Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Undead_Cheb

Китайский автопром: пришло ли время?

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Всем привет!

Со времени прошлой темы прошло больше месяца. Мне удалось отправить жену учиться на механике, но, по форс-мажорным обстоятельствам, сумма на обновление авто у меня упала до 500 тысяч. А так как машина будет эксплуатироваться в довольно жестком режиме (суточные пробеги более 100 км) и, возможно, неопытным водителем (нужны дополнительные системы безопасности), я начал поглядывать в сторону новых авто.

Рассматривая все варианты (б/у, новые), я все чаще обращаю свой взор на китайский автопром, а конкретно на Geely Emgrand EC7 и Chery M11 (Cherry Arrizo 7 - вообще неплохой вариант, но она дорогая). 

Почему именно они? Эмгранд большой, как сарай, безопасный (4 звезды EuroNCAP), с неплохой комплектацией и неплохими же отзывами в интернете. Плюс их у нас по области катается приличное количество. М11 подкупает богатой комплектацией за сравнительно небольшие деньги и неплохим дизайном.

Конечно, как и у любого автомобиля, у них есть недостатки. "овощные" моторы, которые превращают обгон в увлекательное приключение, малая стойкость ЛКП и корозионная стойкость кузова и т.д. (в Эмгранде не воняет фенолом - проверял в новом авто :trollface:)

В принципе, некоторые мои знакомые механики неплохо отзываются о китайском автопроме (в частности, о Great Wall) плюс есть те, кто эксплуатирует Черри в повседневности. 

 

Мне интересно мнение автолюбителей нашего форума: стоит ли рассматривать нового китайца или искать б/у иномарку?

 

З.Ы. Да, форум у нас далеко не автомобильный, но все же средний возраст игроков, я надеюсь, все же позволит получить отзывы и комментарии.

З.Ы.Ы. Друзья, если у Вас есть опыт эксплуатации китайского автопрома - напишите плиз краткое резюме. Так же приветствуются развернутые комментарии к Вашему мнению.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Нет, они даже не "сырые", они просто изначально отврательно разработаны, просчитаны, изготовлены и собраны. Сырость тут уже не главный фактор.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Я видел пару китайчиков. Новьем - отлично. Через полтора года ежедневной эксплуотации - рассыпающийся сарай. Обшивка отрывается, кнопки управления окнами вываливаются из пазов. Все гремит, все шуршит, про скрипы молчу - щели в палец.

Не знаю, может качество и подросло сейчас, это было лет пять назад, но лично я не готов к китайцам. Предпочту десятилетнюю субу или тойоту в таком бюджете.

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

Не забываем о факторе продажи китайского автомобиля, памятник покупать тоже резона нет. 

Но все же, безопасность прежде всего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

говорят,по аварийной безопасности китайцы вообще ниачём

я даже к корейским маркам с опаской отношусь

хотя.может дело в том,что последних три машины были европейками и только у супруги япошка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Из всего китая самый качественный это джили. Черри берут только камикадзе, любая авария тьфу тьфу и пока прощай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[00140]
Участник, Коллекционер
84 публикации
10 988 боёв

Только законченый сумасшедший купит китайца. На Джили,например,даже гарантию осуществить нереально,ввиду отсутствия каталога запчастей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Добавлю у нас в городе такси джили эмгранд и я не раз видел и лобовые и боковые и касательные ДТП - отдам должное - водитель защищен отлично. даже удар девятки в дверь водителя не смяла машину до того чтобы пострадал водитель. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 696 боёв

Пятнадцать лет назад про китайцев и не знал никто . Десять лет назад у них салоны повально воняли фенолом , пять лет назад у них были проблемы с двигателями , коробками и т.д . Сейчас я думаю они уже для своей ниши приличные ,  не " мерседесы " конечно , но уже что то . А что у них будет через 5—10 лет никто не ведает , может люди станут гордиться что у них не какая—то тайота а добротный китаец .ИМХО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Только законченый сумасшедший купит китайца. На Джили,например,даже гарантию осуществить нереально,ввиду отсутствия каталога запчастей.

Ау гараж - откуда инфа? пруф? читай выше кум 3 года катается и гарантия работает, так как навернулся ГУР поменяли по гарантии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
107 публикаций
3 015 боёв

эмгранд вроде норм...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[00140]
Участник, Коллекционер
84 публикации
10 988 боёв

Ау гараж - откуда инфа? пруф? читай выше кум 3 года катается и гарантия работает, так как навернулся ГУР поменяли по гарантии. 

 

Авторитетный журнал "За рулём". Но марку мог и перепутать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

говорят,по аварийной безопасности китайцы вообще ниачём

я даже к корейским маркам с опаской отношусь

хотя.может дело в том,что последних три машины были европейками и только у супруги япошка

 

Тот же Эмгранд взял 4 звезды EvroNCAP, что довольно неплохо... Тем более, что у меня стиль вождения не особо динамичный...

 

Нет, они даже не "сырые", они просто изначально отврательно разработаны, просчитаны, изготовлены и собраны. Сырость тут уже не главный фактор.

 

Большинство свежих авто разработаны вместе с европецами (Лотус, Вольво и т.д.), плюс многие китайские бренды имеют совместные предприятия с европейцами, так что насчет свежих моделей я не был бы так категоричен.

 

Не забываем о факторе продажи китайского автомобиля, памятник покупать тоже резона нет. 

Но все же, безопасность прежде всего. 

 

Насчет вторички, это да, проблема... С другой стороны, если ценник на зап.части будет более или менее гуманен, а "ломучесть" - приемлемой, то можно эксплуатировать авто довольно долго.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

Не бери Б.У. иномарку старше 5 лет. Сказки про вечные мерсыбмвауди - сказки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 696 боёв

У соседа Ховер н4 вроде , доволен , не жалуется . Ломается не чаще и не реже других говорит . Просто надо понимать что ты берешь автомобиль за пол ляма , и нерасчитывать что он феррари .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

эмгранд вроде норм...

расход топлива примерно 6,5 на сотню,по городу до 12 может доходить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Авторитетный журнал "За рулём". Но марку мог и перепутать.

может лифан или черри были? джили реально крепкий авто шикарной начинкой за такие деньги. Местный таксопарк бы не стал брать машины на пару лет за свои кровные! а не за бюджетные. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×