0 anonym_KBnXI1Ff7QNY Участник 9 публикаций Жалоба #321 Опубликовано: 24 авг 2015, 15:50:10 Я пишу пароль,а пишет что пароль неправильный.Что делать? В следующий раз вводи эмаил и пароль , который у тебя уже сущществует на твоем базовом аккаунте . И все пойдет . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_1C3P85oIHGAZ Участник 23 публикации Жалоба #322 Опубликовано: 24 авг 2015, 15:54:35 подскажите не могу войти че случилось 19 00 по москве Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_KBnXI1Ff7QNY Участник 9 публикаций Жалоба #323 Опубликовано: 24 авг 2015, 15:56:44 Думаю похожее предложение уже где-то звучало, но всё-таки по мне, лучше ввести приграничные зоны, попадая в которые, автопилот разворачивал корабль в сторону центра карты, при этом блокировалось все управление кораблем, с остановкой на границе, после возвращения на поле боевых действий. Думаю дрифтеров поубавится. Ну а касательно ранговых игр. Тут немного замкнутый круг получается и упирается всё в балансир. Так понимаю баланс учитывает Ур. корабля, тип техники и мастерство игрока, ранг разумеется, (поправьте если не так), и его задача, сводить в бой одинаковые по силе команды, ну +- преимущество, для более быстрого подбора игроков, т.е. в цифрах он будет стараться привести % побед каждой команды к 50%, по факту лишь особо везучим получиться держать свою стату % побед выше скажем 60%, но это будут единицы и все решает случай, а не мастерство. Думаю в ранговых играх это не правильно и систему надо пересмотреть. Пересмотреть так, что каждый игрок получал оценку КПД после боя, и даже в проигравшей команде те кто тащил, могли получить больше чем сливатели в победившей. Ну а там соотв из суммарных оценок складывался ранг и все вытекающие. Хорошая идея про дрифтеров на краю карты .. Я еще пытаюсь вразумить про вред от шкалы жизни ... Это находка для школьников и просто халявщиков . И при ее отсутствии , игра станет просто жесть какой грандиозной . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации 909 боёв Жалоба #324 Опубликовано: 24 авг 2015, 16:15:05 дрифтеров убрать оч просто, это еще на збт предлагали, сделать эффект при встрече корабля с краем карты такой же как при встрече с островом\скалой, то есть корабль останавливается и все 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_1C3P85oIHGAZ Участник 23 публикации Жалоба #325 Опубликовано: 24 авг 2015, 16:36:19 да беда опять тишина Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [DF] DefacTop Бета-тестер 324 публикации 3 336 боёв Жалоба #326 Опубликовано: 24 авг 2015, 16:39:06 (изменено) дрифтеров убрать оч просто, это еще на збт предлагали, сделать эффект при встрече корабля с краем карты такой же как при встрече с островом\скалой, то есть корабль останавливается и все Да есть и подемократичнее решение. Замедление скорости в буферной зоне. Изменено 24 авг 2015, 16:39:24 пользователем Dark_Fog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации 909 боёв Жалоба #327 Опубликовано: 24 авг 2015, 16:43:58 Да есть и подемократичнее решение. Замедление скорости в буферной зоне. какая демократия? только диктатура и массовые расстрелы спасут нас 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Team_Killer23 Старший бета-тестер 155 публикаций 1 073 боя Жалоба #328 Опубликовано: 24 авг 2015, 18:24:42 дрифтеров убрать оч просто, это еще на збт предлагали, сделать эффект при встрече корабля с краем карты такой же как при встрече с островом\скалой, то есть корабль останавливается и все Или сделать как в WoWP включается автопилот и отводит от края карты. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #329 Опубликовано: 24 авг 2015, 18:30:08 Или сделать как в WoWP включается автопилот и отводит от края карты. Это решение не раз предлагали, но разработчиков оно почему-то не устраивает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 shturman_70 Участник 4 публикации 132 боя Жалоба #330 Опубликовано: 24 авг 2015, 18:31:21 Братва! Кто подскажет,не как не могу войти в игру ,пишет то "Ошибка сервера",то"Неизвестная ошибка"??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [SQDGG] Cergio Старший альфа-тестер 261 публикация 3 120 боёв Жалоба #331 Опубликовано: 24 авг 2015, 18:47:46 Братва! Кто подскажет,не как не могу войти в игру ,пишет то "Ошибка сервера",то"Неизвестная ошибка"??? Ну тк усё.Второй этап теста зе энд.Можно же новость почитать,или религия не позволяет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Kerensky1 Участник 9 публикаций 2 821 бой Жалоба #332 Опубликовано: 24 авг 2015, 19:35:10 А что с Win 10? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 shturman_70 Участник 4 публикации 132 боя Жалоба #333 Опубликовано: 24 авг 2015, 20:24:10 Ну тк усё.Второй этап теста зе энд.Можно же новость почитать,или религия не позволяет? Понял! Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [ORD] rintur Участник 1 публикация 1 356 боёв Жалоба #334 Опубликовано: 24 авг 2015, 20:41:46 Написано, что медаль **Просто царапина** может получена несколько раз за бой. Тогда возникает вопрос как? Получить такую медаль несколько раз за бой. Если условия : Уничтожить корабль противника после уничтожения своего корабля! Вот такая тема! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 anonym_jCYrVMjBQYg1 Участник 255 публикаций Жалоба #335 Опубликовано: 24 авг 2015, 21:03:58 Написано, что медаль **Просто царапина** может получена несколько раз за бой. Тогда возникает вопрос как? Получить такую медаль несколько раз за бой. Если условия : Уничтожить корабль противника после уничтожения своего корабля! Вот такая тема! Для начала попробуй в грамматику. Это проще, чем например понять что снаряды летят некоторое время, и торпеды тоже идут некоторое время. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 KosoySnayper84 Бета-тестер 1 публикация 162 боя Жалоба #336 Опубликовано: 24 авг 2015, 21:13:10 на днях резко просел ФПС. то было 60 и более. теперь 10-20. играть вообще не реально стало. сторонних программ ( и новых программ) за последнюю неделю не ставил. ушел даже на минимальные настройки ( раньше играл на повыше), не помогает. ни кто не сталкивался? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 370 боёв Жалоба #337 Опубликовано: 24 авг 2015, 21:44:55 А что с Win 10? C Вин 10 все в порядке. Да и игра на нем идет отлично. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 147 SQQ Участник 2 238 публикаций Жалоба #338 Опубликовано: 24 авг 2015, 21:52:06 Или сделать как в WoWP включается автопилот и отводит от края карты. Ага, и на автомате кидает носом в остров, из которого вы не выберетесь никогда. Или бортом под торпеды, от которых вы уворачивались и в край карты впилились - и это будет мега веселое подгорание стула под игроком. дрифтеров убрать оч просто, это еще на збт предлагали, сделать эффект при встрече корабля с краем карты такой же как при встрече с островом\скалой, то есть корабль останавливается и все На мелких картах быстроходные корабли будут бултыхаться как в тазу. Зевнул на 10 секунд - привет. Это будет сплошная формула-один, не бой а выруливание. А еще практически на каждой карте есть узкие проходы по краям, где половина кораблей еле-еле разворачивается. Соваться туда в случае "край карты = остров" - смерть. В том-то и дело, не такое это простое решение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [TYLOO] Monochrome Участник 1 публикация 5 672 боя Жалоба #339 Опубликовано: 24 авг 2015, 21:57:11 (изменено) Доброго всем! Внесу свои 5 копеек в обсуждение патчика: 1. Фикс любителей границы это конечно хорошо, и попадать теперь проще будет (а то маленькие дети не могут пересчитать упреждение на сантиметр меньше....) и вроде как ошибка поправлена..... Тока вот в границу упираются не для того, чтобы сбить упреждение при обстреле - руки-мозг есть, значит попадешь. Упор в границу дает перемещение боком, позволяющее стрелять всеми башнями. Поэтому фиксить надо не упреждение при стрельбе, а именно расположение корабля. Оптимально будет если он сам будет выворачивать в сторону хода до параллели. 2. Иногда в прицеле бывают прыжки камеры. Хз с чем это связано, но когда выцеливаешь быстрые цели это ощутимо мешает. Эсма несется под 35 узлов и такие прыжки просто выкидывают ее из экрана на относительно небольших расстояниях. Сюда же можно добавить пропадание прицела с несветящихся целей. Хотя бы секунду добавить к ведению цели после пропадания засвета. Ибо только взял в прицел цель, она пропала и залп ушел вникуда. На миникарте это реализовано прозрачным значком, а вот ведение цели из прицельного режима падает сразу. 3. Авики надо равнять по командам. Слишком большое преимущество дает +1 авик на команду. (Если брать не команду криволапых школьников с развивающимся ***, а людей, понимающих возможности своего корабля и команды в целом.). Даже с учетом полутораминутной перезарядки торпед команда с авиком имеет засвет карты, авик в состоянии уничтожить любое судно с одного залпа (никто еще на Нагато или Колорадо не ловил детонацию от торпеды?). Да, возможно ПВО частично спасает положение, но ведь помимо уклонения от торпед надо еще и врага стрелять.... Потому балансер по авикам надо менять. Убирать вариант 1 против 0, вернуть 2 авика во взвод с балансом против аналогичного взвода. Да и 1 на 2 по хорошему надо балансить с оглядкой на силу истребителей. Может конечно уже писали, ну я повторил если что. В любом случае мое имхо выше. И да прибудет с вами не спящий на респе авик! Изменено 24 авг 2015, 21:58:42 пользователем Monochrome 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 RenamedUser_24166735 Участник 349 публикаций 11 боёв Жалоба #340 Опубликовано: 25 авг 2015, 03:16:22 Модераторы вам вопрос зачем половина вопросов не по существу и вы их не удаляете? зато честные, но неудобные кое-кому вопросы они частенько удаляют.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию