Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Самый скилозависимый класс в игре на ваш взгляд

  

163 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
763 публикации

Вот как оценить скилозависимость класса?

Например супер-мега игрок может творить на правильном эсминце такое, что никто не переплюнет. Или, нарпимер, супер-авик... Но на авиках и редкостно унылый игрок кое-что сможет.

Эсминцы - они сложны или нет? Кажется что нет, однако низкий средний дамаг на них и тонны убивающихся эсмов в первые минуты боя как бы намекают...

Или, например, средний игрок сможет в крейсер весьма неплохо. Но отличный - гораздо лучше.

Или будем оценивать, какой класс насколько требователен в принципе? Чтобы хороший игрок нагибал, а плохой - тупо и уныло сливался, всегда и везде? Тогда ЛК - наш выбор. :)

Тогда сформулирую свою мысль примерно так: наиболее трудно играть на ЛК. И пальму первенства япы и амеры перехватывают друг у друга в зависимости от уровня корабля. По мне так амеры в среднем более унылы из-за низкой скорости - пока ползешь, весь бой проходит мимо. Однако Монтана... Эх.

Следующими по трудности идут эсминцы. Япы проще, амеры сложнее. Спамить торпедами из инвиза, конечно, легко (особенно на низких уровнях против нубов и рельсоходов!), а вот делать это эффективно - уже гораздо труднее. :)

Еще более легко играть на авиках. Не возьмусь разделить на более и менее легких, хотя по стону на форуме периодически кажется что на япах полегче. Очень высокие средний опыт и дамаг в среднем по серверу, как бы, намекают.

И хит сезона по легкости и меньшей скилозависимости - крейсера. Американские - самые легкие.

Да уж, с твоими 4(!!!) боями и 13к(!!!) среднего дамага на авике как раз нужно об этом рассуждать. Наверное если 3ех летнего ребенка посадить за игру - результат будет лучше.

Так же не стоит говорить об эффективности и скилозависимости, с 48% побед.

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Вот как оценить скилозависимость класса?

Элементарно. Чем меньше влияние сторонних факторов (рандома, карты, сетапа команд и т.п.), тем скилозависимей класс.

 

Соответственно,самые скилозависмые классы - это авики и эсминцы. Авикам абсолютно пофиг на все - только ты, твои руки и скил врага. Бывают редкие случаи, когда у врага много Кливлендов и ПВО авиков, но даже при таком раскладе можно быть первым по опыту в своей команде. Американцам хуже из-за обилия бомберов в сетапе, которые крайне рандомны по урону.

Эсминцы, естественно японские, почти такие же, но сильнее зависят от раковости цели.

У крейсеров появляется разброс снарядов, пробитие/не пробитие, шанс поджечь и т.п. Но за счет хорошей точности скилл капитана все же сохраняет свое влияние над рандомом.

Линкоры - самый скилонезависимый класс. Банально, тупо выбрать в начале не тот фланг - и почти весь бой ты будешь выключен из игры, закончив бой с парой десятков тыщ урона. Можно выбить две цитадели двумя попаданиями на 15 км, а можно не выбить ни одной 5-ю попаданиями четко в борт другому линкору на расстоянии 7км. На фоне общей убогости класса в плане защищенности и вариативности геймплея, самый скилонезависимый класс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Элементарно. Чем меньше влияние сторонних факторов (рандома, карты, сетапа команд и т.п.), тем скилозависимей класс.

 

Соответственно,самые скилозависмые классы - это авики и эсминцы. Авикам абсолютно пофиг на все - только ты, твои руки и скил врага. Бывают редкие случаи, когда у врага много Кливлендов и ПВО авиков, но даже при таком раскладе можно быть первым по опыту в своей команде. Американцам хуже из-за обилия бомберов в сетапе, которые крайне рандомны по урону.

Эсминцы, естественно японские, почти такие же, но сильнее зависят от раковости цели.

У крейсеров появляется разброс снарядов, пробитие/не пробитие, шанс поджечь и т.п. Но за счет хорошей точности скилл капитана все же сохраняет свое влияние над рандомом.

Линкоры - самый скилонезависимый класс. Банально, тупо выбрать в начале не тот фланг - и почти весь бой ты будешь выключен из игры, закончив бой с парой десятков тыщ урона. Можно выбить две цитадели двумя попаданиями на 15 км, а можно не выбить ни одной 5-ю попаданиями четко в борт другому линкору на расстоянии 7км. На фоне общей убогости класса в плане защищенности и вариативности геймплея, самый скилонезависимый класс.

