1 126 SQQ Участник 2 233 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 6 авг 2015, 19:41:16 ТС очень хочет подсветки зон на вражеском корабле, чтобы ему машинка спрогнозировала: пробьет/не пробьет. Как он собирается это рассматривать на 15+ км лично мне непонятно. Может не надо разноцветные маркеры на корабли вешать как в танках? Этак до разноцветных шкурок дойдет с зонами пробития... Давайте лучше не будем, а?.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 6 авг 2015, 19:44:33 (изменено) Да, да. Я тебя уже понял почитав твое писание еще раз. Но 9 км для нашей игры и для ЛК это совсем плевая дистанция. Её можно экспериментально подобрать для комфортного уровня( у нас ведь аркада( .Зато появляется более-менее историчное ведение огня , без сильного усложнения и главная проблема - не попал -а если и попал то без урона - пропадёт. И да 9км - это 50 кабельтовых (примерно)19:45 Добавлено спустя 1 минуту ТС очень хочет подсветки зон на вражеском корабле, чтобы ему машинка спрогнозировала: пробьет/не пробьет. Как он собирается это рассматривать на 15+ км лично мне непонятно. Может не надо разноцветные маркеры на корабли вешать как в танках? Этак до разноцветных шкурок дойдет с зонами пробития... Давайте лучше не будем, а?.. Это для новичков - опытные игроки всё подберут экспериментально , зоны можно вычеркнуть по желанию )). Изменено 6 авг 2015, 20:09:12 пользователем llucul Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 6 авг 2015, 19:51:44 Я смог понять все что написано выше. Этот человек предлагает перебалансить линкоры и преимущественно в этом ребалансе будет нерф.Ибо нерф пробития с дистанцией это будет страх и ужас для все нас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 6 авг 2015, 19:59:25 (изменено) предлагает перебалансить линкоры и преимущественно в этом ребалансе будет нерф.Ибо нерф пробития с дистанцией это будет страх и ужас для все нас. Но не забывайте - гарантированного пробития ( а не как сейчас - повезёт - не повезёт).Люди быстро освоятся - зато появится огромный выбор возможности контроля боя - хочешь боя -вступишь в него -не хочешь - уйдёшь. Сейчас в игре хочешь-не хочешь(если противник не выгодный ), а от боя не увернёшься.Изменённую схему можно предложить потестить Супертестерам и узнать их мнение - лучше -хуже. Изменено 6 авг 2015, 20:03:51 пользователем llucul Рассказать о публикации Ссылка на публикацию