50 firstDEN Бета-тестер 123 публикации 812 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 7 авг 2015, 11:39:42 при вводе новой нации вам дадут кораблик и слот,что не так? при начале игры у вас 4 свободных слота(или 3,не помню уже) 11:10 Добавлено спустя 1 минуту вы хотите сказать,что у лесты программисты - гастарбайтеры узбеки? вы вообще поняли мой вопрос и причем тут гастарбайтеры, да и еще и узбеки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 7 авг 2015, 11:53:30 А без создания отряда нужна фишка лидера (тот кто идет первым), ушел на вторые позиции, лидерство перешло к впереди идущему. Вопрос а зачем это надо? А тут напрашиваются сигналы семафором или по рации - делай как я! Или поворачиваю туда-сюда, или "я - стоп машины". Меньше будут врезаться в союзников. И эсы смогут подать сигнал (соответствующий), выскочить вперед, пульнуть свои торпеды и отойти или бежать куда им надо. К крейсерам это тоже относится. По личному опыту, если дать линкороводам семафорить и давать командовать союзниками, то этот бой будет сливным. Ну либо его пристрелят свои-же, чтобы не мешал воевать. Почему? Да потому что боги войны считают, что все остальные классы должны быть поддержкой ЛК, не крысить фраги и ловить вражеские торпеды бортом, спасая нежные брюшки линкоров. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 58sd Бета-тестер 480 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 7 авг 2015, 12:55:54 [quote name= 1) Я верю разрабы все сделают как надо. 2) При выборе корабля неудобно туда сюда крутить карусельку. Нужны фильтры по нациям, 1) Блажен кто верует. Раньше тоже верил, создана интересная игра про флот. Теперь сомнений нет, наивный балбес 2) В этой игре итак порт очень тяжел, много кораблей держать просто вредно Интересно, какое число кораблей оптимально? Хорошо, хоть облегченный порт помогает. Для себя нашел выход, разделил нации по аккам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 [CHIP] Euroset1 Участник 148 публикаций 1 926 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 7 авг 2015, 13:29:20 гудок в реальном времени - не помешал бы... просто одна кнопка, которая в нажатом положении издает звук с корабля. а дальше пусть понимают как хотят =) соответственно от расстояния напрямую зависит, насколько хорошо слышно и слышно ли вообще. и противник тоже может услышать на малой дистанции, почему бы и нет. на полноценное средство общения данная штука не тянет, но зато поможет обратить на себя внимание. представляете... гудок в реальном времени... прикольно же))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 7 авг 2015, 13:31:56 В любом проекте будут те кто "за" и те кто "против". И если все время критиковать создателей и ничего не делать самому проект лучше не станет. Про то как все плохо и как не возможно играть пишут и пишут. Я верю разрабы все сделают как надо. Хочу указать на те моменты которые показались лично мне не удобными. Я пришел из танков - и сравниваю в основном с танками, в самолеты почти не играю. Так что если у кого будут мысли на данную тему - то ВЭЛКАМ!!! Для меня в игре карусели целых две - одна в порту (скажем так графическая - может другое слово лучше подойдет) и вторая в бою(тактическая - собственно сам бой это одна большая карусель). Сперва про графическую: Уважаемые разработчики, нужно вводить фильтры, как то сортировать корабли для удобства. У нас уже корабли четырех наций в игре (США, Япония, Россия/СССР-премы, Великобритания-прем) на подходе пятая нация - Германия. При выборе корабля неудобно туда сюда крутить карусельку. Нужны фильтры по нациям, по классам и тд. И как я понял сейчас в карусели приоритет по размещению корабля среди своей нации установлен от уровня - к примеру стоит сперва эсминец 3 уровня, правее его линкор уровня так 4го, и правее крейсер уровня выше линкора. А не правильнее будет по классам размещать? Сперва эсминцы, потом (правее) крейсера, правее линкоры и еще правее авики? И не важно какого уровня, при наличии кораблей более 5 (у меня столько в карусели