567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:24:35 (изменено) Слышал. При пристрелке по океану вы гарантировано и 100% в океан и попадаете. эм мы пристреливаемся по кораблю, какой океан? Иногда лучше жевать?09:26 Добавлено спустя 1 минуту На то, как ТС класс нагибает на фугасах на Могами лучше вообще не смотреть. ТС только недавно купил могами, тяжело после Амаги переучиться играть на КР =( С базовыми дальностями беда совсем... И не отхилиться. Привычка танковать есть, а брони нет... Изменено 6 авг 2015, 09:26:44 пользователем Snowie Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 627 Say_Alek Участник 30 719 публикаций 8 481 бой Жалоба #62 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:26:17 эм мы пристреливаемся по кораблю, какой океан? Если упреждение выбрано неверно - пристреливаетесь по океану. Иногда лучше жевать? Приятного аппетита. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:27:57 Если упреждение выбрано неверно - пристреливаетесь по океану. Приятного аппетита. ммм, понятие пристрелки сектора - не важно океан не океан, в реальности вы можете пристреливаться по сектору - увеличивая точность, лехко..Почему этого нет в игре, это странно, на альфе все было, и на мой взгляд, это было весьма интересно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:29:05 Тогда пусть эти болванки работают как надо - т.е. при попадании в эсминец на 20 км вежливо снимают ему половину хитов и выдают крит на двигатели! А то ощущение такое, будто по эсминцу стреляют из противоминного калибра. Крит на двигатель выдают регулярно. А полХП - неисторично и имбалансно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 627 Say_Alek Участник 30 719 публикаций 8 481 бой Жалоба #65 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:38:39 ммм, понятие пристрелки сектора Напомните, в каком бою оно использовалось? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 anonym_Mz4tHs2x6YmF Участник 161 публикация Жалоба #66 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:41:51 (изменено) ТС только недавно купил могами, тяжело после Амаги переучиться играть на КР =( С базовыми дальностями беда совсем... И не отхилиться. Привычка танковать есть, а брони нет... Про Могами это так, пример. Сравните свои собственные показатели на Куме и Вайоминге, например. Или на Луисе и соответствующих ЛК. На Аобе и тд и тп. У меня на Вайоминге средний тоже больше, чем на Фениксе и Куме. И по ощущениям сливали меня на Вайоминге: ЭМы, Авики, группа от 3+ крейсеров, когда своя команда резко сливалась. Если идти в ордере кораблей сначала вступаешь в бой - раздаешь за пару залпов пару цитаделей минимум, тебя поджигают раз - поюзал ремку. Поджигают два - начинаешь выходить из боя, на конец пожара отошел чуть позади ордера - противники перенесли огонь - юзаешь хилку и возвращаешься в ордер. Так повторить можно 3 раза. За эти три раза можно раздать кучу урона вражеским КР. И помешать этому празднику могут только слишком зарвавшиеся союзники, или наоброт, любители на ЛК на красной линии тусить и пулять с 20км (кстати при принятии вашего предложения таких еще больше станет), или - налет ЭМ или авика. Против них желательно иметь свой ЭМ, который не даст вражескому подойти без засвета и свой КР(амер), который прикроет своим ПВО. ЛК горят знатно, но долго. А одноуровневый КР может отбросить лапки уже после пары удачных залпов, при условии что ЛК не дно и не стреляет всем бортом, давая возвожность увернуться. Меня так на Кливленде разобрал грамотный фусо. И вроде я к нему ромбиком шел, во время подлета снарядов вообще нос выставлял. Не помогло. Дистанция была убийственная для меня - 8км. неожиданно из-за острова друг на друга выскочили. 