Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_9iuhZtzMCQkb

Авианосец "Фьюриес"

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
108 публикаций

Авианосец "Фьюриес" (HMS Furious (1917))

Изображение

Корабль, оказавший огромное влияние на эволюцию класса авианос­цев. Заложен как легкий линейный крейсер — третий корабль типа "Корейджес", но уже в ходе строительства его переоборудовали в "полуавианосец", оборудовав в носовой оконечности ангар и взлетную палубу. Вскоре после ввода в строй вновь возвращен на верфь и осна­щен второй, посадочной, палубой в кормовой части.
Из-за завихрений воздуха, возникающих при обтекании расположенной в диаметральной плоскости надстройки и трубы, посадка самолетов на кор­мовую палубу "Фьюриес" оказалась сопряжена с большим риском, поэтому в 1922 —1925 гг. корабль прошел очередное переоборудование. С него сня­ли все надстройки, трубу и мачту. Носовой и кормовой ангары объединили в один (167,6x15,2x4,6 м), над которым надстроили верхний (158,5x15,2x4,6 м). Самолеты теперь могли стартовать сразу с двух уровней: с короткой носо­вой полетной палубы и с 175,5-м верхней, занимавшей 3/4 длины корабля. Самолеты поднимали на верхнюю палубу двумя лифтами грузоподъем­ностью по 5,5 т. Катапульт и аэрофинишеров не было. ПТЗ рассчитана на подводный взрыв 200 кг тротила.
"Фьюриес" сохранил 10 140-мм орудий, в дополнение к ним получил две 102-мм зенитные установки и 4 х 1 40-мм "пом-пома". В 1932 — 1933 гг. — третью 102-мм зенитную установку и 2 х 8 40-мм "пом-пома" вместо одноствольных.
Крупную модернизацию "Фьюриес" прошел в ноябре 1938 — мае 1939 г. На верхней палубе с правого борта появилась небольшая надстройка — "остров". Короткую нижнюю взлетную палубу перестали использовать по прямому назначению. Грузоподъемность одного из лифтов увеличи­ли до 6,4 т. Полностью заменили артиллерию: вместо одноствольных 140-мм и 102-мм пушек установили 6 спаренных 102-мм и добавили третий восьмиствольный 40-мм "пом-пом".
К началу Второй мировой войны находился в резерве.
В апреле 1941 г. добавили четвертый восьмиствольный "пом-пом" и 15 "эрликонов" (впоследствии их число довели до 22). В июле 1941 —авгус­те 1942 г. для улучшения остойчивости на "Фьюриес" изменили форму булей, углубив их и сделав более полными (27,4 м). Полетную палубу удлинили до 181,7м. Запас топлива возрос до 4010 т, авиабензина —до 94 550 л. Пол­ное водоизмещение достигло 28 495 т, а скорость упала до 28,5 узл.
ТТХ:


Длина: 239,7 м
Ширина: 26,8 м
Водоизмещение стандартное: 22 450 тонн
Водоизмещение полное: 27 165 тонн
Запас хода:
Осадка: 6,4 м
Экипаж: 1218
Скорость: 30 узлов

Бронирование:


Пояс: 51–76 мм;
палубы: 19–25 мм;
переборки: 51–76 мм;
противоминные переборки: 25–38 мм

Вооружение:


Орудия: 12 120 мм
Торпедные аппараты: 2
Зенитные установки: 26 40 мм; 8 12,7 мм
Самолеты: 36

Фото:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источники:


http://www.maritimeq..._furious_47.htm
http://ru.wikipedia.org/
http://ww2db.com
А.В. Дашьян «Корабли Второй мировой войны. ВМС Великобритании» «Морская коллекция» 2003

ps


Фьюриес (Furious) 1915/1948
Активно использовался в годы войны (в т.ч. конвои на Мальту и уда­ры по германскому линкору "Тирпиц"), что сказалось на его техническом состоянии.
В сентябре 1944 г. выведен в резерв, позднее переоборудован в опытовый корабль для испытаний систем ПТЗ.
Продан на слом в 1948 году

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
91 бой

Можно конечно, начало интересное , а окончание малеха смазаное. Добавь информации и тема хорошая будет. Она и так нормальная, но маловато, подкинь еще информации, если не трудно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Просмотр сообщенияil2005 (17 Авг 2013 - 22:53) писал:

Можно конечно, начало интересное , а окончание малеха смазаное. Добавь информации и тема хорошая будет. Она и так нормальная, но маловато, подкинь еще информации, если не трудно.
щас что-то придумаем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

хоть от себя добавь что нибудь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Просмотр сообщенияbrite00 (17 Авг 2013 - 23:51) писал:

Создание темы о корабле, упоминавшемся в теме-сборнике или просто в сообщениях на форуме, повтором не считается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 033 боя

Просмотр сообщенияLAYSERK (18 Авг 2013 - 01:35) писал:

Галимый копипаст
Даже источник не указал
спойлеры можно открыть, а на счет копипаста- может рискнете создать тему, господин "проверяющий"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
2 боя

Супер тема! ТС молодец! А то что копипаста, пофиг. Оформление есть , источники указал. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Мне показалось, или по правде в правом нижним углу фото виден отпечаток пальца?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияLonkraft (20 Окт 2013 - 18:56) писал:

Мне показалось, или по правде в правом нижним углу фото виден отпечаток пальца?)
Помоему, просто бумага уже старая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
130 боёв

спасибо огромное я очень долго читал не отрывался просто я фанат кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
113 боёв

Не надо говорить о том, что эта тема скопирована.Человек старался.Тема порадовала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
1 бой

Ииии? Может стоит ещё добавить полную историю службы, ибо так совсем не интересно :sad:

По мне так довольно таки интересно, все написано, с самого начала и до конца!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Интересный ход совместить линей крейсер и авианосец в единое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×