Вы не правы, скил это не только умение стрелять и пускать торпеды - это так же умение правильно выбрать направление, тактическая составляющая боя. Уметь точно стрелять конечно важно, но не менее важно выбирать правильное направление. Как раз на линкорах в большей степени раскрывается ваш тактический скил. Выбивать на ЛК нормальный урон это не везение или вбр, а как раз таки скил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

Что касается линкоров - японские ЛК куда более требовательны к скилу, американцы в этом плане проще, но тоже достаточно скилозависимы. Но в целом класс лк в игре не играбелен для 90% играющих, если у вас менее 60% побед на ЛК вам лучше вообще не садиться, в лучшем случае вы будите бесполезны для команды, а в худшем просто балластом сливающим % побед. Среди ЛК много кораблей кактусов, хорошими по сути являются только Монтана, Айова, Мексика и Ямато. Остальные ЛК весьма так себе, игра на них это скорее превозмогание чем удовольствие от игрового процесса. Средне статистический игрок на линкоре показывает бездарные результат.

Бредятина полная!!! Если вбр кидает в сливную команду, то 1 лк ничего сделать уже не сможет!!! По себе знаю!

Так, что ТС , ты тут не прав!!!Надо учитывать не % побед, а средний дамаг на лк! Т.к, как я уже в какой то теме говорил, есть математический алгоритм, по которому вбр кидает в заведомо сливные команды!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

Все такие уверенные, что кр не скилозависимые... Да, порог вхождения у них очень низкий. Зато по росту скила потенциал самый большой - не замечал, чтоб лк приходилось маневрировать, разбирая пару корабликов с кол-вом хп раза в 2 больше, чем у себя, и горазо более эффективной хилкой, ковырялками-скорострелками, или разбираться с парой-тройкой однокласников, параллельно уходя от торпед с ав, а в конце боя на щщах хп еще подловить кораблик - другой на торпеды из-за острова или в упорин-стайл. Наверное, потому, что у лк нет такого потенциала - он не может танковать на додже, только принимать и хилиться, он разбирается только с равными или тоньше противниками - и так самый толстый, он не может маневрировать от норм ав - ну какбэ это, самолетики облетают быстрее, чем перекладываются рули, все дела. Ну и прочее, ну это же банальные рамки. Даже на топах лк-воды не смогут несколько раз сменить фланг атаки - банально не хватит скорости.

Когда у меня фиговое настроение, игра не клеится и прочее - я захожу на монтане, какта так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Тем временем Октавиан проголосал за яповские линейки)

Оратору выше: я, например, выбрал в геймплее (не в опросе) ЛК потому, что есть возможность сваншотить. Взять, и сваншотить вот такой вот виляющий крейсер, который поверил в себя и решил пойти в бой да поуворачиваться :-) не стоит так рьяно доказывать свою точку зрения: с каждым последующим красочно-эмоциональным предложением ценность и объективность мнения лишь уменьшается. Наверняка у тебя в стате дамаг за сотку, и, как умный человек, ты должна (должен) это понимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Однозначно амер эсминцы, я в них не смог, даже и не пытаюсь

Моя шкала по возрастанию сложности: АмЛК - АмКР - ЯпАВ - ЯпЛК - ЯпКР - АмАВ - ЯпЭМ - АмЭМ 

Комфортность игры на классах кораблей не учитывается, для пресетов АВ могут быть нюансы.

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Предлагаю всем поставить плюсик ТСу, не зря же он так классно играет. Надо подержать человека! А по поводу скилла: я согласен с теми, кто считает крейсера наиболее скиллозависимыми. Действительно, показывать неплохие результаты на них можно играя ногами (хотя у меня даже руками не всегда получается). А вот чтобы действительно тащить бои, нужно как минимум хорошо знать ТТХ (свои и противников), как, по кому и чем стрелять, уметь в маневрирование и тактику. Если бы на крейсерах было просто нагибать, они бы не были любимым кормом для моих линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Ну про Люсю и Клива 100% точно угадали ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Вы не правы, скил это не только умение стрелять и пускать торпеды - это так же умение правильно выбрать направление, тактическая составляющая боя. Уметь точно стрелять конечно важно, но не менее важно выбирать правильное направление. Как раз на линкорах в большей степени раскрывается ваш тактический скил. Выбивать на ЛК нормальный урон это не везение или вбр, а как раз таки скил.