2 залпа - и как не было половины хп и я на дне. Ну раздемажил я его чуть чуть за эту минут. Ну поджог два раза. а он один раз заюзал ремку и один раз отхилял пожары. Итог - я ему дай бог четверть хп снял. Он мне половину и потопил. Так что в чистом спаринге КР и ЛК я бы ставил на грамотного ЛК. Другое дело, что в мире авиков и ЭМов для соло игры я для себя выбираю крейсера,а лучше - ЭМы)) Опять же для сбития захвата, а это с нынешним рандомом часто делать приходится - КР, конечно, лучше чем ЛК. Но для взвода - один ЛК - это большой буст выдаваемого взводом урона. Против яп ЭМ линкоры, особенно амеры с их слоупочностью беззащитны в принципе. Один раз совзводный на Исоказе остался один проти трех ЛК +/- своего лвла. Через 5 минут их не стало. Просто из инвиза заспамил торпедами. был бы он на крейсере пусть даже на 2 уровня выше - потопили бы (если не раки). Изменено 6 авг 2015, 09:45:07 пользователем anonym_Mz4tHs2x6YmF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_HwtzyfScG0eJ Участник 477 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:42:52 Немецкие матросы , во временя ВОВ, имею уже большой опыт ведения боевых действий на море , как правило пристреливались ведя стрельбу всего лишь одной башней (им.ввиду КР ), обязательно дожидаясь падениния снарядов.И лишь только после пристрелки открывался огонь всеми орудиями http://navycollection.narod.ru/library/Spee/schpee.htm(ксати хочу себе такой же ,карманный ЛК ) . А по сабжу долой трассера!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ImEVwJVXTaKa Участник 3 962 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:48:43 Немецкие матросы , во временя ВОВ, имею уже большой опыт ведения боевых действий на море , как правило пристреливались ведя стрельбу всего лишь одной башней (им.ввиду КР ), обязательно дожидаясь падениния снарядов.И лишь только после пристрелки открывался огонь всеми орудиями http://navycollection.narod.ru/library/Spee/schpee.htm(ксати хочу себе такой же ,карманный ЛК ) . А по сабжу долой трассера!!! Интересно, как быстро должны были отработать свой ресурс орудия, если шмалять из них что бы пристреляться?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 627 Say_Alek Участник 30 719 публикаций 8 481 бой Жалоба #69 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:48:55 Немецкие матросы , во временя ВОВ, имею уже большой опыт ведения боевых действий на море , как правило пристреливались ведя стрельбу всего лишь одной башней (им.ввиду КР ), обязательно дожидаясь падениния снарядов. Это по мнению британцев. А по мнению Лангсдорфа его корабль стрелял "лесенкой" - последующий залп не дожидаясь падения предыдущего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:50:56 Про Могами это так, пример. Сравните свои собственные показатели на Куме и Вайоминге, например. Или на Луисе и соответствующих ЛК. На Аобе и тд и тп. У меня на Вайоминге средний тоже больше, чем на Фениксе и Куме. И по ощущениям сливали меня на Вайоминге: ЭМы, Авики, группа от 3+ крейсеров, когда своя команда резко сливалась. Если идти в ордере кораблей сначала вступаешь в бой - раздаешь за пару залпов пару цитаделей минимум, тебя поджигают раз - поюзал ремку. Поджигают два - начинаешь выходить из боя, на конец пожара отошел чуть позади ордера - противники перенесли огонь - юзаешь хилку и возвращаешься в ордер. Так повторить можно 3 раза. За эти три раза можно раздать кучу урона вражеским КР. И помешать этому празднику могут только слишком зарвавшиеся союзники, или наоброт, любители на ЛК на красной линии тусить и пулять с 20км (кстати при принятии вашего предложения таких еще больше станет), или - налет ЭМ или авика. Против них желательно иметь свой ЭМ, который не даст вражескому подойти без засвета и свой КР(амер), который прикроет своим ПВО. ЛК горят знатно, но долго. А одноуровневый КР может отбросить лапки уже после пары удачных залпов, при условии что ЛК не дно и не стреляет всем бортом, давая возвожность увернуться. Меня так на Кливленде разобрал грамотный фусо. И вроде я к нему ромбиком шел, во время подлета снарядов вообще нос выставлял. Не помогло. Дистанция была убийственная для меня - 8км. неожиданно из-за острова друг на друга выскочили. 2 залпа - и как не было половины хп и я на дне. Ну раздемажил я его чуть чуть за эту минут. Ну поджог два раза. а он один раз заюзал ремку и один раз отхилял пожары. Итог - я ему дай бог четверть хп снял. Он мне половину и потопил. Так что в чистом спаринге КР и ЛК я бы ставил на грамотного ЛК. Другое дело, что в мире авиков и ЭМов для соло игры я для себя выбираю крейсера,а лучше - ЭМы)) Опять же для сбития захвата, а это с нынешним рандомом часто делать приходится - КР, конечно, лучше чем ЛК. Но для взвода - один ЛК - это большой буст выдаваемого взводом урона. Против яп ЭМ линкоры, особенно амеры с их слоупочностью беззащитны в принципе. Один раз совзводный на Исоказе остался один проти трех ЛК +/- своего лвла. Через 