Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

Что делать ?

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 126
Участник
2 233 публикации

ТС очень хочет подсветки зон на вражеском корабле, чтобы ему машинка спрогнозировала: пробьет/не пробьет. Как он собирается это рассматривать на 15+ км лично мне непонятно.

Может не надо разноцветные маркеры на корабли вешать как в танках? Этак до разноцветных шкурок дойдет с зонами пробития... Давайте лучше не будем, а?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

Да, да. Я тебя уже понял почитав твое писание еще раз. Но 9 км для нашей игры и для ЛК это совсем плевая дистанция.

 

Её можно экспериментально подобрать для комфортного уровня( у нас ведь аркада( .Зато появляется более-менее историчное ведение огня , без сильного усложнения и главная проблема - не попал -а если и попал  то без урона - пропадёт. И да 9км - это 50 кабельтовых (примерно)
19:45 Добавлено спустя 1 минуту

ТС очень хочет подсветки зон на вражеском корабле, чтобы ему машинка спрогнозировала: пробьет/не пробьет. Как он собирается это рассматривать на 15+ км лично мне непонятно.

Может не надо разноцветные маркеры на корабли вешать как в танках? Этак до разноцветных шкурок дойдет с зонами пробития... Давайте лучше не будем, а?..

 

Это для новичков - опытные игроки всё подберут экспериментально , зоны можно вычеркнуть по желанию )).

 

Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Я смог понять все что написано выше. Этот человек предлагает перебалансить линкоры и преимущественно в этом ребалансе будет нерф.Ибо нерф пробития с дистанцией это будет страх и ужас для все нас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

предлагает перебалансить линкоры и преимущественно в этом ребалансе будет нерф.Ибо нерф пробития с дистанцией это будет страх и ужас для все нас.

 

Но не забывайте - гарантированного пробития ( а не как сейчас - повезёт - не повезёт).Люди быстро освоятся - зато появится огромный выбор возможности контроля боя - хочешь боя -вступишь в него -не хочешь - уйдёшь. Сейчас в игре хочешь-не хочешь(если противник не выгодный ), а от боя не увернёшься.Изменённую схему можно предложить потестить Супертестерам и узнать их мнение - лучше -хуже.
Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×