отображается без прокрутки) будет только удобнее. Проведите опрос, и игроки подскажут какие фильтры им нужны и как им удобнее. Оно конечно не ходовая часть, можно и обойтись как нибудь. Но хочется лучшего. И мысль такая пришла - тем кто не хочет/не может купить слот, дать возможность оставлять понравившиеся корабли в карусели, но прятать их на консервацию. Хоть вместе с капитаном. А чтобы поиграть на корабле из консервации нужно на его место другой поставить - свободных слотов же нет. И вроде есть корабль, но он где то на консервации, его не видно, только список. Больших денег покупка слотов вам не принесет, а игрокам будет удобно. ИМХО. Теперь про карусель тактическую. Даже без образования отряда бывает ходишь в несколько кораблей, один другого поддерживает, кто нахватал плюшек назад отходит, за корпуса союзников (еще) целых, прячется - стрелять то он может. А координации никакой. Оно понятно - создать отряд и будет вам счастье (нет же еще динамических отрядов создаваемых прямо в бою, наподобие как в танках?). А без создания отряда нужна фишка лидера (тот кто идет первым), ушел на вторые позиции, лидерство перешло к впереди идущему. Вопрос а зачем это надо? А тут напрашиваются сигналы семафором или по рации - делай как я! Или поворачиваю туда-сюда, или "я - стоп машины". Меньше будут врезаться в союзников. И эсы смогут подать сигнал (соответствующий), выскочить вперед, пульнуть свои торпеды и отойти или бежать куда им надо. К крейсерам это тоже относится. Насколько красочнее и зрелищнее будет проходить бой, новички смогут просто посмотреть как люди играют и сделать то же самое. Да в реале предки же строем воевали, книгу про Цусиму читал - так там целые схемы построений выложены. И возможно станет меньше тимкиллов, и народ перестанет ворчать на недоделки - а вам эти недоделки спокойнее доделывать. Повезло сыграть несколько боев с видимо так же думающими игроками. Но посигналить друг другу возможности не было, получились накладки. Жаль не известно записывал кто то эти бои или нет. Вот такие вот мысли приходят. Ответьте кто нибудь из разработчиков, какое мнение на сей счет. 1. Идея хорошая тут даже спорить не нужно ибо это нужно 2. И ты думаешь это будет работать? Сомневаюсь я в этом. Многие будут забивать на это, для других это будет не понятно, третьи вообще потеряются в кнопках. ну раз уж заговорили про танки, то "роза команд" будет в самый раз, кмк... и да, безимянные пикающие квадратики на миникарте напрягают. непонятно кому что надо. это все конечно мелочи, но именно те, из которых складывается удобство и комфорт во время боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 7 авг 2015, 13:38:41 Мммм, гудок, как свежо По первому - просили не раз, никто не обещал. 100% сделают, но похоже не скоро, ибо в конце списка приоритетов. По второму - в предложении не вижу достойного варианта реализации. Нужны средства координации, но все упирается в человеческий фактор. Нормальная координация возможна только в отряде или в команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 [CHIP] Euroset1 Участник 148 публикаций 1 926 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 7 авг 2015, 13:50:07 Мммм, гудок, как свежо По первому - просили не раз, никто не обещал. 100% сделают, но похоже не скоро, ибо в конце списка приоритетов. По второму - в предложении не вижу достойного варианта реализации. Нужны средства координации, но все упирается в человеческий фактор. Нормальная координация возможна только в отряде или в команде. значит нужно мотивировать командное взаимодействие =) материально или опытно. говорю прописную истину, но пока не придумал, как это можно реализовать. для начала нужно понять, что является откровенным проявлением командного взаимодействия... у меня пока на слуху вот что 1) авик светит эсминца, крейсер его выносит - тут без комментариев, командная работа обоюдна 2) работа по фокусу, особенно разным типом снарядов - может быть очень несознательно, но факт командной работы на лицо 3) когда несколько пво работают по одной эскадрильи, особенно когда пво авика тут тоже есть - значит, кто-то защищает союзный авик от налета вот как минимум за эти взаимодействия я бы давал +10% дохода и опыта за урон\фраги\сбития, выполненные во время взаимодействия. а также добавить бы ачивку "командная работа" наравне с теми, что появляются справа во время боя и потом вверх приплюсовываются. это для того, чтобы игрок понимал, что ему что-то дадут за это и что он сделал всё правильно. почему бы и нет? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 TypykMakToo Бета-тестер 77 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 7 авг 2015, 15:06:36 DenisSa1978 (07 Авг 2015 - 17:16) писал: Уважаемый ТС? Что вы курите? О чём вы говорите? 2 нации плюс несколько премов - тяжело в 5ти кораблях в порту разобраться? Динамические взводы, тактика...о чём вы??? Тут баланса нету (недавно на йорке кинуло против 8 эсминцев, и др), динамики боя нету, несбалансированные карты и классы кораблей, баги (ромбом к краю карты становишься - пол корабля у тебя за картой, пушки все стреляют но в во вторую половину твоего корабля которая за картой снаряды не летят)... и др. А вы тут петицию написали по таким вопросам, которые на этапе бета теста не актуальны вообще. ИМХО! Уважаемый DenisSa1978! Я сам не курю и вам крайне не рекомендую. Я так понимаю у вас как раз 5 кораблей и есть в наличии? Не про это речь. У меня с бета теста 6 слотов, плюс премов 6 или 7 (4 нации). Вот про какие неудобства я говорю. Возможно вам это не подходит, а я знаю массу людей которые в тех же танках только премов более 50 единиц имеют, и в кораблях не против энного количества премиальной техники. Попробуйте просто по одному кораблю каждого класса качать (каждой нации - а потому что акции бывают национальные, и когда надо у тебя нужная ветка даже не начиналась). Вас лично ведь никто не заставляет с моим мнением соглашаться. А какие вопросы актуальны а какие нет не вы ни я не знаем. не разработчики потому что. Для того и форум. Я свое мнение изложил. Какие то правила нарушил? Да вроде нет. Настанет время и удалят тему те кому положено. Делов то. Если всех так напрягают одни и те же высказывания, одни и теже темы - неужели нет механизма объединения тем или сообщений? В винде когда сохраняешь файл с одинаковым названием, выскакивает окошко предупреждающее что такой файл уже есть. Возможно ли на форуме что то похожее сделать? Создаешь тему - а тебе пишут что тема такая уже есть. Я по честному лазил на форуме целый день, не нашел похожего. Похожие темы и те вопросы раздражающие создают новые участники или кто не был сколько то времени. Мне по работе приходится из жизни страны пропадать на разное время. Нет у нас в тайге интернета, там даже просто сотовой или проводной связи нет. И таких море. приезжаем с вахты как с луны падаем. Пока во всех новостях разберешься. А называть человека попугаем за то что он проекту помочь хочет просто не культурно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [PHNX] DustSpammer Участник 37 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 7 авг 2015, 15:48:33 Если всех так напрягают одни и те же высказывания, одни и теже темы - неужели нет механизма объединения тем или сообщений? Такой механизм есть. Называется "Поиск" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 TypykMakToo Бета-тестер 77 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 22 авг 2015, 21:07:47 На форуме много раз натыкался на жалобы про "тяжелый" порт, сам такой проблемы не имею - железо тащит, но появилась мысль. На гениальность не претендую, вполне вероятно у разработчиков эта идея уже обсуждалась, но тем не менее. Если объединить изображение корабля в порту и саму карусель, не "облегчит" ли это порт? Я как сумел изобразил свое видение данной идеи. Что то подобное мне попадалось у макинтошей на рабочем столе. Центральная картинка гораздо больше других, при повороте карусели она уменьшается, уступая место другой. И все это закольцовано. Собственно ничего нового. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию