понятный для рядового игрока,  тем более S_O выше писал, что прототип предложения ТС-ом тестируется на СТ и, если данный вариант покажет себя хорошо, то его введут, а это значит, что всё-равно придётся, как-то выкручитваться для написания надписи на загрузочном экране.  

 

Может быть и придираюсь, извините если что. Все эти решения мы у себя не раз обсуждали уже.

Фил немного ошибся, о чем уже написал выше, на СТ тестировался другой вариант и нам он в целом показался интересным, так что ждите новостей.

 

з.ы. По сути любое изменения условия победы - это уже новый режим. Так что это уже будет не "Стандартный Бой".

 

На этом принимаю волевое решения отвалиться от темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 Некоторые люди не понимают, что такое "База" и ничего страшного, употребляется без проблем. 

 

Некоторые люди не знают что для ББ нужно пробить броню определенной толщины (или воду) дабы взорваться (да-да, это не просто болванки). Некоторые люди не знают что самолеты у нас не физические объекты а просто одна точка на которую наложили модельку самолета. Некоторые люди не знают что у нас ПВО выполнена в виде ауры и орудия с универсальным калибром ПМК\ПВО могут вести одновременно стрельбу и по кораблям и по самолетам. Некоторые люди не знают что пожары выносят 0,3% боеспособности в секунду от полного количества боеспособности корабля.

 

В этой игре много неизвестного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

 

Некоторые люди не знают что для ББ нужно пробить броню определенной толщины (или воду) дабы взорваться (да-да, это не просто болванки). Некоторые люди не знают что самолеты у нас не физические объекты а просто одна точка на которую наложили модельку самолета. Некоторые люди не знают что у нас ПВО выполнена в виде ауры и орудия с универсальным калибром ПМК\ПВО могут вести одновременно стрельбу и по кораблям и по самолетам. Некоторые люди не знают что пожары выносят 0,3% боеспособности в секунду от полного количества боеспособности корабля.

 

В этой игре много неизвестного.

 

Про пожары я сам только что узнал :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ясно......слили стандартный. ((

Всем удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 126 боёв

Предложенный ТС вариант на мой взгляд сближает стандартный режим с превосходством, так как один из критериев победы очень схож (набрать больше очков/ очков захвата базы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций

:amazed: у меня на збт несколько раз было - не набрали 1000 и ничья. 

 

шта? Не набирали 1000 и ничья? А ничего, что по истечении времени победа отдавалась той команде, у которой больше очков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
34 403 боя

В данный момент все устраивает а если ничья то это необдуманность действий и безалаберность то есть танкистская тактика отсидеться, спрятаться, не использовать мозг. А клянчить изменения условий. Думайте с начала боя а не с 18 минуты, работайте в команде даже с незнакомыми, не сидите за островами до конца боя, не уходите на край карты на эсминцах и не пускайте торпеды оттуда в надежде что виртуальные рабы  доставят эти торпеды до цели. И вам не надо будет изменять условия. А так дальше больше сначала условия изменим потом бой доведем до часа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

10 кораблей и ни одному ума не хватило встать на захват? Ну так и поделом им слив, значит.

 

Берунгов никогда не жаловали. Вставать на захват, при огромном перевесе в силах считается дурным тоном. ИМХО конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Уважаемые разработчики!

 

Немного предыстории:

Не так давно были изменены условия победы в режиме преимущество, т.е. по окончанию времени боя та команда которая набрала больше очков и победила. Это изменение было принято игроками на ура и получило безоговорочный респект.

 

Теперь о насущном:

 

Режим стандартный бой с захватом базы противника. На бой отведено 20 минут, но захват базы длится около 2,5 минуты если никто не мешает. Т.е. чтобы победить отведено не 20 минут, а 17 с половиной. Очень много тем от игроков которым не хватило чуть чуть, чтобы набрался захват и жалобы на ничьи.

 

Предложение:

Если захват базы начат и кончилось время раунда победу отдавать той команде которая набрала полоску больше. 

Если по окончании времени раунда никто не начал захват - ничья!

 

Плюсов море:

от ухода от ничьих до стимулирования игроков выполнять поставленную задачу и уход от сокращения раунда на 2,5 минуты

 

минусов не обнаружил:

Так как от такого изменения все игроки будут только в плюсе. 

 

проф тема

 

не согласен, а если у нас народу больше осталось, мы должны выиграть, а елси выиграет 1 начавший захват а нас ещё 6, то ему ещё и медаль выдать надо "Один в поле воин"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 248 боёв

1. Сколько времени не добавляй - шанс ничьи от этого уменьшится на чуть...

2. Обе команды, уходя в глубокий дэф, должны понимать, чем это может для них закончится.

Если дотянули до "ничья" - значит это их показатель. И он (показатель) имеет право быть!

Вот таково стечение обстоятельств, что встретились в бою, именно такие игроки.

Если обе команды, ведут активный бой, ничья практически невозможна.


 

И да, если я в бою сумел на последних секундах сбить захват и не дать победы противнику в бою, то это мой выбор, моя маленькая победа над параметром "проигрыш"!

Да, я не дал соперникам, незаслуженной победы!


 

Лично моё мнение таково.

Стандартный бой, должен оставаться неизменным!

Ввести дополнительный тип боя, где ничья невозможна априори.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×