Перейти к содержимому
anonym_384xVXV7vNjF

Общий тест версии 0.4.1. Второй этап!

В этой теме 406 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

Я пишу пароль,а пишет что пароль неправильный.Что делать?

 

 

В следующий раз вводи эмаил и пароль , который у тебя уже сущществует на твоем базовом аккаунте . И все пойдет .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Думаю похожее предложение уже где-то звучало, но всё-таки по мне, лучше ввести приграничные зоны, попадая в которые, автопилот разворачивал корабль в сторону центра карты, при этом блокировалось все управление кораблем, с остановкой на границе, после возвращения на поле боевых действий. Думаю дрифтеров поубавится.

 

Ну а касательно ранговых игр. Тут немного замкнутый круг получается и упирается всё в балансир. Так понимаю баланс учитывает Ур. корабля, тип техники и мастерство игрока, ранг разумеется, (поправьте если не так), и его задача, сводить в бой одинаковые по силе команды, ну +- преимущество, для более быстрого подбора игроков, т.е. в цифрах он будет стараться привести % побед каждой команды к 50%, по факту лишь особо везучим получиться держать свою стату % побед выше скажем 60%, но это будут единицы и все решает случай, а не мастерство. Думаю в ранговых играх это не правильно и систему надо пересмотреть. Пересмотреть так, что каждый игрок получал оценку КПД после боя, и даже в проигравшей команде те кто тащил, могли получить больше чем сливатели в победившей. Ну а там соотв из суммарных оценок складывался ранг и все вытекающие.

 

Хорошая идея про дрифтеров на краю карты .. Я еще пытаюсь вразумить про вред от шкалы жизни ... Это находка для школьников и просто халявщиков . И при ее отсутствии , игра станет просто жесть какой грандиозной .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

дрифтеров убрать оч просто, это еще на збт предлагали, сделать эффект при встрече корабля с краем карты такой же как при встрече с островом\скалой, то есть корабль останавливается и все

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

дрифтеров убрать оч просто, это еще на збт предлагали, сделать эффект при встрече корабля с краем карты такой же как при встрече с островом\скалой, то есть корабль останавливается и все

 

Да есть и подемократичнее решение. Замедление скорости в буферной зоне.
Изменено пользователем Dark_Fog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Да есть и подемократичнее решение. Замедление скорости в буферной зоне.

 

какая демократия? только диктатура и массовые расстрелы спасут нас :izmena:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
155 публикаций
1 073 боя

дрифтеров убрать оч просто, это еще на збт предлагали, сделать эффект при встрече корабля с краем карты такой же как при встрече с островом\скалой, то есть корабль останавливается и все

 

Или сделать как в WoWP включается автопилот и отводит от края карты.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Или сделать как в WoWP включается автопилот и отводит от края карты.

Это решение не раз предлагали, но разработчиков оно почему-то не устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
132 боя
Братва! Кто подскажет,не как не могу войти в игру ,пишет то "Ошибка сервера",то"Неизвестная ошибка"???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[SQDGG]
Старший альфа-тестер
261 публикация
3 120 боёв

Братва! Кто подскажет,не как не могу войти в игру ,пишет то "Ошибка сервера",то"Неизвестная ошибка"???

 

Ну тк усё.Второй этап теста зе энд.Можно же новость почитать,или религия не позволяет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
132 боя

 

Ну тк усё.Второй этап теста зе энд.Можно же новость почитать,или религия не позволяет?

Понял! Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ORD]
Участник
1 публикация
1 356 боёв

Написано, что медаль **Просто царапина** может получена несколько раз за бой. Тогда возникает вопрос как? Получить такую медаль несколько раз за бой. Если условия : Уничтожить корабль противника после уничтожения своего корабля! Вот такая тема!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Написано, что медаль **Просто царапина** может получена несколько раз за бой. Тогда возникает вопрос как? Получить такую медаль несколько раз за бой. Если условия : Уничтожить корабль противника после уничтожения своего корабля! Вот такая тема!

 

Для начала попробуй в грамматику. Это проще, чем например понять что снаряды летят некоторое время, и торпеды тоже идут некоторое время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
162 боя

на днях резко просел ФПС. то было 60 и более. теперь 10-20. играть вообще не реально стало.

сторонних программ ( и новых программ)  за последнюю неделю не ставил. ушел даже на минимальные настройки ( раньше играл на повыше), не помогает.

ни кто не сталкивался?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв

А что с Win 10? 

 

C Вин 10 все в порядке. Да и игра на нем идет отлично.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 147
Участник
2 238 публикаций

 

Или сделать как в WoWP включается автопилот и отводит от края карты.

 

Ага, и на автомате кидает носом в остров, из которого вы не выберетесь никогда. Или бортом под торпеды, от которых вы уворачивались и в край карты впилились - и это будет мега веселое подгорание стула под игроком.

дрифтеров убрать оч просто, это еще на збт предлагали, сделать эффект при встрече корабля с краем карты такой же как при встрече с островом\скалой, то есть корабль останавливается и все

 

На мелких картах быстроходные корабли будут бултыхаться как в тазу. Зевнул на 10 секунд - привет. Это будет сплошная формула-один, не бой а выруливание.

А еще практически на каждой карте есть узкие проходы по краям, где половина кораблей еле-еле разворачивается. Соваться туда в случае "край карты = остров" - смерть.

В том-то и дело, не такое это простое решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TYLOO]
Участник
1 публикация
5 672 боя

Доброго всем! Внесу свои 5 копеек в обсуждение патчика:

 

1. Фикс любителей границы это конечно хорошо, и попадать теперь проще будет (а то маленькие дети не могут пересчитать упреждение на сантиметр меньше....) и вроде как ошибка поправлена..... Тока вот в границу упираются не для того, чтобы сбить упреждение при обстреле - руки-мозг есть, значит попадешь. Упор в границу дает перемещение боком, позволяющее стрелять всеми башнями. Поэтому фиксить надо не упреждение при стрельбе, а именно расположение корабля. Оптимально будет если он сам будет выворачивать в сторону хода до параллели.

 

2. Иногда в прицеле бывают прыжки камеры. Хз с чем это связано, но когда выцеливаешь быстрые цели это ощутимо мешает. Эсма несется под 35 узлов и такие прыжки просто выкидывают ее из экрана на относительно небольших расстояниях. Сюда же можно добавить пропадание прицела с несветящихся целей. Хотя бы секунду добавить к ведению цели после пропадания засвета. Ибо только взял в прицел цель, она пропала и залп ушел вникуда. На миникарте это реализовано прозрачным значком, а вот ведение цели из прицельного режима падает сразу.

 

3. Авики надо равнять по командам. Слишком большое преимущество дает +1 авик на команду. (Если брать не команду криволапых школьников с развивающимся ***, а людей, понимающих возможности своего корабля и команды в целом.). Даже с учетом полутораминутной перезарядки торпед команда с авиком имеет засвет карты, авик в состоянии уничтожить любое судно с одного залпа (никто еще на Нагато или Колорадо не ловил детонацию от торпеды?). Да, возможно ПВО частично спасает положение, но ведь помимо уклонения от торпед надо еще и врага стрелять.... Потому балансер по авикам надо менять. Убирать вариант 1 против 0, вернуть 2 авика во взвод с балансом против аналогичного взвода. Да и 1 на 2 по хорошему надо балансить с оглядкой на силу истребителей.

 

Может конечно уже писали, ну я повторил если что. В любом случае мое имхо выше. И да прибудет с вами не спящий на респе авик!

Изменено пользователем Monochrome
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

Модераторы вам вопрос зачем половина вопросов не по существу и вы их не удаляете?

 

зато честные, но неудобные кое-кому вопросы они частенько удаляют..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×