5 минут их не стало. Просто из инвиза заспамил торпедами. был бы он на крейсере пусть даже на 2 уровня выше - потопили бы (если не раки). это вы сейчас о чем? учите меня играть на ЛК? Или что? какое это все имеет отношение к предмету вопроса поднятому в заголовке темы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #71 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:54:05 А разве выстрелить из одной башни, посмотреть, куда плюхнулись снаряды, сместить прицел и выстрелить еще раз - это не является пристрелкой? Почему вдруг после нескольких выстрелов у снарядов должна меняться врожденная (установленная разработчиками) характеристика разброса? Выпускаются они все равно из одних и тех же орудий, а точность наведения контролирует уже игрок. Возникает еще ряд вопросов: 1) Пристрелочный круг должен уменьшатся вообще после каждого залпа, или после залпа, нацеленного в определенный корабль? Просто на расстоянии более 15 км часто целишься в место, рядом с которым и кораблей то нет. Как система должна определять, что это именно пристрелочный залп, а не залп просто в воду? 2) Что делать, если в точку вероятного попадания идут сразу два корабля? Для кого из них считать пристрелочные выстрелы, и для кого из кораблей пристрелочный круг должен уменьшаться? И не выйдет ли в итоге, что боле всего от подобного начнут страдать сами линкоры? Маневренности у них меньше, а размеры больше, поэтому они как раз хорошо будут впитывать полные залпы от пристрелявшихся линкоров врага. Попутно это будет способствовать тому, что ЛК начнут уподобляться арте из танков и вообще не подходить к врагу ближе чем на 15 км? То-то все рады будут. Вообще, доползя до 7 ур крейсеров Америки и 5 ур ЛК Японии, у меня складывается впечатление, что все слезы о ЛК происходят только от "чудеснейших" их представителей третьего уровня, которые действительно совсем унылы. Ну и еще от того, что бытует мнение, будто у линкора геймплей должен представлять собой тупо раш с уничтожением всего что попадает в поле видимости. Мне же на Пенсаколе что-то не очень хочется перестреливаться с ЛК, который легко может сунуть пару ББ на 10 000 - 15 000. Если же ЛК действует вместе с крейсерами, то вообще пичалька. ЛК редко но метко сносят уйму ХП, а крейсера спокойно добивают, забирая оставшуюся треть или четверть здоровья. Тимплей, однако! Но почему-то не умирает желание в одну линкоровскую морду идти вперед и топить всех подряд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_HwtzyfScG0eJ Участник 477 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:54:19 Интересно, как быстро должны были отработать свой ресурс орудия, если шмалять из них что бы пристреляться?) Можна не шмалять...Использовать инфракрасный прицел , лазерный указатель ,спутниковое наведение...много как ..но опускались к банальщине..просто стреляли..09:59 Добавлено спустя 4 минуты Это по мнению британцев. А по мнению Лангсдорфа его корабль стрелял "лесенкой" - последующий залп не дожидаясь падения предыдущего. Мнения то разные. Собственно вырезка больше давалась по сабжу "карманных КР" , чем по истории битвы Шпрее. Хотя много фактов исторических указывают именно на такую пристрелку , старая школа немецких моряков.Тем более в данном случае воюя против большего числа кораблей ,подумать о боезапасе стоило бы. А по сути, по теме ТС,не нужная фича,используйте прибор иииииииииидолой трассера, даешь екшон!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:59:13 А разве выстрелить из одной башни, посмотреть, куда плюхнулись снаряды, сместить прицел и выстрелить еще раз - это не является пристрелкой? Почему вдруг после нескольких выстрелов у снарядов должна меняться врожденная (установленная разработчиками) характеристика разброса? Выпускаются они все равно из одних и тех же орудий, а точность наведения контролирует уже игрок. И как эту точность регулирует игрок? просто выбирая упреждения и надеясь, что в этот раз рандом ляжет при выстреле, как надо, это что ли контроль? Или может быть контроль Попадания до и после корабля вокруг цитадели на дистанции в 20 км? Возникает еще ряд вопросов: 1) Пристрелочный круг должен уменьшатся вообще после каждого залпа, или после залпа, нацеленного в определенный корабль? Просто на расстоянии более 15 км часто целишься в место, рядом с которым и кораблей то нет. Как система должна определять, что это именно пристрелочный залп, а не залп просто в воду? Он уменьшается при стрельбе в рамках определенного сектора, т.