Еще как прав. Правильно выбрал упреждение по "Альт" на авике - пара торпед вошла в корабль. Правильно выбрал упреждение торпедами на эсминце в ближнем бою (не по серой зоне, а с учетом возможного маневра врага) - торпеды вошли в цель. Правильно выбрал упреждение на линкоре по подставившему борт врагу - как рандом решит. Может почти все снаряды вокруг корпуса положить с уроном в 1000, а может одним залпом три цитадели вражескому линкору выбить.

Соответственно, при равном скиле и умении в одном случае (авики, эсминцы) будет 100% результат, в другом случае (линкоры) результат может быть нулевым. Отсюда и вывод о скилонезависимости линкоров из-за ущербности класса как такового.

 

Собсна, разрабы сами написали в теме про баланс, что линкоры 3-4, а может и 5-го уровня в (уж стоке точно) специально сделаны неиграбельными. Т.е. треть линкоров не даст вам реализовать свой скил просто по факту.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
90 публикаций
3 186 боёв

Американские эсминцы, я не знаю как на них играть :amazed:

Они зарезаны в 4.0 вхлам. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

Еще как прав. Правильно выбрал упреждение по "Альт" на авике - пара торпед вошла в корабль. Правильно выбрал упреждение торпедами на эсминце в ближнем бою (не по серой зоне, а с учетом возможного маневра врага) - торпеды вошли в цель. Правильно выбрал упреждение на линкоре по подставившему борт врагу - как рандом решит. Может почти все снаряды вокруг корпуса положить с уроном в 1000, а может одним залпом три цитадели вражескому линкору выбить.

Соответственно, при равном скиле и умении в одном случае (авики, эсминцы) будет 100% результат, в другом случае (линкоры) результат может быть нулевым. Отсюда и вывод о скилонезависимости линкоров из-за ущербности класса как такового.

 

Собсна, разрабы сами написали в теме про баланс, что линкоры 3-4, а может и 5-го уровня в (уж стоке точно) специально сделаны неиграбельными. Т.е. треть линкоров не даст вам реализовать свой скил просто по факту.

 

Прав как раз он.)))) Не надо все списывать на рандом. Снаряды легли вокруг корпуса - 90% неправильно выставлен прицел по вертикали. Но это не главное. У ЛК нет права на ошибку в направлении движения. Пошел не туда - или весь бой провел в дали от основных событий, или попал под фокус и быстро слился. Сделал все правильно - накидал, натанковал, победил.

Никакой ущербности у лк 3-4ур нет, есть сложность. Это не одно и тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Прав как раз он.)))) Не надо все списывать на рандом. Снаряды легли вокруг корпуса - 90% неправильно выставлен прицел по вертикали. 

 

Ок, снаряды с одного залпа легли перед носом, сзади, с недолетом и с перелетом цели. Четко по окружности. Как надо выставить прицел на следующий залп?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 765 боёв

 

Ок, снаряды с одного залпа легли перед носом, сзади, с недолетом и с перелетом цели. Четко по окружности. Как надо выставить прицел на следующий залп?

 

 

заметил что у снаряды с первого выстрела по цели идут ну очень уж не кучно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 765 боёв

 

Увы, авики доступны даже самым неумелым, и выдают в их руках приличный результат. То есть, приличный по отношению к другим классам, конечно.

 

 

Очень смешное рассуждение -учитывая что в рандоме такие попадаются что смотреть смешно -сброс 3-х групп торпов по кораблю идущему носом  с дальней дистанции -даже самые неумелые могут так :) Или играя за авик  ПВО слить свои группы за 5 минут.

 

Авик это самый тактико зависимый класс -который может своевременно  реагировать на изменяющуюся обстановку -отсюда к ним и притенении.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

 

Ок, снаряды с одного залпа легли перед носом, сзади, с недолетом и с перелетом цели. Четко по окружности. Как надо выставить прицел на следующий залп?

 

 

Недостаточно информации - 4 снаряда в залпе? куда был выстрел? в цитадель или по надстройкам? Как легла бОльшая часть снарядов - с перелетом или недолетом?

Чаще всего при стрельбе на средней (10-15км) дистанции  в район цитадели вертикальное упреждение берется недостаточное (грубо говоря прицеливание в воду перед кораблем), из-за чего бОльшая часть снарядов плюхается перед кораблем, попадая приблизительно туда

куда и целился :trollface:, шальные уходят с перелетом. При таком прицеливании частенько также случается попадание 1 снарядом из 8-12 в цитадель остальные в молоко.

Горизонтальное упреждение верное)))

ЗЫ и часто с Вами такое случается, чтоб снаряды легли точно по окружности?! :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 

 

Очень смешное рассуждение -учитывая что в рандоме такие попадаются что смотреть смешно -сброс 3-х групп торпов по кораблю идущему носом  с дальней дистанции -даже самые неумелые могут так :) Или играя за авик  ПВО слить свои группы за 5 минут.

 

Авик это самый тактико зависимый класс -который может своевременно  реагировать на изменяющуюся обстановку -отсюда к ним и притенении.

 

 

С нами был выдающийся правозащитник плоскопалубных, заслуженный старший альфа тестер с 47% побед. Вуайерист по призванию...

Изменено пользователем Avroria

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Недостаточно информации - 4 снаряда в залпе? куда был выстрел? в цитадель или по надстройкам? Как легла бОльшая часть снарядов - с перелетом или недолетом?

Чаще всего при стрельбе на средней (10-15км) дистанции  в район цитадели вертикальное упреждение берется недостаточное (грубо говоря прицеливание в воду перед кораблем), из-за чего бОльшая часть снарядов плюхается перед кораблем, попадая приблизительно туда

куда и целился :trollface:, шальные уходят с перелетом. При таком прицеливании частенько также случается попадание 1 снарядом из 8-12 в цитадель остальные в молоко.

Горизонтальное упреждение верное)))

ЗЫ и часто с Вами такое случается, чтоб снаряды легли точно по окружности?! :sceptic:

 

Арканазас, первый бой после вайпа. Три залпа подряд по Фурутаке на расстояние 10-12 км. Все три залпа легли четко по кругу с примерно равным распределением. 

Миоги регулярно 3/3 или 2/4 (4/2) кладет перед/за корпусом. Т.е. горизонталь не выходит за пределы корпуса а вертикаль рандом разбросал.

 

И я прекрасно могу отличить, когда я промахнулся с упреждением (ненавижу этот убогий прицел), а когда я все расчитал правильно, но рандом был против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

 

Арканазас, первый бой после вайпа. Три залпа подряд по Фурутаке на расстояние 10-12 км. Все три залпа легли четко по кругу с примерно равным распределением. 

Миоги регулярно 3/3 или 2/4 (4/2) кладет перед/за корпусом. Т.е. горизонталь не выходит за пределы корпуса а вертикаль рандом разбросал.

 

И я прекрасно могу отличить, когда я промахнулся с упреждением (ненавижу этот убогий прицел), а когда я все расчитал правильно, но рандом был против.

 

12 снарядов по кругу, 3 раза подряд, без залета хотя бы одного в центр?! :sceptic:

Проблем с рассинхроном не бывает?

Ради интереса взял норку в тренировочную комнату против 5 стоячих  Орлеанов. С дистанции 10км в борт  ни одного полного промаха. Минимум заходило 3 снаряда из 9, 3 ваншота, в среднем меньше 2х залпов на крейсер.

ЗЫ. тоже ненавижу базовую камеру. Хорошо хоть сам прицел пока можно менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
8 275 боёв

Еще как прав. Правильно выбрал упреждение по "Альт" на авике - пара торпед вошла в корабль. Правильно выбрал упреждение торпедами на эсминце в ближнем бою (не по серой зоне, а с учетом возможного маневра врага) - торпеды вошли в цель. Правильно выбрал упреждение на линкоре по подставившему борт врагу - как рандом решит. Может почти все снаряды вокруг корпуса положить с уроном в 1000, а может одним залпом три цитадели вражескому линкору выбить.

Соответственно, при равном скиле и умении в одном случае (авики, эсминцы) будет 100% результат, в другом случае (линкоры) результат может быть нулевым. Отсюда и вывод о скилонезависимости линкоров из-за ущербности класса как такового.

 

Собсна, разрабы сами написали в теме про баланс, что линкоры 3-4, а может и 5-го уровня в (уж стоке точно) специально сделаны неиграбельными. Т.е. треть линкоров не даст вам реализовать свой скил просто по факту.

 

Это да ЛК это чистейший можно сказать девственный рандом, правильно ставь прицел не, правильно ставь прицел(хотя я сомневаюсь что в отношении ЛК есть ли вообще слово правильно) какая разница... всё решает генератор случайный чисел, от рук тут зависят все классы кроме ЛК и так будет пока им не сделают нормальную точность и разброс(а этого никогда не будет).

Не испытывал от самолётов, эсминцев, напалмовых крейсеров на ЛК дискомфорта, а вот от его бомбарды бомбит у меня знатно а, причина одна: от тебя НИЧЕГО не зависит!(в плане стрельбы) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×