е. пока мы держим круг разброса в рамках сектора относительно корабля игрока, то правило пристрелки работает. 2) Что делать, если в точку вероятного попадания идут сразу два корабля? Для кого из них считать пристрелочные выстрелы, и для кого из кораблей пристрелочный круг должен уменьшаться? Без разницы, круг пристрелки не привязан к кораблям. Это не ТУ. И не выйдет ли в итоге, что боле всего от подобного начнут страдать сами линкоры? Маневренности у них меньше, а размеры больше, поэтому они как раз хорошо будут впитывать полные залпы от пристрелявшихся линкоров врага. Попутно это будет способствовать тому, что ЛК начнут уподобляться арте из танков и вообще не подходить к врагу ближе чем на 15 км? То-то все рады будут. А сейчас на дистанциях 15 км, верно обратное? Вы это серьезно? Вообще, доползя до 7 ур крейсеров Америки и 5 ур ЛК Японии, у меня складывается впечатление, что все слезы о ЛК происходят только от "чудеснейших" их представителей третьего уровня, которые действительно совсем унылы. Ну и еще от того, что бытует мнение, будто у линкора геймплей должен представлять собой тупо раш с уничтожением всего что попадает в поле видимости. Мне же на Пенсаколе что-то не очень хочется перестреливаться с ЛК, который легко может сунуть пару ББ на 10 000 - 15 000. Если же ЛК действует вместе с крейсерами, то вообще пичалька. ЛК редко но метко сносят уйму ХП, а крейсера спокойно добивают, забирая оставшуюся треть или четверть здоровья. Тимплей, однако! Но почему-то не умирает желание в одну линкоровскую морду идти вперед и топить всех подряд. Это вы просто не сели на клив, орлеан, меко или балтимор... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 6 авг 2015, 10:12:44 Вообще, доползя до 7 ур крейсеров Америки и 5 ур ЛК Японии, у меня складывается впечатление, что все слезы о ЛК происходят только от "чудеснейших" их представителей третьего уровня, которые действительно совсем унылы. Думаете, в топе ЛК лучше ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #75 Опубликовано: 6 авг 2015, 10:25:15 И как эту точность регулирует игрок? просто выбирая упреждения и надеясь, что в этот раз рандом ляжет при выстреле, как надо, это что ли контроль? Или может быть контроль Попадания до и после корабля вокруг цитадели на дистанции в 20 км? Ну, не знаю как остальные, а я контролирую точность, перемещая курсор мыши в режиме бинокля. Вы же предлагаете, чтобы снаряды после нескольких залпов неожиданно стали лететь почти что в точку. Как бы пристрелка и была поиском нужного упреждения, а какой-то магической способностью стабилизировать полет снаряда, чтобы от попадал ровно в перекрестие прицела. Он уменьшается при стрельбе в рамках определенного сектора, т.е. пока мы держим круг разброса в рамках сектора относительно корабля игрока, то правило пристрелки работает. То есть возможна такая ситуация, когда, допустим, вражеский линкор еще не появился из-за острова, мы даем несколько залпов "в воду", сужаем пристрелочный круг, а когда уже появляется противник в районе той зоны, куда мы пристреливались, то всаживаем ему полный залп в одну точку? Хм... если так, то немалый процент линкоров в игре точно уподобится арте из танков, которая ждет полного сведения в одном узком секторе (для справки, у большинства арты углы горизонтальной наводки где-то +/-10 градусов) и уже работает по целям в этом узком секторе. По-моему, именно такой вариант игры будет проистекать из подобных изменений. Зачем ЛК идти вперед, продавливая направление и принимая на себя часть восстанавливаемого урона, попутно сокращая дистанцию и увеличивая собственную результативность стрельбы, если он может в стать на огромном удалении, произвести пристрелку по области, после чего начать ваншотить мельтишащих там врагов? Противники смещаются в сторону, тогда и ЛК производит пристрелку по но новой области, точно так же как и арта в танках пересводится на новый сектор. Вот тут уже я совсем не понимаю, зачем превращать линейные корабли в подобие артиллерии. А сейчас на дистанциях 15 км, верно обратное? Вы это серьезно? Так линкоры сейчас мажут или попадают на дистанции 15 и более км? Тут уже я ничего не понимаю. Сколько там среднее время полета снаряда на таком расстоянии. Если линкор не залипает в бинокль, то у него есть предостаточно времени переложить руль хотя бы на 1/2 и сместиться от пущенного залпа, благо даже перк специальный на предупреждение огня есть. Сколько на Конго не стрелял на сверх длинные дистанции, результативной была стрельба только "лесенкой", а не "облачком". Иными словами я специально увеличивал площадь поражения, снижая плотность огня. А попадать полными залпами с недосягаемой для большинства кораблей дистанции - это очень жирно. Это вы просто не сели на клив, орлеан, меко или балтимор... Как мне удалось добраться до Пенсаколы, не пройдя Кливленд? На нем (Кливе), кстати, успешно перестреливаться на дистанции более 11-12 км можно только с трамвайными линкорами, которые меняют курс только перед островами. Но кто виноват в том, что таких вот линкоров в рандоме дольше половины, по ощущениям? Один раз на Океане так вообще получилось 4-5 полных залпов всадить в линкора на расстоянии 17,5 км, при этом я еще и штук 7 залпов пристрелочных сделал. Сколько там времени на таком расстоянии летят "мортирные" снаряды Кливленда? Ну так вот, тот линкор так ни разу и сменил курс, пока я его дамажил. А что, океан же, островов нет и врезаться некуда! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #76 Опубликовано: 6 авг 2015, 10:31:56 Думаете, в топе ЛК лучше ? На работе ютуб забанен, так что ролик не посмотреть Не знаю, как они там пойдут, хуже или лучше, но пока на 6-8 уровнях грамотный линкор может в группе с крейсерами как хребет держать целый фланг, не давая ему развалиться. В одиночку страдает, но это как бы логично. Нет, ЛК неплохо было бы апнуть, но уж точно не подобными кругами пристрелки. Я бы для начала им усилил ПМК, подняв их точность. Что касается пожаров, то специально для линкоров можно было бы сделать уникальный расходник - "Пожарная бригада", это как "Ремонтная бригада", но только для пожаров. А вообще имейте терпение, разработчики и так уже обмолвились, что собираются сделать градацию точности для линкоров, чтобы на коротких дистанциях кучность залпа была выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 6 авг 2015, 10:43:12 (изменено) Не знаю, как они там пойдут, хуже или лучше, но пока на 6-8 уровнях грамотный линкор может в группе с крейсерами как хребет держать целый фланг, не давая ему развалиться. В одиночку страдает, но это как бы логично. Нет, ЛК неплохо было бы апнуть, но уж точно не подобными кругами пристрелки. Я бы для начала им усилил ПМК, подняв их точность. Что касается пожаров, то специально для линкоров можно было бы сделать уникальный расходник - "Пожарная бригада" Там на 10 уровне 1х1 ЛК с КР размениваются. По поводу ПМК - имбалансны крейсера, но апать предлагается оружие против эсминцев. Л - Логика.) К тому же вместо совершенно независимое от игрока, классическое, "press X to win" - вместо разнообразия геймплея. Изменено 6 авг 2015, 10:45:42 пользователем Limonadny_Joe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #78 Опубликовано: 6 авг 2015, 10:50:27 Там на 10 уровне 1х1 ЛК с КР размениваются. По поводу ПМК - имбалансны крейсера, но апать предлагается оружие против эсминцев. Л - Логика.) К тому же вместо совершенно независимое от игрока, классическое, "press X to win" - вместо разнообразия геймплея. Прочитать про ПМК, но не прочитать про "Пожарную команду". В - внимательность. И да, про торпеды от эсминцев тоже постоянно капитаны линкоров говорят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 6 авг 2015, 11:07:49 Прочитать про ПМК, но не прочитать про "Пожарную команду". В - внимательность. И да, про торпеды от эсминцев тоже постоянно капитаны линкоров говорят. Не комментировать = не прочитать. Л- Логика х2 Капитаны много чего говорят, но статистика не подтверждает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 6 авг 2015, 12:37:09 Ну, не знаю как остальные, а я контролирую точность, перемещая курсор мыши в режиме бинокля. Вы же предлагаете, чтобы снаряды после нескольких залпов неожиданно стали лететь почти что в точку. Как бы пристрелка и была поиском нужного упреждения, а какой-то магической способностью стабилизировать полет снаряда, чтобы от попадал ровно в перекрестие прицела. какую точность вы контролируете? в эллипсе с 200 м с горизонтальным диаметра, я вам открою страшную тайну, но упреждение это ни разу не точность выстрела, это упреждение для движущейся цели... На это собственно и заканчивается ваш контроль, и в игру вступает его величество рандом. Кратко - вы в целом не можете ничего контролировать, кроме выстраивания сектора "куда-то туда", не стройте иллюзий. Вы кажется путаете стрельбу в режиме наводчика и стрельбу более пологой стандартной траекторией, открою вам еще одну страшную тайну, стрельба в режиме наводчика, отличается от стандартной стрельбы, траекторией, навесная, против более пологой. Вы - разницу способны уловить? Если нет, то вам поможет гугол, проходишь школьный курс геометрии, здесь я не вижу необходимости, люди способны сделать это самостоятельно на мой взгляд. То есть возможна такая ситуация, когда, допустим, вражеский линкор еще не появился из-за острова, мы даем несколько залпов "в воду", сужаем пристрелочный круг, а когда уже появляется противник в районе той зоны, куда мы пристреливались, то всаживаем ему полный залп в одну точку? Хм... если так, то немалый процент линкоров в игре точно уподобится арте из танков, которая ждет полного сведения в одном узком секторе (для справки, у большинства арты углы горизонтальной наводки где-то +/-10 градусов) и уже работает по целям в этом узком секторе. По-моему, именно такой вариант игры будет проистекать из подобных изменений. Зачем ЛК идти вперед, продавливая направление и принимая на себя часть восстанавливаемого урона, попутно сокращая дистанцию и увеличивая собственную результативность стрельбы, если он может в стать на огромном удалении, произвести пристрелку по области, после чего начать ваншотить мельтишащих там врагов? Противники смещаются в сторону, тогда и ЛК производит пристрелку по но новой области, точно так же как и арта в танках пересводится на новый сектор. Вот не читателя можно понять сразу. Вы не заметили две вещи, что способность возможна лишь при самолете наводчике, способность доступна ограниченное время, это все, что вам нужно знать о фиче. Отсюда уже пора бы начать делать верные выводы. Вот тут уже я совсем не понимаю, зачем превращать линейные корабли в подобие артиллерии. Наверное потому, что установка крупнокалиберных арт. установок делает их артиллерией в морском театре, не? Так линкоры сейчас мажут или попадают на дистанции 15 и более км? Тут уже я ничего не понимаю. Сколько там среднее время полета снаряда на таком расстоянии. Если линкор не залипает в бинокль, то у него есть предостаточно времени переложить руль хотя бы на 1/2 и сместиться от пущенного залпа, благо даже перк специальный на предупреждение огня есть. Сколько на Конго не стрелял на сверх длинные дистанции, результативной была стрельба только "лесенкой", а не "облачком". Иными словами я специально увеличивал площадь поражения, снижая плотность огня. А попадать полными залпами с недосягаемой для большинства кораблей дистанции - это очень жирно. Иными словами, вы опять не понимает о чем идет речь, советую прочитать 1 пост темы, раз десять, может дойдет. Не доходит, попробовать сделать видео как летит снаряд в режиме наводчика и как летит снаряд в стандартном режиме. Не дойдет - я бессилен здесь. Как мне удалось добраться до Пенсаколы, не пройдя Кливленд? На нем (Кливе), кстати, успешно перестреливаться на дистанции более 11-12 км можно только с трамвайными линкорами, которые меняют курс только перед островами. Но кто виноват в том, что таких вот линкоров в рандоме дольше половины, по ощущениям? Один раз на Океане так вообще получилось 4-5 полных залпов всадить в линкора на расстоянии 17,5 км, при этом я еще и штук 7 залпов пристрелочных сделал. Сколько там времени на таком расстоянии летят "мортирные" снаряды Кливленда? Ну так вот, тот линкор так ни разу и сменил курс, пока я его дамажил. А что, океан же, островов нет и врезаться некуда! Топовый клив с перками капитана, который к тому времени уже есть бьет раз в 15 емнип секунд на расстояние 18 км, количество покрываемой площади этими фугасами таково, что в целом плевать на рассеивание. Это все, что вам нужно знать о Кливленде... 12:39 Добавлено спустя 1 минуту Мой туфля. А хотя бы второй туфля, чтоб была птица Обоснуй что любое изменение и сразу? а про любое изменение, уже не моя туфля - просите автора... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию